Deutsch

WinApi

372  1 2 3 все
Simple Nothing is f*cked10.03.06 11:32
Simple
NEW 10.03.06 11:32 
в ответ voxel3d 10.03.06 11:27
> угрёбищным MFC
А я вот люблю его тихою любовью :) Хотя поипаццо приходилось вволю, когда нужно было что-то нестандартное...
#21 
Simple Nothing is f*cked10.03.06 11:33
Simple
NEW 10.03.06 11:33 
в ответ voxel3d 10.03.06 11:31
Когда-то у меня была идея написать свой броузер... :-D
#22 
voxel3d Wind of madness10.03.06 11:36
voxel3d
NEW 10.03.06 11:36 
в ответ Simple 10.03.06 11:32
За что её любить-то? Обёртка ацтойная. Мне OWL гораздо больше нравилась, если бы только эти дятлы из Борланда не похоронили её...
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#23 
voxel3d Wind of madness10.03.06 11:37
voxel3d
NEW 10.03.06 11:37 
в ответ Simple 10.03.06 11:33, Последний раз изменено 10.03.06 11:39 (voxel3d)
> Когда-то у меня была идея написать свой броузер... :-D
А свой стринг ты написал? Моя реализация была мегабыстрее стандартного std::string, VCL AnsiString и MFC аналога. Правда, с локалями не умела работать.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#24 
  digital_pilot авиатор х#ев10.03.06 11:39
NEW 10.03.06 11:39 
в ответ voxel3d 10.03.06 11:37
я свой стринг писал на BC++ 3.1
#25 
Simple Nothing is f*cked10.03.06 11:43
Simple
NEW 10.03.06 11:43 
в ответ voxel3d 10.03.06 11:36
За кажущуюся простоту ;)
Я бы и щас, если б надо быстренько наваять какой-нить тул с гуи, взял бы MFC.
#26 
Simple Nothing is f*cked10.03.06 11:44
Simple
NEW 10.03.06 11:44 
в ответ voxel3d 10.03.06 11:37
Нет, такой ерундой мне было неинтересно заниматься ;)
У нас в API есть свой стринг. Вот это уе...ще почище MFC ;-)
#27 
-=barmaley=- гость10.03.06 17:47
-=barmaley=-
10.03.06 17:47 
в ответ taksos 10.03.06 10:58
по ссылке качаешь ALLAPI GUIDE - подсмотреть можно что и куда передавать когда MSDN под рукой нет, правда написано на васике, но думаю после с++ проблем не составит переложить.
поподробней можешь на pinvoke.net. ну а про то, кито на чем, так я плавно перешел на .NET сейчас больше на С шарпе пишу (С#) не сказать что в диком неописуемом восторге, но состояние близкое к эйфории испытываю после того как вспомню MFC обертки к базам.
#28 
taksos посетитель10.03.06 18:43
taksos
NEW 10.03.06 18:43 
в ответ -=barmaley=- 10.03.06 17:47, Последний раз изменено 10.03.06 18:45 (taksos)
Скажу всем спасибо за помощь. А сам пока изучю WinAPI, потом займусь чем-н посерьезнее из перечисленного всеми вами. Т.е. единогласное мнение поповоду Builder'a - НЕТ??? И еще один вопрос: под конец учебного года надо выполнить какой-н проект, его я буду делать на API, как бы это не смешно звучало. Может у кого есть какие-н идеи? Несложных программ, можно какие-н сетевые проги...
#29 
ViDiel прохожий10.03.06 20:40
NEW 10.03.06 20:40 
в ответ taksos 10.03.06 18:43
При изучении WinApi вам может очень помочь книга "Programming Windows by Charles Petzold".
В сети есть ее електронные версии на английском и перевод на русский,
а также исходники к примерам. Все примеры очень наглядны. Удачи!
#30 
Murr коренной житель10.03.06 22:07
Murr
NEW 10.03.06 22:07 
в ответ taksos 10.03.06 18:43
Т.е. единогласное мнение поповоду Builder'a - НЕТ???
------
Не совсем единогласное - есть области в которых и сейчас Билдеру - ДА. Просто Борланд продает эту свою часть и что с нею будет и будет ли хоть что-то - не ясно. Отсюда - единственное оставшееся средство - .net.
его я буду делать на API
-----
Читай Симпла и... это... удачи.
#31 
Murr коренной житель10.03.06 22:10
Murr
NEW 10.03.06 22:10 
в ответ Simple 10.03.06 11:43
Я бы и щас, если б надо быстренько наваять какой-нить тул с гуи, взял бы MFC.
-----
Аналогично - надо было бы написать морду к базе - взял бы Билдер. И хрен бы кто сделал что-то похожее быстрее.
#32 
  digital_pilot авиатор х#ев10.03.06 22:16
NEW 10.03.06 22:16 
в ответ Murr 10.03.06 22:10
В ответ на:
И хрен бы кто сделал что-то похожее быстрее

VB6 :D
#33 
Murr коренной житель10.03.06 22:26
Murr
NEW 10.03.06 22:26 
в ответ digital_pilot 10.03.06 22:16
Эээ... Полистай мои мессаги по поводу VB6-шного проекта. Того самого, где по 200К кода на форму. Потом поговорим об скорости разработки.
И это... в Билдере ты видишь _результат выборки_, каким он будет при работе, в гриде еще до трансляции, а основные баги - именно тут.
#34 
  digital_pilot авиатор х#ев10.03.06 22:31
NEW 10.03.06 22:31 
в ответ Murr 10.03.06 22:26
счас фсе брошу и пойду листать мессаги :D
В ответ на:
_результат выборки_, каким он будет при работе, в гриде

кому как, но мне оч редко приходицца привязывать грид напрямую к базе. Unbound mode - и ффперед заполнять ручками.
#35 
Murr коренной житель10.03.06 23:31
Murr
NEW 10.03.06 23:31 
в ответ digital_pilot 10.03.06 22:31
Unbound mode - и ффперед заполнять ручками.
-----
Хи-хи... Об том и речь - бросил его на форму, указал откуда брать данные и... все - данные уже в нем. и ничего руцками там бажки лепляить...
#36 
  digital_pilot авиатор х#ев11.03.06 00:00
NEW 11.03.06 00:00 
в ответ Murr 10.03.06 23:31
ыгы... а если заполняеццо оно через SP или синхронизироваться должно сразу с несколькими таблицами с нетривиальными связями, то привязывать его, собссно, не к чему.
#37 
Murr коренной житель11.03.06 01:23
Murr
NEW 11.03.06 01:23 
в ответ digital_pilot 11.03.06 00:00
Хе-хе... В том то и дело, что пофиг - вообще - хоть отсоединенный набор...
Ну разве что если писать по ВБшному - тогда - ой... можно и не закончить...
#38 
  digital_pilot авиатор х#ев11.03.06 01:33
NEW 11.03.06 01:33 
в ответ Murr 11.03.06 01:23
ну так это значит от грида зависит тогда.
#39 
Murr коренной житель11.03.06 12:01
Murr
NEW 11.03.06 12:01 
в ответ digital_pilot 11.03.06 01:33
Если быть точным - не от грида, а от Билдера... за что я его и люблю.
#40 
1 2 3 все