Deutsch

WinApi

372  1 2 3 все
taksos посетитель06.03.06 18:50
taksos
06.03.06 18:50 
Какие учебники, книги, примеры программ с исходными кодами есть по WinApi в сети ?
#1 
Murr коренной житель06.03.06 20:27
Murr
NEW 06.03.06 20:27 
в ответ taksos 06.03.06 18:50
MSDN?
#2 
Simple Nothing is f*cked07.03.06 11:07
Simple
NEW 07.03.06 11:07 
в ответ taksos 06.03.06 18:50
Можешь посмотреть Miranda IM (www.miranda-im.org), она написана целиком на WinAPI.
#3 
taksos посетитель07.03.06 13:47
taksos
NEW 07.03.06 13:47 
в ответ Murr 06.03.06 20:27
Может еще что есть?
А что Miranda смотреть, у нее ведь исходников нет.
#4 
WishWaster Master of Conspiracy08.03.06 00:11
WishWaster
NEW 08.03.06 00:11 
в ответ taksos 07.03.06 13:47
MSDN - самое полное, с примерами и детальнейшей документацией. Причем совершенно бесплатно, на сайте самого микрософта. А практические примеры должны быть тут: http://www.codeguru.com/ или тут: http://codeproject.com/ (это навскидку).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#5 
Caralgand прохожий08.03.06 03:11
NEW 08.03.06 03:11 
в ответ taksos 06.03.06 18:50
a isxodniki tebe na nakom yazike?
#6 
taksos посетитель08.03.06 06:53
taksos
NEW 08.03.06 06:53 
в ответ Caralgand 08.03.06 03:11
Cpp
#7 
Simple Nothing is f*cked08.03.06 11:21
Simple
NEW 08.03.06 11:21 
в ответ taksos 07.03.06 13:47
> А что Miranda смотреть, у нее ведь исходников нет.
http://www.miranda-im.org/
В ответ на:
Miranda IM is published under the GPL license and is free of charge.

#8 
taksos посетитель08.03.06 11:33
taksos
NEW 08.03.06 11:33 
в ответ Simple 08.03.06 11:21
Я что-то поторопился, сказал что она без исходников. Ну все равно посмотрел я раздел исходников, там их много, долго их разбирать. Для начала с простенького начать надо.
#9 
Simple Nothing is f*cked08.03.06 12:26
Simple
NEW 08.03.06 12:26 
в ответ taksos 08.03.06 11:33
Тогда тебе прямая дорога в MSDN, samples смотреть :)
#10 
taksos посетитель08.03.06 13:57
taksos
NEW 08.03.06 13:57 
в ответ Simple 08.03.06 12:26
Что-то я там samples не нашел, если конечно это не описание работы функций и небольшой примерчик
#11 
WishWaster Master of Conspiracy08.03.06 19:35
WishWaster
NEW 08.03.06 19:35 
в ответ taksos 08.03.06 13:57
Плохо искал: http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/1370z17c.aspx. Ещ╦ скачай Platform SDK (это бесплатно) - там куча примеров, на все случаи жизни.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#12 
-=barmaley=- гость09.03.06 17:31
-=barmaley=-
NEW 09.03.06 17:31 
в ответ taksos 06.03.06 18:50, Последний раз изменено 09.03.06 17:42 (-=barmaley=-)
соглсен с предыдущими постами, - MSDN это кладезь информации. Ну а для общего развития можешь посмотреть здесь http://www.mentalis.org/index2.shtml
#13 
taksos посетитель10.03.06 10:58
taksos
NEW 10.03.06 10:58 
в ответ -=barmaley=- 09.03.06 17:31
Скудненько на этой ссылочке
Вот еще хочу спросить. У меня такая ситуация: изучили мы с++(синтаксис и т.д.), потом преподаватель предложил нам два пути либо WinAPI, либо Builder изучать. Мы выбрали API, а вообще кто где программирует?
#14 
  digital_pilot авиатор х#ев10.03.06 11:04
NEW 10.03.06 11:04 
в ответ taksos 10.03.06 10:58, Последний раз изменено 10.03.06 11:05 (digital_pilot)
странно... winapi - набор системных функций win32, builder (который?) - компайлер и ide от борланда, непонятные альтернативы... По-любому, и то, и другое - прошлый век. Необходимость работы с WinAPI отмирает с распространением .NET, билдеры загнуцца после намечающейся их продажи борландом.
#15 
Simple Nothing is f*cked10.03.06 11:17
Simple
NEW 10.03.06 11:17 
в ответ digital_pilot 10.03.06 11:04
Необходимость работы с API умерла уже давно, еще когда появился MFC ;-)
#16 
  digital_pilot авиатор х#ев10.03.06 11:21
NEW 10.03.06 11:21 
в ответ Simple 10.03.06 11:17
тоже верно, хотя, кроме распространенных промышленных библиотек, были наверняка хардкорщики поменьше, сами лепившие свои классы на базе WinAPI.
#17 
Simple Nothing is f*cked10.03.06 11:23
Simple
NEW 10.03.06 11:23 
в ответ digital_pilot 10.03.06 11:21
Ясно. Типа тролтека ;)
#18 
voxel3d Wind of madness10.03.06 11:27
voxel3d
NEW 10.03.06 11:27 
в ответ taksos 10.03.06 10:58
И то и другое морально устарело, но знать как написать оконное приложение используя WinAPI, на мой взгляд, не помешает. Эта подсистема ещё долго не подохнет в виндовсах. Это не значит, что оно пригодится "в чистом виде" когда-то, я бы просто изучил WinAPI для ясности понимания, что скрывается внутри оконных библиотек. Билдер фтопку, мертворождённый младенец, его, вот, точно изучать не стоит. Мало того, что оно всегда было на шаг позади Дельфи, так ещё и компилятор отстойный.
Сейчас актуально изучать .Net. Если брать распространённые развивающиеся оконные библиотеки, то, в порядке убывания я бы изучал на Вашем месте Qt, gtk, wxWidgets. Это кроссплатформенные оконные библиотеки (это далеко не полный список того, что существует в природе), которые широко используются как в Unix среде, так и в виндовсе (в нём меньше, т.к. эта ниша традиционно была занята угрёбищным MFC). Особенное внимание, я бы посоветовал обратить на Qt -- весьма качественная и удобная библиотека.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#19 
voxel3d Wind of madness10.03.06 11:31
voxel3d
NEW 10.03.06 11:31 
в ответ digital_pilot 10.03.06 11:21
Я дофига на соурсфорже видел проектов, где самопальные оконные либы использовались. Некоторые были весьма ничего себе. Однажды я сам писал свою красивую кросплатформенную оконную либу, но вовремя одумался...
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#20 
Simple Nothing is f*cked10.03.06 11:32
Simple
NEW 10.03.06 11:32 
в ответ voxel3d 10.03.06 11:27
> угрёбищным MFC
А я вот люблю его тихою любовью :) Хотя поипаццо приходилось вволю, когда нужно было что-то нестандартное...
#21 
Simple Nothing is f*cked10.03.06 11:33
Simple
NEW 10.03.06 11:33 
в ответ voxel3d 10.03.06 11:31
Когда-то у меня была идея написать свой броузер... :-D
#22 
voxel3d Wind of madness10.03.06 11:36
voxel3d
NEW 10.03.06 11:36 
в ответ Simple 10.03.06 11:32
За что её любить-то? Обёртка ацтойная. Мне OWL гораздо больше нравилась, если бы только эти дятлы из Борланда не похоронили её...
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#23 
voxel3d Wind of madness10.03.06 11:37
voxel3d
NEW 10.03.06 11:37 
в ответ Simple 10.03.06 11:33, Последний раз изменено 10.03.06 11:39 (voxel3d)
> Когда-то у меня была идея написать свой броузер... :-D
А свой стринг ты написал? Моя реализация была мегабыстрее стандартного std::string, VCL AnsiString и MFC аналога. Правда, с локалями не умела работать.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#24 
  digital_pilot авиатор х#ев10.03.06 11:39
NEW 10.03.06 11:39 
в ответ voxel3d 10.03.06 11:37
я свой стринг писал на BC++ 3.1
#25 
Simple Nothing is f*cked10.03.06 11:43
Simple
NEW 10.03.06 11:43 
в ответ voxel3d 10.03.06 11:36
За кажущуюся простоту ;)
Я бы и щас, если б надо быстренько наваять какой-нить тул с гуи, взял бы MFC.
#26 
Simple Nothing is f*cked10.03.06 11:44
Simple
NEW 10.03.06 11:44 
в ответ voxel3d 10.03.06 11:37
Нет, такой ерундой мне было неинтересно заниматься ;)
У нас в API есть свой стринг. Вот это уе...ще почище MFC ;-)
#27 
-=barmaley=- гость10.03.06 17:47
-=barmaley=-
NEW 10.03.06 17:47 
в ответ taksos 10.03.06 10:58
по ссылке качаешь ALLAPI GUIDE - подсмотреть можно что и куда передавать когда MSDN под рукой нет, правда написано на васике, но думаю после с++ проблем не составит переложить.
поподробней можешь на pinvoke.net. ну а про то, кито на чем, так я плавно перешел на .NET сейчас больше на С шарпе пишу (С#) не сказать что в диком неописуемом восторге, но состояние близкое к эйфории испытываю после того как вспомню MFC обертки к базам.
#28 
taksos посетитель10.03.06 18:43
taksos
NEW 10.03.06 18:43 
в ответ -=barmaley=- 10.03.06 17:47, Последний раз изменено 10.03.06 18:45 (taksos)
Скажу всем спасибо за помощь. А сам пока изучю WinAPI, потом займусь чем-н посерьезнее из перечисленного всеми вами. Т.е. единогласное мнение поповоду Builder'a - НЕТ??? И еще один вопрос: под конец учебного года надо выполнить какой-н проект, его я буду делать на API, как бы это не смешно звучало. Может у кого есть какие-н идеи? Несложных программ, можно какие-н сетевые проги...
#29 
ViDiel прохожий10.03.06 20:40
NEW 10.03.06 20:40 
в ответ taksos 10.03.06 18:43
При изучении WinApi вам может очень помочь книга "Programming Windows by Charles Petzold".
В сети есть ее електронные версии на английском и перевод на русский,
а также исходники к примерам. Все примеры очень наглядны. Удачи!
#30 
Murr коренной житель10.03.06 22:07
Murr
NEW 10.03.06 22:07 
в ответ taksos 10.03.06 18:43
Т.е. единогласное мнение поповоду Builder'a - НЕТ???
------
Не совсем единогласное - есть области в которых и сейчас Билдеру - ДА. Просто Борланд продает эту свою часть и что с нею будет и будет ли хоть что-то - не ясно. Отсюда - единственное оставшееся средство - .net.
его я буду делать на API
-----
Читай Симпла и... это... удачи.
#31 
Murr коренной житель10.03.06 22:10
Murr
NEW 10.03.06 22:10 
в ответ Simple 10.03.06 11:43
Я бы и щас, если б надо быстренько наваять какой-нить тул с гуи, взял бы MFC.
-----
Аналогично - надо было бы написать морду к базе - взял бы Билдер. И хрен бы кто сделал что-то похожее быстрее.
#32 
  digital_pilot авиатор х#ев10.03.06 22:16
NEW 10.03.06 22:16 
в ответ Murr 10.03.06 22:10
В ответ на:
И хрен бы кто сделал что-то похожее быстрее

VB6 :D
#33 
Murr коренной житель10.03.06 22:26
Murr
NEW 10.03.06 22:26 
в ответ digital_pilot 10.03.06 22:16
Эээ... Полистай мои мессаги по поводу VB6-шного проекта. Того самого, где по 200К кода на форму. Потом поговорим об скорости разработки.
И это... в Билдере ты видишь _результат выборки_, каким он будет при работе, в гриде еще до трансляции, а основные баги - именно тут.
#34 
  digital_pilot авиатор х#ев10.03.06 22:31
NEW 10.03.06 22:31 
в ответ Murr 10.03.06 22:26
счас фсе брошу и пойду листать мессаги :D
В ответ на:
_результат выборки_, каким он будет при работе, в гриде

кому как, но мне оч редко приходицца привязывать грид напрямую к базе. Unbound mode - и ффперед заполнять ручками.
#35 
Murr коренной житель10.03.06 23:31
Murr
NEW 10.03.06 23:31 
в ответ digital_pilot 10.03.06 22:31
Unbound mode - и ффперед заполнять ручками.
-----
Хи-хи... Об том и речь - бросил его на форму, указал откуда брать данные и... все - данные уже в нем. и ничего руцками там бажки лепляить...
#36 
  digital_pilot авиатор х#ев11.03.06 00:00
NEW 11.03.06 00:00 
в ответ Murr 10.03.06 23:31
ыгы... а если заполняеццо оно через SP или синхронизироваться должно сразу с несколькими таблицами с нетривиальными связями, то привязывать его, собссно, не к чему.
#37 
Murr коренной житель11.03.06 01:23
Murr
NEW 11.03.06 01:23 
в ответ digital_pilot 11.03.06 00:00
Хе-хе... В том то и дело, что пофиг - вообще - хоть отсоединенный набор...
Ну разве что если писать по ВБшному - тогда - ой... можно и не закончить...
#38 
  digital_pilot авиатор х#ев11.03.06 01:33
NEW 11.03.06 01:33 
в ответ Murr 11.03.06 01:23
ну так это значит от грида зависит тогда.
#39 
Murr коренной житель11.03.06 12:01
Murr
11.03.06 12:01 
в ответ digital_pilot 11.03.06 01:33
Если быть точным - не от грида, а от Билдера... за что я его и люблю.
#40 
taksos посетитель11.03.06 15:13
taksos
NEW 11.03.06 15:13 
в ответ ViDiel 10.03.06 20:40
Книжку эту я нашел, но на каких-то старых сайтах и на них ссылки почему-то не работают. Можете дать ссылки на перевод и оригинал?
#41 
  digital_pilot авиатор х#ев11.03.06 19:25
NEW 11.03.06 19:25 
в ответ Murr 11.03.06 12:01
билдера у меня нет, чтоб с моими гридами это проверить, так что сомнения все равно остаются. Да и вряд ли оно мне надо.
#42 
Murr коренной житель11.03.06 22:38
Murr
NEW 11.03.06 22:38 
в ответ digital_pilot 11.03.06 19:25
Твои гриды тут совершенно ни при деле...
#43 
  digital_pilot авиатор х#ев11.03.06 23:07
NEW 11.03.06 23:07 
в ответ Murr 11.03.06 22:38
мои гриды работают с источником данных только в bound-режиме.
#44 
Murr коренной житель11.03.06 23:12
Murr
NEW 11.03.06 23:12 
в ответ digital_pilot 11.03.06 23:07
Слей с Борланда трайл и поковыряй - поймешь об чем я говорю.
#45 
Simple Nothing is f*cked11.03.06 23:32
Simple
NEW 11.03.06 23:32 
в ответ Murr 10.03.06 22:26
Я говорил о маленьких проектах.
#46 
  digital_pilot авиатор х#ев11.03.06 23:39
NEW 11.03.06 23:39 
в ответ Murr 11.03.06 23:12
не, лучше ты слей трайал моих гридов и сделай мне скриншоты :D
#47 
Murr коренной житель11.03.06 23:49
Murr
NEW 11.03.06 23:49 
в ответ Simple 11.03.06 23:32
Так ведь на малых проектах почти без разницы на чем делать.
Я надеюсь, что понятие малый проект не включает сопровождение оного...
#48 
Murr коренной житель11.03.06 23:50
Murr
NEW 11.03.06 23:50 
в ответ digital_pilot 11.03.06 23:39
У меня куча другой головной боли есть. Например - выправить .Net-компоненты под задачу...
#49 
Simple Nothing is f*cked12.03.06 00:06
Simple
NEW 12.03.06 00:06 
в ответ Murr 11.03.06 23:49
Я делаю на том, что мне хорошо знакомо. Естественно, если я что-то делаю, то стараюсь делать это на совесть, поэтому сопровождение не представляет проблемы :)
#50 
  digital_pilot авиатор х#ев12.03.06 00:18
NEW 12.03.06 00:18 
в ответ Murr 11.03.06 23:50
а у меня никакой головной боли и никаких компонентов - сижу и целыми днями трайалы билдеров качаю, лафа :D
#51 
  digital_pilot авиатор х#ев12.03.06 00:21
NEW 12.03.06 00:21 
в ответ Simple 12.03.06 00:06
В ответ на:
о стараюсь делать это на совесть, поэтому сопровождение не представляет проблемы :)

вот бы еще производители сторонних компонент так же думали, да пользователи умели бы хотя бы zip-файлы распаковывать - был бы вообще рай на земле :D
#52 
Murr коренной житель12.03.06 00:23
Murr
NEW 12.03.06 00:23 
в ответ Simple 12.03.06 00:06
Я могу "делать" на разных системах, в том числе и весьма экзотических.
Поэтому - имею возможность сравнивать. И сравнивая говорю - из доступных тулсов - один из наиболее удачных для этой области.
#53 
ViDiel прохожий13.03.06 09:34
NEW 13.03.06 09:34 
в ответ taksos 11.03.06 15:13
Посмотрите здесь:
http://lib.canmos.ru/search.php?action=findau&author=98&lang=1
#54 
Simple Nothing is f*cked13.03.06 10:51
Simple
NEW 13.03.06 10:51 
в ответ Murr 12.03.06 00:23
А мой коллега считает, что лучше дельфи ничего нет ;) :-Р
#55 
Murr коренной житель13.03.06 20:58
Murr
NEW 13.03.06 20:58 
в ответ Simple 13.03.06 10:51
Эээ... Как-то давно, я обосновывал, что аппаратная реализация любого алгоритма или процесса будет примерно на два порядка быстрее. Единственный не выигрывающий процесс, среди видовских, - System Idle Process...
#56 
Simple Nothing is f*cked13.03.06 23:09
Simple
NEW 13.03.06 23:09 
в ответ Murr 13.03.06 20:58
А я ежиков люблю :/ ;-)
#57 
1 2 3 все