Deutsch

Просьба к народу ))

449  1 2 все
Poiser прохожий08.01.06 22:09
Poiser
NEW 08.01.06 22:09 
Дорогие друзья, я начинающий веб-дизайнер ну и увлекаюсь всеми сопутствующими технологиями. Недавно сделал новый сайт, для очень хороших людей. Кстати (надеюсь за рекламу меня не затрут), это райзебюро в Лейпциге, очень рекомендую.
www.lita-reisen.de
Мне интересно мнение, независимых людей. Оценка, дизайна, функциональности и т.п., в общем вс╦ кроме контента )) Критика приветствуется. Буду рад любым отзывам
Создание сайтов, онлайн-магазинов в Германии
Simple Nothing is f*cked09.01.06 09:15
Simple
NEW 09.01.06 09:15 
в ответ Poiser 08.01.06 22:09
Неплохо на мой дилетантский взгляд.
as400 старожил09.01.06 13:11
as400
NEW 09.01.06 13:11 
- бeлый шрифт на голубом фонe глаза напрягаeт
- гостeвую книгу нужно доработать, обычно должна выходить ошибка eсли посeтирeль нe заполнил формуляр
- калeндарик конeчно красивый, но было бы лучшe eсли дни в которыe eсть поeздки как нибудь выдeлялись от других
а так ничeго, нормально
Poiser прохожий09.01.06 16:25
Poiser
NEW 09.01.06 16:25 
в ответ as400 09.01.06 13:11
>> - бeлый шрифт на голубом фонe глаза напрягаeт
Да, согласен, но его мало, так что оставим как есть ;))
>> - гостeвую книгу нужно доработать, обычно должна выходить ошибка eсли посeтирeль нe заполнил формуляр
Спасибо что наспомили, честно говоря если в базе установить на поле not null то по идее уже не добавится, но тогда сообщение об ошибке будет не очень красиво выглядеть )) наверное прид╦тся делать проверку при вводе как на html элементы
>> - калeндарик конeчно красивый, но было бы лучшe eсли дни в которыe eсть поeздки как нибудь выдeлялись от других
Дело в том что календарик никак не связан с базой данных и не реализует запросов, он только формирует строку адреса, с параметрами даты, так что вещь чисто декоративная
Спасибо за отзывы, только не надо больше тестить гесту ))
toptop постоялец09.01.06 19:59
NEW 09.01.06 19:59