Какой хостинг
для учебного упражнения нужен хостинг, я в этом вообще не разбираюсь. Можете подсказать? В инете есть от страто, на год бесплатный. Подписка продолжится автоматически потом? Как они всегда делают и потом за деньги? Или есть другие? Помогите информацией
n.p. Мне нужен самый настоящий, но для учебных целей. (Нужно будет предъявить домен и хостинг с придуманным названием и идеей) что дальше, пока не знаю. Покупать пока не стоит смысла. А что с этим (случайно у себя вчера адрес нашла) ? Спасибо за все ответы.
да дело не в этом. Примеры (задания для проекта) они все на русском дают и ссылки там разные и сказали что нужен на базе Word Press, поэтому пока я дальше никуда не продвинулась. Остаюсь пока "слушателем". Практических заданий из за этого выполнить не смогла. Всем спасибо большое. (Но Хоть теперь знаю, что есть бесплатные сайты).
http://www.bplaced.net/
А можно ли по этому хостингу выложить в интернет простенький сайтик, сделанный мною в программе Adobe Dreamweaver?
....мне хотелось бы не переделывать всё с нуля, а воспользоваться тем что я уже сделал.
ЗЫ Дописываю позже, погуглил и нашел ответ ( Если бы вы делали сайт с помощью программы Adobe Dreamweaver (это следующий шаг в вашем обучении сайтостроению), то в нее встроена функция работы с хостинг-сервером по протоколу ftp и все, что вам нужно, ввести данные вашего сервера – пароль, логин, адрес (которые вам дает провайдер при заключении контракта на хостинг) и нажать пару кнопок.)
Создал аккаунт на http://www.bplaced.net Все не плохо. В целом. В частности не могу экстерне домен подключить. Почитал их ФАК, полазил на форуме, но ни как. Домен у регистратора https://www.inwx.de В настройках DNS вроде все добавил. Но эффекта ноль. Где ошибка может подскажете?
еckb Вам потренироваться установите себе локальный на свой компьютер, например xampp