Вход на сайт
расширение
186
NEW 28.11.04 10:11
Объясните пожалуйста, какая разница между расширениями tiff и jpg в Photoshope, кроме размера в мегабайтах?
Солнце большое и всем тепло должно быть
Солнце большое и всем тепло должно быть
NEW 28.11.04 10:54
в ответ mischanja 28.11.04 10:11
Это не только расширение.. это формат файлов. Грубо объясню не вдаваясь в подробности -
tiff - изображение остается не сжатым, поэтому с большим размером, но зато без потери качества..
jpg - изображение сжимается и в зависимости от коэфициэнта сжатия изменяется и качество изображение.
-Юноша с дефектом зрения ищет девушку, приятную на ощупь.
tiff - изображение остается не сжатым, поэтому с большим размером, но зато без потери качества..
jpg - изображение сжимается и в зависимости от коэфициэнта сжатия изменяется и качество изображение.
-Юноша с дефектом зрения ищет девушку, приятную на ощупь.
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
NEW 28.11.04 11:52
в ответ mischanja 28.11.04 10:11
Могу ошибаться, но тифф использует векторные алгоритмы хранения изображения, по крайней мере на это похоже
http://ls-soft.com
http://ls-soft.com
NEW 28.11.04 12:43
в ответ dimas1700 28.11.04 12:02
NEW 28.11.04 13:07
в ответ planethouse2003 28.11.04 12:58
А самый умный пойдет учить принципиальные различия между векторной и растровой графикой
http://ls-soft.com
http://ls-soft.com
28.11.04 13:30
в ответ Mmmaloy 28.11.04 13:07
Выстоил комбат призывников и говорит им " Тов боицы , мол так мол и так ить вашу мать, сегодня мы должны грузить люминий в вагон , ему из шеренги - Тов командир, не люминий а Алюминий- Комбат насупливаеться , и отвечает ; - вся рота будет грузить люминий, а шибко грамотные пойдут грузить чугунуй. 
п.с. извините ,
чегото фульдрит немного, продуло наверно.

п.с. извините ,

NEW 28.11.04 20:21
Photoshop - это растровая графика, о бишь точечная, а векторная графика используется, если не ошибаюсь, в adobe illustrator, насчет CorelDraw не могу точно сказать, так как ее еще не имел
Солнце большое и всем тепло должно быть

Солнце большое и всем тепло должно быть
NEW 03.12.04 00:46
в ответ mischanja 28.11.04 10:11
JPEG это алгоритм сжатия. Изображение разбивается на блоки 8х8 пикселов, при этом записывается усреднённая информация о свойствах этого блока и его деталях. В зависимости от степени сжатия записывается и количество информации. Ну например в фотошопе при сохранении в формат jpeg всегда выбирать приходиться степень сжатия, т.е. качество картинки. При низком качестве jpeg явно "шумит", резкость изображения падает. Его также можно сохранять и в цветовой модели CMYK. Правда только фотошоп открывает такие файлы без глюков, насколько я видел. Все остальные программы перевирают цвета. Есть также jpeg2000. там алгоритм сжатия лучше немного и меньше весит файл. TIFF же может также в CMYK-e сохранять, альфа-каналы может сохранять, в Фотошопе можно делать многослойный тифф и потом редактировать каждый слой отдельно. Там используется LZW-компрессия. Без
потерь качества. Но и файл, соответственно, весит больше. Вобщем у каждого формата свои назначения и цели.
NEW 03.12.04 01:00
в ответ Mmmaloy 28.11.04 11:52
Могу ошибаться, но тифф использует векторные алгоритмы хранения изображения, по крайней мере на это похоже
Нет таких алгоритмов сжатия векторных. Соответственно и тифф ничего не использует, являясь вообще растровым форматом. В векторе объекты описываются путями (path) с координатами. Пути состоят из кривых Безье. (если подробнее, то длина и направление направляющей линии в кривых соответствуют 1-й и 2-й производной. Эту "матчасть" знать не надо, откройте векторный редактор и сами всё увидите при работе с кривыми). Записываются координаты этих кривых. Ну + к этому сведения о заливке объекта, обводке, цветовой модели, шрифтах и т.д.
Нет таких алгоритмов сжатия векторных. Соответственно и тифф ничего не использует, являясь вообще растровым форматом. В векторе объекты описываются путями (path) с координатами. Пути состоят из кривых Безье. (если подробнее, то длина и направление направляющей линии в кривых соответствуют 1-й и 2-й производной. Эту "матчасть" знать не надо, откройте векторный редактор и сами всё увидите при работе с кривыми). Записываются координаты этих кривых. Ну + к этому сведения о заливке объекта, обводке, цветовой модели, шрифтах и т.д.