Deutsch

Дизайн сайта страхового агенства

270  
Gena_Gator гость06.04.13 14:11
NEW 06.04.13 14:11 
Привет, амигос!
Есть ресурс, на котором мы продаём страховые лиды, т.е., по сути, контактные данные желающих застраховаться конечным покупателям - представителям немецких страховых компаний, маклерам и т.п.
В том виде, в котором сайт находится сейчас, ему оставаться уже не солидно. Даже не буду постить сюда линк - стыдно.
Прежде, чем я найду дизайнера и поручу ему переоформление сайта, хотелось бы услышать мнение опытных и креативных людей.
Нужно будет создать лого и подобрать правильную цветовую комбинацию.
Насчёт лого: перелопатил кучу сайтов страховой тематики и вижу, в основном, одно и тоже. Т.е. на примере сайтов с узконаправленной специализацией:
автострахование --> машинка, прикрытая ладошкой или зонтиком
пенсионное --> улыбающиеся дедуля с бабулей
недвижимость, инвалидность, и т.п. --> всё аналогично и предельно понятно.
Но как быть, если сайт широкого профиля?
Конкуренция в таких случаях чаще всего использует либо стилизованное название фирмы, либо стилизованную аббревиатуру, либо что-то абстрактное.
Также есть вариации на тему щита ("безопасность"), монет ("экономия").
Как по вашему, что можно было бы неплохо использовать в качестве лого?
Какие сайты страховой тематики, по вашему, удачно реализовали эту идею? Подкиньте ссылочек на них.
ЗЫ: извиняюсь за сумбур и много букв, просто, взгляд уже замылился и требуется пинок в нужном направлении
#1 
Olegavp прохожий06.04.13 14:25
Olegavp
NEW 06.04.13 14:25 
в ответ Gena_Gator 06.04.13 14:11
Довериться нормальному дизайнеру :)
У меня есть пара контактов, если надо, обращайтесь ;)
#2 
Gena_Gator гость06.04.13 14:28
NEW 06.04.13 14:28 
в ответ Olegavp 06.04.13 14:25
оно как бы да. Но дизайнеру тоже нужна вводная инфа, какие-нибудь примеры, от чего отталкиваться. А вот с этим у меня затуп
#3 
Vovan(ator) старожил06.04.13 14:28
Vovan(ator)
NEW 06.04.13 14:28 
в ответ Gena_Gator 06.04.13 14:11, Последний раз изменено 06.04.13 14:33 (Vovan(ator))
В ответ на:
Как по вашему...

Аж улыбнулся от всей души
Эт сначала всегда слышится "Как по вашему?"
А в итоге выходит как всегда
Вкусы у всех разные, так что понравится мой вкус Вам или десятку других людей, это понятие спорное
А что касается чегото уникального и особого для логотипа,
так это тоже как в моде, сейчас "это" класно, а через год уже старо как свет.
Последние пару лет особой популярностью пользуются абстрактные фигуры неестественных цветов,
которые с основной тематикой фирмы абсолютно ничего не имеют.
Я гдето в сети даже недавно находил топ 10 логотипов за прошлый и позапрошлый годы.
Если найду, то поставлю ссылочку
Вот к стати и ссылочки, погуглил по быстренькому:
http://www.adme.ru/festivali-i-konkursy/100-luchshih-logotipov-mira-161705/
http://www.w3school.ru/blog/design-showcase/100-great-blog-logos.html
#4 
Gena_Gator гость06.04.13 14:37
NEW 06.04.13 14:37 
в ответ Vovan(ator) 06.04.13 14:28
спасибо за ссылки, покопаюсь.
В ответ на:
Вкусы у всех разные, так что понравится мой вкус Вам или десятку других людей, это понятие спорное

вот и я о том же. Если обращаться к дизайнеру без каких-то предварительных намёток, то он так и ответит
#5 
Sergo2008 старожил06.04.13 15:22
Sergo2008
NEW 06.04.13 15:22 
в ответ Gena_Gator 06.04.13 14:37, Последний раз изменено 06.04.13 15:25 (Sergo2008)
В ответ на:

В ответ на:Вкусы у всех разные, так что понравится мой вкус Вам или десятку других людей, это понятие спорное
вот и я о том же. Если обращаться к дизайнеру без каких-то предварительных намёток, то он так и ответит

Смотря какой дизайнер. Естественно любой дизайнер с начало хочет услышать предпочтения, что бы было от чего отталкиваться, но в большинстве своём заказчики не чего не могут предложить. Так что так или иначе, дизайнер может предложить несколько вариантов в разном направлении набросков, по тому что есть так сказать, хотя бы по названию конторы и её направлению деятельности.
Кто из дизайнеров этого не может, тот не дизайнер а чертёжник в лучшем случае. ИМХО!
Естественно..., если есть намётки, то дизайн лого будет стоить дешевле, так как дизайнеру не понадобится много придумывать, делать кучу набросков и т.д..
#6 
Vovan(ator) старожил06.04.13 16:38
Vovan(ator)
NEW 06.04.13 16:38 
в ответ Sergo2008 06.04.13 15:22
В ответ на:
Естественно..., если есть намётки, то дизайн лого будет стоить дешевле,

Это верно.
У меня были несколько случаев, что заказчик присылает просто набросок цветными карандашами
или в сети несколько ссылок даст, что его вкусам и представлениям соответствует.
Тогда за несколько часов можно приличное лого сделать, пару раз на корректировку отослать и всё готово.
А были и такие, что и сами не имеют представления что они хотят, и десятки набросков в различных стилях тоже ничего не нравится
Особенно сложно угадать вкус, когда несколько человек к руководящей ячейке фирмы принадлежат
Тогда точно как в басне про лебедя, рака и щуку получается
#7 
Gortenzija интернет Фея06.04.13 20:27
Gortenzija
NEW 06.04.13 20:27 
в ответ Vovan(ator) 06.04.13 14:28
первая ссылка впечатлила!
И дай вам Бог вдвойне, что пожелаете вы мне! Ганноверская тусовка!
#8 
project33 коренной житель07.04.13 17:51
project33
07.04.13 17:51 
в ответ Gena_Gator 06.04.13 14:11
В ответ на:
автострахование --> машинка, прикрытая ладошкой или зонтиком
пенсионное --> улыбающиеся дедуля с бабулей
недвижимость, инвалидность, и т.п. --> всё аналогично и предельно понятно.
Но как быть, если сайт широкого профиля?

как вариант можно совместить - например дедуля вываливается из последнего этажа недвижимости и падает на стоящий внизу автомобиль прикрыв ладошкой глаза
Продвижение сайтов, реклама: https://www.pro33.net
#9 
Ladunja коренной житель08.04.13 10:30
Ladunja
NEW 08.04.13 10:30 
в ответ project33 07.04.13 17:51
Так сайт-то не для тех, кто хочет застраховаться, а для страховых агентов, которые покупают адреса.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
#10 
Poiser местный житель08.04.13 11:45
Poiser
NEW 08.04.13 11:45 
в ответ Gena_Gator 06.04.13 14:11
В ответ на:
Нужно будет создать лого и подобрать правильную цветовую комбинацию. [...] ЗЫ: извиняюсь за сумбур и много букв, просто, взгляд уже замылился и требуется пинок в нужном направлении

Есть же множество обзоров на эту тему. Например вот здесь очень хорошо расписано - http://www.mindera.ru/art/overviews/logotypes/insurance_company/2010-11/
- Каждый второй логотип представляет собою шрифтовое начертание со знаком. 3D встречается чаще в зарубежных логотипах.
- У российских страховых компаний почти все логотипы имеют шрифтовые начертания
Нужно так же понимать что логотипы возникают в разное время и решают разные задачи. Для новой никому не известной фирмы можно смело деать что-то эдакое. Для солидной компании с многолетней историей нужно строгое и солидное решение.
Создание сайтов, онлайн-магазинов в Германии
#11