Вход на сайт
шоп оптимировать
28.07.11 16:43
в последнее время зачастили ангеботы фирм предлагающих оптимировать мой шоп. Клиентов у меня не ахти, по кокретным маркам можно меня конечно в гугле найти и цены уже ниже всех в инете, но прибыли особой, да даже не особой не видно.
Товар качественный, поэтому можно бы и разрекламировать. Следующей весной к началу сезона, хочу флаеры раскидать по ящикам, да везьде, где возьмут, по людям раздать, но людей из далека так не привлечёшь, только местных.
Финансовая проблема всё же присутствует, отдам много денег на рекламу/оптимизацию - на товар не останется. Вот подумала, что делать. Слышать о SEO и Со конечно слышала. В веб каталоги где могда шоп внесла, META пишу стараюсь правильно. Но, в гугле при вводе названия шопа видно только 3 страницы шопа, ну index, само собой и 2 категории, да даже 2 продукты в разных категориях, по идее все продукты должны выствечиваться
Если всё же самому как то оптимировать нельзя, а я искренне всё же в первую очерень на это надеюсь, то будет вставать вопрос об оптимизации шопа профессионалами, цены дерут нехилые, но как отличить одну овчинку от другой?
Вот вопрос:
- есть ли какие страницы на понятном языке (не для профи), помогающие самому оптимировать Gambio от E-Commerce, оптимировать в поисковиках
- как найти серьёзную фирму, которая занимается оптимированием (предложение одной фирмы в моём регионе было, за 1200 они оптимируют и потом около 100 евро помесячно будут продвигать меня вперёд). Возникает всё же вопрос, каждый ведь хочет вперёд и на первом месте в гугле нет места для 100000 страниц, получится что, впереди окажется тот, кто больше заплатит, или у кого больше продуктов или у кого больше клиентов или по каким кртериям?) Принесёт ли мне чего, если я только 1200 к примеру заплачу за разовую оптимихацию, и больше помесячно поатить не буду?
Короче 1200 для меня море денег, и хочется и колется. Аргументы фирм понять можно, "вам надо больше клиентов", мои аргументы на ихние, если столько бабок отдать, на товар ничего не останется, да и гарантированно ли принесёт успех? Если бы знать вперёд, что успех будет, то и деньги были бы не проблемой.
Ну вот в общем размышления.
Кто как решает подобные вопросы? Время капаться самой и оптимировать своими силами у меня есть, если хорошее описание найти как я бы сделала, что могла. Реально ли к короткие сроки разобраться в этом?

Финансовая проблема всё же присутствует, отдам много денег на рекламу/оптимизацию - на товар не останется. Вот подумала, что делать. Слышать о SEO и Со конечно слышала. В веб каталоги где могда шоп внесла, META пишу стараюсь правильно. Но, в гугле при вводе названия шопа видно только 3 страницы шопа, ну index, само собой и 2 категории, да даже 2 продукты в разных категориях, по идее все продукты должны выствечиваться

Если всё же самому как то оптимировать нельзя, а я искренне всё же в первую очерень на это надеюсь, то будет вставать вопрос об оптимизации шопа профессионалами, цены дерут нехилые, но как отличить одну овчинку от другой?
Вот вопрос:
- есть ли какие страницы на понятном языке (не для профи), помогающие самому оптимировать Gambio от E-Commerce, оптимировать в поисковиках
- как найти серьёзную фирму, которая занимается оптимированием (предложение одной фирмы в моём регионе было, за 1200 они оптимируют и потом около 100 евро помесячно будут продвигать меня вперёд). Возникает всё же вопрос, каждый ведь хочет вперёд и на первом месте в гугле нет места для 100000 страниц, получится что, впереди окажется тот, кто больше заплатит, или у кого больше продуктов или у кого больше клиентов или по каким кртериям?) Принесёт ли мне чего, если я только 1200 к примеру заплачу за разовую оптимихацию, и больше помесячно поатить не буду?
Короче 1200 для меня море денег, и хочется и колется. Аргументы фирм понять можно, "вам надо больше клиентов", мои аргументы на ихние, если столько бабок отдать, на товар ничего не останется, да и гарантированно ли принесёт успех? Если бы знать вперёд, что успех будет, то и деньги были бы не проблемой.
Ну вот в общем размышления.

Кто как решает подобные вопросы? Время капаться самой и оптимировать своими силами у меня есть, если хорошее описание найти как я бы сделала, что могла. Реально ли к короткие сроки разобраться в этом?
NEW 28.07.11 16:53
в ответ Poiser 28.07.11 16:48
NEW 28.07.11 17:14
в ответ чили-перчик 28.07.11 16:53
Мне кажется что у вас на первой странице должна быть картинка, но шоп её не находит и первая страница магазина пустая. Это плохо. Это самая важная страница сайта, она не может быть пустой. И Title у неё плохой.
Создание сайтов, онлайн-магазинов в Германии
NEW 28.07.11 17:16
ах, да в гугле google/webmaster у меня столько страниц не доступных, вообще жуть
Crawling-Fehler
Nicht gefunden 563
Unerreichbar 10

вот например продукт, который в гугле не доступен
http://www.gradise.de/p54_Axami-V-511-Push-Up-BH-Viania.html?language=de
мой линк же выглядит в шопе так, откуда в гугле такой кривой, не ясно мне
http://www.gradise.de/Marken/Axami/Kollektion-Euphoria/Axami-V-511-Push-Up-BH-Viania.html
в ответ чили-перчик 28.07.11 16:43
ах, да в гугле google/webmaster у меня столько страниц не доступных, вообще жуть

Crawling-Fehler
Nicht gefunden 563
Unerreichbar 10

вот например продукт, который в гугле не доступен
http://www.gradise.de/p54_Axami-V-511-Push-Up-BH-Viania.html?language=de
мой линк же выглядит в шопе так, откуда в гугле такой кривой, не ясно мне

http://www.gradise.de/Marken/Axami/Kollektion-Euphoria/Axami-V-511-Push-Up-BH-Viania.html
NEW 28.07.11 17:23
Если у вас генерируется карта сайта для Webmaster Tools, то возможно что она генерируется не правильно (с неправильными путями) оттуда гугл и берёт ссылки.
в ответ чили-перчик 28.07.11 17:16
В ответ на:
мой линк же выглядит в шопе так, откуда в гугле такой кривой, не ясно мне
мой линк же выглядит в шопе так, откуда в гугле такой кривой, не ясно мне
Если у вас генерируется карта сайта для Webmaster Tools, то возможно что она генерируется не правильно (с неправильными путями) оттуда гугл и берёт ссылки.
Создание сайтов, онлайн-магазинов в Германии
NEW 28.07.11 17:56
не все каталоги полезны, мета кейвордс поисковиками игнорируются - не тратьте зря время, при вводе названия шопа и не должно показываться все, чтоб посмотреть все проиндексированные страницы используйте команду site http://www.google.de/#sclient=psy&hl=de&source=hp&q=site%3Awww.gradise.de
в ответ чили-перчик 28.07.11 16:43
В ответ на:
В веб каталоги где могда шоп внесла, META пишу стараюсь правильно. Но, в гугле при вводе названия шопа видно только 3 страницы шопа
В веб каталоги где могда шоп внесла, META пишу стараюсь правильно. Но, в гугле при вводе названия шопа видно только 3 страницы шопа
не все каталоги полезны, мета кейвордс поисковиками игнорируются - не тратьте зря время, при вводе названия шопа и не должно показываться все, чтоб посмотреть все проиндексированные страницы используйте команду site http://www.google.de/#sclient=psy&hl=de&source=hp&q=site%3Awww.gradise.de
Продвижение сайтов, реклама: https://www.pro33.net
NEW 28.07.11 21:05
Имхо, оптимизация мета и проч. конечно хорошо, но шоп/сайт продвигают тексты.
http://www.gradise.de/Marken/Eurofala/ видим три картинки с куцыми подписями что на мой взгляд не есть гуд. Короткие описания, вместо куцых названий, лучше
На первой странице голимая картинка, но лучше было бы несколько картинок товаров с коротким их описанием. (Пример>http://www.cyberport.de/). В общем тексты тексты и тексты. Проверено.
Пс: реклама интернетшопа по почтовым ящикам.. не уверен.
http://www.gradise.de/Marken/Eurofala/ видим три картинки с куцыми подписями что на мой взгляд не есть гуд. Короткие описания, вместо куцых названий, лучше
На первой странице голимая картинка, но лучше было бы несколько картинок товаров с коротким их описанием. (Пример>http://www.cyberport.de/). В общем тексты тексты и тексты. Проверено.
Пс: реклама интернетшопа по почтовым ящикам.. не уверен.
NEW 28.07.11 21:17
да, описание в последнее время заменила на детали продукта, подумала, кто его особо читает, да и пишется тоже одно и тоже, только вместо чёрной модели, цветная
прочитала , что описание важно, вот думаю, чего там особо писать
продукты по сути в основном одинаковые
про dynamische страницы тоже почитала, а как это делается, линк нашла на http://www.lopsta.com/2006/12/28/xt-commerce-newssystem-im-eigenbau там предлагается такое, но я как то не соображу как это выглядит конкретно, можно только вместо моей стартовой картинки такое сделать, или всю стартовую придётся переделывать? Я просто хотела стартовую немного визуально переделать, но картинку в центре оставить, хотя идея была,её порезать и пару линков сделать на категории
сильно мусорить не хочу, эта страничка, что вы дали, http://www.cyberport.de/
честно сказать у меня глаза разбегаются, особо симпатичным не нахожу, типа Pearl, открываешь, и глаза разбежались
слишком много картинок мелкий и писанины, оптически хотелось бы одного предмета покрупнее
вот картинка как хочу стартовую переделать, вроде как ярче и светлее, чем сейчас
в ответ Валидол 28.07.11 21:05
да, описание в последнее время заменила на детали продукта, подумала, кто его особо читает, да и пишется тоже одно и тоже, только вместо чёрной модели, цветная

прочитала , что описание важно, вот думаю, чего там особо писать

про dynamische страницы тоже почитала, а как это делается, линк нашла на http://www.lopsta.com/2006/12/28/xt-commerce-newssystem-im-eigenbau там предлагается такое, но я как то не соображу как это выглядит конкретно, можно только вместо моей стартовой картинки такое сделать, или всю стартовую придётся переделывать? Я просто хотела стартовую немного визуально переделать, но картинку в центре оставить, хотя идея была,её порезать и пару линков сделать на категории


вот картинка как хочу стартовую переделать, вроде как ярче и светлее, чем сейчас

NEW 28.07.11 21:26
Описание важно для роботов.
Есть у меня пример, когда чел, оч. быстро вывел свой шоп в лидеры. Шоп древний корявый, на древнем движке, но чел упрвляющий им, "Писатель". Описывает все и в гогле висит в лидерах.
www.google.de/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%B5efektiwe+mikrorgani...
UPDATE
Dа детали наверное тоже не плохо
Есть у меня пример, когда чел, оч. быстро вывел свой шоп в лидеры. Шоп древний корявый, на древнем движке, но чел упрвляющий им, "Писатель". Описывает все и в гогле висит в лидерах.
www.google.de/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%B5efektiwe+mikrorgani...
UPDATE
Dа детали наверное тоже не плохо
NEW 28.07.11 21:33
название артикля или само описание внутри важно, название, особо не повыпендриваешься, есть только 2 коротких строки, в самом описании можно конечно и побольше буковок, но там тоже велосипед не изобретёшь, с лямками, без лямок, чёрный и белый, уже к новым вещам о производителе старалась написать, в итоге заменила писанину на детали,, вроде как в глаза лучше бросается, писанину не многие читают, по себе замечаю.
а для роботов оказывается хорошою Буду тогда описывать и внизу детали отдельно ещё писать, ниже о производителе ко всем одинаковое прилеплю, там нового написать у всех точно не смогу.
в ответ Валидол 28.07.11 21:26
название артикля или само описание внутри важно, название, особо не повыпендриваешься, есть только 2 коротких строки, в самом описании можно конечно и побольше буковок, но там тоже велосипед не изобретёшь, с лямками, без лямок, чёрный и белый, уже к новым вещам о производителе старалась написать, в итоге заменила писанину на детали,, вроде как в глаза лучше бросается, писанину не многие читают, по себе замечаю.

NEW 28.07.11 21:44
да, я поняла, по поводу товаров в середине, тоже хочу такое наподобии, если пойду как это сделать, меня тоже картинка как то не совсем устраивает, но не допёрло, как по другому сделать, жаль у Gambio нет Handbuch, вроде были там zusatzboxe но не знаю где они расположены
да, я поняла, по поводу товаров в середине, тоже хочу такое наподобии, если пойду как это сделать, меня тоже картинка как то не совсем устраивает, но не допёрло, как по другому сделать, жаль у Gambio нет Handbuch, вроде были там zusatzboxe но не знаю где они расположены
NEW 28.07.11 21:45
у новых моделей вот так делала внутри, вместо писанины, только детали, не пойдёт да, расписывать лучше?
http://www.gradise.de/Marken/Self/Self-Push-Up-Bikini-S389VW-2.html
в ответ Валидол 28.07.11 21:33
у новых моделей вот так делала внутри, вместо писанины, только детали, не пойдёт да, расписывать лучше?
http://www.gradise.de/Marken/Self/Self-Push-Up-Bikini-S389VW-2.html
NEW 29.07.11 14:59
он Вас хочет http://www.dmoz.org/World/Deutsch/Online-Shops/Bekleidung/Unterw%C3%A4sche/
в ответ чили-перчик 28.07.11 20:44
В ответ на:
dmoz меня не хочет
dmoz меня не хочет
он Вас хочет http://www.dmoz.org/World/Deutsch/Online-Shops/Bekleidung/Unterw%C3%A4sche/
NEW 01.08.11 13:57
спасибо за ответ, окошко для описание категорий у меня есть, но это описание не высвечивается в шопе, принисёт ли мне такое описание чего то, если его клиентам не видно? я могу задавать описание, но будет не видимо для клиентов, а видит ли его роботы?
в ответ vlad_s_69 30.07.11 21:53
спасибо за ответ, окошко для описание категорий у меня есть, но это описание не высвечивается в шопе, принисёт ли мне такое описание чего то, если его клиентам не видно? я могу задавать описание, но будет не видимо для клиентов, а видит ли его роботы?

NEW 01.08.11 14:52
описание категорий раньше было видно, но я не захотела сама, не думала, что оно важно, попросила его сделать невидимым, так как по сути писала там почти одинаковое и не знала чего там расписывать, но если важно, тогда подумаю хорошо, что написать
спасибо за подсказку 
в ответ vlad_s_69 01.08.11 14:02
описание категорий раньше было видно, но я не захотела сама, не думала, что оно важно, попросила его сделать невидимым, так как по сути писала там почти одинаковое и не знала чего там расписывать, но если важно, тогда подумаю хорошо, что написать


NEW 01.08.11 17:44
в ответ чили-перчик 01.08.11 14:52
Описание категорий нужно! Смотри, категория - это мини страница и в ней находятся линки на продукты.
Её тебе и надо оптимировать, каждую под своё ключевое слово/фразу
Т.Е. оптимировать не только главную, но и категории.
Важно иметь внешние линки не только на главную, но и на категории, и на товары.
Её тебе и надо оптимировать, каждую под своё ключевое слово/фразу
Т.Е. оптимировать не только главную, но и категории.
Важно иметь внешние линки не только на главную, но и на категории, и на товары.