Вход на сайт
612
NEW 13.09.10 00:19
Собственно, ипользуете ли сабж для раскрутки своих сайтов?
Как в этой срани RSS подключить с сайта? Писец какой-то, ни один найденный плагин не заводится. -)
Как в этой срани RSS подключить с сайта? Писец какой-то, ни один найденный плагин не заводится. -)
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
15.09.10 10:09
в ответ voxel3d 13.09.10 00:19
Сам по себе сайт через facebook раскручиваться не будет, надо с этим работать (думаю это вы сами знаете). Всё зависит от темы и целевой аудитории. Я думаю, что fcaebook не только для раскрутки сайта, но и хорошо подходит для общения с целевой аудиторией, в общем дополнительный канал. Личного позитивного опыта пока нет. Может быть если инвестировать деньги и делать Werbeanzeige тогда и результат лучше будет.
Мне тоже интерессно узнать каков опыт у других.
Мне тоже интерессно узнать каков опыт у других.
http://witze.ucoz.ru/ - Весёлый сайт - для весёлых людейhttp://harz.ucoz.ru/ - [Гарц] - русскоязычный портал региона
NEW 15.09.10 10:16
да сколько можно работать то?
Я вон заболел, работоголиком стал...на свадьбу к дочери в Мюнхен ездил, пять ночей предметная фотография снилась
Вчера сунул фотолюбителям туториальчик за бесплатно, посещение вдвое поднялось...а два дня убил на него. Пусть пару неделек порадуются, потом опять в коммерческий отдел спрячу
в ответ kolja-nikolai 15.09.10 10:09
В ответ на:
надо с этим работать
надо с этим работать
да сколько можно работать то?

NEW 15.09.10 20:02
Недавно запустили рекламную кампанию в Facebook сайта одного из наших клиентов. Если интересно чуть позже могу опубликовать некоторые цифры. Похоже на AdWords но с картинками )) объявления показываются не по ключевым словам а в случайном порядке выбранным группам пользователей. Мы выбирали русскоговорящих людей из Германии старше 16 лет, таких оказалось порядка 22 тысяч человек.