Вход на сайт
Посоветуйте где найти подходящего веб.дизайнера и программиста?
NEW 19.04.10 04:46
Соболезную.
Вам не ведома формула J=U/R ??? Сочувствую.
Есть такая штука. Называется: Фундаментальные знания...
В ответ на:
Мне 22 года
Мне 22 года
Соболезную.
В ответ на:
Кто учил любой язык 3 года назад, вынужден сам осваивать новые тенденции и функциональности.
Так что ваше образование в СССР даже к лампочке (энергосберегающей) сейчас не применимо!
Кто учил любой язык 3 года назад, вынужден сам осваивать новые тенденции и функциональности.
Так что ваше образование в СССР даже к лампочке (энергосберегающей) сейчас не применимо!
Вам не ведома формула J=U/R ??? Сочувствую.
Есть такая штука. Называется: Фундаментальные знания...
Половина евро в час
NEW 19.04.10 08:09
в ответ Хореограф 18.04.10 21:35
Ну не скажите. В СССР было лучшее в мире образование. Я учился в советской школе, на информатике небыло не то что компьютеров, даже калькуляторов, просто писали алгоритмы и коды бейсика в тетради, но тем не менее цель была достигнута, начальные знания в программировании получены. Далее я учился на программиста станков ЧПУ , в принципе те же самые алгоритмы, дальше проще. суть обучения в школах и институтах научить человека разбиратся и думать головой, понять общие принципы. Кто хорошо изучил хотя бы один язык программирования тому легче дадутся и другие, поэтому говорить о динозаврах это неуместно, процесс изучения бесконечен. Динозавры это скорее те кто не знает современных тенденций, а писать можно хоть на бейсике хоть на ассемблере но программы для современного использования.
Можно супер современную задачу решить как раз старыми инструментами ещё и дешевле выдет ))
Web Site maker, Erstellen von Internetseiten und SEO Optimierung
NEW 19.04.10 11:46
в ответ R1111 19.04.10 08:09
суть обучения в школах и институтах научить человека разбиратся и думать головой
------
В советской школе - ДА. Там цель обучения была другая. В современной, увы, требуется
лишь запоминать несвязанный набор разрозненных фактов.
Доходит до смешного - выпускник школы считает счетные палочки как его учили в школе.
Заменили счетные палочки кубиками - считать не может - для счета нужны счетные
палочки. Вместе с тем - может считать монетки - внешкольное обучение, так сказать.
Если еще не смешно - из него будут делать инженера - по уровню навыков он соответствует
для поступления в ВУЗ.
Кто хорошо изучил хотя бы один язык программирования тому легче дадутся и другие
------
Так все же будем изучать ЯЗЫКИ? Т.е. каждый язык по-отдельности? Не проще ли, при
имеющемся обилии языков и версий, изучить основы построения всех языков и не ужасаться
тому, что завтра нарисуют еще один вариант?
процесс изучения бесконечен.
------
В данном случае - конечен.
------
В советской школе - ДА. Там цель обучения была другая. В современной, увы, требуется
лишь запоминать несвязанный набор разрозненных фактов.
Доходит до смешного - выпускник школы считает счетные палочки как его учили в школе.
Заменили счетные палочки кубиками - считать не может - для счета нужны счетные
палочки. Вместе с тем - может считать монетки - внешкольное обучение, так сказать.
Если еще не смешно - из него будут делать инженера - по уровню навыков он соответствует
для поступления в ВУЗ.
Кто хорошо изучил хотя бы один язык программирования тому легче дадутся и другие
------
Так все же будем изучать ЯЗЫКИ? Т.е. каждый язык по-отдельности? Не проще ли, при
имеющемся обилии языков и версий, изучить основы построения всех языков и не ужасаться
тому, что завтра нарисуют еще один вариант?
процесс изучения бесконечен.
------
В данном случае - конечен.
NEW 19.04.10 12:43
в ответ miltorg 19.04.10 04:46
Да!
Пипеционная среда тут настала диалогов!
Вы ушли далеко от темы!
Я вижу только оборонительную систему старого оружия, которое нацелено на новое оружие.
Сейчас Россия по своему вооружению как раз в таком состоянии.
Возможно, из-за не хватки денег, но это не важно.
Наличие старого не говорит о возможностях противостоят, новому!
Диалог вышел уже тупым лаем особенно от miltorg.
Вижу таких постоянно и всюду…Дешёвый пиар в старых постах и интеллектуальные вопли в новых.
Это не соответствует рассудительности. Только по данной причине отвечать на ваши вопросы глупо.
Покопайтесь в Энциклопедии, пожалуйста и не будите спрашивать у др.людей ответов.
------------
Не проще ли, при
имеющемся обилии языков и версий, изучить основы построения всех языков и не ужасаться
тому, что завтра нарисуют еще один вариант?
-----------
Да это так!
Только математически на это уйдёт время значительное.
В данных версиях обрубленных языков предлагается коммерция.
Вы должны быть профессором кот. чтобы работать только с одной циклической системой.
Образование (Murr_0004) не имеет значения!
Важно понимание сути образованности.
Это значит умения и способности.
Люди без образования всегда превосходят образованных.
Плохо, что вы забыли об улице!
Как правило, тычат бумаги те, кто слаб возможностями.
В других случаях деманстрируются возможности а не бумаги и вузы.
В данной ветке я не видел возможностей!
Так же уже устал слушать умное от не умных.
Достаточно взглянуть на ваши возможности чтобы понять что образование вам не помогло!
Но, а кого не видел, чувствую по диалогу.
Спасибо.
Тема захлопнута по причине отсутствия логичности и от того что я разучился читать.
К сожалению не или ни или…ну не помню как ээээ нууу А читать!
Пипеционная среда тут настала диалогов!
Вы ушли далеко от темы!
Я вижу только оборонительную систему старого оружия, которое нацелено на новое оружие.
Сейчас Россия по своему вооружению как раз в таком состоянии.
Возможно, из-за не хватки денег, но это не важно.
Наличие старого не говорит о возможностях противостоят, новому!
Диалог вышел уже тупым лаем особенно от miltorg.
Вижу таких постоянно и всюду…Дешёвый пиар в старых постах и интеллектуальные вопли в новых.
Это не соответствует рассудительности. Только по данной причине отвечать на ваши вопросы глупо.
Покопайтесь в Энциклопедии, пожалуйста и не будите спрашивать у др.людей ответов.
------------
Не проще ли, при
имеющемся обилии языков и версий, изучить основы построения всех языков и не ужасаться
тому, что завтра нарисуют еще один вариант?
-----------
Да это так!
Только математически на это уйдёт время значительное.
В данных версиях обрубленных языков предлагается коммерция.
Вы должны быть профессором кот. чтобы работать только с одной циклической системой.
Образование (Murr_0004) не имеет значения!
Важно понимание сути образованности.
Это значит умения и способности.
Люди без образования всегда превосходят образованных.
Плохо, что вы забыли об улице!
Как правило, тычат бумаги те, кто слаб возможностями.
В других случаях деманстрируются возможности а не бумаги и вузы.
В данной ветке я не видел возможностей!
Так же уже устал слушать умное от не умных.
Достаточно взглянуть на ваши возможности чтобы понять что образование вам не помогло!
Но, а кого не видел, чувствую по диалогу.
Спасибо.
Тема захлопнута по причине отсутствия логичности и от того что я разучился читать.
К сожалению не или ни или…ну не помню как ээээ нууу А читать!
NEW 19.04.10 12:50
Это миф придуманный в СССР для СССР. И уже тот факт, что Вы безапелляционно в него верите, показывает, что образование было действительно хорошее, но только по части "зомбирования", а не по части науки.
в ответ R1111 19.04.10 08:09
В ответ на:
В СССР было лучшее в мире образование.
В СССР было лучшее в мире образование.
Это миф придуманный в СССР для СССР. И уже тот факт, что Вы безапелляционно в него верите, показывает, что образование было действительно хорошее, но только по части "зомбирования", а не по части науки.
NEW 19.04.10 13:50
в ответ Хореограф 19.04.10 12:43
Только математически на это уйдёт время значительное.
------
Собственно, это и есть разница между Дино, с их фундаментальным образованием,
и нынешними подёнками, для которых переход с 2.0 на 3.0 - полная катастрофа с
необходимостью изучать 3.0 с нуля.
Заодно. Курс по теории формальных языков, при наличии соответствующего мат.
аппарата в предыдущем/паралельном обучении, занимает где-то 25-30 ак.часов.
Не думаю, что освоение каждой новой системы займет меньше.
Образование (Murr_0004) не имеет значения!
-------
Ты уверен? Ну тогда давай быстренько сообразим ответик на простой вопросик -
4 года обязательного образования, школьный курс физики, с 6-го по 9-й классы,
примерно 300 ак.часов.
Требуется объяснить, что именно изучалось эти 4 года. В трех строчках, плс, -
там больше чем на три строки ничего не изучалось... Ты ведь это "прошел", и
"прошел" совсем недавно и должен понимать суть образования... Всего три строки,
плс.
значит умения и способности
------
Умения далеко не всегда связаны с пониманием... и даже с рассудочной
деятельностью.
------
Собственно, это и есть разница между Дино, с их фундаментальным образованием,
и нынешними подёнками, для которых переход с 2.0 на 3.0 - полная катастрофа с
необходимостью изучать 3.0 с нуля.
Заодно. Курс по теории формальных языков, при наличии соответствующего мат.
аппарата в предыдущем/паралельном обучении, занимает где-то 25-30 ак.часов.
Не думаю, что освоение каждой новой системы займет меньше.
Образование (Murr_0004) не имеет значения!
-------
Ты уверен? Ну тогда давай быстренько сообразим ответик на простой вопросик -
4 года обязательного образования, школьный курс физики, с 6-го по 9-й классы,
примерно 300 ак.часов.
Требуется объяснить, что именно изучалось эти 4 года. В трех строчках, плс, -
там больше чем на три строки ничего не изучалось... Ты ведь это "прошел", и
"прошел" совсем недавно и должен понимать суть образования... Всего три строки,
плс.
значит умения и способности
------
Умения далеко не всегда связаны с пониманием... и даже с рассудочной
деятельностью.
NEW 19.04.10 14:04
в ответ Murr_0004 19.04.10 13:52
Можно ссылку на что-нибудь, хотя бы частично, подтверждающее наличие такого желания у японцев? Что страна, откуда приходят куча новинок в сфере электротехники, нуждается в советском образовании?
Наличие общедоступного бесплатного образования не означает автоматом, что оно лучшее. Сколько процентов в союзе приобрело дипломы, сдавая все по шпаргалкам и зарабатывая "автоматы" отработками, партийной деятельностью и т.п., а сколько действительно учились ради знаний?
Наличие общедоступного бесплатного образования не означает автоматом, что оно лучшее. Сколько процентов в союзе приобрело дипломы, сдавая все по шпаргалкам и зарабатывая "автоматы" отработками, партийной деятельностью и т.п., а сколько действительно учились ради знаний?
19.04.10 14:27
в ответ GANDJUBAS 19.04.10 14:04
Можно ссылку на
------
Увы - читал об этом давно, в до инетную эпоху.
Что страна, откуда приходят куча новинок в сфере электротехники, нуждается в советском образовании?
------
Да-да, приходят новинки... Правда, японская НТР в 80-х базировалась на купленных патентах -
именно так они поднимали свою экономику - после войны скупалисть патенты и ложились под сукно.
Об образовании Я чуток выше написал - Ирландия, тоже прилично развившаяся и производящая,
для внешних рынков, кучу всего-всего... тем не мение собираются бороться с существенной
проблемой - каждый четвертый выпускник не умеет читать...
Наличие общедоступного бесплатного образования не означает автоматом, что оно лучшее.
------
Разумеется. И количественные показатели доступности в данном случае второстепенны.
Первостепенна в данном случае методология и согласованность всех ступеней образования.
Именно этого не могут обеспечить...
а сколько действительно учились ради знаний?
------
Ты знаешь, у меня на курсе - пожалуй что все. Вот на паралельном (национальном) потоке там - да, куча функционеров.
------
Увы - читал об этом давно, в до инетную эпоху.
Что страна, откуда приходят куча новинок в сфере электротехники, нуждается в советском образовании?
------
Да-да, приходят новинки... Правда, японская НТР в 80-х базировалась на купленных патентах -
именно так они поднимали свою экономику - после войны скупалисть патенты и ложились под сукно.
Об образовании Я чуток выше написал - Ирландия, тоже прилично развившаяся и производящая,
для внешних рынков, кучу всего-всего... тем не мение собираются бороться с существенной
проблемой - каждый четвертый выпускник не умеет читать...
Наличие общедоступного бесплатного образования не означает автоматом, что оно лучшее.
------
Разумеется. И количественные показатели доступности в данном случае второстепенны.
Первостепенна в данном случае методология и согласованность всех ступеней образования.
Именно этого не могут обеспечить...
а сколько действительно учились ради знаний?
------
Ты знаешь, у меня на курсе - пожалуй что все. Вот на паралельном (национальном) потоке там - да, куча функционеров.
NEW 19.04.10 14:37
Почему, "миф"? Образование было целостным, давало законченную картину мира, школьная программа позволяла поступить в любой институт практически совсем без какой-либо предварительной подготовки. Был очень высокий уровень преподавания естественных наук, принцип научности в учебниках доельцинских времён соблюдался неукоснительно, учебники часто писали ведущие специалисты в своих обхластях. Материал подавался структурировано с позиций той области знаний, к которой он относился. Экзамены включали в себя теоретические вопросы и их прохождение требовало действительного понимания материала. И, наконец, школы тянули дураков и учили их. Советское образование было ориентированно на передачу всего компендиума, западная модель - на способы применения каких-то узкого набора знаний в определённой области.
Как сейчас стало, не знаю, но всегда считал, что там, где появляются тесты вместо билетов, там заканчивается знание.
в ответ GANDJUBAS 19.04.10 12:50
В ответ на:
Это миф придуманный в СССР для СССР.
Это миф придуманный в СССР для СССР.
Почему, "миф"? Образование было целостным, давало законченную картину мира, школьная программа позволяла поступить в любой институт практически совсем без какой-либо предварительной подготовки. Был очень высокий уровень преподавания естественных наук, принцип научности в учебниках доельцинских времён соблюдался неукоснительно, учебники часто писали ведущие специалисты в своих обхластях. Материал подавался структурировано с позиций той области знаний, к которой он относился. Экзамены включали в себя теоретические вопросы и их прохождение требовало действительного понимания материала. И, наконец, школы тянули дураков и учили их. Советское образование было ориентированно на передачу всего компендиума, западная модель - на способы применения каких-то узкого набора знаний в определённой области.
Как сейчас стало, не знаю, но всегда считал, что там, где появляются тесты вместо билетов, там заканчивается знание.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
NEW 19.04.10 14:46
Если бы советское образование не было одним из лучших, массового импорта мозгов из совка в 90-х не произошло бы. А двоечников в любой системе хватает. У тебя точно так же нет данных о том, какой процент учащихся в целом по вузам действительно усвоил знания в нужном объёме, но если мы начнём искать статистику, логика мне говорит, что процент людей способных сдать какой-то проверочный экзамен был бы среди всех выпусников вузов значительно большим, чем тех, кто нифига не знал. Потому, что были всякие роно, гороно, министерства и ещё куча чего-то, и все они бдели.
Я в педагогическом универе учился, мы там проходили, как в совке постоянно эксперементировали с образованием пытаясь поднять его качество. Плохие методики выкидывали на помойку, хорошие - использовали.
пысы: речь про до-РФ эпоху.
В ответ на:
Наличие общедоступного бесплатного образования не означает автоматом, что оно лучшее. Сколько процентов в союзе приобрело дипломы, сдавая все по шпаргалкам и зарабатывая "автоматы" отработками, партийной деятельностью и т.п., а сколько действительно учились ради знаний?
Наличие общедоступного бесплатного образования не означает автоматом, что оно лучшее. Сколько процентов в союзе приобрело дипломы, сдавая все по шпаргалкам и зарабатывая "автоматы" отработками, партийной деятельностью и т.п., а сколько действительно учились ради знаний?
Если бы советское образование не было одним из лучших, массового импорта мозгов из совка в 90-х не произошло бы. А двоечников в любой системе хватает. У тебя точно так же нет данных о том, какой процент учащихся в целом по вузам действительно усвоил знания в нужном объёме, но если мы начнём искать статистику, логика мне говорит, что процент людей способных сдать какой-то проверочный экзамен был бы среди всех выпусников вузов значительно большим, чем тех, кто нифига не знал. Потому, что были всякие роно, гороно, министерства и ещё куча чего-то, и все они бдели.
пысы: речь про до-РФ эпоху.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
NEW 19.04.10 14:52
Двойные соболезнования
А я вот учился в скромном, авиационном институте. Нас учили делать те самые ракеты на которых сейчас американцев на МКС отправляют.
Сейчас он правда называется Самарский Аэрокосмический Университет.
В ответ на:
Я в педагогическом универе учился,
Я в педагогическом универе учился,
Двойные соболезнования
А я вот учился в скромном, авиационном институте. Нас учили делать те самые ракеты на которых сейчас американцев на МКС отправляют.
Сейчас он правда называется Самарский Аэрокосмический Университет.
Половина евро в час
NEW 19.04.10 15:11
Я занимаюсь тем, что мне очень нравиться.
Просыпаюсь, и не вставая с кровати - я уже на "рабочем месте". Никому ничего не должен. Ни от кого не зависим. Квартира съёмная. Шмотки засунул в рюкзак, в карман - ноутбук, и поехал куда хочешь.
В ответ на:
Занимаешься не тем, на что учился, у меня хотя бы специалзизация - математика и информатика совпадает с деятельностью.
Занимаешься не тем, на что учился, у меня хотя бы специалзизация - математика и информатика совпадает с деятельностью.
Я занимаюсь тем, что мне очень нравиться.
Просыпаюсь, и не вставая с кровати - я уже на "рабочем месте". Никому ничего не должен. Ни от кого не зависим. Квартира съёмная. Шмотки засунул в рюкзак, в карман - ноутбук, и поехал куда хочешь.
Половина евро в час
NEW 19.04.10 15:46
Ну да, мы учили все, что нам надо и не надо. Только тот факт, что я кроме своей непосредственной деятельности знаю какую-нибудь инфузорию-туфельку или бычий цепень, ничего мне собственно не дает, кроме "абстрактной" образованности. И значит это, что у меня образование лучше, чем у рядом сидящего коллеги? Оправданы ли временные затраты на изучение того, что потом только заканчивает твою картину мира, когда за то же время можно было сильнее углубиться во что-то конкретное?
Тут основная причина не образование, а приход рыночной экономики.
Вдруг внезапно на рынке появляются дешевые специалисты, которые сами готовы и рады свалить на все твои условия.
Или ты думаешь, что квалифицированный ученый, сваливший в Штаты в 90х, получал хотя бы половину зарплаты такого же американского?
В ответ на:
Почему, "миф"? [...]
Почему, "миф"? [...]
Ну да, мы учили все, что нам надо и не надо. Только тот факт, что я кроме своей непосредственной деятельности знаю какую-нибудь инфузорию-туфельку или бычий цепень, ничего мне собственно не дает, кроме "абстрактной" образованности. И значит это, что у меня образование лучше, чем у рядом сидящего коллеги? Оправданы ли временные затраты на изучение того, что потом только заканчивает твою картину мира, когда за то же время можно было сильнее углубиться во что-то конкретное?
В ответ на:
Если бы советское образование не было одним из лучших, массового импорта мозгов из совка в 90-х не произошло бы.
Если бы советское образование не было одним из лучших, массового импорта мозгов из совка в 90-х не произошло бы.
Тут основная причина не образование, а приход рыночной экономики.
Вдруг внезапно на рынке появляются дешевые специалисты, которые сами готовы и рады свалить на все твои условия.
Или ты думаешь, что квалифицированный ученый, сваливший в Штаты в 90х, получал хотя бы половину зарплаты такого же американского?
NEW 19.04.10 16:44
в ответ GANDJUBAS 19.04.10 15:46
Оправданы ли временные затраты на изучение того, что потом только заканчивает твою картину мира,
------
Вполне.
когда за то же время можно было сильнее углубиться во что-то конкретное?
------
В той с(т)ране, с которой Я сбежал, именно углубились во что-то конкретное. Углубились настолько,
что математика, физика и химия в средней школе стали опциональными предметами. По счетные
палочки - я не шутил - ситуация именно такая - у выпускника отсутствует связь между количеством
предметов и символическим обозначением количества. Примерно такая же ситуация со всеми остальными
абстракциями. Будем учить его алгоритмам?
Или ты думаешь, что квалифицированный ученый, сваливший в Штаты в 90х, получал хотя бы
половину зарплаты такого же американского?
------
Получал. Местами - даже больше. И именно потому, что мог работать не в узких рамках, а на стыке
нескольких областей.
У амеров, в принципе, имелось одно преимущество - они были обучены управлению бизнес-процессами,
к которым у совкового инженера интереса не имелось. Чисто в виду подготовки их для плановой
экономики. Именно так и шло - наши - изобретают, амеры - тиражируют и снимают сливки. Сейчас,
кстати, одним из факторов кризиса является то, что Союз перестал поставлять подготовленных
инженеров по миру - ощущается нехватка именно инженеров - технарей амеры натаскивают, а вот с
инженерами так не получается...
------
Вполне.
когда за то же время можно было сильнее углубиться во что-то конкретное?
------
В той с(т)ране, с которой Я сбежал, именно углубились во что-то конкретное. Углубились настолько,
что математика, физика и химия в средней школе стали опциональными предметами. По счетные
палочки - я не шутил - ситуация именно такая - у выпускника отсутствует связь между количеством
предметов и символическим обозначением количества. Примерно такая же ситуация со всеми остальными
абстракциями. Будем учить его алгоритмам?
Или ты думаешь, что квалифицированный ученый, сваливший в Штаты в 90х, получал хотя бы
половину зарплаты такого же американского?
------
Получал. Местами - даже больше. И именно потому, что мог работать не в узких рамках, а на стыке
нескольких областей.
У амеров, в принципе, имелось одно преимущество - они были обучены управлению бизнес-процессами,
к которым у совкового инженера интереса не имелось. Чисто в виду подготовки их для плановой
экономики. Именно так и шло - наши - изобретают, амеры - тиражируют и снимают сливки. Сейчас,
кстати, одним из факторов кризиса является то, что Союз перестал поставлять подготовленных
инженеров по миру - ощущается нехватка именно инженеров - технарей амеры натаскивают, а вот с
инженерами так не получается...
NEW 19.04.10 22:13
Ну то, что Вы себя не забудете похвалить, это понятно. Но вот, что Ваши коллеги Вам рассказали про свою зарплату и что всех остальных тоже хватали из Союза и давали мегазарплаты, я не поверю. Это элементарно противоречит принципам рыночной экономике.
в ответ Murr_0004 19.04.10 16:44
В ответ на:
Получал. Местами - даже больше. И именно потому, что мог работать не в узких рамках, а на стыке
нескольких областей.
Получал. Местами - даже больше. И именно потому, что мог работать не в узких рамках, а на стыке
нескольких областей.
Ну то, что Вы себя не забудете похвалить, это понятно. Но вот, что Ваши коллеги Вам рассказали про свою зарплату и что всех остальных тоже хватали из Союза и давали мегазарплаты, я не поверю. Это элементарно противоречит принципам рыночной экономике.
NEW 20.04.10 00:04
в ответ GANDJUBAS 19.04.10 22:13
Вы себя
------
Я не об себе писал. Хотя и ко мне это относится.
я не поверю
------
Если ты не заметил - Я в самом начале ветки сказал, что убеждать не собираюсь.
противоречит принципам
------
Это всего лишь противоречит тому, что в каждый момент времени должна иметься прибыль. Но это не принцып рыночной экономики.
------
Я не об себе писал. Хотя и ко мне это относится.
я не поверю
------
Если ты не заметил - Я в самом начале ветки сказал, что убеждать не собираюсь.
противоречит принципам
------
Это всего лишь противоречит тому, что в каждый момент времени должна иметься прибыль. Но это не принцып рыночной экономики.

