Вход на сайт
Посоветуйте где найти подходящего веб.дизайнера и программиста?
10.04.10 22:09
Ветка закрыта 29.04.10 13:02 (gendy)
Давала объявление на поиск веб.дизайнера и программиста для создания интернет страницы.
Предложения поступили, но не могут предоставить свои работы. Те кто их предоставил не соответствует тому, что нужно.
Чувствуется нет опыта работы у людей и в связи с этим есть опасение, что сайт могут слепить по шаблону, а тебе его навяжут как авторскую работу.
Мне поступил совет, что сайт создаётся опытным человеком в пределах 1-2 дней в рабочем режиме до 20 часов (если имеется вся необходимая информация от клиента и исполнитель работает только с твоим проектом, а не распыляет себя на других клиентов) в связи с этим стоимость сайта с дизайном и интернет магазином (берётся во внимание купленный шоп, а не изготовляемый с нуля) 500-600 евро. Такая цена меня устраивает, даже при том, что оплата может быть не официальная, но не хочется за свои деньги видеть полный отстой, а среднего дизайна и совершенно простой без выкрутасов, но удобный в управлении.
Пытаются убедить, что сделают всё что необходимо. НО меня это не убеждает. Говорить можно, что угодно, а где доказательства?
Может кто-нибудь из веб.дизайнеров и программистов убедить меня работать с ними?
Ищу Веб.дизайнера + программиста, с возможным размещением и раскруткой в интернете.
Не на раз, а на постоянную работу! За реальную умеренную цену.
Предложения поступили, но не могут предоставить свои работы. Те кто их предоставил не соответствует тому, что нужно.
Чувствуется нет опыта работы у людей и в связи с этим есть опасение, что сайт могут слепить по шаблону, а тебе его навяжут как авторскую работу.