Login
Кто мне сделает дизайн?
NEW 22.09.09 21:03
in Antwort Kastrator 22.09.09 20:59
24.09.09 11:15
в случае Nike, а также Puma, Adidas итд. оглушительный успех подарил не логотип а правильная раскрутка марки. А умело сделаный логотип укрепляет успех марки.
Логотип Puma был нарисован за пару сотен долларов, в раскрутку были вложены миллионы
in Antwort (Наташка) 22.09.09 10:23
В ответ на:
Логотип Nike тоже был сделан дешёво а привёл к оглушительному успеху
Логотип Nike тоже был сделан дешёво а привёл к оглушительному успеху
в случае Nike, а также Puma, Adidas итд. оглушительный успех подарил не логотип а правильная раскрутка марки. А умело сделаный логотип укрепляет успех марки.
Логотип Puma был нарисован за пару сотен долларов, в раскрутку были вложены миллионы
NEW 24.09.09 18:47 
in Antwort seventy7 24.09.09 11:15
В ответ на:
оглушительный успех подарил не логотип а правильная раскрутка марки.
Вот потому мне и не нужен дизайн за 500 оглушительный успех подарил не логотип а правильная раскрутка марки.
NEW 24.09.09 18:49
in Antwort wblech 24.09.09 13:01
NEW 24.09.09 19:47
500 я бы тоже не отдал... да и с клиента не взял бы
in Antwort (Наташка) 24.09.09 18:47
В ответ на:
Вот потому мне и не нужен дизайн за 500
Вот потому мне и не нужен дизайн за 500
500 я бы тоже не отдал... да и с клиента не взял бы
NEW 25.09.09 22:28
in Antwort seventy7 24.09.09 19:47
NEW 26.09.09 03:18
Гм, с одной стороны, назначение цены ДО изучения техзадания выглядит весьма странно.
С другой - очевидно, что каждая этикетка обязательно должна нести в себе внятную коммуникационную нагрузку, определенную спецификой предполагаемой целевой аудитории. Ведь смысл этикетки на в том, что бы она была, а в том что бы брали именно этот товар. Т.е цена должна включать в себя и брифинг, и анализ аналогов, и согласованную коммуникационную концепцию и стоимость нахождения лицензионных шрифтов, фотографий/иллюстраций, и, собственно, изготовление дизайн-макета и, неизбежно, стоимость времени, потраченного на клиентское "а можно поднять эту пимпочку повыше, а розовенькое поменять на синенькое". Другими словами, для серьезного и осмысленного вывода продукта на рынок (пускай - на "русский" рынок Германии), 500 евро - это не высокая цена дизайна, а лишь минимальная инвестиция в осмысленное позиционирование продукта (или бренда) . Наташке, в любом случае, успехов!
in Antwort Ivan_Pomidoroff 25.09.09 22:28
В ответ на:
...бездарностям неположенно
...бездарностям неположенно
Гм, с одной стороны, назначение цены ДО изучения техзадания выглядит весьма странно.
С другой - очевидно, что каждая этикетка обязательно должна нести в себе внятную коммуникационную нагрузку, определенную спецификой предполагаемой целевой аудитории. Ведь смысл этикетки на в том, что бы она была, а в том что бы брали именно этот товар. Т.е цена должна включать в себя и брифинг, и анализ аналогов, и согласованную коммуникационную концепцию и стоимость нахождения лицензионных шрифтов, фотографий/иллюстраций, и, собственно, изготовление дизайн-макета и, неизбежно, стоимость времени, потраченного на клиентское "а можно поднять эту пимпочку повыше, а розовенькое поменять на синенькое". Другими словами, для серьезного и осмысленного вывода продукта на рынок (пускай - на "русский" рынок Германии), 500 евро - это не высокая цена дизайна, а лишь минимальная инвестиция в осмысленное позиционирование продукта (или бренда) . Наташке, в любом случае, успехов!
NEW 11.10.09 00:05
in Antwort (Наташка) 21.09.09 21:41
я попробую имею проф опыт о цене договоримся пишите на yansen74@gmail.com




