Вход на сайт
Кто мне сделает дизайн?
21.09.09 21:41
Нужен срочно дизайн на этикетки на товар. Этикетки маленькие ( как на пищевых продуктах, работы не много). Интерисует стоимость и скорость
NEW 22.09.09 01:01
Хоть покормите?...
А сделайте себе сами, бесплатно.
Раз-два и готово, а чё?!.. Все так делают.
Вы хотите хорошую или посредственную?
Могу сделать гавнонаклейку за 50 евро... невопрос.
...ну если постараться можно и за 25... но будет стыдно (мне).
А как вы определили?
"- Очень хорошая опера, Моцарт, но кажется, что слишком много нот. Уберите некоторые и будет совсем хорошо.
- Нот столько сколько должно быть - не больше, не меньше. Если Ваше Величество укажет какие именно убрать ноты..."
зы. перед тем как называть цену и сроки нада знать обьем работы и требования. (если что)
В ответ на:
ой нет, спасибо, мне попроще что нибудь
ой нет, спасибо, мне попроще что нибудь
Хоть покормите?...
А сделайте себе сами, бесплатно.
Раз-два и готово, а чё?!.. Все так делают.
В ответ на:
Что то Вы цену уж слишком загнули..
Что то Вы цену уж слишком загнули..
Вы хотите хорошую или посредственную?
Могу сделать гавнонаклейку за 50 евро... невопрос.
...ну если постараться можно и за 25... но будет стыдно (мне).
В ответ на:
как на пищевых продуктах, работы не много
как на пищевых продуктах, работы не много
А как вы определили?
"- Очень хорошая опера, Моцарт, но кажется, что слишком много нот. Уберите некоторые и будет совсем хорошо.
- Нот столько сколько должно быть - не больше, не меньше. Если Ваше Величество укажет какие именно убрать ноты..."
зы. перед тем как называть цену и сроки нада знать обьем работы и требования. (если что)
NEW 22.09.09 08:01
Как в воду глядел
Блин, мои мысли читает на расстоянии.
А если серьёзно, то за 25 евриков можно уже счёт выставлять только после первого телефоната с заказчиком
В парикмахерской час работы стоит от 40 евро. (в среднем)
В мастерской ATU - 65 евро
В мастерской VW - 75 евро
*** !!! дизайнер !!!***
Полностью проэкт - Три корочки хлебушка
Странно...
Почему???
в ответ Ivan_Pomidoroff 22.09.09 01:01
В ответ на:
...ну если постараться можно и за 25... но будет стыдно (мне).
...ну если постараться можно и за 25... но будет стыдно (мне).
Как в воду глядел
Блин, мои мысли читает на расстоянии.
А если серьёзно, то за 25 евриков можно уже счёт выставлять только после первого телефоната с заказчиком
В парикмахерской час работы стоит от 40 евро. (в среднем)
В мастерской ATU - 65 евро
В мастерской VW - 75 евро
*** !!! дизайнер !!!***
Полностью проэкт - Три корочки хлебушка
Странно...
Почему???
NEW 22.09.09 08:14
в ответ Vovan(ator) 22.09.09 08:01
Да компы с ворованым фотошопом почти у всех дома стоят, a нормального парикмахерского инструмента дома нету )))
...
Автору-> этикетка вещь простая, скопируйте на нее фирменное лого, выставте название товара, цену да штрихкод и не заморачивайтесь. Не этикетка красит товар :)
Делайте ее в проге которая идет с этикетдрукером.
...
Автору-> этикетка вещь простая, скопируйте на нее фирменное лого, выставте название товара, цену да штрихкод и не заморачивайтесь. Не этикетка красит товар :)
Делайте ее в проге которая идет с этикетдрукером.
NEW 22.09.09 09:22
ГЫЫЫ
Не в фотошопе дело
А в умении с ним обращаться
Поверь мне наслово, с компом умеют обращаться лишь немногие из тех, кто думают, что они это могут.
Кого не спросишь, волокут в компе классно, а как дела коснётся, то кроме картишек и ИЕ ничего не знают.
А за дешовую работу, которую потом сам стыдиться будешь, вроде и браться не стоит.
Конечно, 500 евриков за этикетку для колбасы немного перебор, но за проработаные минуты или часы
Я хочу получить то, что заработал
В зависимости от конкретного заказа могу подобную этикетку уже от 10-ти евро сделать,
но это будет просто чёрный текст на белом фоне название колбасы и цена.
Те, кто могут, делают свои мелочи сами.
А кто не могут, те ищут кто это сделает.
в ответ Kastrator 22.09.09 08:14
В ответ на:
Да компы с ворованым фотошопом почти у всех дома стоят, a нормального парикмахерского инструмента дома нету )))
Да компы с ворованым фотошопом почти у всех дома стоят, a нормального парикмахерского инструмента дома нету )))
ГЫЫЫ
Не в фотошопе дело
А в умении с ним обращаться
Поверь мне наслово, с компом умеют обращаться лишь немногие из тех, кто думают, что они это могут.
Кого не спросишь, волокут в компе классно, а как дела коснётся, то кроме картишек и ИЕ ничего не знают.
А за дешовую работу, которую потом сам стыдиться будешь, вроде и браться не стоит.
Конечно, 500 евриков за этикетку для колбасы немного перебор, но за проработаные минуты или часы
Я хочу получить то, что заработал
В зависимости от конкретного заказа могу подобную этикетку уже от 10-ти евро сделать,
но это будет просто чёрный текст на белом фоне название колбасы и цена.
Те, кто могут, делают свои мелочи сами.
А кто не могут, те ищут кто это сделает.
NEW 22.09.09 09:39
Сайты тоже вещь простая - нарисовал в фотошопе, нарезал и готово.
Многие незнают, что набрать название товара в редакторе недостаточно, по хорошему надо буковки ручками попровлять, это вам не набор тех. знаний применить, тут видет надо.
Попробуйте набрать в редакторе слово "SONY" чтобы так как на логотипе (ТОЧНО), если глаз нету то получится с первого раза, а если есть то поймёте почему не 25 евро.
Хотя действительно, автору, может, достаточно скопировать с чужих наклеек. раз-два - готово.
в ответ Vovan(ator) 22.09.09 09:22
В ответ на:
этикетка вещь простая
этикетка вещь простая
Сайты тоже вещь простая - нарисовал в фотошопе, нарезал и готово.
Многие незнают, что набрать название товара в редакторе недостаточно, по хорошему надо буковки ручками попровлять, это вам не набор тех. знаний применить, тут видет надо.
Попробуйте набрать в редакторе слово "SONY" чтобы так как на логотипе (ТОЧНО), если глаз нету то получится с первого раза, а если есть то поймёте почему не 25 евро.
Хотя действительно, автору, может, достаточно скопировать с чужих наклеек. раз-два - готово.
NEW 22.09.09 10:33
Так в этом "чуть-чуть" и вся загвоздка
...ну вот здесь немного не нравится...
А там чуток подругому...
И здесь цвет немножечко...
Времени как вы уже сами упомянули у вас нет.
Выход:
Найти того ,у кого оно есть...
Вывод:
Зартата времени...
А время как известно...
... правильно!!!
ДЕНЬГИ
А если ещё и типографические "мелочи" учесть о которых товарищ Pomidoroff упомянул
и о которых большинству посетителей этого сайта невдомёк, то вообще запариться можно.
Эт хорошо, если вкусы заказчика и исполнителя совпадают, но поверте мне, это происходит в особо исключительных случаях.
А про случайность типа Nike лучше вообще не упоминать
Не принимайте это близко к сердцу.
Это ничего личного.
Просто наблюдения из личного опыта
Большинство проблем как-раз из-за мелочей возникают
в ответ (Наташка) 22.09.09 10:19
В ответ на:
надо только чуть чуть подработать...
надо только чуть чуть подработать...
Так в этом "чуть-чуть" и вся загвоздка
...ну вот здесь немного не нравится...
А там чуток подругому...
И здесь цвет немножечко...
Времени как вы уже сами упомянули у вас нет.
Выход:
Найти того ,у кого оно есть...
Вывод:
Зартата времени...
А время как известно...
... правильно!!!
ДЕНЬГИ
А если ещё и типографические "мелочи" учесть о которых товарищ Pomidoroff упомянул
и о которых большинству посетителей этого сайта невдомёк, то вообще запариться можно.
Эт хорошо, если вкусы заказчика и исполнителя совпадают, но поверте мне, это происходит в особо исключительных случаях.
А про случайность типа Nike лучше вообще не упоминать
Не принимайте это близко к сердцу.
Это ничего личного.
Просто наблюдения из личного опыта
Большинство проблем как-раз из-за мелочей возникают
Werbeagentur WD-Visual
Werbung, FOTO und Grafikbearbeitung
auf Deutsch und Russisch:
http://www.wd-visual.de
Werbung, FOTO und Grafikbearbeitung
auf Deutsch und Russisch:
http://www.wd-visual.de
NEW 22.09.09 10:43
Ну да, я очень хорошо знакома с тем, что профи делает свою работу быстро и уверенно
Можно долго сидеть и думать как это сделать, как то, а можно глянув на сайт -понять, что человеку нужно
Вот Вы за то время что ответы пишите, уже б давно всё сделали 
в ответ Vovan(ator) 22.09.09 10:33
NEW 22.09.09 11:44
в ответ (Наташка) 21.09.09 21:41
Стандартный диалог на германи.ру
Новичок(Н): - мне нужен дизайн
Местный мегадизайнер (Д1): - озвучивает волшебную цифру
Н: - да Вы о*****, мне не нужна ракета и на луну
Д2: - преисполнен обожанием к Д1.
[диалог между Д1 и Д2, много букаф о правильном дизайне и нелегкой судьбе]
Простой участник (ПУ): - ща я Вам быстро все сделаю / Вам помогут там и там
* Н довольный уходит
* Д1 и Д2 с умным видом отрываются на ПУ, Н и еще ком-то с не православной религией. Дальше, преисполненные обожанием друг к другу, дизайну и ненавистью ко всему человечеству, ничего не делают, ждут нового Н.
Новичок(Н): - мне нужен дизайн
Местный мегадизайнер (Д1): - озвучивает волшебную цифру
Н: - да Вы о*****, мне не нужна ракета и на луну
Д2: - преисполнен обожанием к Д1.
[диалог между Д1 и Д2, много букаф о правильном дизайне и нелегкой судьбе]
Простой участник (ПУ): - ща я Вам быстро все сделаю / Вам помогут там и там
* Н довольный уходит
* Д1 и Д2 с умным видом отрываются на ПУ, Н и еще ком-то с не православной религией. Дальше, преисполненные обожанием друг к другу, дизайну и ненавистью ко всему человечеству, ничего не делают, ждут нового Н.
NEW 22.09.09 12:37
в ответ GANDJUBAS 22.09.09 11:44
аха и выбора из профи тут нет, да ещё к тому же некоторые сразу показвыют свой непрофессионализм и ушлость.
Они бы для начала хоты бы почитали памятку фрилансера... хоты даже если они потеряли предпологаемого клиента, это не страшно. им тут не так плохо живётся.
Они бы для начала хоты бы почитали памятку фрилансера... хоты даже если они потеряли предпологаемого клиента, это не страшно. им тут не так плохо живётся.
NEW 22.09.09 13:01
Даже тут ты не имеешь понятия, чей это логотип и испытываешь трудности с чтением латиницы.
Твоя бездарность сравнима лишь с твоей невоспитанностью.
А подобные выпады - признаки хама неумеюшего отстаивать собственную точку зрения :)
Твоя бездарность сравнима лишь с твоей невоспитанностью.
А подобные выпады - признаки хама неумеюшего отстаивать собственную точку зрения :)
NEW 22.09.09 13:47
Ну, бесцельный как бы альтруизм, тоже не слишком красиво. Зачем? Из любви к абстрактной справедливости? Её любят только идиоты.
Если не согласен с ценой, предложи свою или просто кинь ссылку на инструменты без обсуждения, как плохо поступает продающий свой труд. Ты по сути ничего не сделал для автора топика, зато успел заклеймить человека внеся ещё один штрих в общую атмосферу форума, штрих подпитывающий всеми любимую халяву. Всё бы ничего, да только на пользу это не идёт никому. Вот смотри, кто-то говорит: - Сделайте мне сайт. Ему отвечают: - 2,5 тысячи. Есть потенциально, пусть, буду я. Я могу сделать и за две. Но из-за читателей, которые сами не будут делать, но обесценивают чужой труд выкриками, я даже не пошевелюсь. Зачем мне размениваться, если я всё равно знаю, что халява засела прочно у всех в умах и на германке ожидают сайт за 100 - 200 евро, но никак за 2000. И неважно сколько я потрачу времени и сил на работу. Но я не один. Есть ещё кто-то, кто сделал бы за 1000. Но он тоже по этой же самой причине не предложит свой труд. Потому что здесь он обесценен. Просто посторонними зрителями.
В результате, есть заказчик, есть максимальная цена, нет работы ни у кого, никто не выиграл. Вуаля.
в ответ userclone 22.09.09 13:01
В ответ на:
А подобные выпады - признаки хама неумеюшего отстаивать собственную точку зрения :)
А подобные выпады - признаки хама неумеюшего отстаивать собственную точку зрения :)
Ну, бесцельный как бы альтруизм, тоже не слишком красиво. Зачем? Из любви к абстрактной справедливости? Её любят только идиоты.
Если не согласен с ценой, предложи свою или просто кинь ссылку на инструменты без обсуждения, как плохо поступает продающий свой труд. Ты по сути ничего не сделал для автора топика, зато успел заклеймить человека внеся ещё один штрих в общую атмосферу форума, штрих подпитывающий всеми любимую халяву. Всё бы ничего, да только на пользу это не идёт никому. Вот смотри, кто-то говорит: - Сделайте мне сайт. Ему отвечают: - 2,5 тысячи. Есть потенциально, пусть, буду я. Я могу сделать и за две. Но из-за читателей, которые сами не будут делать, но обесценивают чужой труд выкриками, я даже не пошевелюсь. Зачем мне размениваться, если я всё равно знаю, что халява засела прочно у всех в умах и на германке ожидают сайт за 100 - 200 евро, но никак за 2000. И неважно сколько я потрачу времени и сил на работу. Но я не один. Есть ещё кто-то, кто сделал бы за 1000. Но он тоже по этой же самой причине не предложит свой труд. Потому что здесь он обесценен. Просто посторонними зрителями.
В результате, есть заказчик, есть максимальная цена, нет работы ни у кого, никто не выиграл. Вуаля.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
NEW 22.09.09 14:01
Почему же? Я думаю выйграл клиент найдя подходящее предложение, например на сайте www.weblancer.net
Где выбор в предложениях чуть больше и гибче.
А где ты тут халяву увидел, я не знаю.
Я видел предложение человека не вникнувшего даже в детали, а сразу ушло потребовшего пятихатку за этикетку.
Когда естрь выбор - это хорошо, а безрыбье плохо.
Я дал совет поискать там где я тоже покупал. От меня не убудет.
Автору топика сделают заказз например за 250 евро. Кому от этого хуже? Толко Д1 и Д2.
Где выбор в предложениях чуть больше и гибче.
А где ты тут халяву увидел, я не знаю.
Я видел предложение человека не вникнувшего даже в детали, а сразу ушло потребовшего пятихатку за этикетку.
Когда естрь выбор - это хорошо, а безрыбье плохо.
Я дал совет поискать там где я тоже покупал. От меня не убудет.
Автору топика сделают заказз например за 250 евро. Кому от этого хуже? Толко Д1 и Д2.
NEW 22.09.09 19:45
Ну не про упаковку же речь :) Упаковка, конечно же дело серьезное.
На этикетке, из моего маленького опыта или скажем как я вижу, главное цена большими, т.е читаемыми цифрами, да штрихкод. Остальное нафиг не нужно. А.. ну лого/название_гешефта надо впечатать. Главное, для меня по крайней мере, это штрихкод. По нему товар верифицируется с базой данных.. Что за товар, когдам и кем выпущен, когда и почем закуплен ну и проч.
На этикетке, из моего маленького опыта или скажем как я вижу, главное цена большими, т.е читаемыми цифрами, да штрихкод. Остальное нафиг не нужно. А.. ну лого/название_гешефта надо впечатать. Главное, для меня по крайней мере, это штрихкод. По нему товар верифицируется с базой данных.. Что за товар, когдам и кем выпущен, когда и почем закуплен ну и проч.
NEW 22.09.09 20:23
Кажется ты путаешь этикетку с ценником. На этикетке цена не стоит... с другой стороны, не на каждом ценнике стоит штрих код.
Этикетка - это лицо продукта.
в ответ Kastrator 22.09.09 19:45
В ответ на:
На этикетке, из моего маленького опыта или скажем как я вижу, главное цена большими, т.е читаемыми цифрами, да штрихкод. Остальное нафиг не нужно.
На этикетке, из моего маленького опыта или скажем как я вижу, главное цена большими, т.е читаемыми цифрами, да штрихкод. Остальное нафиг не нужно.
Кажется ты путаешь этикетку с ценником. На этикетке цена не стоит... с другой стороны, не на каждом ценнике стоит штрих код.
Этикетка - это лицо продукта.
NEW 22.09.09 20:54
в ответ Kastrator 22.09.09 19:45
Главное, для меня по крайней мере, это штрихкод.
-----
Гхммм...
В времена моего детства шиком считалось на слух читать морзянку...
Во времена юности - пищать как модем на 2400...
Нынешнее же поколение сканит штрихкоды...
Видимо лет через *-надцать начнут влегкую перемаркровать глазами...
-----
Гхммм...
В времена моего детства шиком считалось на слух читать морзянку...
Во времена юности - пищать как модем на 2400...
Нынешнее же поколение сканит штрихкоды...
Видимо лет через *-надцать начнут влегкую перемаркровать глазами...
NEW 24.09.09 11:15
в случае Nike, а также Puma, Adidas итд. оглушительный успех подарил не логотип а правильная раскрутка марки. А умело сделаный логотип укрепляет успех марки.
Логотип Puma был нарисован за пару сотен долларов, в раскрутку были вложены миллионы
в ответ (Наташка) 22.09.09 10:23
В ответ на:
Логотип Nike тоже был сделан дешёво а привёл к оглушительному успеху
Логотип Nike тоже был сделан дешёво а привёл к оглушительному успеху
в случае Nike, а также Puma, Adidas итд. оглушительный успех подарил не логотип а правильная раскрутка марки. А умело сделаный логотип укрепляет успех марки.
Логотип Puma был нарисован за пару сотен долларов, в раскрутку были вложены миллионы
NEW 26.09.09 03:18
Гм, с одной стороны, назначение цены ДО изучения техзадания выглядит весьма странно.
С другой - очевидно, что каждая этикетка обязательно должна нести в себе внятную коммуникационную нагрузку, определенную спецификой предполагаемой целевой аудитории. Ведь смысл этикетки на в том, что бы она была, а в том что бы брали именно этот товар. Т.е цена должна включать в себя и брифинг, и анализ аналогов, и согласованную коммуникационную концепцию и стоимость нахождения лицензионных шрифтов, фотографий/иллюстраций, и, собственно, изготовление дизайн-макета и, неизбежно, стоимость времени, потраченного на клиентское "а можно поднять эту пимпочку повыше, а розовенькое поменять на синенькое". Другими словами, для серьезного и осмысленного вывода продукта на рынок (пускай - на "русский" рынок Германии), 500 евро - это не высокая цена дизайна, а лишь минимальная инвестиция в осмысленное позиционирование продукта (или бренда) . Наташке, в любом случае, успехов!
в ответ Ivan_Pomidoroff 25.09.09 22:28
В ответ на:
...бездарностям неположенно
...бездарностям неположенно
Гм, с одной стороны, назначение цены ДО изучения техзадания выглядит весьма странно.
С другой - очевидно, что каждая этикетка обязательно должна нести в себе внятную коммуникационную нагрузку, определенную спецификой предполагаемой целевой аудитории. Ведь смысл этикетки на в том, что бы она была, а в том что бы брали именно этот товар. Т.е цена должна включать в себя и брифинг, и анализ аналогов, и согласованную коммуникационную концепцию и стоимость нахождения лицензионных шрифтов, фотографий/иллюстраций, и, собственно, изготовление дизайн-макета и, неизбежно, стоимость времени, потраченного на клиентское "а можно поднять эту пимпочку повыше, а розовенькое поменять на синенькое". Другими словами, для серьезного и осмысленного вывода продукта на рынок (пускай - на "русский" рынок Германии), 500 евро - это не высокая цена дизайна, а лишь минимальная инвестиция в осмысленное позиционирование продукта (или бренда) . Наташке, в любом случае, успехов!








