Вход на сайт
SEO теряет своё значение?
NEW 21.05.09 17:10
Поделитесь своими размышлениями на тему.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 21.05.09 20:24
в ответ einfacheinuser 21.05.09 20:14
А что вы имеете ввиду под SEO? Если грамотную структуру сайта, SEF ссылки, прописанные мета-теги и alt у картинок, то почему это всё должно терять своё значение?
Крестик на лбу мало полезен, в отличии от кашерных ссылок и большого PR ;) Короче у кого крестик больше, того в толпе легче найти!
Крестик на лбу мало полезен, в отличии от кашерных ссылок и большого PR ;) Короче у кого крестик больше, того в толпе легче найти!
Создание сайтов, онлайн-магазинов в Германии
NEW 25.05.09 14:37
в ответ einfacheinuser 21.05.09 17:10
Пока будут существовать поисковые машины будет существовать и SEO.
И не будет у всех никаких крестиков, с чего вдруг, будут только у избранных. Чтоб оптимировать все страницы нужны годы, этим никто массово не занимается, да и сейчас плодят страницы которые вообще не имеют никакого SEO.
Всё что ты написал у себя, это очередные попытки очистить индекс от мусора и уменьшение возможности манипулирования о стороны. У каждой поисковой машины на это свои методы.
Подумай сам, какая выгода к примеру у гуугли держать наверху одинаковые и супер тематические сайты? Ответ никакой, это будет прямая поддержка одной стороны и замораживание индекс.
Им бы было выгоднее показывать каждый день новый результат и мешать по каким либо "супер параметрам результаты выдачи". Чтоб фирмы закзывали у них гарантированное размещение и платили деньги. Но и тут палки в колёса, нельзя злить пользователей.
И не будет у всех никаких крестиков, с чего вдруг, будут только у избранных. Чтоб оптимировать все страницы нужны годы, этим никто массово не занимается, да и сейчас плодят страницы которые вообще не имеют никакого SEO.
Всё что ты написал у себя, это очередные попытки очистить индекс от мусора и уменьшение возможности манипулирования о стороны. У каждой поисковой машины на это свои методы.
Подумай сам, какая выгода к примеру у гуугли держать наверху одинаковые и супер тематические сайты? Ответ никакой, это будет прямая поддержка одной стороны и замораживание индекс.
Им бы было выгоднее показывать каждый день новый результат и мешать по каким либо "супер параметрам результаты выдачи". Чтоб фирмы закзывали у них гарантированное размещение и платили деньги. Но и тут палки в колёса, нельзя злить пользователей.
NEW 26.05.09 01:06
Чтобы оптимизировать страницу под слово firefox - надо очень постараться, согласен, а вот чтобы находили сайт посвященный селу Рублевка по слову "село Рублевка" - тут сложности особой нет.
Не Вы ли некоторое время назад утверждали, что оптимизация - это легко? Если ошибаюсь - пардон.
Без комментариев, согласно статистике (только не спрашивайте источник, надо искать) - индексированные сайты, если все, представляют собой лишь кончик айсберга.
У некоторых (и я думаю у большинства), такие методы находятся на примитивном уровне
Прямая выгода!
Зачем???
в ответ monte 25.05.09 14:37
В ответ на:
Чтоб оптимировать все страницы нужны годы
Чтоб оптимировать все страницы нужны годы
Чтобы оптимизировать страницу под слово firefox - надо очень постараться, согласен, а вот чтобы находили сайт посвященный селу Рублевка по слову "село Рублевка" - тут сложности особой нет.
Не Вы ли некоторое время назад утверждали, что оптимизация - это легко? Если ошибаюсь - пардон.
В ответ на:
да и сейчас плодят страницы которые вообще не имеют никакого SEO
да и сейчас плодят страницы которые вообще не имеют никакого SEO
Без комментариев, согласно статистике (только не спрашивайте источник, надо искать) - индексированные сайты, если все, представляют собой лишь кончик айсберга.
В ответ на:
У каждой поисковой машины на это свои методы
У каждой поисковой машины на это свои методы
У некоторых (и я думаю у большинства), такие методы находятся на примитивном уровне
В ответ на:
Подумай сам, какая выгода к примеру у гуугли держать наверху одинаковые и супер тематические сайты?
Подумай сам, какая выгода к примеру у гуугли держать наверху одинаковые и супер тематические сайты?
Прямая выгода!
В ответ на:
Им бы было выгоднее показывать каждый день новый результат
Им бы было выгоднее показывать каждый день новый результат
Зачем???
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 26.05.09 10:19
в ответ einfacheinuser 26.05.09 01:06
у вас очень расплывчитые знания и вы путаете и мешаете некоторые понятия :)
Оптимизировать под слово firefox легко, весь интернет завален пособиями как это сделать, сделать чтоб находили в числе первой сотни сложно.
Для села рублёвка или кацапетовка возможно вообще не нужна никакая работа.
Чтоб тебя находили, ты был проиндексирован и находили как нужно, это три разных понятия.
Лидерство в поисковой машине по определённому слову означает прямой доход. Закреплять там известные бренды и говорить, что те представляют тематику это значит отказываться от возможных доходов по рекламе от них и делать ставку на менее извесных и более бедных. Лучше сделать карусель и заставить покупать платное и гарантированное размещение на аукционной основе. SEO в какой то мере подыгрывает поисковикам создавая конкуренцю и дижение на первых рядах и тем самым выталкивая фирмы в сторону платного рекламного размещения.
Оптимизировать под слово firefox легко, весь интернет завален пособиями как это сделать, сделать чтоб находили в числе первой сотни сложно.
Для села рублёвка или кацапетовка возможно вообще не нужна никакая работа.
Чтоб тебя находили, ты был проиндексирован и находили как нужно, это три разных понятия.
Лидерство в поисковой машине по определённому слову означает прямой доход. Закреплять там известные бренды и говорить, что те представляют тематику это значит отказываться от возможных доходов по рекламе от них и делать ставку на менее извесных и более бедных. Лучше сделать карусель и заставить покупать платное и гарантированное размещение на аукционной основе. SEO в какой то мере подыгрывает поисковикам создавая конкуренцю и дижение на первых рядах и тем самым выталкивая фирмы в сторону платного рекламного размещения.
NEW 27.05.09 10:02
давайте не будем переходить на личности и оценивать знания друг друга, ибо не нам это делать.
Дифференцировать понятия - быть найденым, быть проиндексированным и найденным как нужно - это хорошо, но это теория. Т.е. чисто теоретически я могу с Вами подискутировать на эту тему. В реальной жизни (к сожалению или к счастью?) дело обстоит немного по-другому и Вы, как автор или соавтор онлайн проектов не можете со мной не согласиться. Когда на столе есть проект, который должен работать, то наиболее эффективный метод - это тот, котороый позволяет получить на сайт наибольшее количество потенциальных клиентов. Важно знать - откуда Вы получаете трафик и кто есть целевая аудитория. Есть проекты, где такой фактор как "просто быть найденным" или "проиндексированность" вообще выпадают за ненадобностью.
Вернемся к теории.
Согласен, если сайт не проиндексирован, то найти его при помощи поисковой невозможно. Граница же между "быть найденым" и "найденым как нужно" скорее невидна или очень расплывчата. Если мы говорим, как люди практикующиеся в SEO, то давайте зададим себе же вопрос - нужно ли нам быть "просто найденым"? все, конечно зависит от того, что мы делаем. Если нам надо набить счетчик - это одно, если получить клиента - совершенно другое (начинаю повторяться
).
Т.е. вы тогда, как я понимаю, хотите самоликвидироваться что ли?
Где - то отдаленно это ароматизирует Adwords??? Вам не кажется?
Если Ваша идея пройдет, то история SEO закончится еще быстрее.
Теперь давайте спросим фирмы и пользователей частных сайтов, согласятся ли они с Вашим предложением покупать на аукционной основе место под солнцем, когда его сейчас раздают бесплатно и хотят ли они быть вытолкнутыми в сторону платного рекламного размещения? Интересно послушать мнение на эту тему предпринимателей и владельцев небольших предприятий, НЕ занимающихся медийным бизнесом.
в ответ monte 26.05.09 10:19
В ответ на:
у вас очень расплывчитые знания и вы путаете и мешаете некоторые понятия :)
у вас очень расплывчитые знания и вы путаете и мешаете некоторые понятия :)
давайте не будем переходить на личности и оценивать знания друг друга, ибо не нам это делать.
Дифференцировать понятия - быть найденым, быть проиндексированным и найденным как нужно - это хорошо, но это теория. Т.е. чисто теоретически я могу с Вами подискутировать на эту тему. В реальной жизни (к сожалению или к счастью?) дело обстоит немного по-другому и Вы, как автор или соавтор онлайн проектов не можете со мной не согласиться. Когда на столе есть проект, который должен работать, то наиболее эффективный метод - это тот, котороый позволяет получить на сайт наибольшее количество потенциальных клиентов. Важно знать - откуда Вы получаете трафик и кто есть целевая аудитория. Есть проекты, где такой фактор как "просто быть найденным" или "проиндексированность" вообще выпадают за ненадобностью.
Вернемся к теории.
Согласен, если сайт не проиндексирован, то найти его при помощи поисковой невозможно. Граница же между "быть найденым" и "найденым как нужно" скорее невидна или очень расплывчата. Если мы говорим, как люди практикующиеся в SEO, то давайте зададим себе же вопрос - нужно ли нам быть "просто найденым"? все, конечно зависит от того, что мы делаем. Если нам надо набить счетчик - это одно, если получить клиента - совершенно другое (начинаю повторяться
В ответ на:
Лучше сделать карусель и заставить покупать платное и гарантированное размещение на аукционной основе.
Лучше сделать карусель и заставить покупать платное и гарантированное размещение на аукционной основе.
Т.е. вы тогда, как я понимаю, хотите самоликвидироваться что ли?
Где - то отдаленно это ароматизирует Adwords??? Вам не кажется?
В ответ на:
выталкивая фирмы в сторону платного рекламного размещения
выталкивая фирмы в сторону платного рекламного размещения
Если Ваша идея пройдет, то история SEO закончится еще быстрее.
Теперь давайте спросим фирмы и пользователей частных сайтов, согласятся ли они с Вашим предложением покупать на аукционной основе место под солнцем, когда его сейчас раздают бесплатно и хотят ли они быть вытолкнутыми в сторону платного рекламного размещения? Интересно послушать мнение на эту тему предпринимателей и владельцев небольших предприятий, НЕ занимающихся медийным бизнесом.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
27.05.09 10:47
Я не занимаюсь на главном напралении СЕО :)
Главный доход поисковой машины, к примеру гуугли, это Адвордс, все остальные сервисы приносят намного меньше и она заинтересована заупке рекламы.
Понятие быть проиндексированным в настоящее время не очень актуальна. Если страница сделана более или менее правильно, то страница индексируется.
Места под солнцем бесплатно не раздают уже давно. Если в знаете такое место, где это ещё делают, сообщите :) Я готов вам даже заплатить за таую информацию :)
Зачем спрашивать у фирм и ребёнку понятные вещи :) Если вас просят дороже покупать то, что вы можете получать дешевле, вы это купите ?:) Думаю нет.
Как только фима становится в гуугле по комерческому слову на позиции лидера она выключает или уменьшает рекламу в этом направлении, соответственно гуугли сразу теряет. Поисковая система своего рода монополист и управляет рынком в тех рамках как ей хочется. Пилить ветку, на которой она сама сидит она не будет.
Для сайта есть много разных методов раскрутки и привлечения клиентов. Всё зависит от темы, желания и возможностей. Как раз граница "быть найденым" и найденым "как нужно" к сожалению очень видна. Фирмы строятся только случайном и удачном попадании в индекс по "нужным словам" (это из личного опыта), другие получают полный пролёт, если такого посещения при вложении денег не добились.
в ответ einfacheinuser 27.05.09 10:02
В ответ на:
Т.е. вы тогда, как я понимаю, хотите самоликвидироваться что ли?
Где - то отдаленно это ароматизирует Adwords??? Вам не кажется?
Т.е. вы тогда, как я понимаю, хотите самоликвидироваться что ли?
Где - то отдаленно это ароматизирует Adwords??? Вам не кажется?
Я не занимаюсь на главном напралении СЕО :)
Главный доход поисковой машины, к примеру гуугли, это Адвордс, все остальные сервисы приносят намного меньше и она заинтересована заупке рекламы.
Понятие быть проиндексированным в настоящее время не очень актуальна. Если страница сделана более или менее правильно, то страница индексируется.
В ответ на:
Теперь давайте спросим фирмы и пользователей частных сайтов, согласятся ли они с Вашим предложением покупать на аукционной основе место под солнцем, когда его сейчас раздают бесплатно и хотят ли они быть вытолкнутыми в сторону платного рекламного размещения? Интересно послушать мнение на эту тему предпринимателей и владельцев небольших предприятий, НЕ занимающихся медийным бизнесом.
Теперь давайте спросим фирмы и пользователей частных сайтов, согласятся ли они с Вашим предложением покупать на аукционной основе место под солнцем, когда его сейчас раздают бесплатно и хотят ли они быть вытолкнутыми в сторону платного рекламного размещения? Интересно послушать мнение на эту тему предпринимателей и владельцев небольших предприятий, НЕ занимающихся медийным бизнесом.
Места под солнцем бесплатно не раздают уже давно. Если в знаете такое место, где это ещё делают, сообщите :) Я готов вам даже заплатить за таую информацию :)
Зачем спрашивать у фирм и ребёнку понятные вещи :) Если вас просят дороже покупать то, что вы можете получать дешевле, вы это купите ?:) Думаю нет.
Как только фима становится в гуугле по комерческому слову на позиции лидера она выключает или уменьшает рекламу в этом направлении, соответственно гуугли сразу теряет. Поисковая система своего рода монополист и управляет рынком в тех рамках как ей хочется. Пилить ветку, на которой она сама сидит она не будет.
Для сайта есть много разных методов раскрутки и привлечения клиентов. Всё зависит от темы, желания и возможностей. Как раз граница "быть найденым" и найденым "как нужно" к сожалению очень видна. Фирмы строятся только случайном и удачном попадании в индекс по "нужным словам" (это из личного опыта), другие получают полный пролёт, если такого посещения при вложении денег не добились.
NEW 27.05.09 12:16
А где Вы у меня нашли слово БЕСПЛАТНО?
Хотя, повторюсь, все зависит от целей и методов достижения этих целей.
С этим выражением я не могу согласиться. Смоделируем ситуацию - Фирма продает рыболовные снасти. Допустим, они пользуются спросом. Затраты на рекламу, еще раз предположим, 100 евро. Фирма в январе месяце встала на первую позицию по всем показателям. Надо заметить, что вокруг всегда крутится масса фирм, которые фирма (назовем ее А) своими 100 еврами переплюнула. Теперь в Фирме Б решили, что пора заняться делом и из общей массы конкурентов выползает Б с теми же 100 еврами. Значит если следовать Вашей теории - А теряет свой рынок и попадает в итоге в аутсайдеры, причем очень быстро. Потому что остальные фирмы постепенно начинают подтягиваться к рубежам в 100 евро за рекламу и к апрелю-маю, когда начинается активный сезон рыбалки А уже даже не видно на горизонте.
Правильное решение было бы - активный анализ деятельности Б и остальных фирм и, если надо, повышение расходов на рекламу к лету.
Тут мы друг друга не поняли. Я имею ввиду, что просто "быть найденым" фирме с целевой аудиторией быть нет смысла. Поэтому границы как таковой нет - есть только понятие "как нужно".
Не совсем понял про "фирмы строятся".
Если нет возможности получить клиентов по нужным словам, которые задают в поисковой системе, то надо использовать другие маркетинговые методы для их (клиентов) привлечения.
в ответ monte 27.05.09 10:47
В ответ на:
Места под солнцем бесплатно не раздают уже давно. Если в знаете такое место, где это ещё делают, сообщите :) Я готов вам даже заплатить за таую информацию :)
Места под солнцем бесплатно не раздают уже давно. Если в знаете такое место, где это ещё делают, сообщите :) Я готов вам даже заплатить за таую информацию :)
А где Вы у меня нашли слово БЕСПЛАТНО?
Хотя, повторюсь, все зависит от целей и методов достижения этих целей.
В ответ на:
Как только фима становится в гуугле по комерческому слову на позиции лидера она выключает или уменьшает рекламу в этом направлении, соответственно гуугли сразу теряет.
Как только фима становится в гуугле по комерческому слову на позиции лидера она выключает или уменьшает рекламу в этом направлении, соответственно гуугли сразу теряет.
С этим выражением я не могу согласиться. Смоделируем ситуацию - Фирма продает рыболовные снасти. Допустим, они пользуются спросом. Затраты на рекламу, еще раз предположим, 100 евро. Фирма в январе месяце встала на первую позицию по всем показателям. Надо заметить, что вокруг всегда крутится масса фирм, которые фирма (назовем ее А) своими 100 еврами переплюнула. Теперь в Фирме Б решили, что пора заняться делом и из общей массы конкурентов выползает Б с теми же 100 еврами. Значит если следовать Вашей теории - А теряет свой рынок и попадает в итоге в аутсайдеры, причем очень быстро. Потому что остальные фирмы постепенно начинают подтягиваться к рубежам в 100 евро за рекламу и к апрелю-маю, когда начинается активный сезон рыбалки А уже даже не видно на горизонте.
Правильное решение было бы - активный анализ деятельности Б и остальных фирм и, если надо, повышение расходов на рекламу к лету.
В ответ на:
Как раз граница "быть найденым" и найденым "как нужно" к сожалению очень видна
Как раз граница "быть найденым" и найденым "как нужно" к сожалению очень видна
Тут мы друг друга не поняли. Я имею ввиду, что просто "быть найденым" фирме с целевой аудиторией быть нет смысла. Поэтому границы как таковой нет - есть только понятие "как нужно".
В ответ на:
Фирмы строятся только случайном и удачном попадании в индекс по "нужным словам" (это из личного опыта), другие получают полный пролёт, если такого посещения при вложении денег не добились.
Фирмы строятся только случайном и удачном попадании в индекс по "нужным словам" (это из личного опыта), другие получают полный пролёт, если такого посещения при вложении денег не добились.
Не совсем понял про "фирмы строятся".
Если нет возможности получить клиентов по нужным словам, которые задают в поисковой системе, то надо использовать другие маркетинговые методы для их (клиентов) привлечения.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 27.05.09 12:53
Я не говорил, что фирма прекратит вливание в СЕО деятельность, а вливание в рекламу, в частности вливание в рекламу купленную у поисковика будет значительно уменьшено. Фирма не будет платить, чтоб стоять в выдаче на первых местах два раза. Может какая и будет это делать, если конечно у неё бюджет неограниченный.
Ваши слова :) Места под рекламу уже покупают на аукционной основе. На этом основаны принципы контентной рекламы.
в ответ einfacheinuser 27.05.09 12:16
В ответ на:
С этим выражением я не могу согласиться. Смоделируем ситуацию - Фирма продает рыболовные снасти. Допустим, они пользуются спросом. Затраты на рекламу, еще раз предположим, 100 евро. Фирма в январе месяце встала на первую позицию по всем показателям. Надо заметить, что вокруг всегда крутится масса фирм, которые фирма (назовем ее А) своими 100 еврами переплюнула. Теперь в Фирме Б решили, что пора заняться делом и из общей массы конкурентов выползает Б с теми же 100 еврами. Значит если следовать Вашей теории - А теряет свой рынок и попадает в итоге в аутсайдеры, причем очень быстро. Потому что остальные фирмы постепенно начинают подтягиваться к рубежам в 100 евро за рекламу и к апрелю-маю, когда начинается активный сезон рыбалки А уже даже не видно на горизонте.
Правильное решение было бы - активный анализ деятельности Б и остальных фирм и, если надо, повышение расходов на рекламу к лету.
С этим выражением я не могу согласиться. Смоделируем ситуацию - Фирма продает рыболовные снасти. Допустим, они пользуются спросом. Затраты на рекламу, еще раз предположим, 100 евро. Фирма в январе месяце встала на первую позицию по всем показателям. Надо заметить, что вокруг всегда крутится масса фирм, которые фирма (назовем ее А) своими 100 еврами переплюнула. Теперь в Фирме Б решили, что пора заняться делом и из общей массы конкурентов выползает Б с теми же 100 еврами. Значит если следовать Вашей теории - А теряет свой рынок и попадает в итоге в аутсайдеры, причем очень быстро. Потому что остальные фирмы постепенно начинают подтягиваться к рубежам в 100 евро за рекламу и к апрелю-маю, когда начинается активный сезон рыбалки А уже даже не видно на горизонте.
Правильное решение было бы - активный анализ деятельности Б и остальных фирм и, если надо, повышение расходов на рекламу к лету.
Я не говорил, что фирма прекратит вливание в СЕО деятельность, а вливание в рекламу, в частности вливание в рекламу купленную у поисковика будет значительно уменьшено. Фирма не будет платить, чтоб стоять в выдаче на первых местах два раза. Может какая и будет это делать, если конечно у неё бюджет неограниченный.
В ответ на:
Теперь давайте спросим фирмы и пользователей частных сайтов, согласятся ли они с Вашим предложением покупать на аукционной основе место под солнцем, когда его сейчас раздают бесплатно и хотят ли они быть вытолкнутыми в сторону платного рекламного размещения? Интересно послушать мнение на эту тему предпринимателей и владельцев небольших предприятий, НЕ занимающихся медийным бизнесом.
Теперь давайте спросим фирмы и пользователей частных сайтов, согласятся ли они с Вашим предложением покупать на аукционной основе место под солнцем, когда его сейчас раздают бесплатно и хотят ли они быть вытолкнутыми в сторону платного рекламного размещения? Интересно послушать мнение на эту тему предпринимателей и владельцев небольших предприятий, НЕ занимающихся медийным бизнесом.
Ваши слова :) Места под рекламу уже покупают на аукционной основе. На этом основаны принципы контентной рекламы.
NEW 27.05.09 15:17
И я об этом Вам говорю. Не стоит уменьшать расходы на рекламу, если эффект достигнут! ИМХО, сокращать расходы на контекстную рекламу стоит только в варианте, если она ни в каком варианте и ни на одно слово(сочетание) не приносит прибыль. Вообще. Я бы еще поставил под вопрос разделение статей расходов - SEO и SEM. Это происходит отчасти потому, что нельзя проводить только один вид рекламной кампании. Если Вы пытаетесь раскрутиться через Google - это достойно уважения, но нельзя забывать, что это еще далеко не вся аудитория, которую необходимо завлечь. Поэтому фирмы запускают одновременно несколько видов рекламы. Это не значит, что у нее неограниченный бюджет.
Опять не совсем понятно. Что значит фирма не будет платить, чтобы стоять на выдаче на первых местах 2 раза? Т.е. я так понимаю - Вы утверждаете, что фирма, которая стоит на 1 месте в своего рода рекламном рейтинге должна прекратить финансирование проекта? Другими словами, если у фирмы есть доход от продажи удочек и она стоит на первом месте в Google или Яндексе, то финансирование должно быть прекращено? Смысла не вижу.
Речь идет не о Adwords, за которую надо, по определению, платить, а о SEO, т.к. вторая, по сути, является бесплатной возможностью быть на высоте. Не стоит мешать Adwords и затраты на оптимизатора, который сделает SEO. См. контекст.
в ответ monte 27.05.09 12:53
В ответ на:
Я не говорил, что фирма прекратит вливание в СЕО деятельность, а вливание в рекламу, в частности вливание в рекламу купленную у поисковика будет значительно уменьшено.
Я не говорил, что фирма прекратит вливание в СЕО деятельность, а вливание в рекламу, в частности вливание в рекламу купленную у поисковика будет значительно уменьшено.
И я об этом Вам говорю. Не стоит уменьшать расходы на рекламу, если эффект достигнут! ИМХО, сокращать расходы на контекстную рекламу стоит только в варианте, если она ни в каком варианте и ни на одно слово(сочетание) не приносит прибыль. Вообще. Я бы еще поставил под вопрос разделение статей расходов - SEO и SEM. Это происходит отчасти потому, что нельзя проводить только один вид рекламной кампании. Если Вы пытаетесь раскрутиться через Google - это достойно уважения, но нельзя забывать, что это еще далеко не вся аудитория, которую необходимо завлечь. Поэтому фирмы запускают одновременно несколько видов рекламы. Это не значит, что у нее неограниченный бюджет.
В ответ на:
Фирма не будет платить, чтоб стоять в выдаче на первых местах два раза. Может какая и будет это делать, если конечно у неё бюджет неограниченный.
Фирма не будет платить, чтоб стоять в выдаче на первых местах два раза. Может какая и будет это делать, если конечно у неё бюджет неограниченный.
Опять не совсем понятно. Что значит фирма не будет платить, чтобы стоять на выдаче на первых местах 2 раза? Т.е. я так понимаю - Вы утверждаете, что фирма, которая стоит на 1 месте в своего рода рекламном рейтинге должна прекратить финансирование проекта? Другими словами, если у фирмы есть доход от продажи удочек и она стоит на первом месте в Google или Яндексе, то финансирование должно быть прекращено? Смысла не вижу.
В ответ на:
согласятся ли они с Вашим предложением покупать на аукционной основе место под солнцем, когда его сейчас раздают бесплатно и хотят ли они быть вытолкнутыми в сторону платного рекламного размещения?
согласятся ли они с Вашим предложением покупать на аукционной основе место под солнцем, когда его сейчас раздают бесплатно и хотят ли они быть вытолкнутыми в сторону платного рекламного размещения?
Речь идет не о Adwords, за которую надо, по определению, платить, а о SEO, т.к. вторая, по сути, является бесплатной возможностью быть на высоте. Не стоит мешать Adwords и затраты на оптимизатора, который сделает SEO. См. контекст.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 27.05.09 15:50
в ответ einfacheinuser 27.05.09 15:17
:)
Мы опять пришли к тому, от чего вышли :)
СЕО это не бесплатная возможность быть на высоте. Это работа, которую кто то проводит и эта работа должна и будет оплачена. От того, что есть бесплатные пособия, как что то оптимизировать, не значит, что это бесплатно.
Из своего опыта попадаются такие клиенты которые:
1. Не понимают что это такое, делают как могут
2. Понимают, но не делают
3. Делают, но не так, как нужно
4. Делают, но не то
5. Делают всё правильно.
Даже после проведения вводных курсов, 5 пункт мало кто делает, если не сказать - никто. Если кто и оптимизирует, то его чаще хватает на главную страницу, при этом основня часть сайта остаётся в тени.
Если вернуться к примеру "Сайт о удочках". Есть много, много сайтов, где пытаются продать товар, при этом вообще нет упоминания в тексте о продаваемом товаре. Забывается и не замечается элементарное. Будут писать "Рыболовные принадлежности", "Хороший товар", "Приспособление для ловли", напишут марку и размеры, но не будет ниодного слова в описании, что это просто "удочка" :)
Зачем дискутировать о том, что всёравно будет требоваться, на тему что оно теряет своё значение :)
Мы опять пришли к тому, от чего вышли :)
СЕО это не бесплатная возможность быть на высоте. Это работа, которую кто то проводит и эта работа должна и будет оплачена. От того, что есть бесплатные пособия, как что то оптимизировать, не значит, что это бесплатно.
Из своего опыта попадаются такие клиенты которые:
1. Не понимают что это такое, делают как могут
2. Понимают, но не делают
3. Делают, но не так, как нужно
4. Делают, но не то
5. Делают всё правильно.
Даже после проведения вводных курсов, 5 пункт мало кто делает, если не сказать - никто. Если кто и оптимизирует, то его чаще хватает на главную страницу, при этом основня часть сайта остаётся в тени.
Если вернуться к примеру "Сайт о удочках". Есть много, много сайтов, где пытаются продать товар, при этом вообще нет упоминания в тексте о продаваемом товаре. Забывается и не замечается элементарное. Будут писать "Рыболовные принадлежности", "Хороший товар", "Приспособление для ловли", напишут марку и размеры, но не будет ниодного слова в описании, что это просто "удочка" :)
Зачем дискутировать о том, что всёравно будет требоваться, на тему что оно теряет своё значение :)
NEW 27.05.09 16:34
в ответ monte 27.05.09 15:50
Круг замкнулся 
Еще раз. Давайте не будем мешать соленое с кислым. Оптимизация сайта - это тяжкий труд. Я с этим целиком и полностью согласен. Но! Фирма, желающая оптимизировать страницу платит за услугу, а не за килобайты
.
SEO трудно измерить чем-то кроме как сравнить поставленные цели с достигнутыми результатами.
Я не хочу обсуждать клиентов. Если человек уже обратился за помощью - ему надо помочь, если он не понимает сути вопроса - попытаться объяснить. Вам за ЭТО платят деньги. Я за Kundenbindung.
Могу Вам сказать две вещи.
1. Процесс вытеснение SEO займет еще определенное время и будет еще достаточно долго актуален.
2. SEO заменят другие, новые области онлайн маркетинга.
Вспомните, когда-то было достаточно прописать мета тэги и Вы уже оптимизатор. Сегодня задача усложнилась. Простыми тэгами уже просто так не обойтись - их применение вообще стоит под вопросом (например у Google).
В ответ на:
СЕО это не бесплатная возможность быть на высоте.
СЕО это не бесплатная возможность быть на высоте.
Еще раз. Давайте не будем мешать соленое с кислым. Оптимизация сайта - это тяжкий труд. Я с этим целиком и полностью согласен. Но! Фирма, желающая оптимизировать страницу платит за услугу, а не за килобайты
SEO трудно измерить чем-то кроме как сравнить поставленные цели с достигнутыми результатами.
В ответ на:
Из своего опыта попадаются такие клиенты которые:
1. Не понимают что это такое, делают как могут
2. Понимают, но не делают
3. Делают, но не так, как нужно
4. Делают, но не то
5. Делают всё правильно.
Из своего опыта попадаются такие клиенты которые:
1. Не понимают что это такое, делают как могут
2. Понимают, но не делают
3. Делают, но не так, как нужно
4. Делают, но не то
5. Делают всё правильно.
Я не хочу обсуждать клиентов. Если человек уже обратился за помощью - ему надо помочь, если он не понимает сути вопроса - попытаться объяснить. Вам за ЭТО платят деньги. Я за Kundenbindung.
В ответ на:
Зачем дискутировать о том, что всёравно будет требоваться, на тему что оно теряет своё значение :)
Зачем дискутировать о том, что всёравно будет требоваться, на тему что оно теряет своё значение :)
Могу Вам сказать две вещи.
1. Процесс вытеснение SEO займет еще определенное время и будет еще достаточно долго актуален.
2. SEO заменят другие, новые области онлайн маркетинга.
Вспомните, когда-то было достаточно прописать мета тэги и Вы уже оптимизатор. Сегодня задача усложнилась. Простыми тэгами уже просто так не обойтись - их применение вообще стоит под вопросом (например у Google).
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 27.05.09 17:24
в ответ einfacheinuser 27.05.09 16:34
Я вот вообще плохо понимаю что вы пишите... ну да ладно, не дано наверное
Но вот возник вопрос:
Опишите поподробнее что имелось ввиду?
Лично я считаю (если мои глаза меня не обманывают), что Гугл (почему все называют его гугле? бесит) выдаёт в тексте под ссылкой содержимое тега meta name="description" content? И Яндекс если не ошибаюсь тоже.
Но вот возник вопрос:
В ответ на:
Простыми тэгами уже просто так не обойтись - их применение вообще стоит под вопросом (например у Google).
Простыми тэгами уже просто так не обойтись - их применение вообще стоит под вопросом (например у Google).
Опишите поподробнее что имелось ввиду?
Лично я считаю (если мои глаза меня не обманывают), что Гугл (почему все называют его гугле? бесит) выдаёт в тексте под ссылкой содержимое тега meta name="description" content? И Яндекс если не ошибаюсь тоже.
Создание сайтов, онлайн-магазинов в Германии
NEW 27.05.09 19:04
Хорошее начало. Что конкретно Вам не понятно?
Google = Гугл
Речь идет о привлечении целевой аудитории на сайт. Рассматриваются различные методы, обычно, при такой задаче. Один из них - получение клиентов с трафиком поисковой машины. Но чтобы это получилось, надо как минимум сделать так, чтобы сайт был найден. Есть, так сказать, две школы - одна утверждает, что для оптимизации нужны тэги в том же объеме, что и раньше, другая школа заявляет (не безосновательно), что мета тэги больше не так актуальны, потому что онлайн маркетинг шагнул далеко вперед за это время и есть более продуктивные методы работы (в том числе раскрутки сайтов).
в ответ Poiser 27.05.09 17:24
В ответ на:
Я вот вообще плохо понимаю что вы пишите
Я вот вообще плохо понимаю что вы пишите
Хорошее начало. Что конкретно Вам не понятно?
В ответ на:
почему все называют его гугле
почему все называют его гугле
Google = Гугл
В ответ на:
Простыми тэгами уже просто так не обойтись - их применение вообще стоит под вопросом (например у Google).
Простыми тэгами уже просто так не обойтись - их применение вообще стоит под вопросом (например у Google).
В ответ на:
Опишите поподробнее что имелось ввиду?
Опишите поподробнее что имелось ввиду?
Речь идет о привлечении целевой аудитории на сайт. Рассматриваются различные методы, обычно, при такой задаче. Один из них - получение клиентов с трафиком поисковой машины. Но чтобы это получилось, надо как минимум сделать так, чтобы сайт был найден. Есть, так сказать, две школы - одна утверждает, что для оптимизации нужны тэги в том же объеме, что и раньше, другая школа заявляет (не безосновательно), что мета тэги больше не так актуальны, потому что онлайн маркетинг шагнул далеко вперед за это время и есть более продуктивные методы работы (в том числе раскрутки сайтов).
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 28.05.09 09:02
в ответ einfacheinuser 27.05.09 19:04
Не понимаю, к чему вообще весь это спор по сео? SEO актуально и сейчас, и будет актуально и в ближайшее время, до тех пор, пока что то новое не придумают.
Естественно сегодня раскрутить сайт очень сложно, и это связано с огромным количеством интернет страниц. Если взять 1 миллион сайтов, предлагаемых к примеру услуги по изготовлению валенков, и все они будут примерно одинаково оптимизированы для поисковиков, и содержать примерно одинаковый контент, то какой из этих сайтов будет на первом месте? Думаю ответить сложно, это не 100 сайтов той же тематики, только лет 10 назад.
По мне, если хочешь сегодня раскрутить сайт, содержимое должно быть индивидуальным, и нужно работать над ним постоянно, иначе это ещё будет один клон среди миллионов, не кому не нужных.
Ну и соответственно домен должен быть созвучный, а не тимпа www.wasya-pupkin.ru предлагающий услуги по продаже стройматериалов.
Это тоже влияет на поиск, так как многие начинают поbcк с набора домена типа www.stoimaterial.ru или www.baumarkt.de, а не www.wasya-pupkin.ru.
Да и вообще, у поисковиков есть спец страницы, где они советуют как правильно оптимизировать свой сайт, чтобы поисковик смог его правильно проиндексировать. До тех пор пока это существует, это значит что SEO актуально.
Естественно сегодня раскрутить сайт очень сложно, и это связано с огромным количеством интернет страниц. Если взять 1 миллион сайтов, предлагаемых к примеру услуги по изготовлению валенков, и все они будут примерно одинаково оптимизированы для поисковиков, и содержать примерно одинаковый контент, то какой из этих сайтов будет на первом месте? Думаю ответить сложно, это не 100 сайтов той же тематики, только лет 10 назад.
По мне, если хочешь сегодня раскрутить сайт, содержимое должно быть индивидуальным, и нужно работать над ним постоянно, иначе это ещё будет один клон среди миллионов, не кому не нужных.
Ну и соответственно домен должен быть созвучный, а не тимпа www.wasya-pupkin.ru предлагающий услуги по продаже стройматериалов.
Да и вообще, у поисковиков есть спец страницы, где они советуют как правильно оптимизировать свой сайт, чтобы поисковик смог его правильно проиндексировать. До тех пор пока это существует, это значит что SEO актуально.






