Вход на сайт
раскрутка сайта
NEW 26.11.08 17:35
Да, смысл это делать есть.
Помочь может, но не надо забывать, что раскрутка сайта - это комплекс процедур, своего рода цепь. Оптимизация адреса же является одним звеном этой цепи.
в ответ paravosik 26.11.08 17:13
В ответ на:
Так есть ли смысл это делать?
Так есть ли смысл это делать?
Да, смысл это делать есть.
В ответ на:
Может ли это реально помочь?
Может ли это реально помочь?
Помочь может, но не надо забывать, что раскрутка сайта - это комплекс процедур, своего рода цепь. Оптимизация адреса же является одним звеном этой цепи.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 26.11.08 21:38
в ответ paravosik 26.11.08 18:11
Дать в данном варианте однозначный ответ нельзя. Важно то, что даже если у Вас основной домен имеет PR, на субдомене это не отразится.
Многое зависит от имени, которое Вы собираетесь дать субдомену.
Многое зависит от имени, которое Вы собираетесь дать субдомену.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 27.11.08 09:18
Интересно узнать, какая взаимосвязь между PR, именем субдомена и вопросом "А как нибудь помогает в раскрутке если кейворды в url встречаются?"? И почему тогда не упомянули тИЦ? Поясните пожалуйста.
В ответ на:
Важно то, что даже если у Вас основной домен имеет PR, на субдомене это не отразится.
Многое зависит от имени, которое Вы собираетесь дать субдомену.
Важно то, что даже если у Вас основной домен имеет PR, на субдомене это не отразится.
Многое зависит от имени, которое Вы собираетесь дать субдомену.
Интересно узнать, какая взаимосвязь между PR, именем субдомена и вопросом "А как нибудь помогает в раскрутке если кейворды в url встречаются?"? И почему тогда не упомянули тИЦ? Поясните пожалуйста.
NEW 27.11.08 12:42
в ответ wblech 27.11.08 09:18
Есть мнение, что если у сайта есть субдомен, то он "наследует" активы основного домена. Это мнение ошибочно.
В качестве примера сайт yandex.ru, который имеет PR 8 на www.yandex.ru и PR 6 на slovari.yandex.ru, еще один пример http://de.yahoo.com/ имеет PR 8, а http://de.chat.yahoo.com/ только PR6.
Увеличение PR - это одна из целей, которую преследуют при раскрутке сайта (блога, форума или просто визитной карточки).
Тут надо проследить цепочку логическую:
Если у ресурса читабельный адрес, то шансы, что на ресурс попадет большее количество пользователей больше, чем на нечитабельный. Соответственно количество подписчиков или цитирующих ресурс может увеличиваться.
Почему я не упомянул ТИЦ? Наверное потому, что PR является стандартом, де-факто.
ТИЦ считается только для ресурсов, которые проиндексировал яндекс. Много их или мало? Никто не может ответить. Но поисковые системы Google и Yahoo стоят при этом по популярности на ступень выше яндекса.
Но вобщем яндексовские ТИЦ и гугловские PR работают по схожему алгоритму, а именно
http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431
http://www.google.ru/support/bin/answer.py?answer=49215
Так описывают принципы работы обе кампании.
В качестве примера сайт yandex.ru, который имеет PR 8 на www.yandex.ru и PR 6 на slovari.yandex.ru, еще один пример http://de.yahoo.com/ имеет PR 8, а http://de.chat.yahoo.com/ только PR6.
Увеличение PR - это одна из целей, которую преследуют при раскрутке сайта (блога, форума или просто визитной карточки).
Тут надо проследить цепочку логическую:
Если у ресурса читабельный адрес, то шансы, что на ресурс попадет большее количество пользователей больше, чем на нечитабельный. Соответственно количество подписчиков или цитирующих ресурс может увеличиваться.
Почему я не упомянул ТИЦ? Наверное потому, что PR является стандартом, де-факто.
ТИЦ считается только для ресурсов, которые проиндексировал яндекс. Много их или мало? Никто не может ответить. Но поисковые системы Google и Yahoo стоят при этом по популярности на ступень выше яндекса.
Но вобщем яндексовские ТИЦ и гугловские PR работают по схожему алгоритму, а именно
В ответ на:
Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет ╚авторитетность╩ интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем ╚весом╩ ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет ╚авторитетность╩ интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем ╚весом╩ ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431
В ответ на:
Это функция Google, которая помогает определить рейтинг сайта в результатах поиска. PageRank опирается на исключительно демократическую природу всемирной паутины: обширная структура ссылок используется в качестве индикатора ценности той или иной страницы. Важно отметить, что качественные сайты получают более высокий рейтинг PageRank, который фиксируется на Google при каждом выполнении поиска. Google полагается на рейтинг страницы, или PageRank (это наша мера важности страницы), и усовершенствованные приемы сопоставления текста, что позволяет находить страницы, которые являются важными и релевантными для Ваших поисков.
Это функция Google, которая помогает определить рейтинг сайта в результатах поиска. PageRank опирается на исключительно демократическую природу всемирной паутины: обширная структура ссылок используется в качестве индикатора ценности той или иной страницы. Важно отметить, что качественные сайты получают более высокий рейтинг PageRank, который фиксируется на Google при каждом выполнении поиска. Google полагается на рейтинг страницы, или PageRank (это наша мера важности страницы), и усовершенствованные приемы сопоставления текста, что позволяет находить страницы, которые являются важными и релевантными для Ваших поисков.
http://www.google.ru/support/bin/answer.py?answer=49215
Так описывают принципы работы обе кампании.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 27.11.08 12:45
в ответ einfacheinuser 27.11.08 12:42
В качестве дополнения я бы заметил так же, что
В ответ на:
При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют для нас нулевой вес.
При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют для нас нулевой вес.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 27.11.08 13:57
в ответ einfacheinuser 27.11.08 12:42
Хочу сразу сказать, что все ниже сказанное мною ИМХО!
Очередное заблуждение. PR имеет не значительное место в процессе ранжирования и прямо на выдачу не влияет. Короче говоря ни PR ни тИЦ на результаты поиска не влияют.
Чтобы не быть голословным, приведу пример (проанализируйте выдачу и сами сайты):
www.google.de/search?hl=de&q=%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%2B%D0%B2%2B%D1%82%D...
Читабельный адрес - легко запоминается, но не факт, что на этом ресурсе будет больше посетителей или подписчиков.
Тут Вы немного заблуждаетесь. тИЦ, да и вообще ссылки не учитываются только с забаненых сайтов. С незабаненых рссурсов тИЦ учитывается, вопрос только как. Яндекс довольно хорошо индексирует ссылки с форумов, блогов, социалок и даже с некоторых каталогов. С таких ресурсов можно выжать от нескольких десятков, до "соточки" тИЦа.
В ответ на:
Увеличение PR - это одна из целей, которую преследуют при раскрутке сайта (блога, форума или просто визитной карточки).
Увеличение PR - это одна из целей, которую преследуют при раскрутке сайта (блога, форума или просто визитной карточки).
Очередное заблуждение. PR имеет не значительное место в процессе ранжирования и прямо на выдачу не влияет. Короче говоря ни PR ни тИЦ на результаты поиска не влияют.
Чтобы не быть голословным, приведу пример (проанализируйте выдачу и сами сайты):
www.google.de/search?hl=de&q=%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%2B%D0%B2%2B%D1%82%D...
В ответ на:
Если у ресурса читабельный адрес, то шансы, что на ресурс попадет большее количество пользователей больше, чем на нечитабельный. Соответственно количество подписчиков или цитирующих ресурс может увеличиваться.
Если у ресурса читабельный адрес, то шансы, что на ресурс попадет большее количество пользователей больше, чем на нечитабельный. Соответственно количество подписчиков или цитирующих ресурс может увеличиваться.
Читабельный адрес - легко запоминается, но не факт, что на этом ресурсе будет больше посетителей или подписчиков.
В ответ на:
При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса.
При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса.
Тут Вы немного заблуждаетесь. тИЦ, да и вообще ссылки не учитываются только с забаненых сайтов. С незабаненых рссурсов тИЦ учитывается, вопрос только как. Яндекс довольно хорошо индексирует ссылки с форумов, блогов, социалок и даже с некоторых каталогов. С таких ресурсов можно выжать от нескольких десятков, до "соточки" тИЦа.
NEW 27.11.08 15:49
Стоп. Мы сейчас говорим о разных вещах. "PR - как самоцель" и "процесс ранжирования" - совершенно разные темы.
Если стоит задача поставить сайт на 1 место - это одно дело, а если повысить PR - другое.
Мы сейчас говорим о технической стороне вопроса и результатах поиска, а не о качестве содержания сайта.
Прочитайте.
http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431
Если уж ребята с яндекса сами о себе пишут.
Давайте проанализируем запрос "indiana jones".
http://www.google.de/search?hl=de&q=indiana%2Bjones&btnG=Suche&meta=
http://yandex.ru/yandsearch?text=indiana%2Bjones&stpar2=%2Fh1%2Ftm24%2Fs3&stpar4...
Количество форумов не зашкаливает, но уже на 1. странице google "предлагает пообщаться с единомышленниками" в 2 форумах, почитать содержание и купить диск.
В яндексе же 6 ссылок ведут к различного рода играм, но ни одного форума, и негде купить фильм
Если же сделать запрос в яндексе с форумами
http://yandex.ru/yandsearch?text=indiana%2Bjones%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B...
Что у нас есть?
5 форумов по игре, youtube, остальное более или менее в тему.
Пишите свои размышления
в ответ wblech 27.11.08 13:57
В ответ на:
Очередное заблуждение. PR имеет не значительное место в процессе ранжирования и прямо на выдачу не влияет. Короче говоря ни PR ни тИЦ на результаты поиска не влияют.
Очередное заблуждение. PR имеет не значительное место в процессе ранжирования и прямо на выдачу не влияет. Короче говоря ни PR ни тИЦ на результаты поиска не влияют.
Стоп. Мы сейчас говорим о разных вещах. "PR - как самоцель" и "процесс ранжирования" - совершенно разные темы.
Если стоит задача поставить сайт на 1 место - это одно дело, а если повысить PR - другое.
В ответ на:
Читабельный адрес - легко запоминается, но не факт, что на этом ресурсе будет больше посетителей или подписчиков.
Читабельный адрес - легко запоминается, но не факт, что на этом ресурсе будет больше посетителей или подписчиков.
Мы сейчас говорим о технической стороне вопроса и результатах поиска, а не о качестве содержания сайта.
В ответ на:
Тут Вы немного заблуждаетесь. тИЦ, да и вообще ссылки не учитываются только с забаненых сайтов. С незабаненых рссурсов тИЦ учитывается, вопрос только как. Яндекс довольно хорошо индексирует ссылки с форумов, блогов, социалок и даже с некоторых каталогов. С таких ресурсов можно выжать от нескольких десятков, до "соточки" тИЦа.
Тут Вы немного заблуждаетесь. тИЦ, да и вообще ссылки не учитываются только с забаненых сайтов. С незабаненых рссурсов тИЦ учитывается, вопрос только как. Яндекс довольно хорошо индексирует ссылки с форумов, блогов, социалок и даже с некоторых каталогов. С таких ресурсов можно выжать от нескольких десятков, до "соточки" тИЦа.
Прочитайте.
http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431
Если уж ребята с яндекса сами о себе пишут.
Давайте проанализируем запрос "indiana jones".
http://www.google.de/search?hl=de&q=indiana%2Bjones&btnG=Suche&meta=
http://yandex.ru/yandsearch?text=indiana%2Bjones&stpar2=%2Fh1%2Ftm24%2Fs3&stpar4...
Количество форумов не зашкаливает, но уже на 1. странице google "предлагает пообщаться с единомышленниками" в 2 форумах, почитать содержание и купить диск.
В яндексе же 6 ссылок ведут к различного рода играм, но ни одного форума, и негде купить фильм

Если же сделать запрос в яндексе с форумами
http://yandex.ru/yandsearch?text=indiana%2Bjones%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B...
Что у нас есть?
5 форумов по игре, youtube, остальное более или менее в тему.
Пишите свои размышления

http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 27.11.08 16:21
Вы ошибаетесь, PR влиял и влияет на выдачу. Он является важным но не единственным способом. В вашем примере, первый сайт в списке имеет PR равный 3 а второй равный 4. Но у первого число попаданий выше (и в Title страницы и в самом тексте).
И ещё PR растёт экспонентциально (надеюсь правильно написал :) и помоему разница между 3 и 4 ещё не такая большая, поэтому здесь перевешивает число попаданий.
На последок цитата из Вики
в ответ wblech 27.11.08 13:57
В ответ на:
PR имеет не значительное место в процессе ранжирования и прямо на выдачу не влияет. Короче говоря ни PR ни тИЦ на результаты поиска не влияют.
PR имеет не значительное место в процессе ранжирования и прямо на выдачу не влияет. Короче говоря ни PR ни тИЦ на результаты поиска не влияют.
Вы ошибаетесь, PR влиял и влияет на выдачу. Он является важным но не единственным способом. В вашем примере, первый сайт в списке имеет PR равный 3 а второй равный 4. Но у первого число попаданий выше (и в Title страницы и в самом тексте).
И ещё PR растёт экспонентциально (надеюсь правильно написал :) и помоему разница между 3 и 4 ещё не такая большая, поэтому здесь перевешивает число попаданий.
На последок цитата из Вики
В ответ на:
PageRank ≈ это числовая величина, характеризующая ╚важность╩ страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится ╚важнее╩. Кроме того, ╚вес╩ страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank ≈ это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.
PageRank ≈ это числовая величина, характеризующая ╚важность╩ страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится ╚важнее╩. Кроме того, ╚вес╩ страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank ≈ это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.
Создание сайтов, онлайн-магазинов в Германии
NEW 27.11.08 17:38
В первую очередь надо сказать, что на место в поиске влияет содержание сайта.
Происк словосочетания Indiana jones дает следующие результаты
8.место http://www.moviefans.de/indianajones/ PR 4
11.место http://www.imdb.com/title/tt0367882/ PR 5
в ответ Poiser 27.11.08 16:21
В ответ на:
PR имеет не значительное место в процессе ранжирования и прямо на выдачу не влияет.
PR имеет не значительное место в процессе ранжирования и прямо на выдачу не влияет.
В ответ на:
Вы ошибаетесь, PR влиял и влияет на выдачу.
Вы ошибаетесь, PR влиял и влияет на выдачу.
В первую очередь надо сказать, что на место в поиске влияет содержание сайта.
Происк словосочетания Indiana jones дает следующие результаты
8.место http://www.moviefans.de/indianajones/ PR 4
11.место http://www.imdb.com/title/tt0367882/ PR 5
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 27.11.08 17:55
в ответ einfacheinuser 27.11.08 17:38
Ваш пример никак не опровергает моих слов, т.к. например на 3 месте стоит офф сайт с PR = 7
Ну а то что выше стоит Википедия, и YouTube там где-то говорит лишь о социальной деятельности Google и его попытках окупить покупку YouTube :)
Ну а то что выше стоит Википедия, и YouTube там где-то говорит лишь о социальной деятельности Google и его попытках окупить покупку YouTube :)
Создание сайтов, онлайн-магазинов в Германии
NEW 27.11.08 19:39
я бы сказал только не о социальной деятельности, а о маркетинговой
интересная статья
http://technology.timesonline.co.uk/tol/news/tech_and_web/article4120860.ece
в ответ Poiser 27.11.08 17:55
В ответ на:
Ну а то что выше стоит Википедия, и YouTube там где-то говорит лишь о социальной деятельности Google и его попытках окупить покупку YouTube :)
Ну а то что выше стоит Википедия, и YouTube там где-то говорит лишь о социальной деятельности Google и его попытках окупить покупку YouTube :)
я бы сказал только не о социальной деятельности, а о маркетинговой

интересная статья
http://technology.timesonline.co.uk/tol/news/tech_and_web/article4120860.ece
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 27.11.08 19:53
в ответ Poiser 27.11.08 16:21
Не буду говорить за буржуйнет, т.к. не имею практического опыта в продвижении англоязычных сайтов. Хотя принципы ранжирования и т.д. одинаковы, все же буду говорить только из опыта по русскоязычным сайтам.
PR самого сайта или страницы прямо не влияет на его/ее выдачу. Влияют лишь внешние факторы и внутренняя перелинковка. Давайте в качестве примера возьмем 2 сайта. Оба сайта белые и пушистые, имеют разный контент, но одинаковое количество ключевых слов (в тайтл, на самой странице, в навигации). На оба сайта ссылаются одинаковые ресурсы. Но на один сайт стоит ссылка с нужным анкором, а вторая ссылка, на второй ресурс, в виде адреса домена. Обе ссылки передают траст и через время оба сайта будут иметь PR10 (стебусь конечно).
Только при выдаче по нужному анкору, на первом месте будет сайт, на который стоят ссылки с этим анкором, а второй сайт просто отдыхает, хотя оба имеют червончик.
А если посмотреть получше, то можно увидеть, что на первой, на второй и даже на третьей странице имеются сайты с PR5. Поэтому, не пиаром единым двигают в ТОП. Безусловно, размещая ссылки на страницах с хорошим пиаром, гугле будет расценивать ссылку как "качественную". Опять же о этом много спорят и дискутируют, а что собственно есть, эта загадочная "качественная ссылка". Так, что-то отвлекся, о чем собственно я? Так вот, размещая ссылки на пиаристых сайта, пиар вашего сайта будет соответственно рости. Но как я писал выше, не имея нужных аркоров в ссылках, результат будет равен 0, даже если 100 раз упомянуть нужное слово на странице. За это, кстати тоже пессимизируют, поисковики расценивают это как поисковой спам.
В ответ на:
Вы ошибаетесь, PR влиял и влияет на выдачу. Он является важным но не единственным способом.
Вы ошибаетесь, PR влиял и влияет на выдачу. Он является важным но не единственным способом.
PR самого сайта или страницы прямо не влияет на его/ее выдачу. Влияют лишь внешние факторы и внутренняя перелинковка. Давайте в качестве примера возьмем 2 сайта. Оба сайта белые и пушистые, имеют разный контент, но одинаковое количество ключевых слов (в тайтл, на самой странице, в навигации). На оба сайта ссылаются одинаковые ресурсы. Но на один сайт стоит ссылка с нужным анкором, а вторая ссылка, на второй ресурс, в виде адреса домена. Обе ссылки передают траст и через время оба сайта будут иметь PR10 (стебусь конечно).
Только при выдаче по нужному анкору, на первом месте будет сайт, на который стоят ссылки с этим анкором, а второй сайт просто отдыхает, хотя оба имеют червончик.
В ответ на:
В вашем примере, первый сайт в списке имеет PR равный 3 а второй равный 4. Но у первого число попаданий выше (и в Title страницы и в самом тексте).
В вашем примере, первый сайт в списке имеет PR равный 3 а второй равный 4. Но у первого число попаданий выше (и в Title страницы и в самом тексте).
А если посмотреть получше, то можно увидеть, что на первой, на второй и даже на третьей странице имеются сайты с PR5. Поэтому, не пиаром единым двигают в ТОП. Безусловно, размещая ссылки на страницах с хорошим пиаром, гугле будет расценивать ссылку как "качественную". Опять же о этом много спорят и дискутируют, а что собственно есть, эта загадочная "качественная ссылка". Так, что-то отвлекся, о чем собственно я? Так вот, размещая ссылки на пиаристых сайта, пиар вашего сайта будет соответственно рости. Но как я писал выше, не имея нужных аркоров в ссылках, результат будет равен 0, даже если 100 раз упомянуть нужное слово на странице. За это, кстати тоже пессимизируют, поисковики расценивают это как поисковой спам.
NEW 27.11.08 21:00
в ответ wblech 27.11.08 19:53
В целом согласен
А вот это, если не ошибаюсь, и определяется PR страницы с которой идёт ссылка...
Возможно мы говорим почти об одном и том же, поэтому думаю дальше спорить смысла особого нет
Приведу только ещё одну цитату из Википедии (знаю что не солидно, ну да ладно):
В ответ на:
а что собственно есть, эта загадочная "качественная ссылка"
а что собственно есть, эта загадочная "качественная ссылка"
А вот это, если не ошибаюсь, и определяется PR страницы с которой идёт ссылка...
Возможно мы говорим почти об одном и том же, поэтому думаю дальше спорить смысла особого нет
Приведу только ещё одну цитату из Википедии (знаю что не солидно, ну да ладно):
В ответ на:
поиск в Google работает следующим образом:
1. ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя;
2. найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев;
3. учитывается текст ссылок на сайт;
4. результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.
поиск в Google работает следующим образом:
1. ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя;
2. найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев;
3. учитывается текст ссылок на сайт;
4. результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы.
Создание сайтов, онлайн-магазинов в Германии
NEW 28.11.08 09:49
Да я особо не спорил, просто высказал свое мнение и наблюдения.
Я не работаю в гугле и утверждать обратное со 100%-ой увереностью - глупо. Но, как мне кажется, этот пункт потерял свою силу, т.к. ничто не вечно. Опишу почему я так думаю.
Раньше, когда поисковые системы были из области фантастики, когда мало кто имел представление о них, Ларри Пейдж с Серегой придумали такую интересную штуку как PR. Шло время, сеть развивалась и соответсвенно стали появляться люди, которые практическим путем изучали поведение поисковых систем. Благодаря экспериментам выявлялись различные способы манипулирования выдачей поисковиков.
далее пропустим и окунемся в наши дни.
Сегодня, ведущие поисковые системы совершенствуются со скоростью света. Как не Ап, так появляются различные "фильтры", причем официально нигде о них ничего не говорится, приходится только догадываться, чего же такого там подкрутили. Если сегодня результаты и корректируются с учетом PR, то ооооочень незначительно (имеется ввиду для самого сайта) и особой погоды не играет. Это подтверждает ранее приведенный мною пример (ссылка с анкором и просто, тупо в виде домена).
Опыт показывает также следующие важные моменты, когда стоит обращать внимание на PR. Еще один пример, который доказывает, что гугле учитывает показатели PR, но не выводимого в ТОП сайта. Возьмем опять 2 сайта, плотность и размещение нужных нам слов на обоих одинакова. На один сайт стоит ссылка с анкором с сайта с PR2, а на другой аналогичный аркор с сайта с PR6. Тут, конечно ссылка будет имеет больший траст с сайта с PR6 и в выдаче он будет выше. Особенно это ощущается в конкурентных тематиках, когда для вывода в ТОП нужны ссылки с "авторитетных" сайтов.
Бу, вроде понятно изложил ход мыслей. Опять же все ИМХО!
в ответ Poiser 27.11.08 21:00
В ответ на:
Возможно мы говорим почти об одном и том же, поэтому думаю дальше спорить смысла особого нет
Возможно мы говорим почти об одном и том же, поэтому думаю дальше спорить смысла особого нет
Да я особо не спорил, просто высказал свое мнение и наблюдения.

В ответ на:
результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы
результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы
Я не работаю в гугле и утверждать обратное со 100%-ой увереностью - глупо. Но, как мне кажется, этот пункт потерял свою силу, т.к. ничто не вечно. Опишу почему я так думаю.
Раньше, когда поисковые системы были из области фантастики, когда мало кто имел представление о них, Ларри Пейдж с Серегой придумали такую интересную штуку как PR. Шло время, сеть развивалась и соответсвенно стали появляться люди, которые практическим путем изучали поведение поисковых систем. Благодаря экспериментам выявлялись различные способы манипулирования выдачей поисковиков.
далее пропустим и окунемся в наши дни.
Сегодня, ведущие поисковые системы совершенствуются со скоростью света. Как не Ап, так появляются различные "фильтры", причем официально нигде о них ничего не говорится, приходится только догадываться, чего же такого там подкрутили. Если сегодня результаты и корректируются с учетом PR, то ооооочень незначительно (имеется ввиду для самого сайта) и особой погоды не играет. Это подтверждает ранее приведенный мною пример (ссылка с анкором и просто, тупо в виде домена).
Опыт показывает также следующие важные моменты, когда стоит обращать внимание на PR. Еще один пример, который доказывает, что гугле учитывает показатели PR, но не выводимого в ТОП сайта. Возьмем опять 2 сайта, плотность и размещение нужных нам слов на обоих одинакова. На один сайт стоит ссылка с анкором с сайта с PR2, а на другой аналогичный аркор с сайта с PR6. Тут, конечно ссылка будет имеет больший траст с сайта с PR6 и в выдаче он будет выше. Особенно это ощущается в конкурентных тематиках, когда для вывода в ТОП нужны ссылки с "авторитетных" сайтов.
Бу, вроде понятно изложил ход мыслей. Опять же все ИМХО!
NEW 28.11.08 10:37
Кстати, советую к прочтению http://googleblog.blogspot.com/2008/11/searchwiki-make-search-your-own.html
Вот, пожалуйста, еще одна фишка прикрученая к поиску - "SearchWiki". Что-то типа поиск в виде закладок. Теперь к огромному количеству факторов учитывающихся при ранжировании, добавятся и оценки пользователей. Мне это говорит о том, что при таком количестве факторов, причем новые факторы имеют куда больший приоритет (пусть не все), PR искомого сайта имеет очень скудное значение.
Сейчас все начнут писать о том, что так будет легко манипулировать выдачей. Все возможно. Быть может в будущем этот фактор и не будет учитываться при ранжировании вообще, если окажется неработоспособным, либо будет усовершенствован. Однако Mario Queiroz утверждает, что они уже могут боротся с накруткой в "SearchWiki".
Вот, пожалуйста, еще одна фишка прикрученая к поиску - "SearchWiki". Что-то типа поиск в виде закладок. Теперь к огромному количеству факторов учитывающихся при ранжировании, добавятся и оценки пользователей. Мне это говорит о том, что при таком количестве факторов, причем новые факторы имеют куда больший приоритет (пусть не все), PR искомого сайта имеет очень скудное значение.
Сейчас все начнут писать о том, что так будет легко манипулировать выдачей. Все возможно. Быть может в будущем этот фактор и не будет учитываться при ранжировании вообще, если окажется неработоспособным, либо будет усовершенствован. Однако Mario Queiroz утверждает, что они уже могут боротся с накруткой в "SearchWiki".
NEW 28.11.08 14:00
А именно в 2001 году, согласно регистрационному документу
но патент все-же зарегистрирован на Лоуренса Пэйджа
отчасти для этого и подкручивают, чтобы никто не догадался, как эта штука работает.
Я бы сказал так - раскрутка сайта - это комплекс действий. Раскручивать сайт опираясь только лишь на поисковики... хм... интересно, но как один элемент процесса - SEO/SEM/SMO/SMM.
в ответ wblech 28.11.08 09:49
В ответ на:
Раньше, когда поисковые системы были из области фантастики, когда мало кто имел представление о них
Раньше, когда поисковые системы были из области фантастики, когда мало кто имел представление о них
А именно в 2001 году, согласно регистрационному документу

В ответ на:
Ларри Пейдж с Серегой придумали такую интересную штуку как PR
Ларри Пейдж с Серегой придумали такую интересную штуку как PR
но патент все-же зарегистрирован на Лоуренса Пэйджа

В ответ на:
приходится только догадываться, чего же такого там подкрутили
приходится только догадываться, чего же такого там подкрутили
отчасти для этого и подкручивают, чтобы никто не догадался, как эта штука работает.
Я бы сказал так - раскрутка сайта - это комплекс действий. Раскручивать сайт опираясь только лишь на поисковики... хм... интересно, но как один элемент процесса - SEO/SEM/SMO/SMM.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network