Вход на сайт
Сориентируйте чайника, а?!
382
NEW 11.09.08 14:27
Всем здравствуйте!
Задумываюсь о необходимости собственного сайта для моей проф. деятельности. В связи с эти и вопрос. Так как в этой области я не разбираюсь, то не знаю, на что ориентироваться, какие моменты обговаривать с человеком, которому будет доверено столь ответственное дело, как создание необходимого мне сайта :). Знаю только(помимо более-менее внятного представления о внешнем виде сайта), что хотелось бы, чтобы сайт не просто был, но и работал на меня. Также мне важно, чтобы впоследствии я могла самостоятельно вносить изменения в имеющийся текст. Могу ли я заранее учесть возможные подводные камни(если да, то какие?), чтобы потом не кусать локти, что получилось не совсем то, что я хотела?
Дискуссии, мнения, советы на данную тему ну ооочень приветствуются!
Задумываюсь о необходимости собственного сайта для моей проф. деятельности. В связи с эти и вопрос. Так как в этой области я не разбираюсь, то не знаю, на что ориентироваться, какие моменты обговаривать с человеком, которому будет доверено столь ответственное дело, как создание необходимого мне сайта :). Знаю только(помимо более-менее внятного представления о внешнем виде сайта), что хотелось бы, чтобы сайт не просто был, но и работал на меня. Также мне важно, чтобы впоследствии я могла самостоятельно вносить изменения в имеющийся текст. Могу ли я заранее учесть возможные подводные камни(если да, то какие?), чтобы потом не кусать локти, что получилось не совсем то, что я хотела?
Дискуссии, мнения, советы на данную тему ну ооочень приветствуются!
NEW 11.09.08 23:36
в ответ turina 11.09.08 14:27
Здравствуйте, Ольга
затронутые вами вопросы, думаю волнуют многих, кто собирается "вывести" свой бизнес в интернет.
Для начала подумайте о том какую роль вы планируете отвести сайту в вашем бизнесе. Будет ли это формальный сайт визитка, с контактными данными и краткой информацией о вашей фирме. Или это будет интернет-магазин и основной источник клиентов -> заказов -> доходов. Исходя из этого можно будет уже грубо определить стоимость проекта.
Второй пункт это дизайн. Стоимость разработки дизайна сильно вариируется и часто является самым спорным пунктом, так как красота вещь субъективная. Здесь всё зависит от того имеете ли вы уже готовый логотип и стиль (фирменные цвета, шрифты, слоганы), если да, то дизайнеру будет легче угадать ваши желания. Ну и стоимость и время разработки соответственно будут меньше. Выбирая шаблонный дизайн, вы сэкономите значительную сумму, но и рискуете тоже многим...
Пункт третий это выбор "системы управления контентом (CMS)" или её разработка. Этот страшный зверь и позволит вам вносить изменения на сайт. Здесь всё немного сложнее чем кажется. Если в двух словах, то есть два варианта:
- первый, это использование одной из существующих систем (они бесплатны и их возможности очень широки). При этом вы получаете очень широкие возможности по редактированию контента вашего сайта, но данные системы очень общие, т.е. настроить их на выполнение каких-то нестандартных задач, потребует довольно больших затрат. Это касается и настройки дизайна под них (опять же стандартно, а индивидуальность потребует разработки шаблонов, что дорого и трудно).
- вариант второй (чаще всего используется нашей фирмой) - это разработка собственного редактора сайта. Который позволяет вам редактировать только те его части, которые действительно требуют постоянных изменений, например раздел новости, или статьи. При этом зайдя под паролем на свой сайт, вы получаете доступ к небольшому внутреннему меню, где и вносите все изменения. Основной плюс такого подхода в том, что можно разработать практически любые решения, под ваши индивидуальные потребности с нуля и за приемлемое время/стоимость.
- на последок обращайте внимание на мелочи (для этого придётся немного вникнуть в тему, но вы ведь ради этого и задавали вопрос). Скажем наша фирма, предлагает много приятных мелочей, которые практически не заметны клиенту, но очень полезны для сайта.
1. Составление Sitemap (это карта сайта для поисковых машин) и robots.txt
2. Поисковая оптимизация текста и заголовков страниц
3. Добавление сайта в поисковые машины, для этого используется Sitemap
4. Установка на сайт счётчиков, позволяющих вам отслеживать статистику посещаемости сайта (мы используем Google Analytics). В умелых руках это очень мощный маркетинговый инструмент.
5. Ну и такие приятные мелочи как иконка сайта
Получилось немного сумбурно, но тема на самом деле очень обширна, и если вы сами не занимаетесь разработкой сайтов, то врядли вам удастся уследить за всеми нюансами :) Мы с удовольствием проконсультируем вас более детально, для этого достаточно позвонить или написать нам. Контактные данные вы найдете у нас на сайте, по ссылке ниже.
затронутые вами вопросы, думаю волнуют многих, кто собирается "вывести" свой бизнес в интернет.
Для начала подумайте о том какую роль вы планируете отвести сайту в вашем бизнесе. Будет ли это формальный сайт визитка, с контактными данными и краткой информацией о вашей фирме. Или это будет интернет-магазин и основной источник клиентов -> заказов -> доходов. Исходя из этого можно будет уже грубо определить стоимость проекта.
Второй пункт это дизайн. Стоимость разработки дизайна сильно вариируется и часто является самым спорным пунктом, так как красота вещь субъективная. Здесь всё зависит от того имеете ли вы уже готовый логотип и стиль (фирменные цвета, шрифты, слоганы), если да, то дизайнеру будет легче угадать ваши желания. Ну и стоимость и время разработки соответственно будут меньше. Выбирая шаблонный дизайн, вы сэкономите значительную сумму, но и рискуете тоже многим...
Пункт третий это выбор "системы управления контентом (CMS)" или её разработка. Этот страшный зверь и позволит вам вносить изменения на сайт. Здесь всё немного сложнее чем кажется. Если в двух словах, то есть два варианта:
- первый, это использование одной из существующих систем (они бесплатны и их возможности очень широки). При этом вы получаете очень широкие возможности по редактированию контента вашего сайта, но данные системы очень общие, т.е. настроить их на выполнение каких-то нестандартных задач, потребует довольно больших затрат. Это касается и настройки дизайна под них (опять же стандартно, а индивидуальность потребует разработки шаблонов, что дорого и трудно).
- вариант второй (чаще всего используется нашей фирмой) - это разработка собственного редактора сайта. Который позволяет вам редактировать только те его части, которые действительно требуют постоянных изменений, например раздел новости, или статьи. При этом зайдя под паролем на свой сайт, вы получаете доступ к небольшому внутреннему меню, где и вносите все изменения. Основной плюс такого подхода в том, что можно разработать практически любые решения, под ваши индивидуальные потребности с нуля и за приемлемое время/стоимость.
- на последок обращайте внимание на мелочи (для этого придётся немного вникнуть в тему, но вы ведь ради этого и задавали вопрос). Скажем наша фирма, предлагает много приятных мелочей, которые практически не заметны клиенту, но очень полезны для сайта.
1. Составление Sitemap (это карта сайта для поисковых машин) и robots.txt
2. Поисковая оптимизация текста и заголовков страниц
3. Добавление сайта в поисковые машины, для этого используется Sitemap
4. Установка на сайт счётчиков, позволяющих вам отслеживать статистику посещаемости сайта (мы используем Google Analytics). В умелых руках это очень мощный маркетинговый инструмент.
5. Ну и такие приятные мелочи как иконка сайта
Получилось немного сумбурно, но тема на самом деле очень обширна, и если вы сами не занимаетесь разработкой сайтов, то врядли вам удастся уследить за всеми нюансами :) Мы с удовольствием проконсультируем вас более детально, для этого достаточно позвонить или написать нам. Контактные данные вы найдете у нас на сайте, по ссылке ниже.
Создание сайтов, онлайн-магазинов в Германии
NEW 12.09.08 10:31
Решите для себя сначала, что Вы хотите от сайта. Что на нем будет и как собираетесь на нем зарабатывать? Магазин, портфолио или просто сайт визитка? В зависимости от этого уже выдвигаются требования к разработке и раскрутке сайта. В любом случае в не зависимости от размеров сайта, просите чтоб сайт делали на CMS, а не версткой статичных страниц, тогда без проблем сможете добавлять/редактировать материал на сайте.
Кстити, сразу не прочитал сообщение Poiser, он более подробно все расписал.
Кстити, сразу не прочитал сообщение Poiser, он более подробно все расписал.
NEW 12.09.08 12:46
в ответ turina 11.09.08 14:27
В принципе, Вам уже ответили по главным техническим моментам.
хочу добавить еще один аспект:
слишком конкретные представления о внешнем виде сайта могут оказаться не в Вашу пользу.
объясню почему
у "внешнего вида" есть несколько очень важных функций помимо той, которая кажется самой важной владельцу/заказчику - нравиться/отвечать вкусам самого заказчика
сайт должен быть:
удобным для пользователя (benutzerfreundlich):
- структура сайта должна быть проста, удобна, привычна пользователям.
если это не презентация очень креативного проекта/художника/фотографа: в таких случаях наоборот стоить ломать стереотипы, делать многое против правил
- "внешний вид" (то есть дизайн) должен "нравиться" (то есть соответствовать представлениям об эстетике) максимальному большинству Вашей целевой группы.
грубо говоря, если Вы продаете литературу по искусству и философии на немецком языке, то Ваш сайт должен сильно отличаться от сайта, продающего пельмени и соленые огурцы приехавшим Германию из Сибири и Центральной Азии. (я даже не имею в виду онлайн-шоп, когда пишу "продавать". Это слово я использую в более широком смысле).
дизайнеров можно разделить грубо на два типа:
1. Ремесленник-конформист.
это, когда человек со временем устает бороться с клиентом за благо самого же клиента и работает по принципу "как хочешь, так и сделаю: быстрее деньги получу".
это - как правило - дизайнеры, работающие фриланс, напрямую с клиентом. их позиция понятна и тоже достойна уважения: если кто-то считает себя "умнее", он получит то, что заслужил.
2. дикий (в смысле неодомашненный) нонконформист
как правило, молодой дизайнер (часто тоже кустарь-одиночка или подрабатывающий для души помимо скучной работы), ЕЩЕ не забитый знающим все лучше всех клиентом, пытающийся реализовать что-то очень креативное.
если УМЕЛО направить эту энергию в мирное русло, может получиться замечательная работа! Для супер-креативного проекта/художника/фотографа такой дизайнер - большая находка. в этом случае лучше и не "направлять", а дать полную свободу
но может получиться и совсем грустно: слишком креативно тоже не всегда хорошо.
3. дрессированный нонконформист/нонконформист в неволе
в агентствах с клиентом работают по-разному. Но чаще всего между клиентом и дизайнером есть некто, кто нейтрализует "потный вал вдохновения" дизайнера, когда это во вред сайту/клиенту, а с другой стороны не дает все лучше всех знающему клиенту осуществить "мечту", за которую агентству потом будет стыдно перед коллегами и которую нельзя будет показать новому клиенту в качестве образца работ (Referenzen).
последний вариант - более дорогой, но более надежный в смысле соответствия содержания и целей внешнему виду
ЗЫ: надеюсь, что никто из дизайнеров на меня не рассердился: я очень ценю и уважаю Ваш нелегкий труд
хочу добавить еще один аспект:
слишком конкретные представления о внешнем виде сайта могут оказаться не в Вашу пользу.
объясню почему
у "внешнего вида" есть несколько очень важных функций помимо той, которая кажется самой важной владельцу/заказчику - нравиться/отвечать вкусам самого заказчика
сайт должен быть:
удобным для пользователя (benutzerfreundlich):
- структура сайта должна быть проста, удобна, привычна пользователям.
если это не презентация очень креативного проекта/художника/фотографа: в таких случаях наоборот стоить ломать стереотипы, делать многое против правил
- "внешний вид" (то есть дизайн) должен "нравиться" (то есть соответствовать представлениям об эстетике) максимальному большинству Вашей целевой группы.
грубо говоря, если Вы продаете литературу по искусству и философии на немецком языке, то Ваш сайт должен сильно отличаться от сайта, продающего пельмени и соленые огурцы приехавшим Германию из Сибири и Центральной Азии. (я даже не имею в виду онлайн-шоп, когда пишу "продавать". Это слово я использую в более широком смысле).
дизайнеров можно разделить грубо на два типа:
1. Ремесленник-конформист.
это, когда человек со временем устает бороться с клиентом за благо самого же клиента и работает по принципу "как хочешь, так и сделаю: быстрее деньги получу".
это - как правило - дизайнеры, работающие фриланс, напрямую с клиентом. их позиция понятна и тоже достойна уважения: если кто-то считает себя "умнее", он получит то, что заслужил.
2. дикий (в смысле неодомашненный) нонконформист
как правило, молодой дизайнер (часто тоже кустарь-одиночка или подрабатывающий для души помимо скучной работы), ЕЩЕ не забитый знающим все лучше всех клиентом, пытающийся реализовать что-то очень креативное.
если УМЕЛО направить эту энергию в мирное русло, может получиться замечательная работа! Для супер-креативного проекта/художника/фотографа такой дизайнер - большая находка. в этом случае лучше и не "направлять", а дать полную свободу
но может получиться и совсем грустно: слишком креативно тоже не всегда хорошо.
3. дрессированный нонконформист/нонконформист в неволе
в агентствах с клиентом работают по-разному. Но чаще всего между клиентом и дизайнером есть некто, кто нейтрализует "потный вал вдохновения" дизайнера, когда это во вред сайту/клиенту, а с другой стороны не дает все лучше всех знающему клиенту осуществить "мечту", за которую агентству потом будет стыдно перед коллегами и которую нельзя будет показать новому клиенту в качестве образца работ (Referenzen).
последний вариант - более дорогой, но более надежный в смысле соответствия содержания и целей внешнему виду
ЗЫ: надеюсь, что никто из дизайнеров на меня не рассердился: я очень ценю и уважаю Ваш нелегкий труд
NEW 12.09.08 14:08
в ответ EBPR 12.09.08 12:46
Сайт должен не нравится, а работать.
Из корпоративных сайтов работают около 20%, все остальные "нравятся" заказчику, дизайнеру и клиентам, но не работают.
Работать в моём понимании, это когда сайт приводт тебе клиента, а не ты ради увеличения своей рекламной возможности показываешь каталог своей продукции своим клиентам.
Как и что работает в интернете объясняют своим заказчикам только 5-10% исполнителей. 98% заказчиков думают, что заказав и сделав страницу 1 раз у них что то есть, при этом толку от страницы практически 0. Над страницей нужно постоянно работать, это понимают только 1% или меньше заказчиков.
Из корпоративных сайтов работают около 20%, все остальные "нравятся" заказчику, дизайнеру и клиентам, но не работают.
Работать в моём понимании, это когда сайт приводт тебе клиента, а не ты ради увеличения своей рекламной возможности показываешь каталог своей продукции своим клиентам.
Как и что работает в интернете объясняют своим заказчикам только 5-10% исполнителей. 98% заказчиков думают, что заказав и сделав страницу 1 раз у них что то есть, при этом толку от страницы практически 0. Над страницей нужно постоянно работать, это понимают только 1% или меньше заказчиков.
NEW 12.09.08 14:13
в ответ turina 11.09.08 14:27
Когда у Вас что-то болит - как правило
Вы идёте к врачу ...
Он ставит Вам диагноз на основе того, то что Вы ему рассказали + конечно его опыт работы в его области...
Назначает лечение ... Вы выздоравливаете ...
Можно конечно заниматься самолечением ... или изучить все теоретические пункты и подводные камни при составлении концепции сайта, технического задания к нему, а также написать научную работу по комплиментарному контрасту и как он будет влиять на пользователей.
Turina!
Так что Вы хотите? Заниматься научными экспериментами или хотите получить сайт, который будет приносить Вам пользу?
Он ставит Вам диагноз на основе того, то что Вы ему рассказали + конечно его опыт работы в его области...
Назначает лечение ... Вы выздоравливаете ...
Можно конечно заниматься самолечением ... или изучить все теоретические пункты и подводные камни при составлении концепции сайта, технического задания к нему, а также написать научную работу по комплиментарному контрасту и как он будет влиять на пользователей.
Turina!
Так что Вы хотите? Заниматься научными экспериментами или хотите получить сайт, который будет приносить Вам пользу?
http://www.w1d.de - Создание сайтов для предпринимателей.
NEW 12.09.08 16:03
Я предпочитаю идти к врачу. Но если я не знакома с врачом, если полного доверя к нему пока нет, то к визиту я стараюсь подготовиться хотя бы в общих чертах, собрать хотя бы общую информацию. Так и с сайтом.
Нисколько не вдаваться в детали данной области, но при этом получить именно то, что мне нужно, при том, что четкого представления пока нет - просто мечта! Но чтобы получить, как вы говорите, сайт, который будет приносить мне пользу нужно найти талантливого, опытного, добросовестного профессионала. Это, как и в любой другой области, непросто. Поэтому, задавая здесь вопросы, пытаюсь максимально четко составить представление о том, что мне нужно. Ну и к профессионалам присматриваюсь...
В ответ на:
Когда у Вас что-то болит, Вы идёте к врачу Можно конечно заниматься самолечением ...
Когда у Вас что-то болит, Вы идёте к врачу Можно конечно заниматься самолечением ...
Я предпочитаю идти к врачу. Но если я не знакома с врачом, если полного доверя к нему пока нет, то к визиту я стараюсь подготовиться хотя бы в общих чертах, собрать хотя бы общую информацию. Так и с сайтом.
В ответ на:
Turina!
Так что Вы хотите? Заниматься научными экспериментами или хотите получить сайт, который будет приносить Вам пользу?
Turina!
Так что Вы хотите? Заниматься научными экспериментами или хотите получить сайт, который будет приносить Вам пользу?
Нисколько не вдаваться в детали данной области, но при этом получить именно то, что мне нужно, при том, что четкого представления пока нет - просто мечта! Но чтобы получить, как вы говорите, сайт, который будет приносить мне пользу нужно найти талантливого, опытного, добросовестного профессионала. Это, как и в любой другой области, непросто. Поэтому, задавая здесь вопросы, пытаюсь максимально четко составить представление о том, что мне нужно. Ну и к профессионалам присматриваюсь...
NEW 12.09.08 16:25
Может стоит прочитать вот это: http://www.ozon.ru/context/detail/id/126954/
в ответ turina 12.09.08 16:04
В ответ на:
Поэтому, задавая здесь вопросы, пытаюсь максимально четко составить представление о том, что мне нужно.
Поэтому, задавая здесь вопросы, пытаюсь максимально четко составить представление о том, что мне нужно.
Может стоит прочитать вот это: http://www.ozon.ru/context/detail/id/126954/
http://www.w1d.de - Создание сайтов для предпринимателей.
12.09.08 16:33
Не, мне достаточно сделать вывод их данных советов и пометить в голове, что один из важнейших пунктов-требований к желаемому сайту - "сайт должен работать", а уж
- это профессиональная область того "доктора", который будет "лечить".
в ответ w1d.de 12.09.08 16:25
В ответ на:
Книга содержит исчерпывающее руководство по построению эффективного взаимодействия с любым пользователем в любой ситуации: от подготовки информационного наполнения и оформления страниц до упрощения структуры навигации и создания профессиональных сайтов.
Книга содержит исчерпывающее руководство по построению эффективного взаимодействия с любым пользователем в любой ситуации: от подготовки информационного наполнения и оформления страниц до упрощения структуры навигации и создания профессиональных сайтов.
В ответ на:
Что именно нужно сделать, чтобы посетителям сайта было удобно с ним работать?`
Что именно нужно сделать, чтобы посетителям сайта было удобно с ним работать?`
- это профессиональная область того "доктора", который будет "лечить".
NEW 12.09.08 17:34
И здесь я тоже должен не согласиться 
В сети частенько натыкаешся на невзрачные, хорошо структурированные сайты, сделаные хорошими программистами,
но что касается внешнего вида, то сразу бросается в глаза, что этому уделялось мало или совсем никакого внимания.
Конечно многое зависит от того, какую отрасль этот сайт будет призентировать, но если допустим,
интернет-магазин для продажи косметики или модной одежды будет сделан полностью в серых и белых тонах,
с безвкусно-подобраными и необработаными фотографиями, то мало кто на этом сайте задержится больше нескольких секунд.
... И это не абстрактный пример.
Мне действительно пришлось разговаривать с хозяином такого магазина правда уже давненько
.
Сайт как-раз должен нравиться
и работать тоже 
Вопрос только в том:
-кому он должен нравиться?
Конечно в первую очередь заказчику.
Вы думаете все мои работы я оставил в таком виде, как я это первоначально состряпал???
Что касается внешнего вида, то очень немногие.
Иногда доходило до абсурда, а заказчик хотел именно как "ЭТОТ..." сайт
Не смототря на все мои убеждения, что "ЭТОТ..." сайт полная безвкусица...
Тут уже, как упоминалось выше, если напрямую работаешь с заказчиком практически невозможно
полностью раскрыться и сделать что-нибудь со вкусом.
А что касается "работы" сайта, это уже отдельный вопрос.
А вот с чем я полгостью согласен, так с этим:
Мало кто понимает необходимость регулярного обслуживания сайта.
Все хотят только сделать сайт и больше никаких расходов.
В ответ на:
Сайт должен не нравится, а работать.
Сайт должен не нравится, а работать.
В сети частенько натыкаешся на невзрачные, хорошо структурированные сайты, сделаные хорошими программистами,
но что касается внешнего вида, то сразу бросается в глаза, что этому уделялось мало или совсем никакого внимания.
Конечно многое зависит от того, какую отрасль этот сайт будет призентировать, но если допустим,
интернет-магазин для продажи косметики или модной одежды будет сделан полностью в серых и белых тонах,
с безвкусно-подобраными и необработаными фотографиями, то мало кто на этом сайте задержится больше нескольких секунд.
... И это не абстрактный пример.
Мне действительно пришлось разговаривать с хозяином такого магазина правда уже давненько
Сайт как-раз должен нравиться
Вопрос только в том:
-кому он должен нравиться?
Конечно в первую очередь заказчику.
Вы думаете все мои работы я оставил в таком виде, как я это первоначально состряпал???
Что касается внешнего вида, то очень немногие.
Иногда доходило до абсурда, а заказчик хотел именно как "ЭТОТ..." сайт
Не смототря на все мои убеждения, что "ЭТОТ..." сайт полная безвкусица...
Тут уже, как упоминалось выше, если напрямую работаешь с заказчиком практически невозможно
полностью раскрыться и сделать что-нибудь со вкусом.
А что касается "работы" сайта, это уже отдельный вопрос.
А вот с чем я полгостью согласен, так с этим:
В ответ на:
Из корпоративных сайтов работают около 20% ...
Из корпоративных сайтов работают около 20% ...
Мало кто понимает необходимость регулярного обслуживания сайта.
Все хотят только сделать сайт и больше никаких расходов.




