Login
А что думают специалисты-психологи про виртуалку?)
NEW 23.11.05 13:03
in Antwort Крокодил Гена 23.11.05 11:56
NEW 23.11.05 15:00
in Antwort мрия 23.11.05 13:03
NEW 23.11.05 15:55
in Antwort Крокодил Гена 23.11.05 15:00
NEW 23.11.05 16:38
...а я в твоей ориентации и не сомневался
in Antwort Крокодил Гена 22.11.05 23:05
В ответ на:
Поддакиловка ты ...или мужик пузатый ?
Хотя ...какая мне впринципе разница.....
Поддакиловка ты ...или мужик пузатый ?
Хотя ...какая мне впринципе разница.....
...а я в твоей ориентации и не сомневался
http://img101.imageshack.us/img101/3072/proadminaqe5.gif
NEW 23.11.05 20:07
in Antwort Крокодил Гена 23.11.05 18:02
NEW 24.11.05 11:19
in Antwort мрия 23.11.05 20:07
24.11.05 22:32
in Antwort JESSIKA2004 21.11.05 18:15, Zuletzt geändert 25.11.05 03:55 (valera_hamburg)
я не специалист - психолог
--- могу только о своем опыте рассказать
пару лет назад носила меня нечистая сила аж в Естонию !
с год назад ета-же нечистая сила тащила ко мне из Москвы женщину !!!( я даже не звал )
Вы спросите НУ И КАК ?
!!! --- африканские страсти !!! представте себе картину !!! приходиш в себя после секса !!!! среди ночи -- А ЕЕ бультерер стоит посреди комнаты и задрав голову воет от ужаса !!!! Я БЫ И САМ ЗАВЫЛ ЕСЛИБ ТАКОЕ УВИДЕЛ !!!
даже если и долго общались В СЕТИ - все равно видиш перед собой совсем незнакомого человека ! если сразу с разбега не прыгать в кровать ( свечи -шампанское - цветы -само собой !!! ) -- очень неуютно !Чувствуеш себя котом который бежал 1000 километров !!!
но мне умные женщины попадались видимо ---повезло !!!
если фразу про горячих естонских парней как правило употребляют с некоторой иронией -- то в отношении щенщин ето следует понимать буквально !
вот и весь мой скромный опыт виртуальных романов !
--- могу только о своем опыте рассказать
пару лет назад носила меня нечистая сила аж в Естонию !
с год назад ета-же нечистая сила тащила ко мне из Москвы женщину !!!( я даже не звал )
Вы спросите НУ И КАК ?