Вход на сайт
Ищу вредную девчонку..
NEW 07.12.04 02:48
в ответ Sonnchen3 06.12.04 21:41
Здравствуйте!
Я учитель в России. Наши ученики хотели бы переписываться с детьми из Германии, но у нас нет ни одного адреса, куда и кому писать. Я понимаю, что глупо просить личные адреса или какой-нибудь конкретной школы. Напишите, пожалуйста, адрес какой-нибудь немецкой газеты, куда можно написать, чтобы поместили наше объявление о переписке на мэйл: nikulin_v_v@rambler.ru или почтовый адрес: Российская Федерация, 665730, Иркутская область, Братский район, с.Калтук, ул. Школьная, ШКОЛА, Першиной А.П..
Нашим детям 10-17 лет.
Заранее благодарна.
С ув., Альбина Петровна.
Я учитель в России. Наши ученики хотели бы переписываться с детьми из Германии, но у нас нет ни одного адреса, куда и кому писать. Я понимаю, что глупо просить личные адреса или какой-нибудь конкретной школы. Напишите, пожалуйста, адрес какой-нибудь немецкой газеты, куда можно написать, чтобы поместили наше объявление о переписке на мэйл: nikulin_v_v@rambler.ru или почтовый адрес: Российская Федерация, 665730, Иркутская область, Братский район, с.Калтук, ул. Школьная, ШКОЛА, Першиной А.П..
Нашим детям 10-17 лет.
Заранее благодарна.
С ув., Альбина Петровна.
NEW 08.12.04 09:24
в ответ ASB 02.12.04 18:23
Что ж ты, Сашенька в профиле пишешь, что в числе хобби - хорошие девчонки, а на форуме вредных ищешь?
Сам не знаешь, чего (читай: кого) хочешь?

_____________Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
NEW 08.12.04 16:30
в ответ haykina 08.12.04 09:24
ну хорошую я уже искал. теперь решил поискать вредную. В профиле и менять ничего не стал . потому что
я то как раз знаю чего я хочу, а вот с девчонками все по другому.. Хорошие притворяются вредными, вредные - хорошими, потом они в свои притворство настолько верят . что действительно менятюся, а потом может начаться обратный процесс... И еще все зависитот того какой рядом с ними мужчина.. Улавливаешь?