Вход на сайт
Все есть- только русских программ не хватает...
429
NEW 10.11.07 22:26
Последний раз изменено 10.11.07 22:27 (irina55)
Всем профессионалам привет!
Купили Рецеивер "Топфиелд" , тарелку поставили- 85 см. Пытемся найти по данным в инете русские программы- что-то находит, но не показывает. Автоматический поиск тоже ничего не дает...
Чего нам не хватает для того, чтобы пару русских программ поймать?? Еще лучше тех, которые по всей России смотрят.
Извиняюсь за глупый вопрос- но я тут совсем не разбираюсь!
Купили Рецеивер "Топфиелд" , тарелку поставили- 85 см. Пытемся найти по данным в инете русские программы- что-то находит, но не показывает. Автоматический поиск тоже ничего не дает...
Чего нам не хватает для того, чтобы пару русских программ поймать?? Еще лучше тех, которые по всей России смотрят.
Извиняюсь за глупый вопрос- но я тут совсем не разбираюсь!
NEW 11.11.07 06:16
в ответ irina55 10.11.07 23:31
Вы пишете,что много спутников ловит. Это не так. Две головки, значит- два спутника. Теперь разберемся какие спутники. Напишите, какие немецкие программы сейчас у вас показывают. Не все, конечно, хотя-бы пару штук. Я думаю, что у Вас одна головка настроена на Астру, а вторая- вообще не настроена.
NEW 11.11.07 11:18
в ответ Serjik2 11.11.07 06:16
Мы ловим Астра, Хотберд, Сириус, Амос и такого типа...не знаю- спутники это или нет. Программ около 1600. Russia Today поймали, нормальные немецкие программы тоже. И много иностранных програм типа Франция, Турция, Чехия...
Правда вчера заметили, что Хотберд - только 10 программ- а должен где-то 1200 транслировать. Похоже у нас это лежит на неправильной установке тарелки- будем вызывать, за это ответственного электрика!
Правда вчера заметили, что Хотберд - только 10 программ- а должен где-то 1200 транслировать. Похоже у нас это лежит на неправильной установке тарелки- будем вызывать, за это ответственного электрика!
NEW 11.11.07 11:53
в ответ irina55 11.11.07 11:18
В ответ на: