Login
Нужен совет
NEW 22.08.07 16:55
in Antwort vinnovai 22.08.07 15:13
Просто каждый день одни и теже вопросы.Почитайте форум - полно ссылок и инфы.
NEW 22.08.07 17:28
in Antwort Fromandos 19.08.07 16:48
Есть приспособление для взлома кодировок и закрытых каналов
я под сталом

молодец мужык так сказать "Xакер" молодец так держать!!!!

я под сталом

молодец мужык так сказать "Xакер" молодец так держать!!!!

NEW 22.08.07 18:25
дельный совет дали!
если бы я в форуме нашла ответы, то не задавала бы сдесь вопросы!
я не техник, по этому мне сложно что либо понять, когда все в сокращениях и с непонятными для меня словами!
если мне задают вопросы по темам, в которых я разбираюсь, я даю толковые советы! а не посылаю читать форум!
на то он и есть, что бы в нем обсуждать и спрашивать!
in Antwort JET 22.08.07 16:55
В ответ на:
Почитайте форум - полно ссылок и инфы.
Почитайте форум - полно ссылок и инфы.
дельный совет дали!

если бы я в форуме нашла ответы, то не задавала бы сдесь вопросы!
я не техник, по этому мне сложно что либо понять, когда все в сокращениях и с непонятными для меня словами!
если мне задают вопросы по темам, в которых я разбираюсь, я даю толковые советы! а не посылаю читать форум!
на то он и есть, что бы в нем обсуждать и спрашивать!
NEW 25.08.07 01:50
in Antwort vinnovai 22.08.07 18:25
Правильно сказал Jet - на Форуме полно информации.
Форум подразумневает помощь тем, кто что-то делает, но чего-то не получается - вот и просит совета.
А если для вас эта тема совершенно новая, так надо хоть что-нибудь почитать. Ссылок здесь предостаточно.
-----------------------------
Вообще уже народ обленился! Все на блюдечке подавай.
Мне надо было найти информацию, так я весь интернет перелопатил, и не один день на это потратил!
Форум подразумневает помощь тем, кто что-то делает, но чего-то не получается - вот и просит совета.
А если для вас эта тема совершенно новая, так надо хоть что-нибудь почитать. Ссылок здесь предостаточно.
-----------------------------