Ресивер сломался. Нужна помощь.
И еще вопрос. Могу ли я по закону:
- заменить ресивер на новый
- потребовать мои бабки назад вместо неработающего ресивера
и если да, то при каких условиях (например, отказ от ремонте или долгий ремонт больше какого-то срока)?
В ответ на:И еще вопрос. Могу ли я по закону:
- заменить ресивер на новый
- потребовать мои бабки назад вместо неработающего ресивера
и если да, то при каких условиях (например, отказ от ремонте или долгий ремонт больше какого-то срока)?
Если у вас ресивер находится более двух недель про деньги забудьте (хотя и 14 дней для возврата это не у всех, более точную иформацию можете получить от продавца).
Замену ресивера на новый решает фирма, зависит от сложности ремонта.
Вы можете требовать замену в двух случаях, если ремонт действительно производится очень долго и если он у вас ломается довольно часто, это более тр╦х раз.
Следует учесть, вы лишаетесь гарантии при самостоятельной замене софта в ресивере, а также после каких либо попыток отремонтировать его.
Удачи...
-----------------------------------------------------------
http://www.russinger.com/modules.php?name=Forums
Удачи...
Да уж, проблема... Дело в том, что я как нормальный человек закатал туда последний софт, который предлагает сама фирма на своем сайте. Откуда же я знал, что то, что выкладывает открыто фирма на своем сайте приводит к отсутствию гарантии? Это я сделал почти сразу после покупки, а полетел ресивер только сейчас, через несколько месяцев.
Инетересно, а есть какой-то онлайн-магазин или сервис, где можно либо поменять эту флэшку либо купить ее? Должна ли флэшка для ресивера быть прошита (на фирме) или она идет пустой, а потом туда софт закатывается как обычно через порт? Может знает кто или людей каких подскажет, а то ведь и аппарат дорогой жалко, да и из дома могут выгнать, коль русского тв нету...
Поубивал бы этих корейцев или канадцев кто это г..о делает.
В ответ на:Откуда же я знал, что то, что выкладывает открыто фирма на своем сайте приводит к отсутствию гарантии?
Я сожалею за вашу невнимательность!
На сайте производителя чётко написано:
" Предупреждение: Всем пользователям нужно напомнить, что изменение(замена) программного обеспечения от первоначальной фабрики установленное программное обеспечение должно быть сделано уполномоченным техником Fortec Star. Иначе, гарантия приемника - voided, и пользователь принимает ответственность за любой сбой. "
Будьте внимательней в седующий раз, удачи...
-----------------------------------------------------------
http://www.russinger.com/modules.php?name=Forums
Ну а предупреждение действительно есть, но вот глупо это кажется. Ведь это все равно, что официальный ServicePack для винды скачать, а там будет сказано, что инсталировать его самому нельзя. Если бы я какой-то другой софт туда закатал, тогда понятно...
Остаётся гарантия или нет после замены софта решает фирма- производитель.
-----------------------------------------------------------
http://www.russinger.com/modules.php?name=Forums