Вход на сайт
Такое свинство я встречаю в первый раз в Германии
NEW 11.11.05 18:20
Последний раз изменено 11.11.05 20:08 (Sk@ner)
Такое свинство я встречаю в первый раз в Германии !
Наконец-то пришло по почте "долгожданое" письмо убрать тарелку , которая стояла 5 лет под окном и никаму не мешала !
Я решил сделать кабельное русское телевидение !
Нашёл в рекламах фирму EWT - Breitbandnetze GmbH и заказал кабельный ресивер , спустя неделю я его получил по почте - оплачиваю 130 евро за ресивер!
Подлкючаю и начинаю смотреть родные каналы , на следующий день замечаю , что на пульте не работает "Lautstärkeregelung" - я сразу же позвонил по телефону в технический отдел и поинтересовался - должно работать в любом случае - если не работает - это дефект - однозначно !
Далее начинается самое интересное
Мне говорят , что позвонят на следующий день и сообщат
как я могу назад сдать ресивер , уточнили телефон номмер и назначили время 15:00 ...ждите звонка !
На следующий день я с 14:00 - до 18:00 просидел возле телефона - звонка нету - звоню обратно в ETW-GmbH.....!
Мне говорят "ой entschuldigung" !!! Ждите тогда звонка на следующий день ровно в 15:00 !
На следующий день такая же херомантия - никто не звонит !
Я звоню опять им - и спрашиваю "почему мне никто не позвонил" - мне снова извеняются и назначают термин на следующий день и на следующий день никто не звонит
И такая игра в кошки-мышки продолжается ровно 1 неделю !
четыре раза звонил - и 4 раза мне назначали термин что перезвонят и никто не звонил
Наконецто я дозваниваюсь в EWT в очередной раз и мне один Berater говорит "Machen Sie ein Termin zu Lieferantfirma , das Gerät wird abgeholt - Sie bekommen das Geld erstattet und können ein anderes Gerät bestehelen - weil Reparatur von diesem Gerät könnte sehr lange dauern !"
Ок !!!
После нескольких неудачных попыток дозвонитя в Liferantfirm(у) - я всё-таки дозваниваюсь и назначаю термин на сегодня в 14:00 - они должны подъехать и забрать прибор и я жду до 17:00 - никаво нет , звоню в фирму-Lieferant - недознаниваюсь !!!
В 17:00 я звоню в EWT и говорю что ко мне никто не приехал....и спрашиваю "нужно ли смарт-карту тоже отдать или оставить у себя ! Berater просит меня перезвонить через 10 минут - он всё должен уточнить !
ОК ! Звоню через 10 минут
И тут начинается самое интересное !!! (Внимание - держитесь за стулья )!!!!
Berater по телефону делает на меня полный наезд и говорит, что только что звонил в фирму-Liferant и они ему сказали , что заезжали ко мне в 14:00 и у меня был не запакован товар для отправки (nicht Fertiggepackt) и они не приняли у меня товар и уехали
Я в полном возмущении начинаю безрезультатно объяснять , что я был дома и ко мне никто не заезжал - Berater по телефону делает не двухсмысленый намёк , что я обманываю и просто морочу им голову !
Говорит дословно " Sie haben vor 10 minuten gefragt ob die Smart-karte auch miteingepakt werden soll oder nicht" - " und das ist für mich Beweis dafür ,dass Die Firma-Liferant bei ihnen war und ihr Gerät wurde noch nicht fertig gepackt"
У меня просто нет слов , спустя нескольких секунд я немного оправившись от шока спрашиваю , когда сделать следующий термин !
Он говорит "в понидельник они снова ко мне заедут" ....ждите !!!!!
Я тогда говорю , когда у меня заберут ресивер - я хотел бы заказать себе другой ресивер - сославшись на разговор с другим Beratorom - а этот мне говорит , ваш прибор будет ремонтироваться в течении нескольких дней , а потом его вам пришлют по почте !!!
А тот Berater konnte ihnen nicht anderes sagen - Sie haben warscheinlich falsch verstanden
Сервис - полное дерьмо , приедут и заберут ли ресивер - это ещё под вопросом ! И как долго будут ремонтировать тоже вопрос
Наконец-то пришло по почте "долгожданое" письмо убрать тарелку , которая стояла 5 лет под окном и никаму не мешала !
Я решил сделать кабельное русское телевидение !
Нашёл в рекламах фирму EWT - Breitbandnetze GmbH и заказал кабельный ресивер , спустя неделю я его получил по почте - оплачиваю 130 евро за ресивер!
Подлкючаю и начинаю смотреть родные каналы , на следующий день замечаю , что на пульте не работает "Lautstärkeregelung" - я сразу же позвонил по телефону в технический отдел и поинтересовался - должно работать в любом случае - если не работает - это дефект - однозначно !
Далее начинается самое интересное

На следующий день я с 14:00 - до 18:00 просидел возле телефона - звонка нету - звоню обратно в ETW-GmbH.....!
Мне говорят "ой entschuldigung" !!! Ждите тогда звонка на следующий день ровно в 15:00 !
На следующий день такая же херомантия - никто не звонит !
Я звоню опять им - и спрашиваю "почему мне никто не позвонил" - мне снова извеняются и назначают термин на следующий день и на следующий день никто не звонит

И такая игра в кошки-мышки продолжается ровно 1 неделю !
четыре раза звонил - и 4 раза мне назначали термин что перезвонят и никто не звонил



Наконецто я дозваниваюсь в EWT в очередной раз и мне один Berater говорит "Machen Sie ein Termin zu Lieferantfirma , das Gerät wird abgeholt - Sie bekommen das Geld erstattet und können ein anderes Gerät bestehelen - weil Reparatur von diesem Gerät könnte sehr lange dauern !"
Ок !!!
После нескольких неудачных попыток дозвонитя в Liferantfirm(у) - я всё-таки дозваниваюсь и назначаю термин на сегодня в 14:00 - они должны подъехать и забрать прибор и я жду до 17:00 - никаво нет , звоню в фирму-Lieferant - недознаниваюсь !!!
В 17:00 я звоню в EWT и говорю что ко мне никто не приехал....и спрашиваю "нужно ли смарт-карту тоже отдать или оставить у себя ! Berater просит меня перезвонить через 10 минут - он всё должен уточнить !
ОК ! Звоню через 10 минут
И тут начинается самое интересное !!! (Внимание - держитесь за стулья )!!!!
Berater по телефону делает на меня полный наезд и говорит, что только что звонил в фирму-Liferant и они ему сказали , что заезжали ко мне в 14:00 и у меня был не запакован товар для отправки (nicht Fertiggepackt) и они не приняли у меня товар и уехали

Я в полном возмущении начинаю безрезультатно объяснять , что я был дома и ко мне никто не заезжал - Berater по телефону делает не двухсмысленый намёк , что я обманываю и просто морочу им голову !
Говорит дословно " Sie haben vor 10 minuten gefragt ob die Smart-karte auch miteingepakt werden soll oder nicht" - " und das ist für mich Beweis dafür ,dass Die Firma-Liferant bei ihnen war und ihr Gerät wurde noch nicht fertig gepackt"
У меня просто нет слов , спустя нескольких секунд я немного оправившись от шока спрашиваю , когда сделать следующий термин !
Он говорит "в понидельник они снова ко мне заедут" ....ждите !!!!!
Я тогда говорю , когда у меня заберут ресивер - я хотел бы заказать себе другой ресивер - сославшись на разговор с другим Beratorom - а этот мне говорит , ваш прибор будет ремонтироваться в течении нескольких дней , а потом его вам пришлют по почте !!!
А тот Berater konnte ihnen nicht anderes sagen - Sie haben warscheinlich falsch verstanden

Сервис - полное дерьмо , приедут и заберут ли ресивер - это ещё под вопросом ! И как долго будут ремонтировать тоже вопрос

NEW 11.11.05 19:42
уже поздно , сегодня 14-ый день !!!
Ну а понидельник будет соответсвенно 17 - ый !!!
Понимаеш , у меня более недели ушло на игру в кошки-мышки по телефону !
Потом мне на работе один сотрудник посоветовал , кюндиговать Vertrag если 14 дней не прошло и получить деньги обратно !
Но когда я звонил в предпоследний раз мне один Berator сказал - просто договорится о Термине - ресивер подъедут и заберут - Деньги получу обратно и закажу себе другой.... после его слов я немного успокоился ! Потом пару дней ушло на звонки - "когда заберут ресивер" - и в финале вот такой вот расклад, а время безвозвратно потеряно !
Я всё-таки не теряю надежды и думаю , что в понидельник заберут , может пару недель уйдёт на ремонт или замену !
В ответ на:
вот и я о том же. потомушто потом будет так што надобудет отсылать на ремонт по нескольку раз. ето конешно некрасиво што ани делают, но по видимому они и тянут резину, штоб ети 14 дней прошли.
вот и я о том же. потомушто потом будет так што надобудет отсылать на ремонт по нескольку раз. ето конешно некрасиво што ани делают, но по видимому они и тянут резину, штоб ети 14 дней прошли.
уже поздно , сегодня 14-ый день !!!
Ну а понидельник будет соответсвенно 17 - ый !!!
Понимаеш , у меня более недели ушло на игру в кошки-мышки по телефону !
Потом мне на работе один сотрудник посоветовал , кюндиговать Vertrag если 14 дней не прошло и получить деньги обратно !
Но когда я звонил в предпоследний раз мне один Berator сказал - просто договорится о Термине - ресивер подъедут и заберут - Деньги получу обратно и закажу себе другой.... после его слов я немного успокоился ! Потом пару дней ушло на звонки - "когда заберут ресивер" - и в финале вот такой вот расклад, а время безвозвратно потеряно !
Я всё-таки не теряю надежды и думаю , что в понидельник заберут , может пару недель уйдёт на ремонт или замену !
NEW 11.11.05 19:43
в ответ Sk@ner 11.11.05 18:20
Не ты первый попадаеш под зти "кружева". Они специально тянут что бы прошло 2 недели. А потом вс╦, ни чего не сделаешь. С немецкой премьерой лучше не связыватся, накружат. Ты говориш, что тарелка 5 лет стояла. А на ч╦м они основываются, что бы убрать е╦? Если выписываеш газету Шанс, с ней ид╦т программа.Контакт(TV7) Там есть интересная статья "Ещ╦ раз о спутниковой антене", интересная статья. И есть способ как боротся, если вас заставляют снять сателит. Думаю она тебе поможет востановить свой сателит.
NEW 11.11.05 19:49
в ответ Sk@ner 11.11.05 19:42
ну будем конешно надеятса на лучшее. если в понедельник не заберут пишы кюндигунг и жди пака они отреагируют. обязательно тада напишы в кюндигунге, што после многих разговоров с бераторами и лиферунгсфирма ничево не вышло, што никто не приежал и не заберал ресивер. што обещали каждый день перезвонить и не делали. напишы обязательно тада типа такова. Wegen nicht erfühlten Geschäftsbedingungen bin und nach vielen Telefonaten mit Ihnen bin ich gezwungen, den mit Ihnen abgeschlossenen Vertrag, zu kündigen. мне ето нираз приносило пользу.
NEW 11.11.05 19:55
Если бы был балкон или тераса я бы как-нибудь замаскировал антену , а если - она стоит на земле в полисаднике - тут уже никак не отверчишся !!!
в ответ sanjok007 11.11.05 19:50
В ответ на:
у тебя балкон или терасса есть?
Ни балкона , ни терасы - я живу на 3-ем этаже , а тарелка стояла в низу на земле в полисаднике ! у тебя балкон или терасса есть?
Если бы был балкон или тераса я бы как-нибудь замаскировал антену , а если - она стоит на земле в полисаднике - тут уже никак не отверчишся !!!
NEW 11.11.05 21:55
в ответ Sk@ner 11.11.05 18:20
http://home.arcor.de/alexander_burhard/seiten/Fenster.pdf
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 14.11.05 21:31
в ответ Sk@ner 11.11.05 18:20
первая ошибка, надо было бороться за право просмотра сателита. Не имеют права запрещать, на это есть законы, которые действуют не только для нас - но и на этих гавнюков.
На меня тоже совершён аналогичный наезд, отвоевал и мало того сейчас у меня на балконе две антенны - одна 105 см, другая 110 см
Врагу не сдаётся отважный ВАРЯГ!!!!
На меня тоже совершён аналогичный наезд, отвоевал и мало того сейчас у меня на балконе две антенны - одна 105 см, другая 110 см

Врагу не сдаётся отважный ВАРЯГ!!!!
NEW 15.11.05 03:26
в ответ Judoka 14.11.05 21:31
Вот и мне пришло пис*мо....от жил.конторы...
Уберите Антенну....А она стоит на балконе уже пару лет....
И прислали такое подробное пис*мо с выдержкой из гаzеты какой-то....
под названием Recht fur Satellitantennen ist eingeschrankt........
Кроме того к пис*му прилагается об*яснение, что дом оборудован модерновым кабелем...с которым без проблем можно вс╦ , что надо простому русскому человеку смотрет*....
И приложен устав вонунгсгеноссеншафта от 2005 года...
И там для особо умных нас выделено,что установка сателлиток нихт ерлаубт....
Но мы несколко лет когда назад в*езжали, в Митфертраге отсутствовала эта строка....Это уже их новая придумка....
Kak borot*sja?
Уберите Антенну....А она стоит на балконе уже пару лет....
И прислали такое подробное пис*мо с выдержкой из гаzеты какой-то....
под названием Recht fur Satellitantennen ist eingeschrankt........
Кроме того к пис*му прилагается об*яснение, что дом оборудован модерновым кабелем...с которым без проблем можно вс╦ , что надо простому русскому человеку смотрет*....
И приложен устав вонунгсгеноссеншафта от 2005 года...
И там для особо умных нас выделено,что установка сателлиток нихт ерлаубт....
Но мы несколко лет когда назад в*езжали, в Митфертраге отсутствовала эта строка....Это уже их новая придумка....
Kak borot*sja?

NEW 15.11.05 12:32
в ответ Judoka 14.11.05 21:31
--------------------------------------------------------------------------------
"""первая ошибка, надо было бороться за право просмотра сателита. Не имеют права запрещать, на это есть законы, которые действуют не только для нас - но и на этих гавнюков.
На меня тоже соверш╦н аналогичный наезд, отвоевал и мало того сейчас у меня на балконе две антенны - одна 105 см, другая 110 см """
А как бороться? Процитируйте закончик, пожалуйста!!
А то мне тоже письмо прислали. А тарелка стоит на балконе собственной квартиры, и вписалась так красиво, в глаза не бросается (последнии этаж), а вот помешала кому-то. В доме установлен кабель с 34 немецкими каналами, которые я не смотрю, т.к. не знаю языка, но плачу (оплата включена в Небенкостен)
"""первая ошибка, надо было бороться за право просмотра сателита. Не имеют права запрещать, на это есть законы, которые действуют не только для нас - но и на этих гавнюков.
На меня тоже соверш╦н аналогичный наезд, отвоевал и мало того сейчас у меня на балконе две антенны - одна 105 см, другая 110 см """
А как бороться? Процитируйте закончик, пожалуйста!!
А то мне тоже письмо прислали. А тарелка стоит на балконе собственной квартиры, и вписалась так красиво, в глаза не бросается (последнии этаж), а вот помешала кому-то. В доме установлен кабель с 34 немецкими каналами, которые я не смотрю, т.к. не знаю языка, но плачу (оплата включена в Небенкостен)
NEW 17.11.05 16:16
в ответ miveta 15.11.05 12:32
Через поисковую машину Гугл можно найти уйму законов, которые дают нам право на приём сателита.
К примеру здесь есть ссылки http://www.sat-easy.de/catalog/faq_details.php?dateiname=recht&my_language=de&faq=Ihr%20gutes%20Recht%3Cbr%20%2F%3E&language=de
Жалко не могу вспомнить где я брал ссылку одного адвоката, найду выставлю, в ней полный расклад, что и крыть нечем.
В первую очередь навязывают кабель, это понятно две мафиозные структуры работают в тандеме. В кабеле нас не устраивает к примеру РТВи, так как это частный пропогандисткий еврейский канал товарища Гусинского (пускай сам его смотрить, ещё платить за него
). Вот тебе и первый аргумент, у тебя другие политические взгляды.
Второй очень сильный аргумент, если кто то из членов семьи гражданин одной из бывших республик СССР, к примеру Узбекистана, Казахстана, Киргизии - нет в кабеле этих каналов. В сателите если нет, то это не их дело. Пиши, что принимаешь к примеру радио на узбекском, киргизском. Казахские, украинские каналы есть.
Третий аргумент, сохраниение языка для Вас и Ваших детей.
Главный козырь, Вам могут запретить Instalierte SatAnlage, т.е. которая прикручена к стенке внутри балкона или на фасадной стенке, но никак не могут запретить МОБИЛЬНУЮ САТЕЛИТНУЮ УСТАНОВКУ - которая стоит внутри балкона на подставке (вы платите митту за эту площадь и вправе ей распоряжаться на своё усмотрение). ............................. У меня к примеру стоят две антенны (105 см и 110 см) внутри балкона на втором этаже. С улицы видны только верхушки антенн, что никак не портит внешнего вида здания................................ Так и отвечайте в письме: перечисленная Вами монтированая сатустановка у меня отсутствует, имею мобилную установку на спецподставке и внутри балкона.
Даже если у Вас нет балкона на южной стороне, можно отвоевать право установки на крыше или на грюнштуке перед домом, только будет попадалово по финансам.
Вот ещё ссылки: http://markets.ses-astra.com/market/deutschland/rechtslage/
http://www.pro-wohnen.de/Mietrecht_Satellitenschuessel.htm
Вообще это дискриминация и об этом надо им открыто заявлять, а не кивать им головой вжав голову в плечи и лепетать Я-Я-Я, как это делают многие. Иначе схавают.
К примеру здесь есть ссылки http://www.sat-easy.de/catalog/faq_details.php?dateiname=recht&my_language=de&faq=Ihr%20gutes%20Recht%3Cbr%20%2F%3E&language=de
Жалко не могу вспомнить где я брал ссылку одного адвоката, найду выставлю, в ней полный расклад, что и крыть нечем.
В первую очередь навязывают кабель, это понятно две мафиозные структуры работают в тандеме. В кабеле нас не устраивает к примеру РТВи, так как это частный пропогандисткий еврейский канал товарища Гусинского (пускай сам его смотрить, ещё платить за него

Второй очень сильный аргумент, если кто то из членов семьи гражданин одной из бывших республик СССР, к примеру Узбекистана, Казахстана, Киргизии - нет в кабеле этих каналов. В сателите если нет, то это не их дело. Пиши, что принимаешь к примеру радио на узбекском, киргизском. Казахские, украинские каналы есть.
Третий аргумент, сохраниение языка для Вас и Ваших детей.
Главный козырь, Вам могут запретить Instalierte SatAnlage, т.е. которая прикручена к стенке внутри балкона или на фасадной стенке, но никак не могут запретить МОБИЛЬНУЮ САТЕЛИТНУЮ УСТАНОВКУ - которая стоит внутри балкона на подставке (вы платите митту за эту площадь и вправе ей распоряжаться на своё усмотрение). ............................. У меня к примеру стоят две антенны (105 см и 110 см) внутри балкона на втором этаже. С улицы видны только верхушки антенн, что никак не портит внешнего вида здания................................ Так и отвечайте в письме: перечисленная Вами монтированая сатустановка у меня отсутствует, имею мобилную установку на спецподставке и внутри балкона.
Даже если у Вас нет балкона на южной стороне, можно отвоевать право установки на крыше или на грюнштуке перед домом, только будет попадалово по финансам.
Вот ещё ссылки: http://markets.ses-astra.com/market/deutschland/rechtslage/
http://www.pro-wohnen.de/Mietrecht_Satellitenschuessel.htm
Вообще это дискриминация и об этом надо им открыто заявлять, а не кивать им головой вжав голову в плечи и лепетать Я-Я-Я, как это делают многие. Иначе схавают.