Login
Nem. i russkoe TV
420
NEW 04.08.05 10:37
Привет всем,
я полный профан, поэтому пожалуйста помогите советом: хотим поставить тарелку, чтобы смотреть и немецкое и русское ТВ. Какой набор програм для этого нужен? Достаточно ли будет одной тарелки (слышала, что направления тарелок для немецкого и русского ТВ сильно отличается). Если нет, что нужно еше? Может быть кто-нибудь посоветует к кому обратиться (NRW)
Большое спасибо заранее всем откликнувшимся!
я полный профан, поэтому пожалуйста помогите советом: хотим поставить тарелку, чтобы смотреть и немецкое и русское ТВ. Какой набор програм для этого нужен? Достаточно ли будет одной тарелки (слышала, что направления тарелок для немецкого и русского ТВ сильно отличается). Если нет, что нужно еше? Может быть кто-нибудь посоветует к кому обратиться (NRW)
Большое спасибо заранее всем откликнувшимся!
NEW 04.08.05 11:13
in Antwort Marion 04.08.05 10:37
ставишь тарель на метр + 4 лнб + мультифид + дайсек + ресивер который по зубам, ловишь 4 спутника, 3 для русских программ и четвёртый для немцев. смотря какую фирму брать - можно уложитса в 200 евро. про открытые и закрытые каналы отдельная тема.
NEW 04.08.05 12:40
in Antwort Испытатель 04.08.05 11:13
где в NRW?
Кто людям помогает, тот тратит время зря....., хорошими делами прославиться нельзя....
Кто людям помогает, тот тратит время зря....., хорошими делами прославиться нельзя....
Кто людям помогает, тот тратит время зря.......Хорошими делами прославиться нельзя.........:-ь
NEW 04.08.05 12:57
in Antwort Marion 04.08.05 10:37
Вот этот комплект тебе подойдет, и диаметр тарелки не плохой и ресивер хороший http://cgi.ebay.de/Multifeedanlage-105-cm-4-x-LNB-0-3-dB-mit-DSR-5003_W0QQitemZ5...
Чем выше тон, тем ниже уровень спора.
[син] Дурак обвиняет других, умный обвиняет себя, мудрый не обвиняет никого.[/син]
04.08.05 14:00
in Antwort Испытатель 04.08.05 11:13
Спасибо! А какие спутники для русских и для немецких программ.