Альтернатива Картине. тв
Ну ты ж видел, что это сообщение от 21 марта 2017 года, много воды утекло с тех пор. Вот что сейчас актуально, особо внимание обрати на подчёркнутое "однажды соврамши....."
Для пополнения счёта через платёжную систему PayPal заполните поля в форме. На указанный адрес придёт письмо с инструкцией.После успешной оплаты ваш баланс будет пополнен в течении суток.Минимальный платёж через систему PayPal составляет $10.Внимание !!! После нажатия кнопки "ОПЛАТИТЬ" ваша заявка на пополнение будет активна в течении 48 часов. Если заявка не будет выполнена (вы не пополните счёт через PayPal или не выполните инструкцию пополнения из письма) в течении этого времени, в вашем аккаунте возможность пополнения через PayPal будет отключена. Поэтому, если вы не планируете оплачивать выставленный счёт, нажмите кнопку "ОТМЕНА" и выберите другую платёжную систему.
Только что , в течении каких то 15 минут перевёл через пэйпал деньги. Если всё делать по хорошему, а не тяп ляп, то всё получается, вот такой вот вывод со всего этого.
А как перевел? Я зарегистрировал знакомую. А пополнить ее счет не могу. Пэйпал в способе оплаты отсутствует.
Перевел 25 евро на MasterCard по инструкции выше. Но оказалось, что при выборе Интеркасса MasterCard отсутствует.
Лично мне раньше приходило письмо на емэйл и я оплачивал пэйпэлом. Но вот случае со знакомой техподдержка прямо заморозилась.
Зайди позже и появится пэйпал. А так я же всё описал в предыдущих постах, но помни, что один раз что то не по ихней инструкции пойдёт, то они больше не дают по пэйпалу платить, как то так.
Только не Новое .ТВ.
Качество вещания
оставляет желать лучшего. При расторжении
договора возврат денег можно ждать
более одного месяца и не в полном обьеме.
Конкретные условия и сроки
оговорены в АГБ , но они не соблюдаются.
Взимаются стоимость пересылки приставки
( получателю и обратно провайдеру)
,стоимость перевода. При телефонный
разговорах персонал не представляется
или называет только имя. При повторном
звонке неизвестно на кого можно ссылаться.
Адрес фирмы так же вызывает много
вопросов. При финансовых
разгогласиях мэнэджэры по продажам
ссылаются на бухгалтерию, но телефон
бухгалтерии не дают « потому что не
принято....»При судебных разбирательства
фирма признает решение исключительно
эстонского суда. АГБ
написано для клиентов, для представителей
фирмы АГБ не обязателен. Вобщем мутная
фирма.