"Novoe TV"
Деньги собирают а сервис ноль.
Во народ пошёл. За 5 евро ещё и сервис подавай. Надо было картину подключать. Там был бы сервис
Я худею от тебя. На письма то можно ответить .У меня тоже такие же проблемы.
С чего ты решил, что на "тупые" вопросы, типа, "Уже два дня как не работает playlist" тебе должны отвечать ?
Специально сейчас зарегистрировался по новой на tvrus.online
Playlist открывается без проблем в VLC.
Так что криворукость на лицо !
Не ведитесь !!! Х....ня это TVRUS.online .Уже два дня как не работает их playlist,хотя проплачено еще на 3 мес. И сколько не писал ни ответа ни привета. Деньги собирают а сервис ноль. Причем и до этого затыки были день через день.
Ты случаем не она ?
Такая любому сервису мозг через соломинку высосет.
Сейчас и у меня работает .Причем сейчас . Два дня не показывало ни через VLC , WINAMP ,OTTPLAYER, SWETA 1979 . И с чего ты взял что я должен что то еще делать , причем кривые руки . Плачу и смотрю. Короче идеотизм так и прет ! Не зря тут писали что о тролях !
С чего ты решил, что на "тупые" вопросы, типа, "Уже два дня как не работает playlist" тебе должны отвечать ?
Должны потому что услуга платная.
Должны потому что услуга платная.
Да щас, ага..... Подключи Эдем за 1 бакс и попробуй разныться им.
Мораль басни такова, что если тебе 20 евро жалко на нормальный сервис, который тебе жопу якобы обязан лизать, то что ты хочешь с сервиса за 5 евро ?
"300 КАНАЛОВ ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА " хочу как ты тут обещал. Без жопы.
Я тебе ничего не обещал.
Если у тебя кривые руки воспользоваться сервисом по меньшей стоимости, то я тут ни при чём .
Если у тебя кривые руки воспользоваться сервисом по меньшей стоимости, то я тут ни при чём .
что за сервис или ты о tvrus. ?
Спасибо за предупреждение! В Германии так все подобные фирмы работают. Как мне объяснили в юридической службе защиты прав потребителей,по немецким законам к филиалам не могут предъявлять претензии. Более,чем странно!
Побывав клиентом в разных фирмах: от "Картины" до "Нового",я поняла,что все мошенники в той или иной степени. Приняла единственно правильное решение:купила телевизор с интернетом.
3 дня трудно привыкала к новому способу просмотра. Теперь же не нарадуюсь! Никаких неполадок! Никакого вранья! Да и никакой помесячной оплаты! Сейчас поняла,какие супермошенники в "Картине"! Рукотворно создавая
неполадки после окончания гарантийного срока,твердили в техслужбе,что мне нужен новый телевизор,тогда мне пришлют приставку,что без 3-цветного кабеля подойдёт. При этом "скромно" промолчали,что при наличии нового
телевизора не нужны они со своими приставками! Если б Германии было не всё равно,КТО и КАК на её территории работает.... При современной технике можно и без ТАКИХ посредников обходиться. Если я в свои 71 год освоила....
А меня якобы главный техслужбы "Нового",Фёдор,заверил,что с 22 января прекратятся зависания. Понять бы,на что рассчитывал? Каждые 2 минуты постоянно зависало! А 2 февраля позвонил Фёдор и спросил,как моё ТВ работает.
Ничуть не лукавя,я ответила,что отлично! Потом разъяснила,что он к этому не имеет ни малейшего отношения!
бабуся поделитесь опытом,а то тут молодежь никак не определится что на сегодня самое продвинутое ?кидается во все крайности,у вас похоже неплохой опыт в этом деле ?
Вы что, серьезно думаете, что в германии существуют легальные iptv анбитеры,
Лет пять смотрю через megaimpuls за 7,99 чуть больше 60 каналов с архивом,
фирма, в Германии, по телефону помогают с настройкой. Полагаю, легально.
Вы что, серьезно думаете, что в германии существуют легальные iptv анбитеры,
лет пять смотрю через megaimpuls за 7,99 чуть больше 60 каналов с архивом,
фирма, в Германии, по телефону помогают с настройкой.