Настройка русских каналов на Samsung Smart TV.
Приветствую всех спецов в области телевидения. Я новичок в этом вопросе поэтому решил пообщаться с вами.
Прикупил с пол годика назад себе телевизор Samsung Smart TV. Модель 2015 года. Серия "J" .UE48JU6450
Почитав вчера тут темы про настройки русского телевидения решил поковыряться и в своём телеке. Многие виджеты в телеке уже есть. Ottplayer, Peers.tv, и парочка других. Peers.tv я настроил. Показывает 220 каналов. Но многие из списка не работают. Например НТВ. Решил попробывать настроить Ottplayer настроить и не получилось. В настройках первое и второе окошко ( указать email или телефон. пароль) Какой email я должен в этом окошке писать? Я написал свой личный и пароль от фонаря придумал. Не прошла регистрация. Что я делаю не правильно?
И может кто подскажет хорошие плайлисты и виджеты для просмотра русских каналов. Хотелось бы также и каналы с мультиками ( двое маленьких детей). Я заметил что не все телевизионные каналы вещают в HD. Это так? Или есть виджеты где все каналы в HD формате показывают. И еще вопрос. Я не нашел в своем телеке Samsung Apps magazin. Хотя должен быть. Я должен сперва открыть Samsung Konto? Тоесть зарегестрирваться email и пароль и после этого заходить как Admin в Samsung Apps? Я верно мыслю или нет?
Благодарю за ваши ответы.
Хорошо я понял. Допустим я установлю этот Ford Player . Как я понял в моей серии телевизора надо устанавливать только с флэшки. После установки Fordp. нужны плэйлисты? В инете очень много информации по этой теме. Так я и настроил первый виджет. Но написав сюда решил и тут по существу получить ответ.