Login
русское телевидение бесплатно
NEW 11.04.15 16:37
in Antwort Irma_ 11.04.15 16:32
ирма, у нас есть спутниковая тарелка и какой-то ресивер (я в этом не разбираюсь). русское телевидение показывает отлично, но каналов не много (мне хватает, а муж ищет варианты)
"паром" с тысячей каналов брали у родителей на прокат и уже вернули назад - не понравилось.
"паром" с тысячей каналов брали у родителей на прокат и уже вернули назад - не понравилось.
В ответ на:
А теперь на улице был ураган (по Дойчланду прокатился) - плевать мы на него хотели. Даже ряби не было.
у нас тарелка на стенке балкона прикреплена (иначе никак) и при штормовом ветре телевизор не показывает. недавно после урагана вс каналы сдуло, пришлось настраивать там что-то на тарелке.А теперь на улице был ураган (по Дойчланду прокатился) - плевать мы на него хотели. Даже ряби не было.
http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_295158.png
NEW 11.04.15 16:39
in Antwort НастасьяW 11.04.15 16:37, Zuletzt geändert 11.04.15 16:40 (LElik83)
у меня картина.тв
хоть и не бесплатно, но зато отличная вещь! и немецкие каналы тоже смотрю через "картину".. очень удобно, архив 2 недели, смотрю все передачи и новости с архива, рекламу проматываю..
сейчас у них на один абонемент до 3-х приставок одновременно можно иметь..
хоть и не бесплатно, но зато отличная вещь! и немецкие каналы тоже смотрю через "картину".. очень удобно, архив 2 недели, смотрю все передачи и новости с архива, рекламу проматываю..
сейчас у них на один абонемент до 3-х приставок одновременно можно иметь..
||
NEW 11.04.15 16:43
in Antwort LElik83 11.04.15 16:39
Картину уже сто раз тестили (периодически бесплатно карты дают), всё устраивает, но я против покупки абонемента - мне хватает имеющихся каналов, а муж как-то не сильно меня и уговаривает

http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_295158.png
NEW 11.04.15 18:32
in Antwort НастасьяW 11.04.15 16:43