Вход на сайт
LG Smart TV и IPTV
NEW 25.04.14 23:47
Быдло-клиенту, как недовольному сервисом, возвращена сумма оплаты в полном объёме и наложена шпера !
Возврат был инициирован мной,так как дело принципа, ёпа !
Это первый случай за всё время существования портала для LG...
В ответ на:
Классный сервис, так ничего и не включил. Большое спасибо, какое отношение к людям, такой и спрос будет. Не зря тут на форуме пишут. Мне тоже на хер не упало платить деньги, потом сюда письма писать чтоб подключили.. да еще и после этого не собираются свои обязательства исполнять. Я лучше за кабельное заплачу, там отвечают за обязательства и дорожат клиентами!
Классный сервис, так ничего и не включил. Большое спасибо, какое отношение к людям, такой и спрос будет. Не зря тут на форуме пишут. Мне тоже на хер не упало платить деньги, потом сюда письма писать чтоб подключили.. да еще и после этого не собираются свои обязательства исполнять. Я лучше за кабельное заплачу, там отвечают за обязательства и дорожат клиентами!
Быдло-клиенту, как недовольному сервисом, возвращена сумма оплаты в полном объёме и наложена шпера !



NEW 26.04.14 01:17
в ответ puhidze 25.04.14 23:47
Да ты брутален :-) а по теме....в чем проблема? Нравится? плати,или ищи другой источник! Но быковать,зачем? Я перевожу деньхи в один и тот же день и дальше смотрю,первый раз в течение трех часов подсоеденил,телек поменял,нужно было новый мак пробить,ты норм отреагировал!! Какие то просьбы к тебе,ты по мере возможности делаеш как нам хотелось бы! Нуу да есть зависоны, мой любимый футбол страдает в самый неподходящий момент:-) а так в целом доволен как слон:-)
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 26.04.14 09:44
Никто не быковал. Я адекватный человек и без причины не ругаюсь. Тебе бы понравилось, если бы ты оплатил, 24-го числа, 25-го вечером все еще ничего не работало. На сообщения в личку никто не отвечает. На вежливую просьбу включить, так как оплата была день назад пришел ответ, типа платить надо за несколько месяцев вперед, тогда не придется ждать. Ну ладно,думаю увидел просьбу сейчас включит. После этого прошло еще часа 2-3 и снова никаких изменений. Если я что-то не правильно указал при оплате или МАК так можно уточнить этот момент у меня, человек даже ничего не спросил, продолжал просто сралку на форуме с бывшей своей клиенткой, в разделе коллективное подключение, можешь зайти и посмотреть сам. Видимо тоже сервис оценили ранее и отказались
от услуги. И до сих пор ничего не работает. В Личке я еще 25-го числа ему указал МАК. Сейчас скинул свою электронку. По поводу возвратов денег, мне назад ничего не приходило.
NEW 26.04.14 09:52
Никакого возврата не было, сейчас зашел посмотрел в банк, мне ничего не приходило. Поскольку уплочено будьте любезны выполнить свои обязательства. Электронку в личку скинул. И не нужно кукситься теперь, в данной ситуации вы сами не правы, по человечески нужно обращаться с клиентами, тогда никаких сралок и недовольств не будет. Я вам после оплаты написал, что оплатил и номер МАК в личку прикрепил. Можно было просто по доброму ответить,да я получил перевод, подождите столько то часов,я занят или нет сейчас возможности включить, я обязательно включу, подождите. Всё, я бы подождал и ничего не сказал бы. В ответ была фраза,что надо было платить за несколько месяцев вперед.. и тишина, после чего снова ничего не включили. Ничего не спросили и не уточнили,если какая-то
ошибка возможно мной была допущена при отправке,хотя также отправлял как ранее и проблем не было.
И еще,я вас не обзывал, так что следите за словами насчет быдло,это еще большой вопрос кто из нас быдло.
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ВКЛЮЧАТЬ СЕРВИС, ВЕРНИТЕ ТОГДА МОИ ДЕНЬГИ. МНЕ НИЧЕГО НЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ.
И еще,я вас не обзывал, так что следите за словами насчет быдло,это еще большой вопрос кто из нас быдло.
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ВКЛЮЧАТЬ СЕРВИС, ВЕРНИТЕ ТОГДА МОИ ДЕНЬГИ. МНЕ НИЧЕГО НЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ.
NEW 26.04.14 13:00
Зайдите на PayPal и убедитесь, что оплату я Вам ещё вчера вернул ! Удачи...
Уважаемые господа из России ! Сервис рассчитан на русских немцев в Германии, т.к. подавляющее количество клиентов из Германии. Мне гораздо приятней работать именно с ними, а не со своими соотечественниками, находящимися в России. Если проблемы возникают, то никто не топырит пальцы, а вежливо спрашивают, на что и получают вежливые ответы.
В большенстве случаев общения с россиянами очень часто проскакивают вот такие выражения, типа "чё за нах ? Чё ничё не идёт? Сколько можно ждать ? Похоже на кидалово". Естественно будут ответы типа "да забери ты свои бабки обратно"
...
В ответ на:
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ВКЛЮЧАТЬ СЕРВИС, ВЕРНИТЕ ТОГДА МОИ ДЕНЬГИ. МНЕ НИЧЕГО НЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ.
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ВКЛЮЧАТЬ СЕРВИС, ВЕРНИТЕ ТОГДА МОИ ДЕНЬГИ. МНЕ НИЧЕГО НЕ ВОЗВРАЩАЛОСЬ.
Зайдите на PayPal и убедитесь, что оплату я Вам ещё вчера вернул ! Удачи...
Уважаемые господа из России ! Сервис рассчитан на русских немцев в Германии, т.к. подавляющее количество клиентов из Германии. Мне гораздо приятней работать именно с ними, а не со своими соотечественниками, находящимися в России. Если проблемы возникают, то никто не топырит пальцы, а вежливо спрашивают, на что и получают вежливые ответы.
В большенстве случаев общения с россиянами очень часто проскакивают вот такие выражения, типа "чё за нах ? Чё ничё не идёт? Сколько можно ждать ? Похоже на кидалово". Естественно будут ответы типа "да забери ты свои бабки обратно"

NEW 26.04.14 13:36
С Вами вежливо общались и кстати никто вас не обзывал, в отличие от вас. Просить по три раза вас по человечески, включить оплаченный сервис, а в ответ получать игнор, это даже самого терпеливого человека выведет из себя.
Вообще ничего не пришло. Могу копию показать,если не верите. Я этой системой оплаты вообще не пользовался, только как вашу услугу оплачивал.
Вообще ничего не пришло. Могу копию показать,если не верите. Я этой системой оплаты вообще не пользовался, только как вашу услугу оплачивал.