Вход на сайт
LG Smart TV и IPTV
NEW 19.04.14 20:04
в ответ puhidze 18.04.14 12:46
Вобщем сервер с хд каналами подтормаживает( я думаю не в телеке дело) я сейчас только первый сервер смотрю,на данный момент не буферит! На той недели футбольный матч хотел посмотрет по нтв+ ,картинка встала просто(( но там наверное перегрузка сервера просто была:-) так что реально что нибудь сделать с удобным перемещение в меню?
ну так что бы можно было с 1 на 6 сервер прыгнуть?

Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 19.04.14 20:49
в ответ lodia 18.04.14 11:03
Поддерживаю других пользователей по поводу сделать удобное переключение между списками. И если не сложно нтв+наше кино добавьте пож-та в любой список каналов, люблю наши старые фильмы смотреть, а этого канала нет ни в одном списке именно у LG, а у Samsung он есть. Приходится метаться между двумя телеками.. то на кухню,то в зал. Если есть сложности переместить один канал, то может тогда просто добавите полный список, из Samsung в LG перенесете..
NEW 20.04.14 13:54
Пофиксил ! Сейчас красная кнопка "HOME" в VIP разделе перебрасывет в меню выбора серверов.
... Я раньше этого не замечал, так как у меня Magic Remote Control
. Просто кликал указателем на "HOME" и перебрасывало в меню выбора серверов...
В ответ на:
Она не работает вообще-то. Появляется надпись на черном экране: Sorry, no Host found.
Она не работает вообще-то. Появляется надпись на черном экране: Sorry, no Host found.
Пофиксил ! Сейчас красная кнопка "HOME" в VIP разделе перебрасывет в меню выбора серверов.
... Я раньше этого не замечал, так как у меня Magic Remote Control

NEW 25.04.14 22:35
в ответ puhidze 25.04.14 18:47
Классный сервис, так ничего и не включил. Большое спасибо, какое отношение к людям, такой и спрос будет. Не зря тут на форуме пишут. Мне тоже на хер не упало платить деньги, потом сюда письма писать чтоб подключили.. да еще и после этого не собираются свои обязательства исполнять. Я лучше за кабельное заплачу, там отвечают за обязательства и дорожат клиентами!
NEW 25.04.14 23:04
С быдло-клиентами и быдло-сервис !
Фуфло я вам не втираю, по этому имейте уважение !
Из личной переписки :
Перед тем, как писать о поключении:
1. Обдумайте всё, о чём Вы пишите !
2. Не пишите свои МАС адреса русскими символами и заглавными буквами ! СИСТЕМА ПРОСТО ИХ НЕ ПРИЗНАЕТ !
3. Если возникла проблема при оплате, не пишите как БЫДЛО !
Любую проблему мы решим по-человечески...
В ответ на:
Классный сервис, так ничего и не включил. Большое спасибо, какое отношение к людям, такой и спрос будет. Не зря тут на форуме пишут. Мне тоже на хер не упало платить деньги, потом сюда письма писать чтоб подключили.. да еще и после этого не собираются свои обязательства исполнять. Я лучше за кабельное заплачу, там отвечают за обязательства и дорожат клиентами!
Классный сервис, так ничего и не включил. Большое спасибо, какое отношение к людям, такой и спрос будет. Не зря тут на форуме пишут. Мне тоже на хер не упало платить деньги, потом сюда письма писать чтоб подключили.. да еще и после этого не собираются свои обязательства исполнять. Я лучше за кабельное заплачу, там отвечают за обязательства и дорожат клиентами!
С быдло-клиентами и быдло-сервис !


Из личной переписки :
В ответ на:
Не понял юмора, а включать то вообще собираетесь или как?
Не понял юмора, а включать то вообще собираетесь или как?
В ответ на:
Предупреждение : Не надо разговарить со мной в таком тоне ! Со своей бабушкой можете так говорить !...
Для начала, укажите свой email, с которого оплачивали...
Предупреждение : Не надо разговарить со мной в таком тоне ! Со своей бабушкой можете так говорить !...
Для начала, укажите свой email, с которого оплачивали...
Перед тем, как писать о поключении:
1. Обдумайте всё, о чём Вы пишите !
2. Не пишите свои МАС адреса русскими символами и заглавными буквами ! СИСТЕМА ПРОСТО ИХ НЕ ПРИЗНАЕТ !
3. Если возникла проблема при оплате, не пишите как БЫДЛО !

