Вход на сайт
Картина тв: издевательство над клиентом
NEW 02.12.12 10:02
Неа, только с тролями и с конкретно не догоняющими.
в ответ sagban 02.12.12 09:57
В ответ на:
У вас на Картине принято в такой манере с клиентами общаться?
У вас на Картине принято в такой манере с клиентами общаться?
Неа, только с тролями и с конкретно не догоняющими.
NEW 02.12.12 10:33
1. Если я правильно понимаю, у gutta67 как раз проблем нет.
2. У вас есть 2 варианта. Правовое решение проблемы и техническое. Для правового решения проблемы более подходящь правовой форум и тем не менее в общем случае вы ничего не добьетесь, если не докажете, что фирма не выполняет конкретные взятые на себя обязательства. А не общие.
Что касается технической проблемы, то вы неправильно задаете вопрос. Вопрос в стиле "все суки, прошу посочувствовать" приведет только к срачу. Впрочем уже привел.
Картина - это просто интернет сервис. Сигнал должен доходить до телевизора. Сама "картина", при всем желании, может проверить сигнал только до вашего провайдера. Что бы проверить "последнюю милю", они и дает бесплатный пробный показ. Но кроме этого есть распостранение сигнала от вашей телефонной розетки и до ресивера(телевизора). И если вы тут с конфигурацией намутили, то ни провайдер, ни картина вам не помогут - этот участок на вашей персональной ответственности и юридически за него никто не отвечает.
Спокойно и последовательно задавая наводящие вопросы вы получите технические ответы, которые или решат вашу проблему или помогут прокачать свои юридические права. Пока же вы точно не знаете, где лежит проблема, поэтому и решить ее не можете.
В ответ на:
Читайте что хотите и где хотите, и это скорее ваши проблемы!
Читайте что хотите и где хотите, и это скорее ваши проблемы!
1. Если я правильно понимаю, у gutta67 как раз проблем нет.
2. У вас есть 2 варианта. Правовое решение проблемы и техническое. Для правового решения проблемы более подходящь правовой форум и тем не менее в общем случае вы ничего не добьетесь, если не докажете, что фирма не выполняет конкретные взятые на себя обязательства. А не общие.
Что касается технической проблемы, то вы неправильно задаете вопрос. Вопрос в стиле "все суки, прошу посочувствовать" приведет только к срачу. Впрочем уже привел.
Картина - это просто интернет сервис. Сигнал должен доходить до телевизора. Сама "картина", при всем желании, может проверить сигнал только до вашего провайдера. Что бы проверить "последнюю милю", они и дает бесплатный пробный показ. Но кроме этого есть распостранение сигнала от вашей телефонной розетки и до ресивера(телевизора). И если вы тут с конфигурацией намутили, то ни провайдер, ни картина вам не помогут - этот участок на вашей персональной ответственности и юридически за него никто не отвечает.
Спокойно и последовательно задавая наводящие вопросы вы получите технические ответы, которые или решат вашу проблему или помогут прокачать свои юридические права. Пока же вы точно не знаете, где лежит проблема, поэтому и решить ее не можете.
NEW 02.12.12 10:37
Я пробовал все возможное. а как вы пришли к выводу, что я "намутил с конфигурацией"? вообще-то я дипломированный информатик. и почему это картина не отвечает за последнюю милю? если у меня заборохлит домашний телефон, то по-вашему провайдер скажет "извините, мы не отвечаем за последнюю милю"? И что, по-вашему нормально, что я плачу ежемесячную плату, не получая сам продукт?
NEW 02.12.12 10:45
Во-первых я написал "если". Это значит, что просто такая возможность существует, но я не имел в виду, что вы намутили 100%
Во-вторых у большинства картина показывает нормально. Это значит до провайдера сигнал картина доганяет исправно. Более того, я понял(если правильно понял), что лептоп, поставленный рядом с боксом, принимает сигнал и изображение нормально. Это значит из телефонной розетки и даже из рутера сигнал выходит с достаточной шириной пропускания. И остается прогнать сигнал от рутера до ресивера. С этим вы не справляетесь.
в ответ sagban 02.12.12 10:37
В ответ на:
а как вы пришли к выводу, что я "намутил с конфигурацией"?
а как вы пришли к выводу, что я "намутил с конфигурацией"?
Во-первых я написал "если". Это значит, что просто такая возможность существует, но я не имел в виду, что вы намутили 100%
Во-вторых у большинства картина показывает нормально. Это значит до провайдера сигнал картина доганяет исправно. Более того, я понял(если правильно понял), что лептоп, поставленный рядом с боксом, принимает сигнал и изображение нормально. Это значит из телефонной розетки и даже из рутера сигнал выходит с достаточной шириной пропускания. И остается прогнать сигнал от рутера до ресивера. С этим вы не справляетесь.
NEW 02.12.12 10:50
Простите, а что значит "прогнать сигнал от рутера до ресивера"? Если на лэптопе стрим идет, а на приставке нет, я делаю вывод, что проблема в приставке. Приставку я купил у картины, чтобы смотреть стрим на телевизоре, и если не показывает, значит картина не справляется с условиями договора. По-моему все ясно, как день, или?
в ответ except 02.12.12 10:45
In Antwort auf:
Во-первых я написал "если". Это значит, что просто такая возможность существует, но я не имел в виду, что вы намутили 100%
Во-вторых у большинства картина показывает нормально. Это значит до провайдера сигнал картина доганяет исправно. Более того, я понял(если правильно понял), что лептоп, поставленный рядом с боксом, принимает сигнал и изображение нормально. Это значит из телефонной розетки и даже из рутера сигнал выходит с достаточной шириной пропускания. И остается прогнать сигнал от рутера до ресивера. С этим вы не справляетесь.
Во-первых я написал "если". Это значит, что просто такая возможность существует, но я не имел в виду, что вы намутили 100%
Во-вторых у большинства картина показывает нормально. Это значит до провайдера сигнал картина доганяет исправно. Более того, я понял(если правильно понял), что лептоп, поставленный рядом с боксом, принимает сигнал и изображение нормально. Это значит из телефонной розетки и даже из рутера сигнал выходит с достаточной шириной пропускания. И остается прогнать сигнал от рутера до ресивера. С этим вы не справляетесь.
Простите, а что значит "прогнать сигнал от рутера до ресивера"? Если на лэптопе стрим идет, а на приставке нет, я делаю вывод, что проблема в приставке. Приставку я купил у картины, чтобы смотреть стрим на телевизоре, и если не показывает, значит картина не справляется с условиями договора. По-моему все ясно, как день, или?
NEW 02.12.12 10:55
Потому что это суровая действительность жизни
Если у вас хреновая проводка, то и интернет у вас хреновый и виноватых нет.
"заборохлит" - это что? Если телефон отключился, то провайдер виноват. Но если вы подключили видеотелефон, который требует скорость 16000 и у вас все идет рывками, то вам укажут на строчку договора "до 16000(до 6000, до 2000, зависит от договора)" , которая есть у любого провайдера. Этим провайдер снимает с себя ответственность за "последнюю милю".
Вы опять задаете общие вопросы на тему "плач Ярославны"
.
1. Вы платите за то, что Картина посылает вам сигнал. Никто не обязывался на вашем телевизоре показывать определенные картинки. Вы даже телевизора можете не иметь.
2. Вы уверены, что продукт вы не получаете? Юридически вы его получаете, но не берете.
Я не собираюсь с вами спорить и защищать картину. Тем более, что я этот сервис не использую. Просто на подобные ответы вы натолкнетесь, когда будете разговаривать, решая эту проблему юридически. И должны быть готовы задавать конкретные вопросы и реагировать на конкретные ответы.
в ответ sagban 02.12.12 10:37
В ответ на:
и почему это картина не отвечает за последнюю милю?
и почему это картина не отвечает за последнюю милю?
Потому что это суровая действительность жизни

В ответ на:
если у меня заборохлит домашний телефон, то по-вашему провайдер скажет "извините, мы не отвечаем за последнюю милю"?
если у меня заборохлит домашний телефон, то по-вашему провайдер скажет "извините, мы не отвечаем за последнюю милю"?
"заборохлит" - это что? Если телефон отключился, то провайдер виноват. Но если вы подключили видеотелефон, который требует скорость 16000 и у вас все идет рывками, то вам укажут на строчку договора "до 16000(до 6000, до 2000, зависит от договора)" , которая есть у любого провайдера. Этим провайдер снимает с себя ответственность за "последнюю милю".
В ответ на:
И что, по-вашему нормально, что я плачу ежемесячную плату, не получая сам продукт?
И что, по-вашему нормально, что я плачу ежемесячную плату, не получая сам продукт?
Вы опять задаете общие вопросы на тему "плач Ярославны"

1. Вы платите за то, что Картина посылает вам сигнал. Никто не обязывался на вашем телевизоре показывать определенные картинки. Вы даже телевизора можете не иметь.
2. Вы уверены, что продукт вы не получаете? Юридически вы его получаете, но не берете.
Я не собираюсь с вами спорить и защищать картину. Тем более, что я этот сервис не использую. Просто на подобные ответы вы натолкнетесь, когда будете разговаривать, решая эту проблему юридически. И должны быть готовы задавать конкретные вопросы и реагировать на конкретные ответы.
NEW 02.12.12 11:02
Не обязательно. Но вопрос уже конкретен. Уже прогресс
Приемник сигнала WLAN может иметь различную мощность. На вашем лептопе он хорош. Попробуйте просто для теста расположить приставку рядом с рутером. Если проблема исчезнет, значит передачу сигнала придется организовывать дополнительно. Репитор или через электророзетку. Впрочем об этом уже писали.
А если проблема не исчезнет, значит неисправен ресивер. И ресультаты ваших тестов соовщите в службу техподдержки. Так будет намного легче прийти к обоюдному решению, что бох неусправен и решить вопроц с заменой. Если ваши вопроцы в техподдержку будут конкретизированы. Им тоже очень тяжело работать с вопросами типа "все пропало".
в ответ sagban 02.12.12 10:50
В ответ на:
Простите, а что значит "прогнать сигнал от рутера до ресивера"? Если на лэптопе стрим идет, а на приставке нет, я делаю вывод, что проблема в приставке.
Простите, а что значит "прогнать сигнал от рутера до ресивера"? Если на лэптопе стрим идет, а на приставке нет, я делаю вывод, что проблема в приставке.
Не обязательно. Но вопрос уже конкретен. Уже прогресс

Приемник сигнала WLAN может иметь различную мощность. На вашем лептопе он хорош. Попробуйте просто для теста расположить приставку рядом с рутером. Если проблема исчезнет, значит передачу сигнала придется организовывать дополнительно. Репитор или через электророзетку. Впрочем об этом уже писали.
А если проблема не исчезнет, значит неисправен ресивер. И ресультаты ваших тестов соовщите в службу техподдержки. Так будет намного легче прийти к обоюдному решению, что бох неусправен и решить вопроц с заменой. Если ваши вопроцы в техподдержку будут конкретизированы. Им тоже очень тяжело работать с вопросами типа "все пропало".
NEW 02.12.12 11:08
Простите, а из чего вы сделали вывод, что у меня плохая проводка?
Вы по профессии юрист? Опираясь на какие законы вы делаете вывод, что картина не обязана обеспечивать качественный просмотр?
в ответ except 02.12.12 10:55
In Antwort auf:
Потому что это суровая действительность жизни Если у вас хреновая проводка, то и интернет у вас хреновый и виноватых нет.
Потому что это суровая действительность жизни Если у вас хреновая проводка, то и интернет у вас хреновый и виноватых нет.
Простите, а из чего вы сделали вывод, что у меня плохая проводка?
In Antwort auf:
Вы опять задаете общие вопросы на тему "плач Ярославны".
1. Вы платите за то, что Картина посылает вам сигнал. Никто не обязывался на вашем телевизоре показывать определенные картинки. Вы даже телевизора можете не иметь.
2. Вы уверены, что продукт вы не получаете? Юридически вы его получаете, но не берете.
Я не собираюсь с вами спорить и защищать картину. Тем более, что я этот сервис не использую. Просто на подобные ответы вы натолкнетесь, когда будете разговаривать, решая эту проблему юридически. И должны быть готовы задавать конкретные вопросы и реагировать на конкретные ответы.
Вы опять задаете общие вопросы на тему "плач Ярославны".
1. Вы платите за то, что Картина посылает вам сигнал. Никто не обязывался на вашем телевизоре показывать определенные картинки. Вы даже телевизора можете не иметь.
2. Вы уверены, что продукт вы не получаете? Юридически вы его получаете, но не берете.
Я не собираюсь с вами спорить и защищать картину. Тем более, что я этот сервис не использую. Просто на подобные ответы вы натолкнетесь, когда будете разговаривать, решая эту проблему юридически. И должны быть готовы задавать конкретные вопросы и реагировать на конкретные ответы.
Вы по профессии юрист? Опираясь на какие законы вы делаете вывод, что картина не обязана обеспечивать качественный просмотр?
NEW 02.12.12 11:19
Приемник не может иметь "мощность", мощность - параметр передатчика. Чтобы улучшить прием, нужна антенна с наибольшим коеффициентом усиления, что я и сделал, купив 35 саннтиметровую антенну с коеффициентом 9 децибел и удлиненным кабелем, и расположил ее в наиболее выгодной точке.
In Antwort auf:
Приемник сигнала WLAN может иметь различную мощность. На вашем лептопе он хорош. Попробуйте просто для теста расположить приставку рядом с рутером. Если проблема исчезнет, значит передачу сигнала придется организовывать дополнительно. Репитор или через электророзетку. Впрочем об этом уже писали.
Приемник сигнала WLAN может иметь различную мощность. На вашем лептопе он хорош. Попробуйте просто для теста расположить приставку рядом с рутером. Если проблема исчезнет, значит передачу сигнала придется организовывать дополнительно. Репитор или через электророзетку. Впрочем об этом уже писали.
Приемник не может иметь "мощность", мощность - параметр передатчика. Чтобы улучшить прием, нужна антенна с наибольшим коеффициентом усиления, что я и сделал, купив 35 саннтиметровую антенну с коеффициентом 9 децибел и удлиненным кабелем, и расположил ее в наиболее выгодной точке.
NEW 02.12.12 11:30
Да нет у вас хреновой проводки. Слово если вы специально не читаете?
Вы хотите обсудить меня?
Вы без проблем в 2-х словах можете доказать, что я идиот и ничего в колбасных обрезках не смыслю. Я даже спорить не буду. Но зачем? Перестаньте отвечать на мои посты, если считаете их не заслуживыющими внимания и я перестану отвечать на наводящие вопросы
.
В общем случае все обязанности фирмы согласно договора в этом самом договоре + АГБ фирмы и прописаны. Где нибудь формулировка "обеспечивать качественный просмотр" стоит?
Вот видите, вы лучше меня владеете вопросом.
Надеюсь вы купили антену для приема волн соответствующего диапазона (соответствующего ВЛАНу, а не дециметровым телеволнам) и в усилителе не стоит фильтр на все волны вне диапазона, на готорые расчитан усилитель? Или я не понял, антену с усилителем вы куда подлкючили?
В ответ на:
Потому что это суровая действительность жизни Если у вас хреновая проводка, то и интернет у вас хреновый и виноватых нет.
Простите, а из чего вы сделали вывод, что у меня плохая проводка?
Потому что это суровая действительность жизни Если у вас хреновая проводка, то и интернет у вас хреновый и виноватых нет.
Простите, а из чего вы сделали вывод, что у меня плохая проводка?
Да нет у вас хреновой проводки. Слово если вы специально не читаете?
В ответ на:
Вы по профессии юрист? Опираясь на какие законы вы делаете вывод, что картина не обязана обеспечивать качественный просмотр?
Вы по профессии юрист? Опираясь на какие законы вы делаете вывод, что картина не обязана обеспечивать качественный просмотр?
Вы хотите обсудить меня?


В общем случае все обязанности фирмы согласно договора в этом самом договоре + АГБ фирмы и прописаны. Где нибудь формулировка "обеспечивать качественный просмотр" стоит?
В ответ на:
Приемник не может иметь "мощность", мощность - параметр передатчика. Чтобы улучшить прием, нужна антенна с наибольшим коеффициентом усиления, что я и сделал, купив 35 саннтиметровую антенну с коеффициентом 9 децибел.
Приемник не может иметь "мощность", мощность - параметр передатчика. Чтобы улучшить прием, нужна антенна с наибольшим коеффициентом усиления, что я и сделал, купив 35 саннтиметровую антенну с коеффициентом 9 децибел.
Вот видите, вы лучше меня владеете вопросом.

NEW 02.12.12 11:35
в ответ sagban 02.12.12 11:08
Она не обязана выводить сигнал конкретно на телевизор, она предоставляет вам все возможности сделать это самому, но это к сожалению не всегда работает, особенно если клиент деревянный.
Вы, даже не написали, какой у вас интернет, соответствует-ли скорость заявленная провайдером, какой рутер, и наконец - какая приставка... а зачем, главное склоку здесь устроить - типичное поведение троля.
Вы, даже не написали, какой у вас интернет, соответствует-ли скорость заявленная провайдером, какой рутер, и наконец - какая приставка... а зачем, главное склоку здесь устроить - типичное поведение троля.
NEW 02.12.12 11:39
В общем случае на территории ФРГ действует Bürgerliches Gesetzbuch, и разделы права о торговле и коммерческих договорах. В AGB картины этого нет, согласен. Но AGB картины это вообще винегрет, который они сами не понимают. Рано или поздно до них доберется какой-нибудь дотоошный адвокат или GEMA, и тогда их AGB грош цена.
А где вы увидели слово "усилитель"?
в ответ except 02.12.12 11:30
In Antwort auf:
В общем случае все обязанности фирмы согласно договора в этом самом договоре + АГБ фирмы и прописаны. Где нибудь формулировка "обеспечивать качественный просмотр" стоит?
В общем случае все обязанности фирмы согласно договора в этом самом договоре + АГБ фирмы и прописаны. Где нибудь формулировка "обеспечивать качественный просмотр" стоит?
В общем случае на территории ФРГ действует Bürgerliches Gesetzbuch, и разделы права о торговле и коммерческих договорах. В AGB картины этого нет, согласен. Но AGB картины это вообще винегрет, который они сами не понимают. Рано или поздно до них доберется какой-нибудь дотоошный адвокат или GEMA, и тогда их AGB грош цена.
In Antwort auf:
Вот видите, вы лучше меня владеете вопросом. Надеюсь вы купили антену для приема волн соответствующего диапазона (соответствующего ВЛАНу, а не дециметровым телеволнам) и в усилителе не стоит фильтр на все волны вне диапазона, на готорые расчитан усилитель? Или я не понял, антену с усилителем вы куда подлкючили?
Вот видите, вы лучше меня владеете вопросом. Надеюсь вы купили антену для приема волн соответствующего диапазона (соответствующего ВЛАНу, а не дециметровым телеволнам) и в усилителе не стоит фильтр на все волны вне диапазона, на готорые расчитан усилитель? Или я не понял, антену с усилителем вы куда подлкючили?
А где вы увидели слово "усилитель"?
02.12.12 12:44
в ответ sagban 02.12.12 11:39
Привет всем! Прошу совета на последнего! Я решила нам тоже заказать картину тв,была в гостях посматрела,нам понравилось,вот только теперь не могу опредилитьсяс выбором приставки...т.к. живу одна с ребенком,вот не пойму разницу между самой дешевой http://www.kartina.tv/popup_content.php/coID/7059 и вот скажем вот этой http://www.kartina.tv/popup_content.php/coID/7090,что из них лучше? проверяла скорость в среднем у нас 4-5 мб помойму...подскажите пожалуйсто,кто в этом разбираеться...) за ранее спасибо
NEW 02.12.12 12:54
Маловато будет, нормальные каналы потянут, ХД уже плохо, будет подвисать, но это в полном качестве, его можно изменить, но пропадет возможность просматривать ХД.
Kartina Micro HD по вашей ссылке, без ВЛана, SIG540 с.
Я бы СИГ взял-бы.
В ответ на:
4-5 мб
4-5 мб
Маловато будет, нормальные каналы потянут, ХД уже плохо, будет подвисать, но это в полном качестве, его можно изменить, но пропадет возможность просматривать ХД.
Kartina Micro HD по вашей ссылке, без ВЛана, SIG540 с.
Я бы СИГ взял-бы.
NEW 02.12.12 13:15
в ответ Надюшка))) 02.12.12 13:08
У Картина есть нормальные и ХД каналы, последние при вашей скорости интернета, будут зависать.
У приставки Kartina Micro HD нет беспроводного интернета W-Lan, подключается только кабелем,
у SIG540 WLan уже встроен, так-же ее можно подключить и кабелем.
У приставки Kartina Micro HD нет беспроводного интернета W-Lan, подключается только кабелем,
у SIG540 WLan уже встроен, так-же ее можно подключить и кабелем.
NEW 02.12.12 13:19
в ответ Надюшка))) 02.12.12 13:08
Сорри, фигню смолол.
Kartina Micro HD есть в двух вариациях, как только с LAN (только проводом), так и с WLAN.

Kartina Micro HD есть в двух вариациях, как только с LAN (только проводом), так и с WLAN.