Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ TV-Sat

Kartina.TV

8734  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
Kartina.TV гость10.01.09 16:43
Kartina.TV
NEW 10.01.09 16:43 
в ответ pepper72 10.01.09 07:25, Последний раз изменено 10.01.09 16:44 (Kartina.TV)
Все наши клиенты получают помощь при настройках от технической поддержки в рабочее время(в праздники работали до 14 часов).
Если возникли проблемы, тогда во первых проверьте скорость вашего Интернета на нашем сайте, во вторых при остановках измените время буферизации от 1,5 до 8 секунд.
Все остальные вопросы по телефону 06118809625 или по емайл.
http://www.kartina.tv
#21 
  B0BAH завсегдатай10.01.09 19:43
NEW 10.01.09 19:43 
в ответ Kartina.TV 10.01.09 16:43
В ответ на:
при остановках измените время буферизации от 1,5 до 8 секунд.

можно поподробней. и что это изменит?
#22 
pepper72 прохожий10.01.09 20:18
pepper72
NEW 10.01.09 20:18 
в ответ Kartina.TV 10.01.09 16:43
Господа. Речь идет не о технических проблемах, которые встречаются при подключении любого прибора, а об уровне сотрудников Картины ТВ, которые в общение с клиентами принесли совковое хамство, нежелание работать и предупредить о трудностях при подключении. Почему нигде не предупреждают о том, что при беспроводном подключении теряется 1 мегабайт скорости передачи, и изображение постоянно зависает и начинает по новой загружаться, почему при работе до 14-ти часов в предрождественский день после 10-ти телефоны вырубаются и работа с клиентами прекращается, почему при разговорах с женщинами начинается откровенное хамство со стороны мужчин? С техническими проблемами разобраться можно, а вот из быдла человека сделать сложно, даже если он работает в немецкой русскоязычной компании.
#23 
  dimoschka прохожий11.01.09 13:27
dimoschka
NEW 11.01.09 13:27 
в ответ pepper72 10.01.09 07:25
так ето всегда так... когда с нашими заключаешь договор, к какой сфере ето не касалось бы)) Все хотят только заманить на пару годиков а как что случается в кусты смываются !! Да ети гавнюки за свою нелегальщину должны сами к вам домой приезжать и все настраивать... а не только бабки рубить! Вся проблемма что теперь и обращаться с жалобой то толком не куда... так как фирма хер знает из какой прощелины вылезла))
#24 
Geist2005 знакомое лицо11.01.09 15:38
Geist2005
NEW 11.01.09 15:38 
в ответ dimoschka 11.01.09 13:27
Да уж. Сколько ни читал об этой фирме, в основном плохие отзывы.Кстати и техника у них желает лучшего. А в принципе задумка не плохая. От клиентов отбоя не было-бы.
Сам-бы занялся диллерством в этом вопросе, желающих ведь много, а как почитал что люди пишут (на других сайтах тоже) и расхотелось.
Клиентов они конечно добудут, но с каким трудом и в какой срок.
#25 
Kartina.TV гость12.01.09 13:02
Kartina.TV
NEW 12.01.09 13:02 
в ответ pepper72 10.01.09 20:18
Добрый день. А теперь пожалуйста поподробней о вашем звонке. после общения с Вовой вы позвонили и разговаривали с Андреем. Правильно?
Я подключал и настраивал уже более 1000 клиентов не говоря уже о опыте работы 5 лет в различных Call-Center Германии.
И я вас могу заверить, что не один рабочий тех-поддержки не стал бы с вами разговаривать в таком тонне в котором вы разговаривали со мной!
Я попросил вас разговаривать нормально и не повышать голос. Тогда я могу вам все настроить и наглядно объяснить. Вы же только кричали в трубку "хамы", "совковые фирмы" итд. И как я должен был после этого с вами разговаривать??? Или вы скажете что я вам грубил или кричал на вас. Как это делали ВЫ???
Так-же могу заверить что мой коллега Вова не менее тактично разговаривал с вами и голос на вас не повышал!
Если Вы не верите моим словам, то спросите здесь на форуме тех кто звонил нам и общался со мной и я на 100% уверен что не было не одного не довольного клиента после общения.
Люди звонят на следующий день и даже через неделю чтоб поблагодарить нас за наш сервис тех-поддержки. Этих людей не 1 и не 2 десятка а на много больше.
С уважением Андрей Картина.ТВ
#26 
JuliaFB знакомое лицо12.01.09 14:56
JuliaFB
NEW 12.01.09 14:56 
в ответ Kartina.TV 12.01.09 13:02
сама звонила в вашу фирму 2 раза,просто чтобы получить информацию.Разговаривали со мной действительно хорошо без хамства,хотя задавала вопросы которые профессианалам могли показаться смешными.Вобщем на все вопросы ответы получила осталась довольна обслуживанием.Кстати насчет скорости меня сразу предупредили что картинка зависает иногда при минимальнонеобходимой скорости(2000),поэтому желательно иметь побольше скорость.
"Более важно знать то, куда идешь, чем попасть туда поскорее." (Мэйбел Ньюкамбер)
#27 
pepper72 прохожий12.01.09 15:07
pepper72
NEW 12.01.09 15:07 
в ответ Kartina.TV 12.01.09 13:02
Юноша. Если вы думаете, что мы потратили триста с лишним евро на то, чтобы иметь возможность назвать вас совковыми хамами, то вы ошибаетесь. Именем Андрей нам при разговорах никто не представлялся, беседы происходили с Володей и Максом. Видимо, даже в укороченный день к вам имелись претензии не только от нас. Но, несмотря на все ваши обьяснения и похвальбы о качестве вашей работы, факт остается фактом - деньги уплачены, система работает процентов 20 из общего времени, смотреть невозможно, поддержки от вас не получено, праздники испорчены. Не знаю, как такие факты трактуете вы, для меня это хамство и обман, о чем и написано предыдущее письмо. Любая нормальная фирма для поддержания своего реноме давно бы выслала своего представителя с целью разобраться на месте, но к вам это не относится. Кстати, я не дискутирую с вами, а просто пишу для людей, думающих заключить с вами контракт и ищущих информацию о вашей надежности.
#28 
Kartina.TV гость12.01.09 16:42
Kartina.TV
NEW 12.01.09 16:42 
в ответ pepper72 12.01.09 15:07
Вы разговаривали именно со мной, после разговора с Володей.
После вашей "не-нормативной реплики" я вам сказал что покладу трубку если вы не будете нормально разговаривать. Что я и сделал. Посоветовал вам перезвонить после того как вы успокоитесь. Если бы вы последовали моему совету то я уверен что праздники вы провели бы отлично с русским тв.
Я не вижу смысла выслушивать ругань и резкий тон в свой адрес. Мы готовы помочь и решить все вопросы для тех клиентов кто это действительно желает.
Если я вас правильно понял то вы пользуетесь дальше Картиной хотя она на ваш взгляд выполняет 20% своих обязательств???
и после этого вы больше не звонили чтоб решить проблему?
мне кажется это очень подозрительным! конкурент фирма? засланный казачек?
не забывайте что анти-пиар это тоже пиар!!!
Кстати посмотрите как вы здесь общаетесь ("Юноша итд") и как мы с вами! не наталкивает на мысли?
Если вас действительно все так не устраивает и все так ужасно. Почему не написать и не отправить нам все обратно?
с уважением Андрей Картина.ТВ
#29 
mserge постоялец12.01.09 16:57
NEW 12.01.09 16:57 
в ответ Kartina.TV 12.01.09 16:42
Андрей, а что действительно возможно, что
В ответ на:
при беспроводном подключении теряется 1 мегабайт скорости передачи
?
#30 
pepper72 гость12.01.09 17:13
pepper72
NEW 12.01.09 17:13 
в ответ B0BAH 10.01.09 19:43, Последний раз изменено 12.01.09 17:43 (pepper72)
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
при остановках измените время буферизации от 1,5 до 8 секунд.
можно поподробней. и что это изменит?
............................................................................
Можно- это не изменит ничего!
#31 
  B0BAH завсегдатай12.01.09 17:19
NEW 12.01.09 17:19 
в ответ pepper72 12.01.09 15:07
Я бы на Вашем месте решил бы эту ситуацию мирно, без эмоций и лишнего нервотрёпства. Отправте всё назад и потребуйте деньги назад. Надеюсь Картина пойдёт Вам на встречу.
#32 
  B0BAH завсегдатай12.01.09 17:22
NEW 12.01.09 17:22 
в ответ pepper72 12.01.09 17:13
Какая у Вас скорость интернета? Как вариант можно заменить беспроводное соединение проводным.
#33 
pepper72 гость12.01.09 17:30
pepper72
NEW 12.01.09 17:30 
в ответ Kartina.TV 12.01.09 16:42
Старикан, если вам не нравится юноша! Слова поклади в русском языке нет. Я очень испугался, ведь я из конкурирующей фирмы и выведываю ваши тайные счета или секреты обдирания клиентов. Вы не рехнулись там у себя в фирме? Кстати, ни одного оскорбления в ваш адрес от меня пока не было. Засланные казачки - это те, кто пишет вам похвалы в форуме. К сожалению, все время работаю, но в четверг обязательно позвоню вам, и будете мне налаживать подключение. Заодно буду записывать наш разговор. А если вы возьмете выходной или внезапно заболеете, будет ясно, что вы еще глупее, чем показали себя в процессе переписки.
#34 
  momsilka коренной житель12.01.09 18:00
12.01.09 18:00 
в ответ pepper72 12.01.09 17:30
У меня например товарищь pepper72 !!! тоже такое впечатление складывается что вы просто вредитель !!! сервис у картины отличный , всегда уважительно ответят на все интересующее вопросы !!!! А судя по вашему тону в ваших топиках , вы так же общались и по телефону , так и не мудрено что с вами не возможно было разговаривать !!!
#35 
gera911 старожил12.01.09 21:33
gera911
NEW 12.01.09 21:33 
в ответ pepper72 12.01.09 17:30

Вы просто скандалист/скандалистка, не очень приятно читать ваши посты, я понимаю зло берет (если там что то не работает) , но от злости то проблемы не решаются. Так что наберитесь терпения и позвоните в фирму и без криков попытайтесь придти к какому то компромису.
#36 
rennie постоялец12.01.09 23:13
rennie
NEW 12.01.09 23:13 
в ответ gera911 12.01.09 21:33
совет Андрею для улучшения его профессиональных навыков. в такой ситуации надо снять наушники, дождаться прекращения криков и ругательств, а рано или поздно они закончатся, снова надеть наушники и начать по новой выяснение проблемы, при этом заранее дайте знать собеседнику что его гнев вполне оправдан.
#37 
pepper72 гость12.01.09 23:22
pepper72
NEW 12.01.09 23:22 
в ответ gera911 12.01.09 21:33

Вы просто скандалист/скандалистка, не очень приятно читать ваши посты, я понимаю зло берет (если там что то не работает) , но от злости то проблемы не решаются. Так что наберитесь терпения и позвоните в фирму и без криков попытайтесь придти к какому то компромису.
--------------------------------------
Не надо читать мои посты. Я абсолютно не нуждаюсь,
ни в ваших комментариях, а тем более в советах.
#38 
pepper72 гость12.01.09 23:47
pepper72
NEW 12.01.09 23:47 
в ответ pepper72 12.01.09 23:22
Господа, мы прекращаем дискуссию на эту тему.
Тем более что она принимает форму склоки.
Всем кто собирается заключить контракт с Kartina.TV,делайте выводы.
#39 
Kartina.TV гость13.01.09 00:34
Kartina.TV
NEW 13.01.09 00:34 
в ответ pepper72 12.01.09 23:47
Дискуссию на эту тему прекратили, я думаю все сделали свои выводы!
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 все