Вход на сайт
Пишет:проверьте подключение. Что делать?
330
NEW 21.05.08 00:12
У меня ресивер и карточка русских каналов. Вдруг пошли помехи и потом изображение совсем пропало. Пишет: проверьте подключение кабеля. Все подключено
Вытащила карточку. Через какое-то время включила. Пишет: карточку вставьте. И все заработало, но на несколько минут. Вот. Теперь ничего не могу сделать.
Что это значит, знатоки? Помогите!
Вытащила карточку. Через какое-то время включила. Пишет: карточку вставьте. И все заработало, но на несколько минут. Вот. Теперь ничего не могу сделать.
Что это значит, знатоки? Помогите!
Скажите коротко о том, о чем готовы говорить часами.
NEW 21.05.08 12:18
в ответ Наслаждение 21.05.08 00:12
Для начала проверьте соединения антенных кабелей везде - иногда бывает такое, откручивается на розетке или на самом ресивере наконечник кабеля и контакт теряется. Если у вас Сателлит, то может и на ЛНБ или на дайзике ослабиться или может окислится - в этом случае нужно почистить контакты. 
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
