Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Разбился самолет из Шарма в Питер

06.11.15 20:41
Re: Разбился самолет из Шарма в Питер
 
Yu-val завсегдатай
В ответ на:
Готовясь в взлету, самолет начал медленное движение и резко затормозил, что попадали вещи, потом опять немного движение и резкое торможение

Ну да, самолет начал движение, хотя у него двигатели не запускались... Если это была буксировка, то претензии исключительно к турецкому персоналу, что они буксируют самолеты словно телегу с дровами.
В ответ на:
капитан самолета объявляет, что вылет задерживается, так как не смогли запустить двигатель

Такое бывает, запустить горячий двигатель в жару бывает очень непросто.
В ответ на:
Мы были в самом хвосте самолета (за нами только два ряда), вперед пройти нельзя, там куча мала из людей, несколько мужчин хотели открыть дверь запасного выхода, но стюардесса закрыв ее своим телом не позволила, крича, что мы и она не имеем право, что ей нужны указания. Требуем чтобы позвонила капитану, стюардесса плачет и объясняет, что не может позвонить капитану, так как все время занято, возможно он разговаривает с наземными службами.

Нельзя открывать дверь запасного выхода, будет активирован трап аварийного покидания, после этого самолет вообще никуда уже не смог бы полететь. А капитан скорее всего ругался с наземными службами, чтобы подогнали трап для высадки пассажиров.
В ответ на:
за это время ни один из двигателей даже генератором запустить не удалось

Это претензии исключительно к туркам, наземный генератор неисправен был.
В ответ на:
Мы «тусовались» 1,5 часа и никто к нам не вышел, не пришел и ничего не пояснил. Один только турок (сносно говорящий по русски) грубо нам сказал

Это опять претензии исключительно к туркам.
В ответ на:
Стюардессы были тоже очень напуганы, были бледные - мраморные лица и не отвечали не на какие вопросы пассажиров, стараясь убежать к себе.

Понятное дело, для них тоже стресс, только они, в отличие от пассажиров, остались в такую жару на борту.
В ответ на:
Далее капитан «убил всех на повал», сказав в микрофон: "Уважаемые пассажиры пристегнитесь ... будем пробовать взлетать, после чего громко и глубоко вздохнул, добавив: "Ну с богом".

Посадка пассажиров с работающими двигателями запрещена, так что ему пришлось еще раз пробовать запустить их в присутствии пассажиров на борту.
А в целом я оцениваю действия капитана как вполне профессиональные. Хотя он тоже был в состоянии стресса.
В ответ на:
И соответственно никто не исправлял электронику, вентиляцию и самое главное двигатели.

Все было в порядке и с электроникой, вентиляцией и двигателями. Я даже уверен, что в Красноярске они запустились с первой же попытки, поскольку там не столь жарко.
Не спорю.
 

Перейти на