Вход на сайт
На авто Москва-Карлсруэ одному
994 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ betafor 22.06.15 16:53, Последний раз изменено 20.07.15 16:19 (betafor)
Итак отписываюсь.
Выехал из Долгопрудного (север МКАДа) в ~6:35, четверг.
На МКАДе был в 6:45
По МКАДу проехал (80км/ч) без пробок до М1, точнее до платного дублёра (если ехать с севера, то он идет раньше М1). Эта срань идёт до можайска 18 км, стоит 250 рублей, или 4 евро по нынешнему курсу. Даже у пшеков и лягушатников дешевле. Ну там я реально ехал один. Имеет смысл пользовать только если едете в час пик чтобы избежать пробок. В ином случае - ехать по обычному шоссе.
Далее Вязьма - Смоленск. Довольно пустая трасса. Короче без проблем. 2 полосы в каждую сторону, не разделены ничем.
Начиная от Смоленска идут будки "ГринКарта" кадждые 5км. Был в двух - цены идентичные.
Беларусь - сообще сказка. Машин мало, по 2 полосы, разделены травкой. Травка вся подстрижена, вдоль автобанов чистота. Стоянки асфальтированы. Камазы не останавливаются как в России стихийно на обочине, раскатывая газоны в песок и устраивая помойку вокруг. Красота.
Еще в Беларуси трасса - реальный автобан. Едешь 110 и едешь. В России постоянно идут сёла со светофорами и радарами, и все тормозят до 70-80. Это мать её федеральная трасса.
Несколько раз останавливался. Один раз покимарил в машине, благо багажник большой и без задних сидений. В беларуси покимарил на лавочке под ивой. Просто кайф.
В Бресте был в 20:30.
Т.к. ехал без ЖПСа, искал гостиницу наобум. Приехал по указателям на столбах в "Интурист". Номер без завтрака на 1 ночь стоил 1360р (оплата в рублях).
Номер - "привет из 1988 года", т.е. полный *№##ец. Но на обстановку мне плевать. Самое плохое что там чем-то воняло. Будто куревом, которое пытались забить какими-то освежителями.
Встал в 5:30. Выехал в 6, пока заправился, то-сё, на границе в 6:30.
Ждал 2,5 часа.
В 9.04 выехал с границы.
До минска мазовецкого ехать еще более менее.
Дальше жесть. Сраная Варшава наверно единственный большой город в мире, (столица!), которий не имеет объездной дороги.
Я объезжал Варшаву с юга по дороге [50], из минска мазовецкого. Там полно фур, в том числе и из россии и украины. Но я ехал. Хоть и не 100, но хотя бы 60-70. Встречное направление местами стояло километрами (на кольцевых развязках).
Потом автобан [2] на берлин. Платный полностью. Цена вышла евров 20-25.
Потом Германия: 3 полосы бешеных фрицев, все куда-то летят 150+, перестраиваются, тормозят, обгоняют... Короче всё как обычно.
Ехал до 22. Заманался.
Жена нашла хостел в Йене, скинула СМСку с адресом. Хостел типа от 8 евро. Реально я заплатил 37 и до сраной йены ехал еще полчаса по ландштрассе за каким-то пердуном. Лег спать в 23. Встал в 7 по российкому времени. Забыл перевести часы, а так бы мог еще час спать.
На третий день было еще 6 часов (часто останавливался, т.к. хотел спать).
Теперь советы:
1. Граница.
Как советовали мне. Границу надо проходить ночью. Встретился на автобане в польше мужик, так он проходил в тот же день в 12:30 ночи за 20 минут. Лучше лечь спать в 1 ночи в польше и спать до 9, чем лечь спать в Интуристе в 22:30, нюхать вонь, потом встать в 5:30 утра и прокуковать на границе 2.5 часа.
2. Заправки. Бензин всегда становится только дороже. Прямо перед белорусской границей была заправка 95 по 37,5. Думал дорого (обычно 36р/литр). В Беларуси на всех заправках эквивалент 41р. Так что лучше было бы заправиться чуть раньше границы. Но т.к. не было ЖПС, то не успел вовремя.
На польских автобанах тоже дороже, поэтому надо заправляться пока едешь по ландштрассе перед Варшавой или по объездной дороге №50.
Ну на немецких автобанах еще дороже, поэтому надо обязательно заправиться в польше, хоть и на автобане. Опять же на польских заправках близко к немецкой границе цены уже выше, чем "в центре" польши, но все равно существенно дешевле в конец оборзевших немецких заправок. И в Германии разница с польшей или с удаленными заправками не несчастный рубль с литра, а 10+ центов. С бака - 6 евро.
3. На белорусских заправках можно платить картами. Но над иметь МастерКард. Я им сначала дал мой немецкий "Маэстро", ввёл пинкод 2 раза, "неправильно", чуть не заблокировал карту. Дал немецкий мастеркард того же банка - даже пинкод не пришлось вводить.
Итого:
2.5 дня, 2500км.
1. Доехать одному реально. Без особого геморроя. Вдвоем вообще без проблем. У меня ещё машина была не автобанная и совсем новая, так что я мотор сильно не крутил и ехал по россии до 100, по польше до 110, по германии до 120.
2. Надо нормально спать. Главный гемор был из за того, что мало спал, а не из-за усталости от вождения.
3. Если есть возможность, то сраную польшу лучше проезжать в выходные или праздники и/или ночью. Может тогда там будет меньше фур.
4. В германии отели на автобане отсутствуют в принципе. Отели в маленьких городках стоят немерено. Отели в больших городах - надо далеко съезжать с автобана, да и стоят все равно не дешево. Поэтому дойчляндию надо по возможности проезжать сходу.
Пока всё.
Выехал из Долгопрудного (север МКАДа) в ~6:35, четверг.
На МКАДе был в 6:45
По МКАДу проехал (80км/ч) без пробок до М1, точнее до платного дублёра (если ехать с севера, то он идет раньше М1). Эта срань идёт до можайска 18 км, стоит 250 рублей, или 4 евро по нынешнему курсу. Даже у пшеков и лягушатников дешевле. Ну там я реально ехал один. Имеет смысл пользовать только если едете в час пик чтобы избежать пробок. В ином случае - ехать по обычному шоссе.
Далее Вязьма - Смоленск. Довольно пустая трасса. Короче без проблем. 2 полосы в каждую сторону, не разделены ничем.
Начиная от Смоленска идут будки "ГринКарта" кадждые 5км. Был в двух - цены идентичные.
Беларусь - сообще сказка. Машин мало, по 2 полосы, разделены травкой. Травка вся подстрижена, вдоль автобанов чистота. Стоянки асфальтированы. Камазы не останавливаются как в России стихийно на обочине, раскатывая газоны в песок и устраивая помойку вокруг. Красота.
Еще в Беларуси трасса - реальный автобан. Едешь 110 и едешь. В России постоянно идут сёла со светофорами и радарами, и все тормозят до 70-80. Это мать её федеральная трасса.
Несколько раз останавливался. Один раз покимарил в машине, благо багажник большой и без задних сидений. В беларуси покимарил на лавочке под ивой. Просто кайф.
В Бресте был в 20:30.
Т.к. ехал без ЖПСа, искал гостиницу наобум. Приехал по указателям на столбах в "Интурист". Номер без завтрака на 1 ночь стоил 1360р (оплата в рублях).
Номер - "привет из 1988 года", т.е. полный *№##ец. Но на обстановку мне плевать. Самое плохое что там чем-то воняло. Будто куревом, которое пытались забить какими-то освежителями.
Встал в 5:30. Выехал в 6, пока заправился, то-сё, на границе в 6:30.
Ждал 2,5 часа.
В 9.04 выехал с границы.
До минска мазовецкого ехать еще более менее.
Дальше жесть. Сраная Варшава наверно единственный большой город в мире, (столица!), которий не имеет объездной дороги.
Я объезжал Варшаву с юга по дороге [50], из минска мазовецкого. Там полно фур, в том числе и из россии и украины. Но я ехал. Хоть и не 100, но хотя бы 60-70. Встречное направление местами стояло километрами (на кольцевых развязках).
Потом автобан [2] на берлин. Платный полностью. Цена вышла евров 20-25.
Потом Германия: 3 полосы бешеных фрицев, все куда-то летят 150+, перестраиваются, тормозят, обгоняют... Короче всё как обычно.
Ехал до 22. Заманался.
Жена нашла хостел в Йене, скинула СМСку с адресом. Хостел типа от 8 евро. Реально я заплатил 37 и до сраной йены ехал еще полчаса по ландштрассе за каким-то пердуном. Лег спать в 23. Встал в 7 по российкому времени. Забыл перевести часы, а так бы мог еще час спать.
На третий день было еще 6 часов (часто останавливался, т.к. хотел спать).
Теперь советы:
1. Граница.
Как советовали мне. Границу надо проходить ночью. Встретился на автобане в польше мужик, так он проходил в тот же день в 12:30 ночи за 20 минут. Лучше лечь спать в 1 ночи в польше и спать до 9, чем лечь спать в Интуристе в 22:30, нюхать вонь, потом встать в 5:30 утра и прокуковать на границе 2.5 часа.
2. Заправки. Бензин всегда становится только дороже. Прямо перед белорусской границей была заправка 95 по 37,5. Думал дорого (обычно 36р/литр). В Беларуси на всех заправках эквивалент 41р. Так что лучше было бы заправиться чуть раньше границы. Но т.к. не было ЖПС, то не успел вовремя.
На польских автобанах тоже дороже, поэтому надо заправляться пока едешь по ландштрассе перед Варшавой или по объездной дороге №50.
Ну на немецких автобанах еще дороже, поэтому надо обязательно заправиться в польше, хоть и на автобане. Опять же на польских заправках близко к немецкой границе цены уже выше, чем "в центре" польши, но все равно существенно дешевле в конец оборзевших немецких заправок. И в Германии разница с польшей или с удаленными заправками не несчастный рубль с литра, а 10+ центов. С бака - 6 евро.
3. На белорусских заправках можно платить картами. Но над иметь МастерКард. Я им сначала дал мой немецкий "Маэстро", ввёл пинкод 2 раза, "неправильно", чуть не заблокировал карту. Дал немецкий мастеркард того же банка - даже пинкод не пришлось вводить.
Итого:
2.5 дня, 2500км.
1. Доехать одному реально. Без особого геморроя. Вдвоем вообще без проблем. У меня ещё машина была не автобанная и совсем новая, так что я мотор сильно не крутил и ехал по россии до 100, по польше до 110, по германии до 120.
2. Надо нормально спать. Главный гемор был из за того, что мало спал, а не из-за усталости от вождения.
3. Если есть возможность, то сраную польшу лучше проезжать в выходные или праздники и/или ночью. Может тогда там будет меньше фур.
4. В германии отели на автобане отсутствуют в принципе. Отели в маленьких городках стоят немерено. Отели в больших городах - надо далеко съезжать с автобана, да и стоят все равно не дешево. Поэтому дойчляндию надо по возможности проезжать сходу.
Пока всё.