Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Италия с Компас-Комфорт - испорченный отдых

03.07.13 17:19
Re: Италия с Компас-Комфорт - испорченный отдых
 
jinji местный житель
jinji
в ответ duralex2 02.07.13 18:00
Не слишком много должны?
В ответ на:
Да, нужно молчать! Потому что вы, обслуживающий персонал...

Молчать не должны, а должны объяснять как ненужно вести себя, в конкретной поездке, естевственно не переходя на личности.
В ответ на:
вы должны дать полную информацию,

тут я согласен.
В ответ на:
вы должны рассказать человеку все минусы и плюсы

Тут согласен только отчасти, т.к., если Вы обратитесь к туроператору напрямую - минусы своей поездки он недолжен Вам расказывать, за исключением тех минусов, которые по закону он должен Вам рассказать. Если в турбюро, то они могут сравнить + и - разных туроператоров.
В ответ на:
вы должны говорить вежливо

Только до тех пор пока клиент или потенциальный клиент разговаривает вежлево и ведет себя подабающе. Конечно, нельзя грубить и оскорблять, но если клиент выходит за рамки то вежливо нянчится с клиентом никто не обязан, а если он нарушает условия поведения, то выставить или вызвать полицию.
В ответ на:
вы должны предоставить человеку приятное петешествие, так как взяли у него деньги.

Нет должны предоставить то путешествие, которое он заказал. Если клиент заказал путешествие, которое ему неприятно, то туроператор или турработник ничего не должен.
В ответ на:
У каждого из нас не легкий труд. Но работаешь, старайся делать качественно.

Тут я опять с Вами согласен.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
 

Перейти на