Вход на сайт
Италия с Компас-Комфорт - испорченный отдых
3342 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
jinji местный житель
в ответ duralex2 02.07.13 18:00
Не слишком много должны?
Молчать не должны, а должны объяснять как ненужно вести себя, в конкретной поездке, естевственно не переходя на личности.
тут я согласен.
Тут согласен только отчасти, т.к., если Вы обратитесь к туроператору напрямую - минусы своей поездки он недолжен Вам расказывать, за исключением тех минусов, которые по закону он должен Вам рассказать. Если в турбюро, то они могут сравнить + и - разных туроператоров.
Только до тех пор пока клиент или потенциальный клиент разговаривает вежлево и ведет себя подабающе. Конечно, нельзя грубить и оскорблять, но если клиент выходит за рамки то вежливо нянчится с клиентом никто не обязан, а если он нарушает условия поведения, то выставить или вызвать полицию.
Нет должны предоставить то путешествие, которое он заказал. Если клиент заказал путешествие, которое ему неприятно, то туроператор или турработник ничего не должен.
Тут я опять с Вами согласен.
В ответ на:
Да, нужно молчать! Потому что вы, обслуживающий персонал...
Да, нужно молчать! Потому что вы, обслуживающий персонал...
Молчать не должны, а должны объяснять как ненужно вести себя, в конкретной поездке, естевственно не переходя на личности.
В ответ на:
вы должны дать полную информацию,
вы должны дать полную информацию,
тут я согласен.
В ответ на:
вы должны рассказать человеку все минусы и плюсы
вы должны рассказать человеку все минусы и плюсы
Тут согласен только отчасти, т.к., если Вы обратитесь к туроператору напрямую - минусы своей поездки он недолжен Вам расказывать, за исключением тех минусов, которые по закону он должен Вам рассказать. Если в турбюро, то они могут сравнить + и - разных туроператоров.
В ответ на:
вы должны говорить вежливо
вы должны говорить вежливо
Только до тех пор пока клиент или потенциальный клиент разговаривает вежлево и ведет себя подабающе. Конечно, нельзя грубить и оскорблять, но если клиент выходит за рамки то вежливо нянчится с клиентом никто не обязан, а если он нарушает условия поведения, то выставить или вызвать полицию.
В ответ на:
вы должны предоставить человеку приятное петешествие, так как взяли у него деньги.
вы должны предоставить человеку приятное петешествие, так как взяли у него деньги.
Нет должны предоставить то путешествие, которое он заказал. Если клиент заказал путешествие, которое ему неприятно, то туроператор или турработник ничего не должен.
В ответ на:
У каждого из нас не легкий труд. Но работаешь, старайся делать качественно.
У каждого из нас не легкий труд. Но работаешь, старайся делать качественно.
Тут я опять с Вами согласен.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de