русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Reisen

потеря богажа авиокомпанией

145  
Christina18 прохожий20.07.03 23:42
20.07.03 23:42 
Летала в отпуск в Испанию. Мы прибыли, но наш богаж отправили по ошибке в Туцию (всего 33 чемодана). Вещи нашлись в нетронутом состоянии но только на 5ый день. Пришлось купить вс╦ необходимое, чтобы хоть как-то наслодиться отпуском.
Имеется ли какая-то возможность вернуть потраченые нами деньги. И куда следует обращяться?

#1 
Narzanchik местный житель22.07.03 18:53
Narzanchik
NEW 22.07.03 18:53 
in Antwort Christina18 20.07.03 23:42
Попробуйте обратиться в общество защиты прав потребителей (ОЗПП)и подать жалобу на авиакомпанию + туристическую компанию. Я так думаю.
Надеюсь, там, в ОЗПП, Вам помогут в решении вашей проблемы. Удачи!
пысы. А с какой авиакомпанией летели?
Говорю вам как человек, измученный Нарзаном.(с)
#2 
Christina18 прохожий24.07.03 00:16
NEW 24.07.03 00:16 
in Antwort Narzanchik 22.07.03 18:53
Спасибо!
Авиокомпания называется "air berlin".Но это не о чём не говорит. У других тоже случаются недорузумения.
#3 
Tama знакомое лицо24.07.03 17:15
Tama
NEW 24.07.03 17:15 
in Antwort Christina18 24.07.03 00:16
Для начала надо все же обратиться в авиакомпанию, в Gepäckdienste. Описать ситуацию, к письму приложить копии чеков, т.е. документально подтвердить понесенные Вами вынужденно расходы.
Дождаться от них ответа, если он не устраивает, тогда можно начинать "жаловаться" дальше.
Удачи!
#4 
  paganez посетитель26.07.03 12:48
NEW 26.07.03 12:48 
in Antwort Christina18 20.07.03 23:42, Zuletzt geändert 26.07.03 12:52 (paganez)
Ну начнём с того, что багаж вам вернули. Дело в том что Gesetzgeber предусматривает так называемый angemessener Schadenersatz. А это значит что авиакомпания, если вобще, вовсе не обязанна вам оплачивать всё!
Так например: Купленную вами шубу никто оплачивать не будет, если можно было купить и куртку. Понимаете?
Der Gesetzgeber исходит из двух позиций. Во первых он не хочет ущемлять вашу жизнь ( в прямом смысле ) но и не подвергать опасности ту самую фирму оплачивать всякую ерунду.
Бызусловно, вы сможете заставить эту авиафирму оплатить вашу зубную пасту (если докажете наличие этой в багаже) как в прочем sonnencreme и прочее, и может быть одну пару штанов на каждого человека, но дальше дело вероятно не пойдёт... Если вы, конечно, не докажете, что у вас был meeting с wichtige Geschäftspartner, и вам нужна была эта шуба, о наличии которой в багаже, вам опять прийдётся доказать или хотябы что то наподобие... Между прочим, если этот же Gescheftstreffen сорвался по каким либо доказуемым причинам, из-за улетевшего нетуда багажа, то этот самый entgangener Gewinn можно также потребовать у авиа фирмы - но на этом я подумал наверно слишком далеко.
Одним словом, всё вертится вокруг "angemessener schadenersatz"!
#5