Login
потеря богажа авиокомпанией
145
20.07.03 23:42
Летала в отпуск в Испанию. Мы прибыли, но наш богаж отправили по ошибке в Туцию (всего 33 чемодана). Вещи нашлись в нетронутом состоянии но только на 5ый день. Пришлось купить вс╦ необходимое, чтобы хоть как-то наслодиться отпуском.
Имеется ли какая-то возможность вернуть потраченые нами деньги. И куда следует обращяться?
Имеется ли какая-то возможность вернуть потраченые нами деньги. И куда следует обращяться?
NEW 22.07.03 18:53
in Antwort Christina18 20.07.03 23:42
Попробуйте обратиться в общество защиты прав потребителей (ОЗПП)и подать жалобу на авиакомпанию + туристическую компанию. Я так думаю.
Надеюсь, там, в ОЗПП, Вам помогут в решении вашей проблемы. Удачи!
пысы. А с какой авиакомпанией летели?
Говорю вам как человек, измученный Нарзаном.(с)
Надеюсь, там, в ОЗПП, Вам помогут в решении вашей проблемы. Удачи!
пысы. А с какой авиакомпанией летели?
Говорю вам как человек, измученный Нарзаном.(с)
NEW 24.07.03 00:16
in Antwort Narzanchik 22.07.03 18:53
Спасибо!
Авиокомпания называется "air berlin".Но это не о чём не говорит. У других тоже случаются недорузумения.
Авиокомпания называется "air berlin".Но это не о чём не говорит. У других тоже случаются недорузумения.
NEW 24.07.03 17:15
in Antwort Christina18 24.07.03 00:16
Для начала надо все же обратиться в авиакомпанию, в Gepäckdienste. Описать ситуацию, к письму приложить копии чеков, т.е. документально подтвердить понесенные Вами вынужденно расходы.
Дождаться от них ответа, если он не устраивает, тогда можно начинать "жаловаться" дальше.
Удачи!
Дождаться от них ответа, если он не устраивает, тогда можно начинать "жаловаться" дальше.
Удачи!
NEW 26.07.03 12:48
in Antwort Christina18 20.07.03 23:42, Zuletzt geändert 26.07.03 12:52 (paganez)
Ну начнём с того, что багаж вам вернули. Дело в том что Gesetzgeber предусматривает так называемый angemessener Schadenersatz. А это значит что авиакомпания, если вобще, вовсе не обязанна вам оплачивать всё!
Так например: Купленную вами шубу никто оплачивать не будет, если можно было купить и куртку. Понимаете?
Der Gesetzgeber исходит из двух позиций. Во первых он не хочет ущемлять вашу жизнь ( в прямом смысле ) но и не подвергать опасности ту самую фирму оплачивать всякую ерунду.
Бызусловно, вы сможете заставить эту авиафирму оплатить вашу зубную пасту (если докажете наличие этой в багаже) как в прочем sonnencreme и прочее, и может быть одну пару штанов на каждого человека, но дальше дело вероятно не пойдёт... Если вы, конечно, не докажете, что у вас был meeting с wichtige Geschäftspartner, и вам нужна была эта шуба, о наличии которой в багаже, вам опять прийдётся доказать или хотябы что то наподобие... Между прочим, если этот же Gescheftstreffen сорвался по каким либо доказуемым причинам, из-за улетевшего нетуда багажа, то этот самый entgangener Gewinn можно также потребовать у авиа фирмы - но на этом я подумал наверно слишком далеко.
Одним словом, всё вертится вокруг "angemessener schadenersatz"!
Так например: Купленную вами шубу никто оплачивать не будет, если можно было купить и куртку. Понимаете?
Der Gesetzgeber исходит из двух позиций. Во первых он не хочет ущемлять вашу жизнь ( в прямом смысле ) но и не подвергать опасности ту самую фирму оплачивать всякую ерунду.
Бызусловно, вы сможете заставить эту авиафирму оплатить вашу зубную пасту (если докажете наличие этой в багаже) как в прочем sonnencreme и прочее, и может быть одну пару штанов на каждого человека, но дальше дело вероятно не пойдёт... Если вы, конечно, не докажете, что у вас был meeting с wichtige Geschäftspartner, и вам нужна была эта шуба, о наличии которой в багаже, вам опять прийдётся доказать или хотябы что то наподобие... Между прочим, если этот же Gescheftstreffen сорвался по каким либо доказуемым причинам, из-за улетевшего нетуда багажа, то этот самый entgangener Gewinn можно также потребовать у авиа фирмы - но на этом я подумал наверно слишком далеко.
Одним словом, всё вертится вокруг "angemessener schadenersatz"!
