Вход на сайт
авиакампания LTU
NEW 19.05.03 11:49
в ответ Control 19.05.03 10:20
Дорогая контроль,
нет это не правда так как панель управления системой видео монитора находится в салоне и управление им ведет бригадир вортпроводников и даже они не в состоянии после запуска изменить данные, которые берутся из ценрального бортового компьютера!
нет это не правда так как панель управления системой видео монитора находится в салоне и управление им ведет бригадир вортпроводников и даже они не в состоянии после запуска изменить данные, которые берутся из ценрального бортового компьютера!
NEW 19.05.03 15:02
в ответ popayche 19.05.03 11:49
Спасибо Вам, утешили. В пол╦те ведь как бывает, вдруг возникают непонятные звуки, вибрация и затем салонные мониторы вообще ничего не показывают. Говорят чего-то там не то произошло. Минут этак через десять пилот по скверной трансляции сообщает, что попали в сильный ветер и диспетчер разрешил изменить высоту с 9000 на 11000.
NEW 19.05.03 20:39
в ответ popayche 19.05.03 16:17
А мы звонили в Гамбургский аэропорт и нам сказали, что такого самолета от LTU Гамбург-Петербург-Гамбург в графике полетов нет... 
per aspera ad astra

per aspera ad astra
per aspera ad astraне родись красивой, а родись активной!
Моя профессия - аптекарь
Школа автовождения


NEW 19.05.03 20:59
в ответ vicky_flober 19.05.03 20:39
Значит так, я вс╦ узнал, весь отдел расписания на уши поднял, ЛТУ выполняет перевозки из Франкфурта на Майне в Питер и Москву и из Дюссельдорфа на Ростов на Дону в Волгоград не выполняют. Сорри за дизинформацию! А самол╦ты есть в Гамбуре только рейсы на Питер только из Франкфурта! Надеюсь вам это помогло!
NEW 20.05.03 09:42
в ответ had 19.05.03 18:27
Насч╦т мониторов в салоне. Это не просто атрибут, а важная информация. Конкретный пример: пол╦т на ТУ-104 из Одессы в Симферополь, длительность 40 мин. Бортпроводница раздала леденцы, рассказала об экипаже (Грузинские авиалинии) и ушла. Один из членов экипажа дремал в "хвосте". Погода идеальная, 4000 м, дно моря видно, только турбины свистят. Свист турбин был характерен для этих машин. И вдруг стало тихо, свист прекратился, спящий проснулся и хватаясь за верхние багажники побежал в кабину. Мы над морем, никто не знает что происходит, пассажиры начали гадать причины подозрительной тишины. Мнения были разные, от стоим до падаем, некоторых тошнило, началась паника. На моих глазах женщина целовала реб╦нка, плакала и прощалась с ним. Картина абсолютно не забываемая. Наконец на горизонте показалась полоска суши. Ситуация
прояснилась, до Симферополя 70 км по прямой, мы ид╦м на посадку. Так что монитор нужен, вот неудобство только, он ещ╦ в милях и футах показывает. Может в России и в локтях?
NEW 20.05.03 10:19
в ответ lysik 20.05.03 09:21
Ссылку найти легко - http://www.ltu.de, а вот информацию в ней никак. Т.е. на собственной странице никаких сведений о полетах в Россию они не дают. Может быть это - промежуточные посадки...
не поймите меня правильно!
не поймите меня правильно!
20.05.03 10:41
в ответ Dresdner 20.05.03 10:19
Промежуточные посадки при пол╦тах куда? Нет это не так линейные рейсы выполняются однозначно на Питер Москву и Ростов на Дону, единственное что там по моему основной контингент выкупил DER TOUR поэтому авиакомпания сама не прода╦т а прода╦т через агентов ЛТУ Тристик и агентов Дер тур.