Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Летайте самолётами Аэрошрота

559  1 2 все
Kalibri прохожий18.05.03 16:49
18.05.03 16:49 
Всем кто собирается лететь на родину советую прочитать полезную информацию на www.avia.ru
ТУ-154 СОВЕРШИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
[16 May 2003] /Интерфакс/
В аэропорту Ростова-на-Дону в четверг днем совершил вынужденную посадку самолет
Ту-154, следовавший из Москвы в Сочи.
Как сообщил помощник начальника Южного регионального центра МЧС России Олег
Греков, "причина вынужденной посадки - повышенная вибрация двигателя в полете".
По его данным, самолет компании "Аэрофлот-Дон", следовавший из Шереметьева
рейсом ╧ 351 "Москва-Сочи", совершил вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-
Дону в 14.45.
Для продолжения полета компания предоставила пассажирам в Ростове-на-Дону
другой самолет. В 17.00 Ту-154 с пассажирами из Москвы взял курс на Сочи.
#1 
digital_pilot местный житель18.05.03 17:56
NEW 18.05.03 17:56 
в ответ Kalibri 18.05.03 16:49
ну, это ж внутренняя линия. На международку допуски построже
#2 
Kalibri прохожий18.05.03 18:20
NEW 18.05.03 18:20 
в ответ digital_pilot 18.05.03 17:56
Конечно построже, там иностранцев не пускают, не дай бог убъ╦м буржуя а своих как грязи! Всех не перебъ╦шь!
#3 
Иванес прохожий18.05.03 18:36
18.05.03 18:36 
в ответ digital_pilot 18.05.03 17:56
Интересно чем же там построже? Читайте статью дружище там ч╦тко ч╦рным по белому написано "повышенная вибрация двигателя в полете" а это ничего не имеет общего с территорией над которой ты летишь. Это больше имеет общего с руководством по л╦тной эксплуатации, а вибрация она и в африка вибриция!!
#4 
digital_pilot местный житель18.05.03 18:51
18.05.03 18:51 
в ответ Иванес 18.05.03 18:36
по-моему, я говорил все же не о прямом влиянии территории полета на состояние техники, а о предстартовом допуске. Так что это Вам стоило читать внимательнее мой постинг. Это во-1-х.
А во-2-х, опять же не стоит так всерьез все воспринимать. Просто меня покоробило от темы этой ветки. Вот я и влез. Вовсе не претендуя на на лавры авиаспеца. Жаль, если со стороны показалось по-другому.
#5 
  Маверик прохожий18.05.03 18:57
18.05.03 18:57 
в ответ digital_pilot 18.05.03 18:51
Ага, я тоже читал про это на newsru.com. http://www.newsru.com/russia/15may2003/air.html
Летать на старых самолетах сегодня может только самоубийца. Или камикадзе.
#6 
digital_pilot местный житель18.05.03 19:04
18.05.03 19:04 
в ответ Маверик 18.05.03 18:57
млин, еще 1. Ну не летай, господи. Мне-то зачем об этом знать?
#7 
Иванес прохожий18.05.03 19:14
18.05.03 19:14 
в ответ digital_pilot 18.05.03 18:51
ну, это ж внутренняя линия. На международку допуски построже- Где тут что сказано о предстартовом допуске? Вы за идиотов то нас не держите!! И как вы собираетесь проверить уровень вибрации двигателя не запустив его? А понятие предстартовый говорит само за себя- перед стартом!!! И если уж на то пошло то подскажите те ка нам допустимые значения вибрации на туполе перед стартом?? Если вы ответите на этот вопрос то вы изобрели всю теорию двигателей заново!!
#8 
digital_pilot местный житель18.05.03 19:24
18.05.03 19:24 
в ответ Иванес 18.05.03 19:14
перечитайте, пжлст, еще раз 2-й абзац моего предыдущего постинга в ответ Вам, и успокойтесь.
#9 
Иванес прохожий18.05.03 20:05
18.05.03 20:05 
в ответ digital_pilot 18.05.03 19:24
ну, это ж внутренняя линия. На международку допуски построже ! Звучит как высказывание специалиста, может даже создать впечатление что человек знает что говорит .
Просто меня покоробило от темы этой ветки - интересно почему это? Что могло вас так покоробить?-тот факт что техника старая или что пассажиры понатерпелись страху!!
Вовсе не претендуя на на лавры авиаспеца-тогда зачем вы пытались произвести впечатление такового? Ничего не бывает просто так.
млин, еще 1. Ну не летай, господи. Мне-то зачем об этом знать? А вам никто и не пытался сообщить, эгоцентричность это уже похуже не профессионализма.
Товарищи призываю вас больше не терзать бедного дилетанта!!
#10 
digital_pilot местный житель18.05.03 20:23
18.05.03 20:23 
в ответ Иванес 18.05.03 20:05
Звучит как высказывание специалиста,
повторяюсь: жаль, если со стороны так выглядело. Хотя опять же - только Вы это так восприняли.
Покоробило - само отношение к описанному случаю. Мол, "Аэрофлот" - дерьмо, летайте лучше вон LTU. А можно мне тогда статистику по несчастным случаям?
тогда зачем вы пытались произвести впечатление такового
Не пытался. То, что Вы это так восприняли - лично Ваше дело.
мдя... надо было смайлик поставить, чес слово. Чтоб даже самые упертые поняли.
А вам никто и не пытался сообщить
тот постинг был адресован именно мне. Иначе я б на него и не отвечал.
Не переживайте, дилетанту не скоро терзаться осталось. Через 1.5 месяца в отпуск, полечу каким-нить Аэрофлотом, и поминай как звали...
#11 
Иванес прохожий18.05.03 20:32
18.05.03 20:32 
в ответ digital_pilot 18.05.03 20:23
Мол, "Аэрофлот" - дерьмо, только не надо искажать сказанное речь ид╦т не Аэрофлоте а Аэрофлот-Дон а это как известно немного разные компании, хотя и взаимосвязанные. Аэрофлот вполне достойная компания, эксплуатирующая не самые новые, но вс╦ таки современные лайнеры(Боинг 737-400 и Аэробус 310) чего не могу сказать о Аэрофлот-Доне.
По мне, так я лучше с ЛТУ полечу так как одно знаю точно у ЛТУ ни одной катастрофы или ЧП средний возраст парка 2,7 года да и самол╦ты Европейские.
В общении на форуме обращение делается к аудитории а не к отдельным личностям вроде вас.
Да уж счастливого пути!
#12 
digital_pilot местный житель18.05.03 20:44
18.05.03 20:44 
в ответ Иванес 18.05.03 20:32
Видите ли, в 1-м сообщении этой темы говорится буквально следующее: Всем кто собирается лететь на родину
Так что я тут никоим образом сказанное не искажаю и местные рейсы на международные не экстраполирую.
Насчет обращения к аудитории или к отдельным личностям... если это было к аудитории - можно было написать в ответ на заглавный постинг. А уж если оно послано именно в ответ мне - то я его так и воспринимаю...
Спасибо за пожелание счастливого пути.
#13 
Иванес прохожий18.05.03 21:19
NEW 18.05.03 21:19 
в ответ digital_pilot 18.05.03 20:44
Давайте я вам напишу что небо синее что бы вы смогли с помощью цвет неба трансформировать технические аспекты дискуссии в полемику.
Для справки полемика-спор в котором опонент (вы) не пытается выявить истину (состояние воздушного парка постсоветских перевозчиков) а любой ценой пытается доказать свою правоту, поэтому и прыгаете от темы к теме от статуса рейса к техническим характеристикам эксплуатации ВС.
И вс╦ таки желаю приятного пол╦та!!
#14 
digital_pilot местный житель18.05.03 21:37
18.05.03 21:37 
в ответ Иванес 18.05.03 21:19
я просто пытаюсь отгородиться от необоснованных наездов. И "прыгаю" от 1 Вашего мессага к следующему Вашему же.
Кстати, Вы бы уже давно могли бы написать об этом самом авиапарке, коль уже в 1-м (!) сообщении прописан призыв "не летайте за границу Аэрофлотом, потому что у донского Аэрофлота 15 мая глюканул движок".
Техническое состояние техники меня, кстати, мало интересует. У меня абсолютно атрофировано чувство опасности при выборе авиаперевозчика. Не знаю, хорошо это или плохо.
#15 
Иванес прохожий18.05.03 22:27
18.05.03 22:27 
в ответ digital_pilot 18.05.03 21:37
Техническое состояние техники меня, кстати, мало интересует. -А зря и даже очень я не дуамаю что вам реально вс╦ равно когда и как ваша жизнь оборв╦тся.
Краткая справка по состоянию парка-
Общий парк гражданской авиации России на сегодняшний день состоит из 5898 воздушных судов, в том числе 1915 вертолетов и 3983 самолета (1463 пассажирских, 1990 легких и деловых, а также 530 специальных грузовых). Количество самолетов нового поколения в действующем парке на 01.01.03 г. составляет 71: Ил-96 ≈ 11 машин, Ту-204 и Ту-214 ≈ 11 машин, самолетов иностранного производства 49 (из них 10 делового класса).
В структуре пассажирооборота в 2002 г. на долю иностранных воздушных судов пришлось 17,5%; на долю Ил-96-300 и Ту-204/214 ≈ 6,9%. Таким образом, 75,6% пассажирооборота осуществлялось самолетами предыдущих поколений. К 2010 г. предполагается вывести из эксплуатации 215 Ту-134, 55 Ту-154М, 60 Ил-86, 46 Ил-62М и полностью исключить из парка Ту-154Б (в 2002 г. эксплуатировалось 177 таких машин). В целом общее количество самолетов в 2010 г. по сравнению с 2002 г. должно уменьшиться на 46,6% (до 2100 единиц,0); число вертолетов ≈ на 46,1% (до 1100 единиц).
Так вот, если уже государственные органы планируют уменьшить в половину парк ВС ТУ-154М и вообще вывести из обихода ТУ-154Б, то дело плохо.
Последняя серия Ту 154 М была выпущена с серийным номером 858.. и это пяток лет тому назад а у Аэрофлот дона Туполя с серийными номерами 856..
Вывод простой средний возраст парка более 10 лет.
Покупая билет вы должны помнить что доверяете свою жизнь в руки той авиакомпании с которой летите!!
#16 
Иванес прохожий18.05.03 22:41
18.05.03 22:41 
в ответ Маверик 18.05.03 18:57
Летать на старых самолетах сегодня может только самоубийца. или камикадзе.-
Нет дорогой товарищь камикадзе щ╦л на смерть сознательно а например собеседник по форуму digital pilot просто икрает в русскую рулетку "Техническое состояние техники меня, кстати, мало интересует. У меня абсолютно атрофировано чувство опасности при выборе авиаперевозчика. Не знаю, хорошо это или плохо."
#17 
digital_pilot местный житель18.05.03 22:42
18.05.03 22:42 
в ответ Иванес 18.05.03 22:27
насчет обрыва моей жизни и выбора транспортных средств в связи с этим у меня свои взгляды, но это уже другая тема.
А за справку спасибо. Я даже вот и не знал о существовании Ту-214 Мои познания как-то заморозились на 204, которые делали на нашем авиазаводе.
#18 
  Маверик прохожий18.05.03 22:53
18.05.03 22:53 
в ответ Kalibri 18.05.03 16:49
Ну вы и замутили, тут.
Честно говоря, мало что понимаю про вибрацию двигателя и прочие технические аспекты. Здесь я вообще полный профан. Но как пассажир одно знаю точно - летать лучше новыми самолетами, которые обслуживаются в нормальных условиях.
Предпочитаю европейские компании. И дело здесь даже не в патриотизме или статистике катастроф или технических неисправностей.
Просто шансы долететь несколько больше у самолетов, которые новые и которые строже обслуживаются. А зная преславутое "российское" авось и состояние авипарка, все-таки, сомнения есть. Как известно, у все техники есть свой "технологический" предел. Две-трети российских самолетов уже подошли к этому пределу. Шойгу это постоянно говорит, после очередной авиакатастрофы. А еще, зная как многие хотят срубить бабулек побольше за короткие сроки, нещадно гоняют технику, экономят на обслуживании и все такое.
Вот.
#19 
  Маверик прохожий18.05.03 22:59
18.05.03 22:59 
в ответ Маверик 18.05.03 22:53
Да, и в догонку к своему посту хочу добавить.
Как гражданин РФ, я бы хотел пожелать побольше денег российским авикомпаниям, чтобы они все-таки новые самолеты покупали, ввели более строгие правила инспекции и выжгли слово "авось" из сознания каленым железом. Я буду только рад летать на новеньких Илах или Тушках.
Это так, к слову о патриотизме.
#20 
Иванес прохожий18.05.03 23:09
NEW 18.05.03 23:09 
в ответ digital_pilot 18.05.03 22:42
Ссылки по теме:

В Екатеринбурге совершил аварийную посадку пассажирский Ил-86
(NEWSru.com // В России // 2003-03-27 10:53:15 //)
Ту-154 совершил аварийную посадку из-за отказа системы измерения уровня вибрации
(NEWSru.com // В России // 2003-03-27 07:13:24 //)
Во Владивостоке совершил аварийную посадку Ту-154
(NEWSru.com // В России // 2003-03-27 05:34:05 //)
В Петербурге приземлился самолет Ту-154, у которого в воздухе отказал двигатель
(NEWSru.com // В России // 2003-02-12 13:53:38 //)
В аэропорту Нижнего Новгорода произвел вынужденную посадку Ту-154
(NEWSru.com // В России // 2003-04-05 11:09:47 //)
В Новосибирске совершил вынужденную посадку ТУ-154 со 110 пассажирами на борту
(NEWSru.com // В России // 2003-02-20 08:25:36 //)
Пассажирский самолет Ту-154 совершил вынужденную посадку в аэропорту Якутска
(NEWSru.com // В России // 2003-03-07 07:29:14 //)
Досье NEWSru.com
#21 
digital_pilot местный житель18.05.03 23:20
NEW 18.05.03 23:20 
в ответ 01.01.70 01:00
[...]
#22 
Иванес прохожий19.05.03 00:00
NEW 19.05.03 00:00 
в ответ digital_pilot 18.05.03 23:20
Я полностью присоединяюсь к предедущему мнению участника форума. Состояние катастрофическое и требует срочного принятия мер со стороны правительства РФ, направленных на оказание помощи по выходу из сложившейся ситуации. Но не пут╦м дикого протекционизма в пользу отечественных перевозчиков а с помощью организации действующей системы финансирования производства и приобретения авиационной техники.
#23 
Control прохожий19.05.03 09:18
NEW 19.05.03 09:18 
в ответ Маверик 18.05.03 22:59
Выдержки из бесед с л╦тчиком Люфтганзы: машина эксплуатируется в ФРГ 11 лет. За это время она проходит 3 (т.е. через 3 года)капремонта с полной разборкой, затем прода╦тся. Эти б/у машины и летают на наших бывших просторах, в Турции, Африке и т.п. Кстати, при изготовлении новой машины для исключения ошибок е╦, оказывается, собирают трижды (т.е. разбирают проверяют и опять собирают). Вспомните аварию на Тайване- 747-й развалился над морем от старости. Пол╦тов без приключений т.е. мелких отказов не бывает. Подготовка пилота Люфтганзы очень основательная. Из сотен пилотов-претендентов единицы попадают в центр переподготовки в Ганновере, прич╦м надо выложить свои 150 т. ДМ. Из них практически только несколько остаются в компании. 50т. ДМ им компенсирует компания. Решение лететь на машине или нет принимает только пилот. После отпуска пилота допускают к пол╦там в присутствии инструктора. Пенсионный возраст пилота - 55 лет. Пол╦тные часы на автопилоте засчитываются только на половину. А каково нашим, не так давно они бастовали: нет зарплаты, горючки и ещ╦ много чего. Два года тому назад в Ганновере пилот (55 лет, 10000 часов нал╦та)посадил аэробус без топлива (при сильном встречном ветре летели с выпущеным одним шасси и не рассчитали топливо) с высоты, кажется 2000 м.-это высокий класс. Вот и думайте на ч╦м и с кем летать .
#24 
popayche гость19.05.03 16:24
popayche
NEW 19.05.03 16:24 
в ответ Control 19.05.03 09:18
Ну дорогая контроль тут вы немного загнули конечно!
После отпуска все продолжают летать как и летали, никаких дополнительных тренировок не надо! Необходимо произвести 3 взл╦та и посадок за последние 90 дней и вс╦ и только в этом случае необходима дополнительная тренировка а отпуск у пилотов 42 дня в году! Пенсионный возраст уже давно подняли для всех до 65 лет!
#25 
Ar4i завсегдатай19.05.03 19:00
Ar4i
NEW 19.05.03 19:00 
в ответ Control 19.05.03 09:18
Вообше-то про бардак в России знают все. но история со столкновением самолетов над Германией произошла, по вине свейцарцев.
для справки: все самолеты, летаюшие над европой должны отвечать опоределенным техническим требованиям, из которых самое важное-безопасность. естественно, предполетные проверки-подготовки обязательны для всех. никто не будет пускать в воздушное пространство и на аеродромы разваливаюшиеся самолеты.
насчет годов - Конкорды построили еше в 70-е., до сих пор летают.
и последнее: статистика! ты улицы по которым сегодня поедешь домой выбираешь по принципу - "третья авария за полгода-поеду-ка я лучше в обьезд!"? если нет, то зря - опаснее на земле!
а в России бардак. и летаю я чартерами, т.к. денег мало.
#26 
popayche гость19.05.03 21:27
popayche
NEW 19.05.03 21:27 
в ответ Ar4i 19.05.03 19:00
Дорогой Ar4i, смею Вас заверить в вашей неправоте а именно:
1. По всем нормативным документам в том числе и по руководству по экплуатации ВС ТУ-154 М при срабатывании системы опасного сближения в воздухе однозначним и единственно правильный действием состороны экипажа является следование указанием прибора на уклонение по вертикали, что не сделал экипаж ТУ 154 М. Так ка сиситема сконструированна таким образом что оба передатчика на бортах коммуницируют между собой и поэтому не могут дать одинаковых команд соответсвенно прибор боинга выдавал команду на снижение а прибор на ТУ 154 М соответсвенно на набор высоты. Что же произошло? А то что трасса над боден зе разделяется на сектора и приполёте по трассе в южном направлении происходит передача от немецкого сектора швецарскому и при этом в случае возникновения конфликтных ситуаций на смежных эшелонах диспечера должны либо развести борта по курсу либо по вертикальному эшелонированию, чего не произошло, а при этом борт уже находился в зоне ответсвенности швейцарцев. В свою очередь швейцарский диспечер тоже нарушил технологию работы и отключил наземную систему предупреждения опасного сближения бортов в воздухе и кроме того находился ещё и один на рабочем месте. А когда заметил что борта сблизились и грозит катастрофа то ко всему ещё и в суматохе неправильно дал команду экипажу ТУ 154М на снижение а экипаж в свою очередь последовал его команде вопреки приоритетной команде прибора ССОС на набор- это и явилось роковой ошибкой и привело к трагедии.
Так что тут техника то вроде и не причём а всё опять таки человеческий факотр!!! А это как везде один не досмотрел другой прозивал третъему наплевать а четрвёртого русский авось ну и пошло поехало а авиация ошибок не прощает!!!
Для справки: Конкорд снят с экплуатации как ненадёжный!
Летают на и метле если денег нет!
#27 
Control прохожий20.05.03 09:17
NEW 20.05.03 09:17 
в ответ Ar4i 19.05.03 19:00
Может ты и прав. Беседы состоялись три года тому назад, ещ╦ в эпоху ДМ. Пилот был уже на пенсии. Зарплата пилота со стажем, по его рассказам естественно, составляла 15000 ДМ. О ремонтах и подготовке пилотов был фильм по телевизору, а о сборке новых машин на прошлой неделе по N24. По поводу машин, у меня сохранилась статья из "Süddeutsche Zeitung" N178 August 2002: "Russische Roulette über den Wolken" об ИЛ-86,если интересно, могу прислать. Нехватка денег на обслуживание, перегрузки, пьянство и т.п. Это при том, что в авиации техника должна работать безукоризнено, да и мастерство пилотов высочайшее - это авиация. Однажды при пол╦те в Испанию пилоты очень грубо посадили машину, сильный удар при приземлении. На этой машине в обратный путь лететь было бы жутковато. Давным давно пилот АН-24 посадил машину в Донецке настолько мягко, что касания земли вообще не ощущалось. Этот старенький аэроплан летел над полосой, а затем просто опустился на аммортизаторах. Мастерство безукоризненное. Могу наши летать тоже, госбандитизм не да╦т.
#28 
Control прохожий20.05.03 09:48
NEW 20.05.03 09:48 
в ответ popayche 19.05.03 16:24
Ошибочка popayche, это вверху было тебе, не та кнопка попалась.
#29 
popayche гость20.05.03 10:19
popayche
NEW 20.05.03 10:19 
в ответ Control 20.05.03 09:17
Дорогоая контроль,
то что было то прошло, к сожалению, я бы тоже с удовольствием прекратил бы летать в возвасте 55 лет, однако не могу, семью кормить надо. Всё наше дибильное правительство. Техника остаётся техникой и это всегда надо учитывать иными словами безукоризненной техники не бывает, другое дело как с ней обращаютсяи именно в этом вопросе ты права, техническое обслуживание уже состаревшейся техники в России оставляет желать лучшего. Про лётную школу тоже с тобой соглашусь- русская школа пилотирования одна из самых сильных в мире и это признают все. Это тем более приятно потому как я сам заканчивал ЛАГА, но что толку от мастерства пилота если бедному самолёту всё продлевают ресурс когда он должен быть давно списан. Не буду искать выновных-факт на лицо, техническое сосотояние российского флота к сожалению дермовое!
#30 
popayche гость20.05.03 17:48
popayche
NEW 20.05.03 17:48 
в ответ Control 20.05.03 09:48
Дорогая контроль а кем вы работаете? Если можно спросить!
#31 
popayche посетитель22.05.03 10:21
popayche
NEW 22.05.03 10:21 
в ответ popayche 20.05.03 17:48

#32 
1 2 все