Вход на сайт
Пулковские авиалинии
587
NEW 29.08.06 11:56
Никто не в курсе, есть ли сейчас какие-то проблемы с полетами Пулково из Германии - задержки, переносы, отмены?
И как у них с ручной кладью: жидкости можно проносить на борт?
И как у них с ручной кладью: жидкости можно проносить на борт?
NEW 30.08.06 13:41
в ответ Ксюточка 29.08.06 11:56
Вчера летела моя мама. Самолет приземлился в Питере на 30 минут раньше. Был перевес 10 кг., заплатили толко за 4кг=22евро. В прошлом году рейс Берлин -Питер был отменен, был недобор пассажиров. Но нам повезло т.к. меняли билет с более ранней датой вылета
Тяжело быть женщиной! Постоянно хочется чего-нибудь купить, кого-нибудь прибить, похудеть....и пироженку!
Кошкин Дом
Кошкин Дом
NEW 01.09.06 19:41
в ответ Ксюточка 29.08.06 11:56
Мы летали в июле из Hannover прилетали в Düsseldorf-
И туда и обратно прилетели раньше! Туда на 20 минут, обратно на пол часа!
Сервисом ОЧЕНЬ довольны, и провозить про Персон можно 30 кг без доплат, а не 20, как у остальных авиакомпания, плюс по 10 кг на беби.
И туда и обратно прилетели раньше! Туда на 20 минут, обратно на пол часа!
Сервисом ОЧЕНЬ довольны, и провозить про Персон можно 30 кг без доплат, а не 20, как у остальных авиакомпания, плюс по 10 кг на беби.
Хорошо там, где нас нет - хотя там, где мы есть - ещё лучше!
NEW 03.09.06 21:26
в ответ A-neta 03.09.06 14:54
Это не я сама придумала,вот,читайте!
Пошла волна отказов от полетов российскими бортами
29/08/2006 13:44
Падение ╚пулковского╩ борта ╚Анапа-Петербург╩ аукнется авиакомпаниям и туроператорам: специалисты утверждают, что уже пошла волна отказов от полетов. И если бы речь шла только о перелетах "Пулковскими авиалиниями", это было бы хоть как-то оправдано. Но под угрозой финансовых потерь √ все российские авиакомпании.
Помимо изношенности пассажирской авиатехники в России, с которой, видимо, все уже смирились, иностранцев давно волнует вопрос страховых гарантий при несчастных случаях. И их можно понять.
По словам Елены Мальч╦нок, исполнительного директора ЗАО ╚Арктуртрэвел╩, основная проблема недоверия к русским самолетам состоит в неприемлемо-низкой страховой политике авиакомпаний и страховщиков. Дело в том, что ╚те же Пулковские авиалинии не могут обеспечить страховку одного пассажира, например, в миллион долларов, как того требует зарубежный туристический бизнес╩, - говорит Мальч╦нок. Понятно, что для российских страховщиков при такой страховке один рейс в ту же Москву станет как минимум ╚золотым╩.
╚У нас, например, уже крупнейшие зарубежные туристические фирмы отказываются от полетов, которые обеспечивают ╚Пулковские авиалинии╩, в частности, в Москву, - рассказывает руководитель турфирмы. √ А это достаточно большой поток туристов╩. По ее оценке, на будущий год можно ожидать еще более масштабных отказов со стороны иностранных туристических партнеров от полетов на российских самолетах.
Как сообщили корреспонденту ╚Фонтанки╩ в юридическом отделе авиапредприятия ╚Пулково╩, для родственников пассажиров, погибших в авиакатастрофе, предусмотрены страховые выплаты согласно статье 133 Воздушного кодекса РФ √ в размере не менее чем тысяча минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на день продажи билета. Страховые выплаты предусмотрены и за багаж (не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом, за килограмм веса багажа) и вещей, находящихся при пассажире (не менее чем десять МРОТ). Также страховые выплаты за погибших пассажиров предусмотрены указом президента РФ N 750 ╚О государственном обязательном страховании пассажиров╩.
На сегодняшний день в компании ╚Пулково╩ предварительно называют страховую сумму на одного погибшего в 100 тысяч рублей. Однако, как пояснил начальник юридического отдела ╚Пулково╩ Станислав Зуриков, эта сумма в ближайшее время будет уточняться. Еще 100 тысяч рублей родственникам жертв обещало выдать городское правительство, и 100 тысяч рублей - федеральный бюджет. Об этом ранее сообщал журналистам председатель комитета по труду и соцзащите администрации Петербурга Александр Ржаненков.
Справка:
За 12 месяцев 2005 года собственным парком ФГУАП ╚Пулково╩ перевезено 2835060 пассажиров (что на 5% больше, чем в 2004-м). В том числе на внутренних линиях перевезено 1,44 млн человек (на 6.3% больше, чем за аналогичный период прошлого года). На международных линиях и линиях СНГ за 12 месяцев 2005 года перевезено 1,4 млн пассажиров (на 3,7% больше, чем в 2004-м).
За 6 месяцев 2006 года собственным парком ФГУАП "Пулково" перевезено 1,205 млн пассажиров (что на 5,4% больше, чем за аналогичный период 2005 года). В том числе на внутренних линиях перевезено 665735 пассажиров (на 8,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года). На международных линиях и линиях СНГ за 6 месяцев 2006 года перевезено 539231 пассажир (что на 1,8% больше, чем за аналогичный период 2005 года).
Наталия Веденеева,
Фонтанка.ру
НЕВСКОЕ ВРЕМЯ Вы любите Петербург,как люблю его я? Вс╦ о городе на Неве.
Пошла волна отказов от полетов российскими бортами
29/08/2006 13:44
Падение ╚пулковского╩ борта ╚Анапа-Петербург╩ аукнется авиакомпаниям и туроператорам: специалисты утверждают, что уже пошла волна отказов от полетов. И если бы речь шла только о перелетах "Пулковскими авиалиниями", это было бы хоть как-то оправдано. Но под угрозой финансовых потерь √ все российские авиакомпании.
Помимо изношенности пассажирской авиатехники в России, с которой, видимо, все уже смирились, иностранцев давно волнует вопрос страховых гарантий при несчастных случаях. И их можно понять.
По словам Елены Мальч╦нок, исполнительного директора ЗАО ╚Арктуртрэвел╩, основная проблема недоверия к русским самолетам состоит в неприемлемо-низкой страховой политике авиакомпаний и страховщиков. Дело в том, что ╚те же Пулковские авиалинии не могут обеспечить страховку одного пассажира, например, в миллион долларов, как того требует зарубежный туристический бизнес╩, - говорит Мальч╦нок. Понятно, что для российских страховщиков при такой страховке один рейс в ту же Москву станет как минимум ╚золотым╩.
╚У нас, например, уже крупнейшие зарубежные туристические фирмы отказываются от полетов, которые обеспечивают ╚Пулковские авиалинии╩, в частности, в Москву, - рассказывает руководитель турфирмы. √ А это достаточно большой поток туристов╩. По ее оценке, на будущий год можно ожидать еще более масштабных отказов со стороны иностранных туристических партнеров от полетов на российских самолетах.
Как сообщили корреспонденту ╚Фонтанки╩ в юридическом отделе авиапредприятия ╚Пулково╩, для родственников пассажиров, погибших в авиакатастрофе, предусмотрены страховые выплаты согласно статье 133 Воздушного кодекса РФ √ в размере не менее чем тысяча минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на день продажи билета. Страховые выплаты предусмотрены и за багаж (не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом, за килограмм веса багажа) и вещей, находящихся при пассажире (не менее чем десять МРОТ). Также страховые выплаты за погибших пассажиров предусмотрены указом президента РФ N 750 ╚О государственном обязательном страховании пассажиров╩.
На сегодняшний день в компании ╚Пулково╩ предварительно называют страховую сумму на одного погибшего в 100 тысяч рублей. Однако, как пояснил начальник юридического отдела ╚Пулково╩ Станислав Зуриков, эта сумма в ближайшее время будет уточняться. Еще 100 тысяч рублей родственникам жертв обещало выдать городское правительство, и 100 тысяч рублей - федеральный бюджет. Об этом ранее сообщал журналистам председатель комитета по труду и соцзащите администрации Петербурга Александр Ржаненков.
Справка:
За 12 месяцев 2005 года собственным парком ФГУАП ╚Пулково╩ перевезено 2835060 пассажиров (что на 5% больше, чем в 2004-м). В том числе на внутренних линиях перевезено 1,44 млн человек (на 6.3% больше, чем за аналогичный период прошлого года). На международных линиях и линиях СНГ за 12 месяцев 2005 года перевезено 1,4 млн пассажиров (на 3,7% больше, чем в 2004-м).
За 6 месяцев 2006 года собственным парком ФГУАП "Пулково" перевезено 1,205 млн пассажиров (что на 5,4% больше, чем за аналогичный период 2005 года). В том числе на внутренних линиях перевезено 665735 пассажиров (на 8,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года). На международных линиях и линиях СНГ за 6 месяцев 2006 года перевезено 539231 пассажир (что на 1,8% больше, чем за аналогичный период 2005 года).
Наталия Веденеева,
Фонтанка.ру
НЕВСКОЕ ВРЕМЯ Вы любите Петербург,как люблю его я? Вс╦ о городе на Неве.Ваш астролог www.vipastro.ru
NEW 04.09.06 13:54
в ответ nevskaja 04.09.06 10:33
Тогда попробуйте "Сибирь"
- сразу полюбите Пулково. Мы как-то летели, от тряски отлетела внутренняя панель обшивки потолка. Так как кнопки вызова стюардесс не работали, панель пришлось прилаживать пассажирам
не хочу конечно пугать - бывает и что полет проходит нормально
не хочу конечно пугать - бывает и что полет проходит нормально
NEW 04.09.06 18:59
Dа подобное и с Пулковскими пережила.
Я люблю Пулковские.Меня в Москве,в Аэрофлоте так обхамили,чтодаже говорить не хочется.Вся беда в том,что у питерских машины старые.
в ответ Moosbeer 04.09.06 13:54
В ответ на:
отлетела внутренняя панель обшивки потолка.
отлетела внутренняя панель обшивки потолка.
Dа подобное и с Пулковскими пережила.
Я люблю Пулковские.Меня в Москве,в Аэрофлоте так обхамили,чтодаже говорить не хочется.Вся беда в том,что у питерских машины старые.
Ваш астролог www.vipastro.ru
NEW 07.09.06 08:01
Чего и следовало ожидать!!!!
УРА! ПУЛКОВСКИМ!!!!
А тем кто тут пишет о старости самол╦тов - Хм... а вы никогда не задумывались сколько лет боингам, на которых вы тут немецкими авиалиниями летаете***?
тут тоже полно старых машин, но вы же не боитесь! Потому что понимаете, что тех обслуживание на уровне.
Так вот в "Пулково" Оно тоже на высшем международном уровне!
в ответ Ксюточка 05.09.06 13:50
В ответ на:
Пулковские были на высоте - рейс прошел отлично
Пулковские были на высоте - рейс прошел отлично
Чего и следовало ожидать!!!!
УРА! ПУЛКОВСКИМ!!!!
А тем кто тут пишет о старости самол╦тов - Хм... а вы никогда не задумывались сколько лет боингам, на которых вы тут немецкими авиалиниями летаете***?
тут тоже полно старых машин, но вы же не боитесь! Потому что понимаете, что тех обслуживание на уровне.
Так вот в "Пулково" Оно тоже на высшем международном уровне!
Хорошо там, где нас нет - хотя там, где мы есть - ещё лучше!







