Login
авиакомпания Пулково
366
NEW 04.07.06 20:24
Поделитесь своими впечатлениями если кто - нибудь летал с " Пулково " ?
05.07.06 04:46
in Antwort Ina74 04.07.06 20:24
Хорошее обслуживание,экипажи вежливые и приветливые.Старые самол╦ты.Стр╦мно как-то. Я боюсь.И дорого.
http://www.VIPastro.ru
NEW 05.07.06 12:27
in Antwort marinka66 05.07.06 04:46
Дорого по сравнению с чем? Можно в цифрах и компаниях?
NEW 05.07.06 13:18
in Antwort marinka66 05.07.06 04:46
Дорого???
Да вы что!!!!
Интересно дороже чего Пулково? Поподробнее пож-та!
Мы вот постоянно только им и летаем.
Самол╦ты может быть и старые, но тех. обслуживание у Питерцев на европейском уровне.
Персонал приветлив.
А можно на человека без доплаты 30 кг веса брать, на реб╦нка с 2-ух лет тоже.
Мне при пол╦те с двумя маленькими детьми - это очень удобно.
Да вы что!!!!
Интересно дороже чего Пулково? Поподробнее пож-та!
Мы вот постоянно только им и летаем.
Самол╦ты может быть и старые, но тех. обслуживание у Питерцев на европейском уровне.
Персонал приветлив.
А можно на человека без доплаты 30 кг веса брать, на реб╦нка с 2-ух лет тоже.
Мне при пол╦те с двумя маленькими детьми - это очень удобно.
Хорошо там, где нас нет - хотя там, где мы есть - ещё лучше!
NEW 05.07.06 13:20
Кстати, российские пилоты, считаются одними из лучших в мире.
У меня отец авиатор. Знаю, что говорю.
И он мне Именно Пулково из всех российских авиакомпаний рекомендовал!
in Antwort marinka66 05.07.06 04:46
В ответ на:
Стр╦мно как-то. Я боюсь
Стр╦мно как-то. Я боюсь
Кстати, российские пилоты, считаются одними из лучших в мире.
У меня отец авиатор. Знаю, что говорю.
И он мне Именно Пулково из всех российских авиакомпаний рекомендовал!
Хорошо там, где нас нет - хотя там, где мы есть - ещё лучше!
NEW 05.07.06 17:58
in Antwort Mangusta 05.07.06 13:20
Нажала на последнее.
дорого,в Питер за 360-380┬.Транзитом через Питер,да,дешевле по бывшему Союзу.Я в Питер уже года 4 не летаю пулковскими,только через Хельсинки.В два раза дешевле получается.
Ну,а насч╦т экипажей,ничего плохого сказать не могу.Обслуживание хорошее,л╦тчики-самые лучшие на земле мужчины.
Старых машин боюсь.хотя,понимаю,что уже миллион раз обкатаные.
дорого,в Питер за 360-380┬.Транзитом через Питер,да,дешевле по бывшему Союзу.Я в Питер уже года 4 не летаю пулковскими,только через Хельсинки.В два раза дешевле получается.
Ну,а насч╦т экипажей,ничего плохого сказать не могу.Обслуживание хорошее,л╦тчики-самые лучшие на земле мужчины.
Старых машин боюсь.хотя,понимаю,что уже миллион раз обкатаные.
http://www.VIPastro.ru
NEW 05.07.06 21:32
in Antwort marinka66 05.07.06 17:58
это хорошо когда эти крылья под боком летают.
А мне вот до них добраться дорогого стоит, поэтому - Пулково
Никогда и никаких претензий.
А мне вот до них добраться дорогого стоит, поэтому - Пулково
Никогда и никаких претензий.
NEW 06.07.06 04:53
in Antwort solej 05.07.06 21:32
Пулково уже Аэрофлот потихоньку будет вытеснять
с новыми машинами придут московские традиции,о вежливости можно будет забыть
В ответ на:
Валентина Матвиенко и генеральный директор LАэрофлота╛ Валерий Окулов подписали соглашение о сотрудничестве Санкт-Петербурга и авиакомпании. Таким образом, руководство LАэрофлота╛ заявило о своих планах по расширению деятельности в Петербурге, а городское правительство v о готовности в этом содействовать. Планируется, что налоговые платежи компании в городскую казну возрастут до 54 млн рублей в год. LАэрофлот╛ намерен увеличить количество рейсов Санкт-Петербург v Москва и организовать прямые рейсы в Западную Европу. В 2007 году компания начнет выполнять беспосадочные регулярные рейсы из Северной столицы в Японию.
На церемонии Матвиенко подчеркнула, что в соглашении предусмотрено участие LАэрофлота╛ в развитии аэропорта LПулково╛, который уже стал самостоятельным предприятием. В ближайшее время он пройдет акционирование, причем 50% акций будут принадлежать городу, отметила губернатор.
--------------------------------------------------------------------------------
в начале мая было подписано соглашение код-шеринг, по которому "Аэрофлот" получил право использовать свой код на рейсах авиакомпании "Пулково" между Петербургом и городами Германии (Дюссельдорф, Гамбург, Берлин, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Ганновер). Валентина Матвиенко отметила, что город заинтересован в увеличении числа полетов из аэропорта Пулково. "Маршрутов хватит всем, спрос на Санкт-Петербург огромен. Главное, чтобы хватило современных самолетов", -- резюмировала губернатор.
В самом "Аэрофлоте" не скрывают, что для работы уже сейчас необходимо дополнительно 30-50 самолетов. В этом году компания получит семь самолетов А321 и три Boeing 767, а в дальнейшем планируется приобретать по 10-12 самолетов в год. Кроме того, "Аэрофлот" заключил сделку с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку 30 региональных самолетов RRJ-95. Сейчас парк "Аэрофлота" насчитывает 88 машин, включая 31 самолет иностранного производства. В парке "Пулково" -- 45 авиалайнеров, а после объединения с ГТК "Россия" в распоряжении нового перевозчика будет около 80 самолетов различных моделей, включая Ту-154М, Ту-214, Ил-86, Ил-96, Boeing-767 и др. Объединенная компания планирует приобрести несколько среднемагистральных самолетов А320, а также какой-либо дальнемагистральный самолет. Впрочем, источник в компании "Пулково" сообщил Ъ, что даже после объединения с ГТК "Россия" компания не сможет равноценно конкурировать с "Аэрофлотом" на рынке международных перевозок, прежде всего из-за нехватки современных самолетов. Сейчас "Пулково" получает от полетов за границу около 70% дохода, поэтому код-шеринг с "Аэрофлотом" является единственным способом и дальше сохранить позиции на международном рынке
.Валентина Матвиенко и генеральный директор LАэрофлота╛ Валерий Окулов подписали соглашение о сотрудничестве Санкт-Петербурга и авиакомпании. Таким образом, руководство LАэрофлота╛ заявило о своих планах по расширению деятельности в Петербурге, а городское правительство v о готовности в этом содействовать. Планируется, что налоговые платежи компании в городскую казну возрастут до 54 млн рублей в год. LАэрофлот╛ намерен увеличить количество рейсов Санкт-Петербург v Москва и организовать прямые рейсы в Западную Европу. В 2007 году компания начнет выполнять беспосадочные регулярные рейсы из Северной столицы в Японию.
На церемонии Матвиенко подчеркнула, что в соглашении предусмотрено участие LАэрофлота╛ в развитии аэропорта LПулково╛, который уже стал самостоятельным предприятием. В ближайшее время он пройдет акционирование, причем 50% акций будут принадлежать городу, отметила губернатор.
--------------------------------------------------------------------------------
в начале мая было подписано соглашение код-шеринг, по которому "Аэрофлот" получил право использовать свой код на рейсах авиакомпании "Пулково" между Петербургом и городами Германии (Дюссельдорф, Гамбург, Берлин, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Ганновер). Валентина Матвиенко отметила, что город заинтересован в увеличении числа полетов из аэропорта Пулково. "Маршрутов хватит всем, спрос на Санкт-Петербург огромен. Главное, чтобы хватило современных самолетов", -- резюмировала губернатор.
В самом "Аэрофлоте" не скрывают, что для работы уже сейчас необходимо дополнительно 30-50 самолетов. В этом году компания получит семь самолетов А321 и три Boeing 767, а в дальнейшем планируется приобретать по 10-12 самолетов в год. Кроме того, "Аэрофлот" заключил сделку с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку 30 региональных самолетов RRJ-95. Сейчас парк "Аэрофлота" насчитывает 88 машин, включая 31 самолет иностранного производства. В парке "Пулково" -- 45 авиалайнеров, а после объединения с ГТК "Россия" в распоряжении нового перевозчика будет около 80 самолетов различных моделей, включая Ту-154М, Ту-214, Ил-86, Ил-96, Boeing-767 и др. Объединенная компания планирует приобрести несколько среднемагистральных самолетов А320, а также какой-либо дальнемагистральный самолет. Впрочем, источник в компании "Пулково" сообщил Ъ, что даже после объединения с ГТК "Россия" компания не сможет равноценно конкурировать с "Аэрофлотом" на рынке международных перевозок, прежде всего из-за нехватки современных самолетов. Сейчас "Пулково" получает от полетов за границу около 70% дохода, поэтому код-шеринг с "Аэрофлотом" является единственным способом и дальше сохранить позиции на международном рынке
с новыми машинами придут московские традиции,о вежливости можно будет забыть
http://www.VIPastro.ru
NEW 06.07.06 10:11
Ну я , например, заказываю билеты всегда прямиком у "Пулково".
В этот раз позвонила за 3 недели. Мне шеф представительства в Дюссельдорфе сделал билет за 315 EUR - туда и обратно.
На старшую дочку 33% скидка. И 10 EUR за младшую.
По моему очень даже приемлемо.
in Antwort marinka66 05.07.06 17:58
В ответ на:
дорого,в Питер за 360-380┬.
дорого,в Питер за 360-380┬.
Ну я , например, заказываю билеты всегда прямиком у "Пулково".
В этот раз позвонила за 3 недели. Мне шеф представительства в Дюссельдорфе сделал билет за 315 EUR - туда и обратно.
На старшую дочку 33% скидка. И 10 EUR за младшую.
По моему очень даже приемлемо.
Хорошо там, где нас нет - хотя там, где мы есть - ещё лучше!
NEW 06.07.06 15:46
in Antwort Mangusta 06.07.06 10:11
Незнаю не знаю. Мы за нашу прошлую поездку отдали примерно 310 евро на двоих. Да, потеряли день, да немного понервчичали на финской границе...
При наличии германвингса, с прямыми рейсами, и ценой билета нетто 90 евро, ценник более 260 евро туда обратно какжется уже слижком...
При наличии германвингса, с прямыми рейсами, и ценой билета нетто 90 евро, ценник более 260 евро туда обратно какжется уже слижком...
bye , Alexander
www.chestnov.com
Мой мир: Ubuntu Linux // Fedora
Android .
NEW 06.07.06 17:24
in Antwort achest 06.07.06 15:46
Да,вам повезло с Германвингсом.Ну,а я с севера Германии,мне только финские авиалинии подходят.
Простите,можно узнать что там на финской границе произошло?
Простите,можно узнать что там на финской границе произошло?
http://www.VIPastro.ru
NEW 06.07.06 17:30
in Antwort Mangusta 06.07.06 10:11
С такими крошками,безусловно лучше прямо в Питер лететь.Мне вся дорога через финку обходится 180-200┬
http://www.VIPastro.ru
NEW 07.07.06 21:50
in Antwort marinka66 06.07.06 17:30
Шура,только кража!
Только кража,Шурочка!
Только АирБерлин! Только АирБерлин ,через Хельсинки,а там такси за 30 евр до парадной!
Только кража,Шурочка!
Только АирБерлин! Только АирБерлин ,через Хельсинки,а там такси за 30 евр до парадной!
NEW 08.07.06 11:37
in Antwort maxman 07.07.06 21:50
Или до Таллина с Изи Джет, а там на автобусе. Вс╦ вместе 130 евро.
Судить меня дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... (c)))))))
NEW 08.07.06 19:29
in Antwort taatta 08.07.06 11:37
В принципе д╦шево. С самол╦та в Таллине надо до автобуса добираться,а в Хельсинки микроавтобус прямо с аэропорта забирает.
http://www.VIPastro.ru
NEW 08.07.06 20:38
in Antwort Ina74 04.07.06 20:24
"Пулково" - ФГУАП, то есть остаётся государственным предприятием в отличие от Аэрофлота, который давно уже ОАО;
Именно по-этому он порой оказывается дешевле других компаний, летающих в Россию. Машины там не старые, там модели самолётов старые - я бы даже сказал не старые модели, а марки: ИЛ и ТУ, хотя они и пару Аэробусов прикупили недавно.
А скоро "Пулково" официально с Авиапредприятием "Россия" объединят...
Именно по-этому он порой оказывается дешевле других компаний, летающих в Россию. Машины там не старые, там модели самолётов старые - я бы даже сказал не старые модели, а марки: ИЛ и ТУ, хотя они и пару Аэробусов прикупили недавно.
А скоро "Пулково" официально с Авиапредприятием "Россия" объединят...
NEW 08.07.06 20:51
in Antwort marinka66 06.07.06 17:30
Комфорт на этих авиалиниях оставляет желать лучшего + тряска в автобусе/такси несколько часов + потеря времени почти день; если никуда не торопишься и неприхотлив - тогда, я думаю, можно и так летать. По мне, лучше немного доплатить, но лететь с комфортом... Я в Питер летаю Австрийскими авиалиниями, через Вену. Стоимость билета пока ни разу не превысила "Пулково", но мне не надо было тащиться в Ганновер или Гамбург из Бремена.
NEW 08.07.06 21:25
можно по-подробнее:Из гамбурга сколько стоит,и как авиакомпания называется?
in Antwort Poliklid 08.07.06 20:51
В ответ на:
Я в Питер летаю Австрийскими авиалиниями, через Вену. Стоимость билета пока ни разу не превысила "Пулково", но мне не надо было тащиться в Ганновер или Гамбург из Бремена.
Я в Питер летаю Австрийскими авиалиниями, через Вену. Стоимость билета пока ни разу не превысила "Пулково", но мне не надо было тащиться в Ганновер или Гамбург из Бремена.
можно по-подробнее:Из гамбурга сколько стоит,и как авиакомпания называется?
http://www.VIPastro.ru







