Вход на сайт
╚Книга жалоб на автобусные фирмы╩
300
NEW 25.02.06 22:02
Последний раз изменено 21.03.06 14:45 (Эмигрантъ)
Уважаемые читатели форума,
15.10.2005 автором ╚angel-july╩ была создана статья ╚Книга жалоб на автобусные фирмы╩ ( 533 просмотров, 16 комментарий, в настоящий момент в архиве, можно найти через меню Поиск). Эта очень полезная рубрика, которая своей информацией помогла многим в выборе средства передвижения в страны СНГ Все те, которые уже совершили поездки с автобусными перевозчиками, и желающие получить информацию перед поездкой смогут поделиться своими впечатлениями от путешествия, получить совет, задать вопросы.
Статья ╚angel-july╩ в ╚Книге жалоб на автобусные фирмы╩ (от 15.10.2005, 521 просмотров, 16 комментарий):
"Десятый год я работаю в автобусных перевозках, за это время столько узнал о перевозчиках, их автобусах и сервисе, что самому как то не очень хочется ехать автобусом в германию, вот теперь хочу предложить ВАМ обсудить наших доблестных Хетихов, Рутцев, Фон Радонов, Райхертов, Хауэрхофов, Виадуков, а также и не "немцев" типа француза Патрика Бурбо со своим Интеркарсом, ну и других перевозчиков.
Предлагаю ВАМ высказать мнения о перевозчиках, задать вопросы, а я постараюсь на эти вопросы ответить, и по мере от меня зависящего исправить положение в перевозках. Предлагаю ВАМ "КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ"."
Очень жаль, что это собрание советов и рекомендаций теряется в архиве. Чтобы ╚Книга жалоб╩ и в дальнейшем была доступна читателям, надеюсь, вы поддержите моё предложение ( E-mail в адрес модератора форума ╚Поездки╩ Елены (╚Maycat╩)):
└Уважаемая Еленa,
21.7.2005 я написал статью в форуме ╚Путешествия╩ ╚Произвол автобусных фирм и как его предотвратить╩, и был удивлён огромным количеством просмотров и комментарий (1323 просмотров, 47 статей). Очевидно, тема, с которой я открыл дискуссию (или, скорее, продолжаю борьбу за права путешествующих), интересует многих читателей форума. Это и понятно, так как многие испытали на себе подобные неприятности при поездках с автобусными фирмами. Многие совершают ошибки в выборе фирм, так как существует мало информации о них. Поэтому я рад, что появилась возможность поделиться этой информацией с другими читателями в созданной ╚angel-july╩ статье ╚Книга жалоб на автобусные фирмы╩ (от 15.10.2005, 521 просмотров, 16 комментарий) . Многие советы и рекомендации были изложены в ней. К сожалению, такая информация, которая помогла бы многим людям, впоследствии уходит в архив и исчезает из поля зрения читателей. К просьбам других членов germany.ru присоединяюсь и я и хочу попросить Вас сделать ╚Книгу жалоб на автобусные фирмы╩ постоянной рубрикой в форуме ╚Путешествия╩. Я надеюсь на Ваше понимание и участие.
С уважением,
╚эмигрантъ╩
Комментарии других членов клуба:
vs1969
(journeyman)
28/7/05 00:13
Re: ПРОИЗВОЛ АВТОБУСНЫХ ФИРМ и КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ В ответ Эмигрантъ 21/7/05 16:15
________________________________________
Прочитал ваши заметки и возникла такая мысль. А не завести ли специальную страницу, так называемые "чёрные списки", куда можно было вносить те нерадивые фирмы, которые не хотят нормально работать. Всем потребительям была бы большая возможность иметь информацию прямо под рукой. Да и эти фирмы, которые будут вносится в эти списки, придётсья перестраивать свою работу, чтобы мы были довольны.
Ежка
(old hand)
29/7/05 09:00
Re: ПРОИЗВОЛ АВТОБУСНЫХ ФИРМ и КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ В ответ vs1969 28/7/05 00:13
________________________________________
Эту идею тут уже однажды пытались воплотить. Были тут и "черный список" и "белый", но все благополучно кануло в лету (если есть интерес, можете пошукать в архивах).
Надо либо подобные ветки закреплять вверху списка (что может сделать только модератор), либо эти темы будут периодически всплывать и опять тонуть
vs1969
(journeyman)
29/7/05 12:56
Re: ПРОИЗВОЛ АВТОБУСНЫХ ФИРМ и КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ В ответ Ежка 29/7/05 09:00
________________________________________
Я думаю, что лучше всего это разместить совершенно отдельно. Сделать отдельную ветку а затем разбить её на различные направления. Ведь с нерадивыми фирмами можно встретиться везде, не только при выборе бюро путешевствий. Ну и наоборот. Те кто хорошо работают, должны быть тоже внесены в хорошые списки, таких героев страна должна знать в лицо. Я думаю, все от этого только в выйгрыше будут. Или не так, господа модераторы? А вы что скажете?
╚Книга жалоб╩ - это нужная рубрика, на которой каждый может получить совет. Если Вы хотите, чтобы она и в дальнейшем была доступна, напишите, пожалуйста, сообщение модераторам форума ╚Путешествия╩ (( AlterEgo, Dr.Martin, Dresdner, Freeborn, Je@si, kneis, Maycat, novaya, olya.de)) или отправьте копию этого E-mail с пометкой ╚Поддерживаю╩.
╚эмигрантъ╩
P.S.
Обсуждение темы ╚автобусные фирмы╩ было уже начато в статье ╚Произвол автобусных фирм и как его избежать╩ (в настоящий момент в архиве, автор ╚эмигрантъ╩, можно найти через меню Поиск). Там Вы можете также получить полезную информацию и узнать о фирмах, с которыми не стоит ездить. Эту статью я привожу ниже.
└Уважаемые читатели!
К сожалению, не всякое путешествие бывает приятным, и не всякое обещание, данное агенством перед поездкой, сдерживается. Многим из Вас известны автобусные фирмы └Rutz⌠ и └Reichert⌠, которые осуществляют перевозку пассажиров из стран бывшего Советского Союза в Германию. В дальнейшем я хотел бы поделиться опытом поездок с этими фирмами.
С фирмой └Rutz⌠ я ездил, вернее, пытался уехать в Германию в июне 2000 года. С моими пожилыми родителями я сел в автобус фирмы у посольства Германии в Москве. После часовой поездки по городу автобус прибыл на окраину Москвы и остановился у конторы фирмы. Мне и ещё некоторым пассажирам было сказано покинуть автобус. Наши вещи с уже наклеенными ярлыками фирмы были выгруженны. Своё, мягко говоря, непредвиденное решение фирма обосновала тем, что прибыл автобус из другого города и что пассажиры этого автобуса забронировали места. Отвести нас обратно к посольству, где ещё была возможность получить место на автобус другой фирмы, начальник фирмы └Rutz⌠ отказался. Тем, кто успел оплатить поездку, деньги не вернули, но предложили переночевать в гостинице фирмы за свой счёт до следующего рейса. Некоторые ночевали там по нашему прибытию уже целую неделю. Они приехали из дальних районов СНГ в надежде уехать в Германию, последовав обещаниям фирмы, и были вынуждены потратить - по халатности или намеренному произволу фирмы √ последние накопленные на поездку деньги. Им было предоставлено две возможности: ждать, платить за проживание и надеяться на отправление или - при внесении повторной платы - получить место вне очереди (т.н. ╚забронированные места╩). Эта повторная плата не стояла, разумеется, ни в одном из каталогов фирмы. (По словам проживающих в гостинице)
Многие спросят: почему же пассажиры не пытались ничего предпринять? Где же закон? Закон явился, после того как мы, 15 пассажиров автобуса, отказались покинуть салон, в образе дежурного милиционера. Прочитав статью Уголовного кодекса, он потребовал, чтобы мы освободили места. (До сих пор мне интересно было бы знать, был ли это настоящий милиционер или работник фирмы, а может быть и то и другое). Против гласа закона мы были бессильны и присоединились к нашим стоящим на дороге чемоданам и сумкам. Там нас ждал начальник фирмы. Он объявил нам, что если мы через полчаса не удалимся от офиса фирмы, приедут ╚друзья фирмы╩ и позаботятся о том. Всё это происходило, разумеется, при непосредственном надзоре ╚ока закона╩. На этом поездка с фирмой └Rutz⌠ закончилась.
Фирма └Rutz⌠ бросила 15 пассажиров на дороге, ещё не выехав за пределы Москвы.
Моя поездка с автобусной фирмой └Reichert⌠ также не обошлась, к сожалению, без неприятных сюрпризов. В дальнейшем я цитирую письмо, которое я направил в адрес фирмы └Reichert⌠ 21.07.2005 года.
╚Уважаемые дамы и господа!
Я ездил с фирмой "Reichert" из Москвы в Ганновер 7.09.2004 года. Так как мои знакомые столкнулись с подобными неприятностями во время поездки с Вашей фирмой, я решил написать Вам сейчас это письмо.
1. Время отправления из Москвы, указанное Вами (15.00), не соответствовало запланированному времени отправления автобуса (16.00). Фактическое отправление было осуществлено в 17.50 часов с опозданием в два часа.
2. Сотрудники фирмы "Reichert" не смогли провести организованную посадку пассажиров, что привело к давке с телесными и материальными повреждениями (ушибы, обрыв ручек сумок, сдавливание продуктов питания и хрупких вещей). Самоуправство и угрозы со стороны паccажиров при посадке в автобус, на что сотрудники фирмы не пытались оказать влияния. (Почему бы не продавать билеты на автобус с указанием мест?)
3. Хаос при погрузке багажа. На легкоповредимый багаж (для которого не было места в салоне) клались сотрудниками фирмы тяжёлые сумки. Просьбы оставались без ответа.
4. Техническое состояние автобуса оставляет желать лучшего. При остановке на российско-белорусской границе мотор автобуса заглох и не заводился в течении трёх минут.
5. Пересадка в Минске в ночное время. (Если на самом деле необходима пересадка пассажиров, то почему нельзя её провести днём?)
6. Телевизор в салоне работал всю ночь, что мешало сну. Несмотря на многократные просьбы, проводница автобуса отказалась убавить громкость. (Я могу понять, что некоторые пассажиры желают смотреть телевизор ночью, но это не должно происходить за счёт покоя других пассажиров.) (...)
8. Было бы хорошо, если бы работники фирмы информировали перед поездкой о так называемом "экологическом сборе" на польско-белорусской границе в размере 1 Евро, в том числе для того, чтобы у пассажиров были подготовлены наличные деньги.
9. Хроническая невежливость водителей автобуса. Грубое обращение с пассажирами заставляет забыть, что билеты на автобус оплачены. Угрозы водителей в начале поездки "высадить любого (пассажира) на ближайшей станции ГИБДД", если он не следует их указаниям, были преувеличены и привели к неуверенности среди пассажиров в благополучности прибытия к цели.
По указанным причинам я намерен не пользоваться более услугами Вашей фирмы и собираюсь также рекомендовать своим знакомым воздержаться от поездки с ней.╩
Многим из Вас, уважаемые читатели, знакомы эти случаи; многие из Вас испытали произвол подобных фирм на себе. Тем, что мы терпим и игнорируем такое обращение к нам, мы не только унижаем себя, но и покрываем к тому же деятельность этих фирм.
В этом состояла ошибка этих двух случаев. В первом из них мы не смогли организоваться и подать совместное заявление в суд: процесс, который бы мы, учитывая число свидетелей и серьёзность правонарушений, наверняка бы выиграли и тем самым смогли бы избавить других от произвола, что мы в своё время, к сожалению, не сделали. Во втором случае я упустил время, в течении которого можно было потребовать частичного или полного возмещения стоимости поездки (в соответствии с .└Frankfurter Tabellen⌠). Есть многое, что может сделать каждый из нас для прекращения неправомерной деятельности подобных фирм:
1. Собирайте информацию об автобусной фирме (это касается и авиакомпаний) прежде чем совершить с ней поездку!
2. Эти фирмы зависят от нас и нашего финансирования. Тем самым, что мы отказываемся от услуг этих фирм, мы отнимаем у них почву для дальнейшего процветания.
3. Информируйте о Вашем негативном опыте поездок с автобусными фирмами. Тем самым вы можете предотвратить, что другие люди окажутся в подобной ситуации, в которой оказались Вы (Вы можете, например, поделиться Вашим опытом с друзьями и знакомыми, написать статью в газету, в Интернете на русскоязычном сайте (например, www.germany.ru, www.vorota.de ) и т.д.).
4. Если Вы недовольны сервисом во время поездки, вы можете подать в течении одного месяца по возвращению заявление фирме, с которой Вы совершили поездку, с требованием о частичном или полном возмещении её стоимости (пример заявления Вы найдёте по этому адрессу http://www.konsument.at/konsument/detail.asp?id=11240). Основные критерии для возмещения стоимости указаны в т.н. Frankfurter Tabelle (http://www.hagerbraune.com/ratgeber.htm). Если фирма не согласна с компенсацией или не даёт ответа, подаётся заявление в Amtsgericht и делом занимается судебная инстанция.
5. В случае оскорблений со стороны работников фирмы, вы имеете право нанять адвоката и подать заявление в суд на возмещение морального ущерба (Anzeige wegen Beleidigung) против работника фирмы.
6. Если фирма высадила пассажиров, не доставив их до цели следования, делом занимается, как правило, правоохпанительная организация (полиция, милиция) того государства, где фирма зарегистрирована. В любом случае следует обратиться в правоохранительную организацию страны, в которой Вас оставила фирма. Во всех трёх случаях важно (но не требовательно), чтобы у Вас были свидетели или подтверждающий материал(фотографии, видеосъёмка). Договоритесь с другими пассажирами, обменяйтесь телефонами и адресами и подайте совместную жалобу! Обращение в судебную инстанцию остаётся самым верным путём в борьбе с неправомерной деятельностью фирм!
Тем самым Вы делаете хорошее дело не только для Вас самих, но и для многих других людей, которые Вам за это будут благодарны.
Знайте свои права и действуйте, если Ваши права нарушают!
Поделитесь с нами опытом Ваших поездок! С какими фирмами следует быть осторожным? Каким можно доверять? Расскажите нам об этом, чтобы мы не совершали подобных ошибок!⌠
Большое Вам спасибо за отзывы и рекомендации на тему ╚Произвол автобусных фирм╩. Особая благодарность я хочу высказать в адрес "Alex_rakhimov" за ряд хороших предложений. Я думаю, всех нас объединяет желание положить конец мучению пассажиров. При обсуждении статьи многие предложили создать постоянную рубрику, в которой будут обсуждаться автобусные фирмы и качество поездки с ними. Такая рубрика появилась 15.10.2005 года под названием ╚Книга жалоб на автобусных перевозчиков╩ (автор ╚angel-july╩), но как и эта статья она попала в архив и будет со временем забыта, если её не сделать постоянной рубрикой.
15.10.2005 автором ╚angel-july╩ была создана статья ╚Книга жалоб на автобусные фирмы╩ ( 533 просмотров, 16 комментарий, в настоящий момент в архиве, можно найти через меню Поиск). Эта очень полезная рубрика, которая своей информацией помогла многим в выборе средства передвижения в страны СНГ Все те, которые уже совершили поездки с автобусными перевозчиками, и желающие получить информацию перед поездкой смогут поделиться своими впечатлениями от путешествия, получить совет, задать вопросы.
Статья ╚angel-july╩ в ╚Книге жалоб на автобусные фирмы╩ (от 15.10.2005, 521 просмотров, 16 комментарий):
"Десятый год я работаю в автобусных перевозках, за это время столько узнал о перевозчиках, их автобусах и сервисе, что самому как то не очень хочется ехать автобусом в германию, вот теперь хочу предложить ВАМ обсудить наших доблестных Хетихов, Рутцев, Фон Радонов, Райхертов, Хауэрхофов, Виадуков, а также и не "немцев" типа француза Патрика Бурбо со своим Интеркарсом, ну и других перевозчиков.
Предлагаю ВАМ высказать мнения о перевозчиках, задать вопросы, а я постараюсь на эти вопросы ответить, и по мере от меня зависящего исправить положение в перевозках. Предлагаю ВАМ "КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ"."
Очень жаль, что это собрание советов и рекомендаций теряется в архиве. Чтобы ╚Книга жалоб╩ и в дальнейшем была доступна читателям, надеюсь, вы поддержите моё предложение ( E-mail в адрес модератора форума ╚Поездки╩ Елены (╚Maycat╩)):
└Уважаемая Еленa,
21.7.2005 я написал статью в форуме ╚Путешествия╩ ╚Произвол автобусных фирм и как его предотвратить╩, и был удивлён огромным количеством просмотров и комментарий (1323 просмотров, 47 статей). Очевидно, тема, с которой я открыл дискуссию (или, скорее, продолжаю борьбу за права путешествующих), интересует многих читателей форума. Это и понятно, так как многие испытали на себе подобные неприятности при поездках с автобусными фирмами. Многие совершают ошибки в выборе фирм, так как существует мало информации о них. Поэтому я рад, что появилась возможность поделиться этой информацией с другими читателями в созданной ╚angel-july╩ статье ╚Книга жалоб на автобусные фирмы╩ (от 15.10.2005, 521 просмотров, 16 комментарий) . Многие советы и рекомендации были изложены в ней. К сожалению, такая информация, которая помогла бы многим людям, впоследствии уходит в архив и исчезает из поля зрения читателей. К просьбам других членов germany.ru присоединяюсь и я и хочу попросить Вас сделать ╚Книгу жалоб на автобусные фирмы╩ постоянной рубрикой в форуме ╚Путешествия╩. Я надеюсь на Ваше понимание и участие.
С уважением,
╚эмигрантъ╩
Комментарии других членов клуба:
vs1969
(journeyman)
28/7/05 00:13
Re: ПРОИЗВОЛ АВТОБУСНЫХ ФИРМ и КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ В ответ Эмигрантъ 21/7/05 16:15
________________________________________
Прочитал ваши заметки и возникла такая мысль. А не завести ли специальную страницу, так называемые "чёрные списки", куда можно было вносить те нерадивые фирмы, которые не хотят нормально работать. Всем потребительям была бы большая возможность иметь информацию прямо под рукой. Да и эти фирмы, которые будут вносится в эти списки, придётсья перестраивать свою работу, чтобы мы были довольны.
Ежка
(old hand)
29/7/05 09:00
Re: ПРОИЗВОЛ АВТОБУСНЫХ ФИРМ и КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ В ответ vs1969 28/7/05 00:13
________________________________________
Эту идею тут уже однажды пытались воплотить. Были тут и "черный список" и "белый", но все благополучно кануло в лету (если есть интерес, можете пошукать в архивах).
Надо либо подобные ветки закреплять вверху списка (что может сделать только модератор), либо эти темы будут периодически всплывать и опять тонуть
vs1969
(journeyman)
29/7/05 12:56
Re: ПРОИЗВОЛ АВТОБУСНЫХ ФИРМ и КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ В ответ Ежка 29/7/05 09:00
________________________________________
Я думаю, что лучше всего это разместить совершенно отдельно. Сделать отдельную ветку а затем разбить её на различные направления. Ведь с нерадивыми фирмами можно встретиться везде, не только при выборе бюро путешевствий. Ну и наоборот. Те кто хорошо работают, должны быть тоже внесены в хорошые списки, таких героев страна должна знать в лицо. Я думаю, все от этого только в выйгрыше будут. Или не так, господа модераторы? А вы что скажете?
╚Книга жалоб╩ - это нужная рубрика, на которой каждый может получить совет. Если Вы хотите, чтобы она и в дальнейшем была доступна, напишите, пожалуйста, сообщение модераторам форума ╚Путешествия╩ (( AlterEgo, Dr.Martin, Dresdner, Freeborn, Je@si, kneis, Maycat, novaya, olya.de)) или отправьте копию этого E-mail с пометкой ╚Поддерживаю╩.
╚эмигрантъ╩
P.S.
Обсуждение темы ╚автобусные фирмы╩ было уже начато в статье ╚Произвол автобусных фирм и как его избежать╩ (в настоящий момент в архиве, автор ╚эмигрантъ╩, можно найти через меню Поиск). Там Вы можете также получить полезную информацию и узнать о фирмах, с которыми не стоит ездить. Эту статью я привожу ниже.
└Уважаемые читатели!
К сожалению, не всякое путешествие бывает приятным, и не всякое обещание, данное агенством перед поездкой, сдерживается. Многим из Вас известны автобусные фирмы └Rutz⌠ и └Reichert⌠, которые осуществляют перевозку пассажиров из стран бывшего Советского Союза в Германию. В дальнейшем я хотел бы поделиться опытом поездок с этими фирмами.
С фирмой └Rutz⌠ я ездил, вернее, пытался уехать в Германию в июне 2000 года. С моими пожилыми родителями я сел в автобус фирмы у посольства Германии в Москве. После часовой поездки по городу автобус прибыл на окраину Москвы и остановился у конторы фирмы. Мне и ещё некоторым пассажирам было сказано покинуть автобус. Наши вещи с уже наклеенными ярлыками фирмы были выгруженны. Своё, мягко говоря, непредвиденное решение фирма обосновала тем, что прибыл автобус из другого города и что пассажиры этого автобуса забронировали места. Отвести нас обратно к посольству, где ещё была возможность получить место на автобус другой фирмы, начальник фирмы └Rutz⌠ отказался. Тем, кто успел оплатить поездку, деньги не вернули, но предложили переночевать в гостинице фирмы за свой счёт до следующего рейса. Некоторые ночевали там по нашему прибытию уже целую неделю. Они приехали из дальних районов СНГ в надежде уехать в Германию, последовав обещаниям фирмы, и были вынуждены потратить - по халатности или намеренному произволу фирмы √ последние накопленные на поездку деньги. Им было предоставлено две возможности: ждать, платить за проживание и надеяться на отправление или - при внесении повторной платы - получить место вне очереди (т.н. ╚забронированные места╩). Эта повторная плата не стояла, разумеется, ни в одном из каталогов фирмы. (По словам проживающих в гостинице)
Многие спросят: почему же пассажиры не пытались ничего предпринять? Где же закон? Закон явился, после того как мы, 15 пассажиров автобуса, отказались покинуть салон, в образе дежурного милиционера. Прочитав статью Уголовного кодекса, он потребовал, чтобы мы освободили места. (До сих пор мне интересно было бы знать, был ли это настоящий милиционер или работник фирмы, а может быть и то и другое). Против гласа закона мы были бессильны и присоединились к нашим стоящим на дороге чемоданам и сумкам. Там нас ждал начальник фирмы. Он объявил нам, что если мы через полчаса не удалимся от офиса фирмы, приедут ╚друзья фирмы╩ и позаботятся о том. Всё это происходило, разумеется, при непосредственном надзоре ╚ока закона╩. На этом поездка с фирмой └Rutz⌠ закончилась.
Фирма └Rutz⌠ бросила 15 пассажиров на дороге, ещё не выехав за пределы Москвы.
Моя поездка с автобусной фирмой └Reichert⌠ также не обошлась, к сожалению, без неприятных сюрпризов. В дальнейшем я цитирую письмо, которое я направил в адрес фирмы └Reichert⌠ 21.07.2005 года.
╚Уважаемые дамы и господа!
Я ездил с фирмой "Reichert" из Москвы в Ганновер 7.09.2004 года. Так как мои знакомые столкнулись с подобными неприятностями во время поездки с Вашей фирмой, я решил написать Вам сейчас это письмо.
1. Время отправления из Москвы, указанное Вами (15.00), не соответствовало запланированному времени отправления автобуса (16.00). Фактическое отправление было осуществлено в 17.50 часов с опозданием в два часа.
2. Сотрудники фирмы "Reichert" не смогли провести организованную посадку пассажиров, что привело к давке с телесными и материальными повреждениями (ушибы, обрыв ручек сумок, сдавливание продуктов питания и хрупких вещей). Самоуправство и угрозы со стороны паccажиров при посадке в автобус, на что сотрудники фирмы не пытались оказать влияния. (Почему бы не продавать билеты на автобус с указанием мест?)
3. Хаос при погрузке багажа. На легкоповредимый багаж (для которого не было места в салоне) клались сотрудниками фирмы тяжёлые сумки. Просьбы оставались без ответа.
4. Техническое состояние автобуса оставляет желать лучшего. При остановке на российско-белорусской границе мотор автобуса заглох и не заводился в течении трёх минут.
5. Пересадка в Минске в ночное время. (Если на самом деле необходима пересадка пассажиров, то почему нельзя её провести днём?)
6. Телевизор в салоне работал всю ночь, что мешало сну. Несмотря на многократные просьбы, проводница автобуса отказалась убавить громкость. (Я могу понять, что некоторые пассажиры желают смотреть телевизор ночью, но это не должно происходить за счёт покоя других пассажиров.) (...)
8. Было бы хорошо, если бы работники фирмы информировали перед поездкой о так называемом "экологическом сборе" на польско-белорусской границе в размере 1 Евро, в том числе для того, чтобы у пассажиров были подготовлены наличные деньги.
9. Хроническая невежливость водителей автобуса. Грубое обращение с пассажирами заставляет забыть, что билеты на автобус оплачены. Угрозы водителей в начале поездки "высадить любого (пассажира) на ближайшей станции ГИБДД", если он не следует их указаниям, были преувеличены и привели к неуверенности среди пассажиров в благополучности прибытия к цели.
По указанным причинам я намерен не пользоваться более услугами Вашей фирмы и собираюсь также рекомендовать своим знакомым воздержаться от поездки с ней.╩
Многим из Вас, уважаемые читатели, знакомы эти случаи; многие из Вас испытали произвол подобных фирм на себе. Тем, что мы терпим и игнорируем такое обращение к нам, мы не только унижаем себя, но и покрываем к тому же деятельность этих фирм.
В этом состояла ошибка этих двух случаев. В первом из них мы не смогли организоваться и подать совместное заявление в суд: процесс, который бы мы, учитывая число свидетелей и серьёзность правонарушений, наверняка бы выиграли и тем самым смогли бы избавить других от произвола, что мы в своё время, к сожалению, не сделали. Во втором случае я упустил время, в течении которого можно было потребовать частичного или полного возмещения стоимости поездки (в соответствии с .└Frankfurter Tabellen⌠). Есть многое, что может сделать каждый из нас для прекращения неправомерной деятельности подобных фирм:
1. Собирайте информацию об автобусной фирме (это касается и авиакомпаний) прежде чем совершить с ней поездку!
2. Эти фирмы зависят от нас и нашего финансирования. Тем самым, что мы отказываемся от услуг этих фирм, мы отнимаем у них почву для дальнейшего процветания.
3. Информируйте о Вашем негативном опыте поездок с автобусными фирмами. Тем самым вы можете предотвратить, что другие люди окажутся в подобной ситуации, в которой оказались Вы (Вы можете, например, поделиться Вашим опытом с друзьями и знакомыми, написать статью в газету, в Интернете на русскоязычном сайте (например, www.germany.ru, www.vorota.de ) и т.д.).
4. Если Вы недовольны сервисом во время поездки, вы можете подать в течении одного месяца по возвращению заявление фирме, с которой Вы совершили поездку, с требованием о частичном или полном возмещении её стоимости (пример заявления Вы найдёте по этому адрессу http://www.konsument.at/konsument/detail.asp?id=11240). Основные критерии для возмещения стоимости указаны в т.н. Frankfurter Tabelle (http://www.hagerbraune.com/ratgeber.htm). Если фирма не согласна с компенсацией или не даёт ответа, подаётся заявление в Amtsgericht и делом занимается судебная инстанция.
5. В случае оскорблений со стороны работников фирмы, вы имеете право нанять адвоката и подать заявление в суд на возмещение морального ущерба (Anzeige wegen Beleidigung) против работника фирмы.
6. Если фирма высадила пассажиров, не доставив их до цели следования, делом занимается, как правило, правоохпанительная организация (полиция, милиция) того государства, где фирма зарегистрирована. В любом случае следует обратиться в правоохранительную организацию страны, в которой Вас оставила фирма. Во всех трёх случаях важно (но не требовательно), чтобы у Вас были свидетели или подтверждающий материал(фотографии, видеосъёмка). Договоритесь с другими пассажирами, обменяйтесь телефонами и адресами и подайте совместную жалобу! Обращение в судебную инстанцию остаётся самым верным путём в борьбе с неправомерной деятельностью фирм!
Тем самым Вы делаете хорошее дело не только для Вас самих, но и для многих других людей, которые Вам за это будут благодарны.
Знайте свои права и действуйте, если Ваши права нарушают!
Поделитесь с нами опытом Ваших поездок! С какими фирмами следует быть осторожным? Каким можно доверять? Расскажите нам об этом, чтобы мы не совершали подобных ошибок!⌠
Большое Вам спасибо за отзывы и рекомендации на тему ╚Произвол автобусных фирм╩. Особая благодарность я хочу высказать в адрес "Alex_rakhimov" за ряд хороших предложений. Я думаю, всех нас объединяет желание положить конец мучению пассажиров. При обсуждении статьи многие предложили создать постоянную рубрику, в которой будут обсуждаться автобусные фирмы и качество поездки с ними. Такая рубрика появилась 15.10.2005 года под названием ╚Книга жалоб на автобусных перевозчиков╩ (автор ╚angel-july╩), но как и эта статья она попала в архив и будет со временем забыта, если её не сделать постоянной рубрикой.
26.02.06 13:05
в ответ vs1969 25.02.06 23:33
Здравствуйте!
Я на этом форму не так давно, но не могу привыкнуть к "карте" форума. Трудно найти архивные материалы и отметил, что активность посетителей ооoooooooooчень низка. Я поддерживаю предложение упорядочить возможность обращения к архивным материалам.
Я пару лет "сижу" на http://www.infrance.ru/forum/ Замечательный русскоязычный форум о Франции. Модераторы-администраторы! Возьмите на вооружение опыт ваших коллег и к Вам потянутся люди.
С уважением,
Udgin
Я на этом форму не так давно, но не могу привыкнуть к "карте" форума. Трудно найти архивные материалы и отметил, что активность посетителей ооoooooooooчень низка. Я поддерживаю предложение упорядочить возможность обращения к архивным материалам.
Я пару лет "сижу" на http://www.infrance.ru/forum/ Замечательный русскоязычный форум о Франции. Модераторы-администраторы! Возьмите на вооружение опыт ваших коллег и к Вам потянутся люди.
С уважением,
Udgin
NEW 26.02.06 19:32
в ответ галина 1954 26.02.06 19:26
Ты, вроде, на форуме давно, а информацией пользоваться так и не научилась.... 
<----------------вот
<----------------вот
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 27.02.06 16:49
в ответ WIND 26.02.06 19:32
Уважаемый,читать я в четыре года научилась,и даже обращалась к указанным модератором с просьбой прикрепить ветку,на что был получен ответ - "я не модерирую здесь постоянно".В данный момент,первый раз я обращалась в момент открытия ветки,дело кажется сдвинулось,как было сказано одной из модераторов,хотя в чём проблема прикрепить ветку, мне не понять...
не божемойкай