www.holidaycheck.de/
столкнулась с интересной вещью... накатала отклик , даже очень сдержано, только факты. негативный конечно.
Iberostar Waves Cristina
на английском, ну шоб для всех.....
и вот сегодня чистенько. аккуратно подтёрли.
имейте ввиду.
слышала как то об этом . но вот на себе испытала...
интересно только кто трёт негативные отзывы: holidaycheck или сами хотельеры?
ну для меня это уже не важно. я вычёркиваю его из своего рабочего материала для аргументирования продаж.
что конкретно произошло? Отзыв удалили совсем? Там ведь есть также негативные. Просто, хочется понять процедуру:-)))
да именно, я написала дня два назад, сегодня зашла посмотреть на предмет реакции . Мне казалось , что менеджмент отеля должен был бы отреагировать. но реакция оказалась в 0. Ничего нет.ничего я терпеливая , напишу сегодня ещё раз.
а ваш отзыв вообще был уже онлайн? Насколько я помню, их сначала "проверяют" и затем публикуют. Мне приходит сообщение, что мой отзыв "вышел в эфир" По-крайней мере, так было. Я, конечно, не пишу отзывы каждую неделю:-) Может что-то поменялось...
Странно. Я пишу отзывы на этом сайте, бывают и резко негативные. Даже несколько обидчивая реакция от отельера была. Ни разу не удаляли.
Напишите на немецком. Может, из-за языка удалили.