Рассадили ребенка с родителями в самолете
могу подтвердитъ. На ютъюбе русско-говорящая стюардесса тоже об этом говорила, что у них в а/к они оставлются резервными на случай, если кому-то поплохело или кому-то из работников надо срочно прилечь.
А так овербукинг везде делают. Чутъ позже придёшь или онлайн зарегишься, то можно даже уже оплаченые места на люфте с полётом в 10 часов потерятъ (Февраль Бангкок), а на китайскую вот в этом мае садитъ из за овербукинга во Франкфурте до Пекина не хотели. Дали одному лишь место, а мне пришлось ждать и лишь во время посадки его предоставили, т.к. кто-то не пришёл.
Это я к тому, что даже такие крупные и известные а/к делают проколы с уже оплаченными местами, то что говоритъ о каком то чартере из РК!
Нас однажды с 3-х летним ребёнком рассадили по разным местам.
Это мы летели из Берлина в Турцию в отпуск паушаль. Сначала девушка на чек-ине ничего не наклеила на наш чемодан. Хорошо, что я не отвлеклась на ребенка и заметила. Бежали, ловили, возвращали работники.
А потом она нам дала разные места. Я если честно, даже не посмотрела.
Не могла даже предположить, что 3-х летнего ребёнка можно посадить отдельно ото всех. Мы все получили места возле прохода. Стюардесса пыталась попросить поменяться людей, но все сидели парами и отказались пересаживаться. Хорошо, что потом спереди нашлись 2 свободных места и я ушла с ребёнком туда.
н.п. Это косяк девушки на Check in. Ребенок должен сидеть рядом с одним из родителей. В противном случае стюардесса обязана спросить взрослого человека, сидящего рядом с ребенком, согласен ли он взять на себя ответственность за безопасность этого ребенка в случае форс-мажора. Этот чужой человек может согласиться или отказаться. Тогда стюардессе надо будет искать эрзац. Не проще ли обязать поменяться местами с тем, кто эту ответственность на себя возьмет гарантированно (родитель).
это если они есть эти свободные места. а если все остальные заплатили именно за то место за которое хотели, то врядли они согласятся. времена такие. но то, что 3х летнего, это да, очень странно. но как говорится, родители осознанно отказались от этой возможности, хотя она у них была, они думали что им бесплатно это дадут, хотя другие платили.
Но я именно поэтому плачу за места и не рискую. Иногда до 120 и больше евро это выходит, но я их плачу за свой комфорт и мнимую уверенность, что смогу помочь детям, если они рядом. но мне так спокойнее.
А самолёты сейчас до ужаса оптимизированы, они всегда забиты, поэтому и нет возможности давать бесплатные места рядом. дают все остатки. я в этом году несколько раз летала, аэробусы в 6 рядов. все места забиты, даже бесплатно ручную клажу в багвж забирают, т.к. самолёты забиты.
Но я именно поэтому плачу за места и не рискую. Иногда до 120 и больше евро это выходит, но я их плачу за свой комфорт и мнимую уверенность, что смогу помочь детям, если они рядом. но мне так спокойнее.
может на райнэйр так, а на люфте и пекинской нету 100% гарантии сейчас, что их именно получите.
Если на ryanair посмотрите разбивку цены, то там уже пару евро включены как оплата за место ребёнку рядом с родителем.
На онлайн чек-ин с ними у меня никогда проблем не было, все дети сидят всегда рядом со мной. Они уже изначально в систему вносятся одним пакетом, по детализации цены видно.
Вот как пример.

чартер от FlyArystan Костанай-Анталия. На их сайте билеты купить нельзя было, взяли через aviasales. Дали 3 раздельных места. Они даже не сообщили, что нужно обратиться к бортпроводникам за помощью, это мы в интернете вычитали, пока ждали посадку
На будущее учтите: 20 кг ограничение на багаж существует не потому, что самолёт больше не поднимет, а потому , что с вашим багажом работают люди, которые "не нанимались" поднимать больше 20 кг. Поэтому им не всё равно, будет ли это два чемодана по 20 кг или один весом в 40 кг.
На люфтганзе вообще никакой гарантии, что улетите. Посмотрите, что пишут годами на Trustpilot. Зато можно приготовиться, что деньги за аннулированный полёт придется выбивать долго и настойчиво. Они гарантируют только быстрый сьем ваших денег при покупке билетов и выплату бонусов своему руководящему составу. Уже лоукостеры давно обогнали их по клиентоориентированности.
Я с люфтами завязала еще в 22 году, после нескольких подряд отмененных рейсов, каждый раз меньше, чем за сутки до отлета. «Благодаря» им, я познакомилась с ночным поездом в Хорватию 😀 и euroflight стали моими лучшими друзьями.
насколько мне известно, максимальный багаж в еу не 20 а 32 кг.
Мы летаем на Марабу это эстонский авиалинии на Тенерифу там мах багаж 20 кг, а у турецких Airlines 30 кг.
Это зависит от переводчика.
