при паспортном контроле в шереметьево жену продержали пока не улетел наш самолет.
Сейчас большинство людей Россию стараются не посещать. Например турпоток упал с 20 миллионов в год до 600 тыс. всего.
Но, я вас понимаю, я сам недавно был в России. И надо сказать без проблем на границе тоже не обошлось.
Пруф кстати тут:
А вот после просмотра этого видео мне, например, было бы интересно при случае побывать день-другой в Пскове.
ТС скорее всего сам в пункте вылета не проследил оформление своего багажа, да и возможно всего перелёта до последнего пункта. Я перепроверил через КИ гугла и он действительно рекомендует это дело перепроверятъ, чтобы а/к до конечного пункта регистрировала. Т.е. как бы по умолчанию ТС с женой решили по Мск с чемоданами заодно между пересадками погулятъ и что-то там себе в ней купитъ и в свои чемоданы доупаковатъ. А в итоге де факто опоздали оба на следующий сегмент.
я не знаю, где вы берёте такую забористую траву.
Я его спросил по поводу второго посадочного на 2-й сегмент и что стоит на квитанции сданного багажа, на это он не смог ничего ответить, т.е. получается, до Мск оформились сами. Но ничего страшногo. Мы все чему-то здесь учимся на своих и чужих ошибках. В следующий раз будет просто внимательнее при регистрации.
если бы это было бы так, то никто бы от отменил им все обратные билеты.
пропали бы билеты только из мАсквы в Саратов и обратно.
видимо раньше пограничники так сильно иностранцев не задерживали.
вообще не играет никакой роли - отправляли следующим рейсом.
билет не отменяли.
и сейчас не снимали - просто улетели без него.
тогда билеты бы не отменили.
на практике важно прилетел ли человек на стыковку вовремя. если прилетел, то по какой причине человек не успел на стыковочный рейс интереса не представляет. с какой стати авиакомпания должна его везти за свой счет? для непредвиденных обстоятельств типа болезни существуют страховки. в данном случае ак вполне резонно и справедливо может сообщить клиенту, что ему следует предъявлять претензии погранслужбе РФ.
на практике авиакомпания продала единый билет и должна доставить пассажира из точки А в точку Б.
если бы это была бы не Россия, то ТС, вернувшись в Германию, отдал бы свой случай в помогайкам, выбивающим из авиакомпаний компенсацию и получил бы кучу денег.
впрочем, не в России такой ситуации и не случилось бы.
для непредвиденных обстоятельств типа болезни существуют страховки. в данном случае ак вполне резонно и справедливо может сообщить клиенту, что ему следует предъявлять претензии погранслужбе РФ.
ещё раз повторюсь: это совершенно обыденная, повседневная ситуация.
никто и никогда не перекладывал в ней ответственность на пассажира.
на практике авиакомпания продала единый билет и должна доставить пассажира из точки А в точку Б.
не обязана, если билет продан на определенный рейс, и пассажир на этот рейс не явился.
если бы это была бы не Россия, то ТС, вернувшись в Германию, отдал бы свой случай в помогайкам, выбивающим из авиакомпаний компенсацию и получил бы кучу денег.
приведите конкретный случай, когда германский суд обязал ак доставить пассажира из пункта А в пункт Б, если пассажир опоздал на посадку, и это опоздание было не по вине ак.
не обязана, если билет продан на определенный рейс, и пассажир на этот рейс не явился.
вас всё время тянет на обсуждение сферического коня в вакууме, а не вот этого вот конкретного случая с учётом здравого смысла.
приведите конкретный случай, когда германский суд обязал ак доставить пассажира из пункта А в пункт Б, если пассажир опоздал на посадку, и это опоздание было не по вине ак.
авиакомпании всегда решали этот вопрос в пользу пассажира.
обращение в суды было только в плане компенсаций.
Сейчас искусственный интеллект рулит, а Вы все по старинке на траву надеетесь. Рекомендовано же, проверять. Значит пусть проверяет в следующий раз, до куда багаж оформлен и т.д. Я это лично сам годами делаю. Как то сам догадался, что может быть, если не так зарегистрируют. Т.к. не зря же работники спрашивали каждый раз, до куда багаж оформлять. А сейчас сразу говорю до конечного аэропорта и не жду, когда спросят.
Сейчас большинство людей Россию стараются не посещать. Например турпоток упал с 20 миллионов в год до 600 тыс. всего.
Проблему это не решает, что там 100 или 300 лимонов в год раньше прилетело, что сейчас пара сотен. Независимо от страны при регистрации на транзитный рейс надо сразу говорить, до куда и перепроверить бирку багажа. Можно "влететь" с этим не только по дороги в РФ, но и во многие другие страны. Это общая проблема.
Сейчас искусственный интеллект рулит, а Вы все по старинке на траву надеетесь. Рекомендовано же, проверять. Значит пусть проверяет в следующий раз, до куда багаж оформлен и т.д. Я это лично сам годами делаю. Как то сам догадался, что может быть, если не так зарегистрируют. Т.к. не зря же работники спрашивали каждый раз, до куда багаж оформлять. А сейчас сразу говорю до конечного аэропорта и не жду, когда спросят.
логично, что багаж оформляется до конечного пункта назначения.
если аэропорт не успевает перегрузить багаж по любым причинам - пассажира с рейса никто не снимает, он просто летит дальше без багажа.
завязывайте с травой.
правда.если пассажир со всех ног бежал на посадку, а не шопплся в дьюти-фри.
неправда. мне известно несколько случаев, когда люди застревали в пробке или по другим уважительным причинам опаздывали в аэропорт. никаких других вариантов кроме покупки нового билета у них не было и проверка условий перевозки доказывала правомерность отказа АК вникать в "уважительные причины".
неправда. мне известно несколько случаев, когда люди застревали в пробке или по другим уважительным причинам опаздывали в аэропорт.
вы издеватесь сейчас или что???
Для всех, кроме Вас, включая авиакомпании и суды, пробка по дороге в аэропорт, очередь при сканировании вещей на входе в аэропорт, очередь на проходе к гейтам в зоне вылета и очередь и долгое время при проверке пограничниками документов прибывших являются обстоятельствами одного порядка, за которые авиакомпания ответственности не несет, стоимость билета не компенсирует и бесплатный билет на следующий рейс не предоставляет.
Вы совершенно правы, т.к. ТС до сих пор не выложил здесъ ни одного подтверждения, что его рейс до Саратова с самого начала был зарегистрирован транзитом.
Для всех, кроме Вас, включая авиакомпании и суды, пробка по дороге в аэропорт, очередь при сканировании вещей на входе в аэропорт, очередь на проходе к гейтам в зоне вылета и очередь и долгое время при проверке пограничниками документов прибывших являются обстоятельствами одного порядка, за которые авиакомпания ответственности не несет, стоимость билета не компенсирует и бесплатный билет на следующий рейс не предоставляет.
все, кроме вас, понимают разницу между первыйм рейсом и стыковкой.
если время стыковки слишком короткое, то авиакомпания не продаёт билет.
поскольку первый вылет был из ЕС, то применяются европейские правила, ТС надо обратиться в фирмёшку, они выколотят из авиакомпании деньги.
зы. просто какой-то стокгольмский синдром zum Anfassen.
Вы совершенно правы, т.к. ТС до сих пор не выложил здесъ ни одного подтверждения, что его рейс до Саратова с самого начала был зарегистрирован транзитом.
вы просто читать не умеете.
поскольку первый вылет был из ЕС, то применяются европейские правила, ТС надо обратиться в фирмёшку, они выколотят из авиакомпании деньги.
Рейс из ЕС был турецкой или немецкой компанией, и прошел без проблем. Рейс Аэрофлота начался с Турции.
все, кроме вас, понимают разницу между первыйм рейсом и стыковкой.
если время стыковки слишком короткое, то авиакомпания не продаёт билет.
на этот раз продала. возможно, не считала, что время слишком короткое. автор же не написал, сколько часов его жену промурыжили на пограничном контроле.
а с Вашей стороны давно пора предоставить в студию юридически значимые документы, доказывающие "разницу между первыйм рейсом и стыковкой" и что в последнем случае АК обязана без дополнительной оплаты доставить опоздавшего клиента к месту назначения.
если время стыковки слишком короткое, то авиакомпания не продаёт билет.
Ну и где та граница? Когда я искал себе билет,то стыковки в 1,5 часа я у турецких авиалиний видел в предложениях. На стыковку меньше часа ни один здравомыслящий человек билет не купит.