при паспортном контроле в шереметьево жену продержали пока не улетел наш самолет.
Рейс из ЕС был турецкой или немецкой компанией, и прошел без проблем. Рейс Аэрофлота начался с Турции.
он же по единому билету летел.
а с Вашей стороны давно пора предоставить в студию юридически значимые документы, доказывающие "разницу между первыйм рейсом и стыковкой" и что в последнем случае АК обязана без дополнительной оплаты доставить опоздавшего клиента к месту назначения.
ещё раз повторюсь: ещё никогда такого не было, чтобы снимали со стыковочного рейса потому, что пассажир не успел на следующий.
только не надо доводить ситуацию до абсурда.
если пассажир не успел на первый рейс - это исключительно его трудности.
Ну и где та граница? Когда я искал себе билет,то стыковки в 1,5 часа я у турецких авиалиний видел в предложениях. На стыковку меньше часа ни один здравомыслящий человек билет не купит.
а в этом вся и фишка - что это всегда была головная боль авиакомпании.
если человек не успевал - она отправляла его следующим рейсом.
если всё так, как описано ТС (я не увидел белых пятен в его рассказе) - то это совершенно новая реальность.
хотелось бы, конечно, и аэрофлот послушать.
Единому билету из Турции до Саратова от Аэрофлота. Рейса Аэрофлота Германия - Турция в настоящий момент не существует.
Единому билету из Турции до Саратова от Аэрофлота.
должны были пересадить.
или отменить только билет в Москва-Саратов, Саратов-Москва (если это были разные билеты, но ушлый продавец впихнул их в один).
либо-либо
Рейса Аэрофлота Германия - Турция в настоящий момент не существует.
в рамках codesharing часть сегментов может выполняться другими авикомпаниями.
Вопрос в том, что авиакомпания считает адекватным временем на пересадку, плюс надо учитывать паспортный контроль, есть, или нет. Я летел Франкфурт - Стамбул- Москва турецкими авиалиниями, вылет во Франкфурте задержали на 4 часа, из 5 часов стыковки в Стамбуле осталось по прилету 50 минут. У трапа представитель ТА отобрал тех, кто на Москву, посадил в отдельный автобус, и вел переходами прямо к посадке в самолет на Москву. Не уверен, что если бы вместо 50 минут на пересадку было бы реальных 1,5 часа, кто-то бы так суетился.
Вопрос в том, что авиакомпания считает адекватным временем на пересадку, плюс надо учитывать паспортный контроль, есть, или нет. Я летел Франкфурт - Стамбул- Москва турецкими авиалиниями, вылет во Франкфурте задержали на 4 часа, из 5 часов стыковки в Стамбуле осталось по прилету 50 минут. У трапа представитель ТА отобрал тех, кто на Москву, посадил в отдельный автобус, и вел переходами прямо к посадке в самолет на Москву. Не уверен, что если бы вместо 50 минут на пересадку было бы реальных 1,5 часа, кто-то бы так суетился.
и так тоже делают, если это позволит пассажирам успеть на стыковку
меня в мАскве вели тайными тропами, штампик ставили в отдельной будке для дипломатов.
причём представитель аэрофлота ни сказал пограничнику не слова, просто молча стоял перед будкой.
когда я прошёл границу, открыл своим удостоверением проход (там турникет стоял) и прошёл сам.
а делают это потому, что опоздание пассажира на стыковку - это проблема авиакомпании.
здесь не было никакого code-sharing из Германии до Саратова. ведь отменили назад билет только до Турции, а из Турции до Германии остался, ТС писал
аэрофлот анулировали все рейсы до турции
здесь не было никакого code-sharing из Германии до Саратова. ведь отменили назад билет только до Турции, а из Турции до Германии остался, ТС писал
это неважно.
у ТС в мАскве была стыковка.
ещё раз повторюсь: ещё никогда такого не было, чтобы снимали со стыковочного рейса потому, что пассажир не успел на следующий.
только не надо доводить ситуацию до абсурда.
еще раз повторюсь: этого не было только в Вашей жизни. а вот в моей, например, было. и никакие уговоры не помогли. пришлось покупать новый билет. правда, обратного билета меня не лишили. теперь удивляюсь почему.
и так тоже делают, если это позволит пассажирам успеть на стыковкуменя в мАскве вели тайными тропами, штампик ставили в отдельной будке для дипломатов.
причём представитель аэрофлота ни сказал пограничнику не слова, просто молча стоял перед будкой.
когда я прошёл границу, открыл своим удостоверением проход (там турникет стоял) и прошёл сам.
а делают это потому, что опоздание пассажира на стыковку - это проблема авиакомпании.
Вы уж рассказывайте все до конца. наверняка окажется, что все это было следствием опоздания самолета в аэропорт пересадки, и рейс этот был тоже аэрофлота.
Это кардинально меняет ситуацию. Вы ж предлагали требовать деньги назад на основании EU-Verkehrsgastrechte. Они в этом рейсе вообще не затронуты.
Да и в принципе: знакомые когда-то должны были лететь из Бремена в Венецию лоукостером из ЕС. Была большая очередь на контроле вещей для всех рейсов, и человек 10 (!) с их самолета не успела его пройти до окончания бординга.. Самолет улетел без них, хотя на рейс они были зарегистрированы. Никакой компенсации они не получили.
В Шереметьево и раньше стыковки в 2 ч могло не хватить. А теперь наверное минимум 4-5 надо закладывать.
Вы уж рассказывайте все до конца. наверняка окажется, что все это было следствием опоздания самолета в аэропорт пересадки, и рейс этот был тоже аэрофлота.
кто именно осуществлял рейс - вообще не играет никакой роли.
жену пересадили с Air France на аэрофлот.
важно - сегменты одного и того же билета.
Да и в принципе: знакомые когда-то должны были лететь из Бремена в Венецию лоукостером из ЕС. Была большая очередь на контроле вещей для всех рейсов, и человек 10 (!) с их самолета не успела его пройти до окончания бординга..
а где тут пересадка-то?
еще раз повторюсь: этого не было только в Вашей жизни. а вот в моей, например, было. и никакие уговоры не помогли. пришлось покупать новый билет. правда, обратного билета меня не лишили. теперь удивляюсь почему.
вы очень скупы на подробности.
кто именно осуществлял рейс - вообще не играет никакой роли.жену пересадили с Air France на аэрофлот.
важно - сегменты одного и того же билета.
так самолет Air France опоздал или нет? из-за этого жену вели тайными тропами?
вы очень скупы на подробности.
дело было несколько лет назад. оба сегмента были от аэрофлота с пересадкой в Москве. оба рейса прилетели и улетели вовремя. явился к гейту за 19 минут до вылета. добрая женщина сообщила, что посадка окончена, и посоветовала очень поспешить с покупкой нового билета, что я и сделал. кстати, может быть именно поэтому обратный билет и не пропал.
вы просто читать не умеете.
давайте останемся при фактах, а не уходитъ в сторону. Нету у ТС никаких подтверждений, что рейс у него был оформлен транзитом от пункта А и сам он ничего не может сказатъ по этому поводу внятного. Поэтому спор основан на одних лишь догадках, предлоположениях и фантазиях, но только не на фактах.
Я Вам говорю, что он сам на 95% не оформил рейс транзитом в пункте вылета и свой багаж тоже. Понадеялся, что уже в МСК всё доделает. Может планировал по Москве заодно погулятъ, только не знал, что оформив а/б транзитом, могли бы также это сделатъ. А сейчас ему скорее всего просто стыдно, что так "стормозил" и всю поездку из за этого себе и своей жене испортил. Поэтому отмалчивается.
так самолет Air France опоздал или нет? из-за этого жену вели тайными тропами?
вы бы перечитывали.
это два разных случая.
Air France - в Париже.
тайные тропы - в мАскве.
давайте останемся при фактах, а не уходитъ в сторону.
вы и их не понимаете.
Нету у ТС никаких подтверждений, что рейс у него был оформлен транзитом от пункта А и сам он ничего не может сказатъ по этому поводу внятного.
мне лень в этом копаться, вроде от пункта B.
это по-большому счёту не играет никакой роли.
либо у человека пропадают билеты Москва-Саратов, Саратов-Москва, либо ему не должны были отменить обратный билет в Турцию.
рейс по единому билету невозможно "оформить транзитом"
а багаж - вообще никаким краем.
есть случаи, когда ты получаешь багаж и снова сдаёшь,
Может планировал по Москве заодно погулятъ
забористая у вас трава