русский

Билеты через booking.com

502  
Bizbi постоялец2 Tage zurück, 16:39
Bizbi
NEW 2 Tage zurück, 16:39 

Купил билеты на самолёт через букинг у авиаперевозчика Oman . Теперь через неделю букинг пишет что авиаперевозчик шторнировал мои билеты и теперь букинг ждёт возврата платежа от перевозчика ... Кто сталкивался , почему я должен ждать возврата платежа от перевозчика , я платил напрямую букингу. Это что получается , если перевозчик обанкротится , то букинг умываться руки , типа я здесь не при делах ?

Андрюша прогнулся под изменчивый мир...
#1 
appro патриот2 Tage zurück, 17:11
2 Tage zurück, 17:11 
in Antwort Bizbi 2 Tage zurück, 16:39

Если оплачивали кредиткой, то в любом случае можете отозватъ Ваши деньги в течение 6 недели после покупки. Только надо не опоздатъ и вовремя отправить в банк заполненый формуляр и копии, чтобы деньги Вам вернули.

А так обычно через 3 дня возвращают деньги.

#2 
Bizbi постоялец2 Tage zurück, 17:28
Bizbi
NEW 2 Tage zurück, 17:28 
in Antwort appro 2 Tage zurück, 17:11

За деньги я не переживаю , оплачивал через PayPal, просто интересно почему букинг стрелки на Оман Аир преводит.

Андрюша прогнулся под изменчивый мир...
#3 
Kalych завсегдатай2 Tage zurück, 17:41
NEW 2 Tage zurück, 17:41 
in Antwort Bizbi 2 Tage zurück, 16:39

Я очень люблю букинг.сом. Бронирую в основном через них десятки раз каждый год. И как только появилась возможность забронировать билеты, сразу ей воспользовался. И цена была еще дешевле чем у других агрегаторов, чуточку. И вот влип сразу же. Их партнеры забыли добавить моего несовершеннолетнего сына в бронь. И вообще ничего не могли с этим сами сделать, тк он несовершеннолетний, его нельзя отдельно бронировать. Мне пришлось самому часы провести с авиакомпанией на телефоне и добавить с доплатой (не очень большой, но всеже). Они обещали возместить расходы. Возместили после многих напоминаний, примерно через год. Партнеры их по авиабилетам криворукие.

Я вообще перестал бронировать через агрегаторов. До этого экспедией пользовался долго. Но в ковид они не вернули деньги за отмененные билеты в Таиланд не все семью. Хотя авиакомпания сразу вернула все деньги, тем кто напрямую бронировал. А экспедия дала только кредит. Который мы через два года смогли использовать, когда билеты стоили уже совсем другие деньги:) Теперь у меня установлены приложения 10+ авиакомпаний и я использую агрегаторов только для поиска.

#4 
qavas патриот2 Tage zurück, 17:41
qavas
NEW 2 Tage zurück, 17:41 
in Antwort Bizbi 2 Tage zurück, 17:28
почему букинг стрелки на Оман Аир преводит.

потому что по правилам вам должны деньги вернуть авиакомпания а не посредник

#5 
Bizbi постоялец2 Tage zurück, 18:08
Bizbi
NEW 2 Tage zurück, 18:08 
in Antwort qavas 2 Tage zurück, 17:41

По правилам когда я открою фаль в PayPal, то нагибать будут букинг , а не авиакомпанию

Андрюша прогнулся под изменчивый мир...
#6 
DVS патриот2 Tage zurück, 18:12
DVS
NEW 2 Tage zurück, 18:12 
in Antwort Bizbi 2 Tage zurück, 16:39

Все верно. За возврат денег за билеты ответственна авиакомпания как юрлицо, оказывающее услугу. Иные правила касаются только пакетных туров, там ответственность у оператора. Вообще не понимаю, зачем покупать билеты у посредника. Одни минусы. Возрастает вероятность ошибки при передаче информации о пассажире. В случае переноса или отмены рейса сложно найти ответственного. Разница в цене не столь велика, чтобы брать не напрямую у перевозчика.

#7 
appro патриот2 Tage zurück, 18:22
NEW 2 Tage zurück, 18:22 
in Antwort DVS 2 Tage zurück, 18:12

я часто летаю и если момондо показывает, у кого билеты дешевле, у того и покупаю. Если у а/к, то у неё, если у посредника, то у него. Летаю я довольно часто. За последние 12 месяцев 7 раз. Проблем ещё, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Через букинг тоже раз покупал, когда у него цена была не намного дороже, чем у других. Обычно у букинга на 100 евро дороже.

Единственно, что за отменённый рейс оподо не вернула их сервисный сбор вроде 14 евро.

#8 
appro патриот2 Tage zurück, 18:25
NEW 2 Tage zurück, 18:25 
in Antwort Bizbi 2 Tage zurück, 18:08

если платите кредиткой, то эти деньги 6 недель находятся как бы в "зависшем" состоянии. Они сейчас ни у перевозчика, ни у букинга. Им надо лишь переоформить их через кредитный институт, а на это нужно какое-то время. Если через пэйпалл, то просто через него обработают быстрее.

#9 
DVS патриот2 Tage zurück, 18:33
DVS
NEW 2 Tage zurück, 18:33 
in Antwort appro 2 Tage zurück, 18:22

Но разница между ценой прямо на сайте авиакомпании и на сайте посредника, как правило, минимальная. Стоит ли 20-30 евро этого, решает каждый сам.) И да, есть еще разные полускрытые сборы. Как по мне, сайт а/к всегда проще, из первых рук, любые изменения в личном кабинете, в случае отмены или переноса рейса, вопросов компенсации и возврата путь строго к а/к, которая несет за все ответственность.

#10 
appro патриот2 Tage zurück, 23:45
NEW 2 Tage zurück, 23:45 
in Antwort DVS 2 Tage zurück, 18:33

Зайдите на момондо и сами посмотрите, что такой маленькой разницы в 20-30 евро между а/к и перекупщиками в большинстве нету, а вот между самими перекупщиками уже да. Это надо, чтобы повезло, чтобы такая небольшая разница ещйo была.

#11 
Alexsan патриотGestern, 03:12
Alexsan
NEW Gestern, 03:12 
in Antwort DVS 2 Tage zurück, 18:12
Вообще не понимаю, зачем покупать билеты у посредника. Одни минусы.


Согласен, тоже посравнивал цены у букинга и напрямую у авиакомпаний. У последних дешевле вышло.

#12 
Snad постоялецGestern, 07:42
NEW Gestern, 07:42 
in Antwort Bizbi 2 Tage zurück, 16:39
Теперь через неделю букинг пишет что авиаперевозчик шторнировал мои билеты и теперь букинг ждёт возврата платежа от перевозчика ... Кто сталкивался , почему я должен ждать возврата платежа от перевозчика , я платил напрямую букингу.

А в чем, собственно, проблема то? Получите через несколько дней свои деньги обратно. Зачем в такой ситуации права качать, мне непонятно. Возврат денег за билеты всегда не сразу происходит. Помнится, мне Люфтганза вообще несколько недель возвращала, даже без всяких посредников. А вы хотите, чтобы к вам в тот же день курьер домой приехал и с извинениями новенькие хрустящие наличные привез?

Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему. (С)
#13 
DVS патриотGestern, 14:52
DVS
NEW Gestern, 14:52 
in Antwort appro 2 Tage zurück, 23:45

Я принципиально о смысле покупать билеты не у авиакомпании, а у посредника. Зачем? Как понял, у любителей таких покупок цель купить у посредника дешевле. или как?

#14 
qavas патриотGestern, 16:59
qavas
NEW Gestern, 16:59 
in Antwort DVS Gestern, 14:52
Я принципиально о смысле покупать билеты не у авиакомпании, а у посредника. Зачем? Как понял, у любителей таких покупок цель купить у посредника дешевле. или как?

на букинге можно поставить оповещение о изменении цены ,я так сотку сэкономил,даже больше.Ну и там проще покупать,считай в один клик.Не надо на всех ак регистрироваться ,например я покупал билеты на кондор и клм первый раз.Хотя обычно я покупаю напрямую,причем с адванции где страховка.Попробовал на букинге ради интереса,ну норм


#15 
appro патриотGestern, 23:05
NEW Gestern, 23:05 
in Antwort DVS Gestern, 14:52

А какая принципиальная разница-то? А разница в цене может достигатъ 100-200-300 евро между перекупщиками и в т.ч. а/к. Если покупатъ на 2-х, то уже экономия в 200-400-600 евро соответственно. На момондо сразу видно, кто по какой цене продаёт.

#16