Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Авиабилет

666  
Старый друг прохожий07.04.25 13:15
NEW 07.04.25 13:15 

Всем привет.

Заказала билет в Москву через стамбул на авиасейлс. Там при выборе рейса перекидывает к посреднику. В моем случае это турецкая фирма. Оплатила кредиткой и получила спустя время номер бронирования. Вроде все ок.

Через пару дней решила проверить номер бронирования, система меня не находит.. Распечатала е-билет и заметила что имя и фамилия поменяны местами...

Написала в службу поддержки ...жду ответа.

Кто сталкивался? Чо делать?

Всем спасибо.

#1 
не_за_будкa патриот07.04.25 13:23
не_за_будкa
07.04.25 13:23 
в ответ Старый друг 07.04.25 13:15

ой, не замарачивайтесь; ВСЁ НОРМАЛъНО:будет,на руках держите распечатку билета и подтверждение.

#2 
Старый друг прохожий07.04.25 13:32
NEW 07.04.25 13:32 
в ответ не_за_будкa 07.04.25 13:23

спасибо за ответ, а я заморачиваюсь что то, данные то неверные получаются. Можно конечно стоять там и хлопать глазами, потому что глядя на распечатку реально не сразу эту ошибку заметно.🙃


#3 
не_за_будкa патриот07.04.25 13:54
не_за_будкa
NEW 07.04.25 13:54 
в ответ Старый друг 07.04.25 13:32

они смотрят в компутщре имя с фамилией и оплату билета.так что где имя где фамилия- всё равно.

инто, что его не видно- тоже.

у меня так же было.

но потом всё нормально.

подтверждение платежа пришло,тогда всё оk

#4 
не_за_будкa патриот07.04.25 13:56
не_за_будкa
NEW 07.04.25 13:56 
в ответ Старый друг 07.04.25 13:32

поэтому и электронный билет, что может бытъ в имя фамилии до 3 неточностей.

#5 
tatuka17 завсегдатай07.04.25 14:07
NEW 07.04.25 14:07 
в ответ Старый друг 07.04.25 13:15

Как вносили, так и внеслось. Могут быть проблемы при регистрации. Система при считывании паспорта не найдет Вас на рейсе. Вас могут не зарегистрировать. Но даже, если зарегистрировали, могут отказать в посадке на рейс. Обычно допускаются ошибки в имени (1-2 буквы), но перестановка фамилии и имени считается серьезной ошибкой. На момент регистрации все должно быть правильно. Если у Вас полет на Турецких авиалиниях - ниже ссылка. Если другая авиакомпания, ищите подобную информацую на сайте соответствующей авиакомпании

https://www.turkishairlines.com/ru-int/pnr-name-correction

#6 
Старый друг прохожий07.04.25 14:27
NEW 07.04.25 14:27 
в ответ tatuka17 07.04.25 14:07

спасибо, это был pegasus.

Я конечно сначала тоже подумала что сделала ошибку, хотя всегда бронирую билеты сама и ни разу не перепутала имя и фамилию.. И сразу после этого бронирования заказала ещё один билет, и там все правильно.

В общем жду ответа

#7 
tatuka17 завсегдатай07.04.25 14:29
NEW 07.04.25 14:29 
в ответ Старый друг 07.04.25 14:27

Вы оплатили за оба билета?

#8 
Старый друг прохожий07.04.25 14:38
NEW 07.04.25 14:38 
в ответ tatuka17 07.04.25 14:29

да

#9 
tatuka17 завсегдатай07.04.25 14:44
NEW 07.04.25 14:44 
в ответ Старый друг 07.04.25 14:38

Зачем? Есть вероятность отказа в возврате денег за билет, который оформлен неправильно. Как двойное бронирование может не пройти

#10 
Старый друг прохожий07.04.25 14:57
NEW 07.04.25 14:57 
в ответ tatuka17 07.04.25 14:44

ну как зачем, другой опции не было. Утром деньги, вечером стулья.

#11 
tatuka17 завсегдатай07.04.25 15:00
NEW 07.04.25 15:00 
в ответ tatuka17 07.04.25 14:44

Надо было сделать запрос на замену местами фамилии и имени, а потом покупать новый билет в случае отказа. А сейчас есть очень большая вероятость, что пегасус откажет Вам в возврате неправильно оформленного билета

#12 
Старый друг прохожий08.04.25 11:45
NEW 08.04.25 11:45 
в ответ tatuka17 07.04.25 15:00

Я просто думала, что смогу до полета как то исправить...а сейчас сомневаюсь что это возможно. Ещё нигде не слышала, что прям поменяли данные в электронном билете.

По факту эту ошибку увидит только сотрудник , который будет меня регистрировать на рейс.

От фирмы-посредника мне пришёл ответ , что надо послать скан паспорта, и намёк на дополнительные расходы. Это же как допуслуги идут.


#13 
tatuka17 завсегдатай08.04.25 12:08
NEW 08.04.25 12:08 
в ответ Старый друг 08.04.25 11:45

Служба регистрации и представительство авиакомпании - это разные службы. Сотрудник на регистрации не будет ничего исправлять и если видит ошибку, сначала пошлет в представительство авиакомпании, чтобы они исправили, если есть возможзность. Но проблема бюджетных авиакомпаний в том,что зачастую y них нет представительств в аэропорту. Они могут нанять какую то сторонюю фирму для отправки рейса - принять оплату за перегруз и решить проблемы, если будет задержка рейса. Эта фирма тоже не будет исправлять билет. У них нет на это полномочий. Надо послать скрин паспорта, как Вам сказали. Без этого Вам не исправят. Очень редко внесение изменений в билет - бесплатно. Сбор может взять, как сама авиакомпания, так и фирма - посредник. Бесплатно никто не работает. Фирма посредник пишет за Вас запросы в авиакомпанию. Или Вам надо писать самой запросы напрямую в авиакомпанию.

#14