Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Ремаген - жемчужина в ожерелье прирейнских городов

916  
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот05.10.24 12:58
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 05.10.24 12:58 
Ветка закрыта 07.10.24 10:18 (Grafolog)

Появление Deutschlandticket оказало влияние на организацию нашего с женой досуга.

Теперь вместо автомобиля мы часто едем на поезде, а на RE2, RE4, RE5, RE13, RE19 и т.п. удобно ехать в Аахен, Мюнстер, Кобленц, Клеве, Кевелар, Оснабрюк, Арнем и так далее.

По маршруту RE5 кроме Кёльна, Бонна, Брюля, Кобленца есть и Андернах, Бад Бризиг, Бад Годесберг, Обервинтер, Ремаген...

О Ремагене я вам сегодня и расскажу.

#1 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот05.10.24 13:09
ГРЕГОРМИХАЕЛ
05.10.24 13:09 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.10.24 12:58

От общего к частному.

Эта территория называется Eifel ,она вне всяких сомнений относится,к числу самых красивых в Германии.

RE5 идёт через Кельн вдоль Рейна до города Кобленц.

Там, где Рейн ниже Бонна делает небольшой зигзаг, находится городок Ремеген.

~ 20 тыс жителей



#2 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот05.10.24 13:13
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 05.10.24 13:13 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.10.24 13:09


Это для участников форума не из Германии

#3 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот05.10.24 13:27
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 05.10.24 13:27 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.10.24 12:58, Последний раз изменено 05.10.24 13:41 (ГРЕГОРМИХАЕЛ)

RIGOMAGUS, он же REMAGEN




ИСТОРИЯ РЕМАГЕНА

Ремаген — это город с богатой и интересной историей, находящийся на берегу реки Рейн в Германии. Вот основные этапы его истории:

Древность и римский период

- Основание:

Ремаген был основан как римское поселение около I века н.э. и известен в античности как Rigomagus.

Город располагался на стратегически важном месте на перекрестке торговых путей и служил опорным пунктом на реке Рейн.

- Римская крепость:

Римляне построили в Ремагене укрепления, которые обеспечивали защиту от внешних угроз, а также контролировали торговлю и передвижение по реке.

Средневековье



- Христианизация:

В начале V века, с распадом Западной Римской империи, началась христианизация региона. Ремаген стал частью новых герцогств и епископств.

- Крепостные стены:

В средние века город укрепился, были построены крепостные стены и другие оборонительные сооружения.

Новое время

- Торговля и экономическое развитие:

В Средние века Ремаген стал важным торговым центром. Город развивался благодаря своему выгодному расположению на реке Рейн, что способствовало торговле и экономическому росту.

- Уничтожение и восстановление:

Во время Тридцатилетней войны (1618–1648) город пережил разорение, но в последующие годы был восстановлен.

XX век



- Первая и Вторая мировые войны:

Ремаген пострадал во время обеих мировых войн. В конце Второй мировой войны город стал местом важного исторического события: здесь была захвачена мост через Рейн американскими войсками, что дало возможность для дальнейшего продвижения вглубь Германии.

- **Послевоенное восстановление**:

После войны Ремаген был восстановлен и начал развиваться как туристический центр.

Современность



- Туризм:

Сегодня Ремаген привлекает туристов своей историей, архитектурными памятниками и живописными видами на Рейн. Город проводит различные культурные мероприятия и фестивали, что делает его популярным местом для посещения.

Таким образом, история Ремагена отражает изменения и развитие региона от древности до современности, сочетая в себе элементы римского наследия, средневековой культуры и современного туристического направления.

#4 
murkot55 коренной житель05.10.24 18:25
murkot55
NEW 05.10.24 18:25 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.10.24 12:58

Трудно представить, что человек, имеющий автомобиль, будет пользоваться Deutschlandticket.

Свобода, Собственность, Законность
#5 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот05.10.24 18:51
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 05.10.24 18:51 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.10.24 13:27, Последний раз изменено 05.10.24 19:01 (ГРЕГОРМИХАЕЛ)


История евреев Ремаген


История евреев в Ремагене, небольшом городе в западной Германии, отражает более широкую судьбу еврейских общин в стране, особенно в контексте преследования в нацистскую эпоху.

Ранние годы

- 19 век:

Еврейская община Ремагена начала формироваться в 19 веке. В это время евреи занимались различными профессиями, включая торговлю и ремесла. По состоянию на 1850 год, в Ремагене насчитывалось около 50 евреев. Со временем община росла.

- Синагога:

В 1860 году была построена синагога, которая стала центром религиозной и культурной жизни еврейской общины. Синагога была важным местом для проведения молитв, праздников и общинных мероприятий.


Преследования во времена нацизма

- 1933 год и далее:

С приходом нацистов к власти в 1933 году начались репрессии против евреев. В Ремагене, как и по всей Германии, еврейские жители подвергались дискриминации, потеряли работу и доступ к общественным услугам. Еврейские магазины и бизнесы стали объектами нападок и бойкота.

- Депортации:

После 1938 года, когда начались массовые депортации евреев, многие члены общины были отправлены в концлагеря. Это привело к резкому сокращению еврейского населения Ремагена.


- Холокост:

В ходе Холокоста многие оставшиеся евреи Ремагена были депортированы в концентрационные лагеря, такие как Аушвиц. Как и в других регионах Германии, судьба евреев Ремагена была трагической, и община практически прекратила свое существование.

Послевоенные годы

- Восстановление:

После войны, в Ремагене, как и в других местах, было мало евреев, которые вернулись. Многие из них не выжили, а оставшиеся эмигрировали в другие страны. Община была практически разрушена.

- Память:

В послевоенные годы внимание к памяти жертв Холокоста и восстановлению истории еврейских общин стало важным аспектом в Германии. В Ремагене проводились различные мероприятия, посвященные памяти еврейских жителей и жертв нацистского режима.

Современность

В настоящее время еврейская община в Ремагене практически отсутствует, однако память о еврейской культуре и истории сохраняется через мемориалы, образовательные программы и мероприятия, посвященные Холокосту и еврейскому наследию. Община Ремагена сегодня продолжает стремиться к пониманию своей истории и ее влияния на современное общество.годы внимание к памяти жертв Холокоста и восстановлению истории еврейских общин стало важным аспектом в Германии. В Ремагене проводились различные мероприятия, посвященные памяти еврейских жителей и жертв нацистского режима.

Современность

В настоящее время еврейская община в Ремагене практически отсутствует, однако память о еврейской культуре и истории сохраняется через мемориалы, образовательные программы и мероприятия, посвященные Холокосту и еврейскому наследию. Община Ремагена сегодня продолжает стремиться к пониманию своей истории и ее влияния на современное общество.

#6 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот05.10.24 19:40
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 05.10.24 19:40 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.10.24 18:51


Тут живут порядочные люди...(с)









ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РЕМАГЕНА

Ремаген — небольшой город с богатой историей и несколькими интересными достопримечательностями. Вот некоторые из них:

1. Мост Лудендорфа

- Этот исторический мост через Рейн был захвачен союзниками в марте 1945 года, что сыграло важную роль в конце Второй мировой войны. Мост является символом освобождения и соединяет берега Рейна. На его территории находится мемориал, посвященный событиям тех лет.

2. Музей Ремагена

- Музей расположен в здании бывшей синагоги и посвящен истории города, включая историю еврейской общины, события Второй мировой войны и культурное наследие региона. Здесь можно увидеть экспонаты, рассказывающие о жизни в Ремагене.

3. Церковь Святого Апооллнариуса

- Эта протестантская церковь была построена в XIX веке и известна своей архитектурой и красивым интерьером. Церковь является важным культурным и историческим центром города.

4. Памятник жертвам Холокоста

- В Ремагене находится памятник, посвященный памяти жертв Холокоста. Этот мемориал напоминает о трагической судьбе еврейской общины и жертвах нацистских репрессий.

5. Рейнская набережная

- На набережной Рейна можно насладиться живописными видами на реку, а также прогуляться по уютным улочкам города. Это отличное место для отдыха и прогулок.

6. Крепость Ремагена (Alte Burg)

- Остатки старой крепости, построенной в средние века, представляют интерес для любителей истории. С крепости открывается красивый вид на окрестности.

7. Парки и природные зоны

- В окрестностях Ремагена много зеленых зон и природных заповедников, где можно заниматься пешим туризмом, велоспортом и наслаждаться природой.

Ремаген — это не только исторический город, но и место, где можно насладиться природой и атмосферой, а также узнать больше о важнейших событиях в истории Германии.

#7 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот05.10.24 19:55
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 05.10.24 19:55 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.10.24 19:40, Последний раз изменено 05.10.24 20:01 (ГРЕГОРМИХАЕЛ)





Собор святого Аполлинариуса в Ремагене — это католическая церковь, расположенная на холме

Fürstenberg над городом Ремагеном, в земле Рейнланд-Пфальц, Германия.

Она известна как место паломничества и как памятник архитектуры и искусства.

Церковь посвящена святому Аполлинарию, епископу Равенны, чьи мощи были перенесены в Ремаген в XIII веке.

Ключевые особенности:

1. История:

Построена в неоготическом стиле в XIX веке (1839-1843), по проекту архитектора Эрнста Фридриха Цвирнера, который также был автором Кёльнского собора. Однако на этом месте существовали более ранние религиозные сооружения.

2. Фрески:

Внутреннее убранство особенно примечательно благодаря фрескам работы немецкого художника Иоганна Фридриха Овербека, представителя движения назарейцев.

3. Паломничество:

Церковь привлекает паломников благодаря тому, что в ней хранятся мощи святого Аполлинария, которые, по преданию, обладают целебной силой.

Церковь Святого Аполлинария является значимым духовным и культурным центром региона и важной достопримечательностью для тех, кто интересуется как религией, так и историей искусства.

Она - непременно место для паломников идущих на могилу св.Якоба


Часть Jacobsweg

#8 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот06.10.24 09:22
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 06.10.24 09:22 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.10.24 12:58, Последний раз изменено 06.10.24 11:32 (ГРЕГОРМИХАЕЛ)

Несомненно центр притяжения Ремагена - набережная.

В сезон туда привозят ценителей туристическими автобусами и их ,автобусов, порой одновременно 4-5.


Среди флагов, установленных на площади Карачоллы, есть американский.

Вот о вещах, упомянутых выше, я сейчас и расскажу.

#9 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот06.10.24 09:33
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 06.10.24 09:33 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 06.10.24 09:22


Среди живописных столиков под зонтиками на набережной Ремагена, рядом с площадью с названием Caracciola Platz стоит мраморный бюст благообразному мужчине с фамилией Карачолла.

В конце набережной, перед входом в парк, установлен ( к 100-летию со дня рождения) ещё один молодой человек с той же фамилией...

#10 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот06.10.24 09:37
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 06.10.24 09:37 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 06.10.24 09:33, Последний раз изменено 06.10.24 11:38 (ГРЕГОРМИХАЕЛ)

РУДОЛЬФ КАРАЧИОЛА

Родился в Ремагене 30 января 1901 года в семье хозяина гостиницы и оптового торговца вином Отто Караччиолы (1866–1915) и его жены Лаурины, урожденной Пройц (1867–1937).

Семья Караччиола итальянского происхождения жила в районе Кобленца со времен Тридцатилетней войны.




Бюст на набережной - дед Рудольфа

Дед Рудольфа Иоганн Август Отто Караччиола (1816-1886) перенес свой винный магазин из Андернаха в Ремаген в середине XIX века, был владельцем известного отеля Remagen Hotel Fürstenberg и строителем Аполлинарискеллера. Родители Караччиолы были страстными поклонниками автоспорта и впервые позволили сыну попробовать себя в управлении Mercedes 16/45. В 15 лет Рудольф получил водительские права благодаря специальному разрешению.

После учебы в средней школе Ремагена Караччиола сначала работал стажером в компании Berlin-Anhaltinische Maschinenbau AG в Кельне, а затем перешел на автопроизводитель Fafnir в Аахене в качестве продавца. В 1922 году он выиграл мотогонку «Вокруг Кёльна» и занял четвертое место в качестве заводского гонщика Fafnir на берлинской гонке AVUS. В 1923 году он отпраздновал свою первую победу в автогонках на маленьком автомобиле Ego на берлинском стадионе «Грюнвальд». в том же году был принят на работу сначала продавцом, а затем заводским водителем в Daimler Motorengesellschaft (с 1926 г. Daimler-Benz AG) и продолжил свою победную серию в многочисленных национальных и международных гонках на недавно разработанном спортивном автомобиле с наддувом мощностью 6/25/40 л.с., пока К концу своей карьеры Караччиола почти постоянно оставался верен гоночным автомобилям Mercedes-Benz и одержал для автопроизводителя 137 побед.

Караччиола добился своего последнего прорыва, когда выиграл первый Гран-при Германии на берлинском AVUS в 1926 году. После серии технических проблем со своей спортивной машиной он временно откатился на последнее место во время гонки, когда внезапно начался сильный дождь. Благодаря превосходному управлению автомобилем и необычным навыкам на мокрой трассе Караччиола извлек выгоду из неблагоприятных погодных условий и неожиданно завершил гонку победителем - так родилась его репутация «мастера дождя».

В 1927 году «Каррач», как его прозвали, выиграл первую гонку спортивных автомобилей на только что построенном Нюрбургринге, а в следующем году он также во второй раз выиграл Гран-при Германии, который проходил на знаменитой гоночной трассе Эйфель из 1928. В последующие годы он выиграл 27 крупных гонок в Европе, в том числе шесть раз Гран-при Германии и еще 15 Гран-при. В 1931 году он также выиграл гонку на выносливость в северной Италии Mille Miglia - первую победу иностранца и спортсмена. В то же время это была первая победа Mercedes-Benz Classic. Когда Daimler-Benz временно отказался от участия в гонках в 1932 году, Караччиола перешел на Alfa Romeo, на котором в том же году выиграл Гран-при Германии и в 1933 году стал чемпионом Европы по горным гонкам. попал в аварию во время подготовки к Гран-при Монако и получил серьезные травмы ноги и бедра, что вынудило его сделать длительный перерыв. В следующем году его первая жена Шарлотта, урожденная Лиман, погибла в результате катания на лыжах в Швейцарии, где Караччиола жил с 1929 года.

В 1933 году он попал в аварию во время подготовки к Гран-при Монако и получил серьезные травмы ноги и бедра, из-за которых ему пришлось сделать длительный перерыв. В следующем году его первая жена Шарлотта, урожденная Лиман, погибла в результате катания на лыжах в Швейцарии, где Караччиола жил с 1929 года.

Хотя он был серьезно поврежден физически и морально, Караччиола все еще находился в кабине гоночного автомобиля в 1934 году, теперь снова за Mercedes-Benz. В период до 1939 года вместе с Манфредом фон Браухичем (1905–2003) и Германом Лангом (1909–1987) он сформировал эпоху «Серебряных стрел» и трижды завоевал титул чемпиона Европы. Он соревновался с Берндом Розмейером на Auto Union за рекорд скорости на дороге общего пользования. Для установления рекорда использовался участок рейхсаавтобана Франкфурт-Дармштадт, на котором 28 января 1938 года Караччиола развил скорость 432,7 км/ч. Пытаясь побить этот рекорд, Розмейер попал в аварию со смертельным исходом на скорости 440 км/ч.

Караччиола вступил в Национал-социалистический моторный корпус (NSKK) после 1933 года, где получил звание оберштурмфюрера.[1] Годы войны он провел со своей второй женой Алисой, урожденной Хоффманн, в своем приемном доме в Швейцарии. Он отклонил просьбу национал-социалистов вернуться в Германию. В 1946 году Караччиола стал гражданином Швейцарии. В том же году он попал в серьезную аварию во время подготовки к гонке Индианаполис 500. В 1952 году Караччиола снова принял участие в Милле Милья на Mercedes-Benz 300 SL и занял четвертое место. Но вскоре после этого он получил еще одну серьезную травму ноги во время гонки в Берне, и ему пришлось окончательно завершить карьеру.

Рудольф Караччиола преследует Бернда Розмейера на Гран-при Венгрии в Будапеште, 1936 год. (Федеральный архив, фото 183-S16064)

Рудольф Караччиола умер 28 сентября 1959 года в Касселе и был похоронен в Лугано. По случаю его 100-летия участок Северной петли Нюрбургского кольца был переименован в «Караччиола-Каруссель» с 2001 года в его родном городе Ремагене установлен памятник.


Этот памятник вы видите в начале поста

#11 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот06.10.24 13:48
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 06.10.24 13:48 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 06.10.24 09:37, Последний раз изменено 06.10.24 13:49 (ГРЕГОРМИХАЕЛ)

Теперь о том, почему на набережной Рейна среди флагов есть флаг США

Это для многочисленных американцев, которые бывают в Ремагене, особенно в дни, когда в 1945 году тут происходили серьёзные военные действия.

Об этих событиях даже снят фильм.



#12 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот06.10.24 13:55
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 06.10.24 13:55 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 06.10.24 13:48


МОСТ РЕМАГЕН

(официально мост Людендорфа) —

знаменитый железнодорожный мост через реку Рейн в Германии, в гороое Ремаген.

Этот мост приобрел историческое значение во время Второй мировой войны благодаря своей роли в наступлении союзников в 1945 году.

Основные факты о мосте Ремаген:

1. Строительство:

Мост был построен в 1916-1919 годах, во время Первой мировой войны, и назван в честь генерала Эриха Людендорфа. Он был частью железнодорожной сети и служил важной транспортной артерией, соединяющей западный и восточный берега Рейна.


2. Стратегическая роль в 1945 году:


В марте 1945 года, когда союзные войска двигались через Германию, этот мост стал единственной сохранившейся переправой через Рейн. В то время как немецкие войска отступали и уничтожали мосты, мост в Ремагене был захвачен американскими войсками 7 марта 1945 года, что стало ключевым моментом в войне. Захват моста позволил американцам создать плацдарм на восточном берегу Рейна, ускорив продвижение союзников вглубь Германии.

3. Попытка уничтожения моста:

Немецкие войска пытались взорвать мост, чтобы предотвратить его использование союзниками, но взрывные устройства не сработали должным образом, и мост уцелел. После его захвата американские инженеры пытались укрепить конструкцию, но через 10 дней, 17 марта 1945 года, мост всё же рухнул, убив 28 американских солдат.

Тем не менее, к тому времени союзные войска уже построили несколько понтонных мостов и обеспечили переправу.


4. После войны:

Мост так и не был восстановлен, но его руины стали символом победы союзников.


В 1978 году на месте моста был открыт

Музей мира моста Ремаген,

который рассказывает о его значении во время войны, а также о роли мостов в международных конфликтах и мире.

Историческое значение:

Мост Ремаген стал символом стратегической победы союзников и важным элементом в их продвижении на заключительном этапе войны в Европе. Захват моста оказался моральным ударом для немецких войск и ускорил конец Третьего рейха.

#13 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот06.10.24 15:17
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 06.10.24 15:17 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.10.24 12:58, Последний раз изменено 06.10.24 15:43 (ГРЕГОРМИХАЕЛ)

Чужой сюжет взят в YOUTUBE

Он позволяет увидеть не всё, но довольно многое.

Вариантов поехать в Ремаген несколько:.

1. Просто (как минимум 10 раз мы с Надеждой) поехать погулять, выпить кофе, поесть

2. Прочесть собранный мною материал или собрать самому

Я , возможно, сделаю виртуальную экскурсию в 2025м

#14 
wewe100 старожил06.10.24 15:25
wewe100
NEW 06.10.24 15:25 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 06.10.24 15:17

всё таки всунул ссылку на свой канал, опять в баню ведь отправят улыб

#15 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот06.10.24 20:04
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 06.10.24 20:04 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.10.24 12:58, Последний раз изменено 06.10.24 20:13 (ГРЕГОРМИХАЕЛ)

В Ремагене больше достопримечательностей, чем я рассказал.

Невероятно интересный собор святых Петра и Павла с языческими изображениями дохристианских времен.

Я не копался в попытке найти расшифровку, а она наверняка есть.

Есть очень интересный фонтан, рассказывающий о традициях, связанных с празднованием дня Святого Мартина

https://www.verschoenerungsverein-remagen.de/unserremagen/...


А это то что я "накопал"

#16 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот06.10.24 20:16
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 06.10.24 20:16 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 06.10.24 20:04

Обычаи Святого Мартина в Ремагене


Традиционно процессия Святого Мартина проходит через Ремаген вечером 10 ноября. Святой Мартин также будет присутствовать на лошади.

Раньше krabbeln" происходило утром.

Жители выбрасывают из окон сладости и другие предметы после того, как дети уползают. Если раньше улицы были оцеплены, а по городу шествовали целые школы с сотнями учеников, то сегодня вы можете встретить горстку детей в соответствующей защитной одежде. Состоится ли ползание в этом году, пока не сообщается.

Määtesfeuer был похож на Krabbeln.

Раньше его "тащили" за несколько недель до начала. Все, что накапливалось в доме за год, сжигалось в костре святого Мартина на вершине Викториаберга, на Määtesknippchen. Сегодня этот вид утилизации крупногабаритного мусора запрещен, а большой костер на Мятескнипхен заменен на костер в городе.

Конечно, знаменитая песня Ремагена "De hillije Sante Määtes dat wor en joode Mann" и, конечно, Кессельскооче, также известный как Дёппекооче или Улес, также являются частью праздника Святого Мартина... э-э, пардон Мяэтесцох, как его правильно называют.

Ремагенская мартинмасская песня имеет давнюю традицию и, вероятно, является уникальной.

#17 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот06.10.24 20:18
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 06.10.24 20:18 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 06.10.24 20:16

Святой Аполлинарий также имеет важное значение для Дюссельдорфа.

Он является покровителем города, и его память почитается в католической общине.

Церковь Святого Аполлинария в Дюссельдорфе:


- В Дюссельдорфе находится одноименная католическая церковь, посвященная святому Аполлинарию.

Она была построена в неоготическом стиле в середине XIX века.

Это важное культовое сооружение города, символизирующее его религиозную и культурную традицию.

Связь с историей города:

- Святой Аполлинарий считается покровителем Дюссельдорфа, и его почитание уходит корнями в глубь веков. Это связано с историческими религиозными традициями города, в том числе с защитой от болезней и бедствий.

Таким образом, культ святого Аполлинария в Дюссельдорфе имеет важное религиозное значение и представляет собой важную часть культурного наследия города.

#18 
ГРЕГОРМИХАЕЛ патриот06.10.24 20:19
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 06.10.24 20:19 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 05.10.24 12:58

думаю чтотрассказанного более чем нужно для того чтобы читающий решил - ехать или ну его.

Спасибо за то чтотю прочли.

#19