FTI всё….
предупреждали
https://foren.germany.ru/travel/f/40911644.html#Post409116...
Не зря я следующий отпуск решил не бухать через FTI, хотя они и дешевле предлагали.
нп
И мы попали с fti. Через две недели должны были лететь . В тур бюро сказали ждать письмо от fti ,о шторнировании и должны прислать формуляр, его надо будет заполнить и отправить , по опыту возврата денег от некерманн, это может длиться до 10 месяцев.((
Если деньги за путевку они снимали сами с вашего счета их можно попробовать отозвать в течении 8 недель .если сами переводили ,то все сложно, попросить в вашем банке написать запрос в банк получателя с просьбой о возврате на ваш счет , с обоснованием от том что тур.бюро банкрот,но это очень мало вероятно. что получиться .
мы уже в отпуске ..на второй день письмо счастья.. пришлось по новой платить за проживание в отеле, а вот что с полётом обратно не понятно ничего, все разводят руками..
вот именно почитайте faq по ссылке.
Первое:смотрите у кого вы бронировали(вы то понятно у fti,но в общем напишу).Если это не fti group ,а какойнить vtour,значит не касается.
Второе:
-если вы покупали паушаль,то ваша оплата полностью застрахована в DRSF и по закону вы обязаны получить обратно.Поэтому надо звонить туда и если вам надо доплатить за отель,то обязательно возьмите дополнительно распечатанный счет,а не просто чек.
Geleistete Zahlungen werden erstattet und Rücktransporte werden abgesichert.
-если вы покупали только флюг или только отель у fti,то они не застрахованы DRFS и вероятность получить деньги обратно меньше
-третье:звоните по номеру в ссылке ,говорите свою ситуацию.Возможно вам пришлют формуляры для заполнения
нп
Только что по телику сказали, у кого паушальрайзе хорошие шансы получить деньги назад, кто заказал отдельно отель или машину, в общем всё по отдельности, то тут уже вряд ли получится деньги назад выцарапать
с этим надо быть очень осторожно, т.к. на странице https://www.fti-group.com/de/insolvenz каждый день еще меняются мельдунги.
лучше не спешить, а ориентироваться на фти, чтобы не пришлось зависнуть с деньгами и своим бухунгом, и возможно платить вдвойне.
да и не у всех людей есть лишняя сумма денег сразу оплачивать новый отпуск.
Sie haben eine Pauschalreise über die Veranstalter FTI, 5vorFlug oder
BigXtra gebucht mit Abreise ab Mittwoch, 5. Juni 2024? Wir bemühen uns
derzeit nach Kräften, Ihnen die Durchführung Ihrer Reise wie geplant zu
ermöglichen.
за кулисами прессы еще идут торги между крупными рыбами перекупить этого ТО и нас ждут неожиданности. Да, это очень рискованно и каждый решает сам со своим отпуском, а пока просто выжидание !!!
В смысле ,ещё возможно отпуск и от фти состоится? Тогда ждать конечно.
Какое счастье что наш апрельский отпуск с фти уже позади,ты же знаешь, какая там сумма была ,меня бы точно кондратий хватил 😞 ну и вообще очень долгожданный отпуск был...
Всем сочувствую, кто сейчас в такой неприятной ситуации оказался:,дай бог деньги вернут всем...
..
да да да... я все это помню ! и тоже переживала!
но сейчас я попала, у меня на след. неделе вылет должен быть. И сейчас вишу в воздухе, т.к. новое забронировать пока низзя ![]()
а у людей у многих проблемы и сейчас все бюро на ушах! Всем же не объяснишь ситуацию изнутри. Тут тоже понаписали всякого , но пусть каждый сам решает свои проблемы.
Смешно видеть людей которые в теперешних реалиях что-то заказывают у перекупщиков. Паушаль было хорошо, но ушло. Разоряются многие те, кто не производит конечный продукт. Тот же Карштадт например, а кто б подумал.
Любой отель и любой полёт бронируется отдельно и напрямую. Трансфер тоже никому не нужен, везде поезд, автобус, такси. Копеешная экономия, а теперь как всегда - ой, а чо делать?..
Смешно видеть людей которые в теперешних реалиях что-то заказывают у перекупщиков.
смешно читать людей, которые считают себя умнее и не в курсе как выкупаются места в самолетах и в отелях.
но вам никто не запрещает !
Оригинально сегодня все ,ваш отпуск накрылся ,а на следующий день уже не совсем и есть шанс что все таки мы решим проблему .
вчера написали ,у кого паушалька с 4 .06 она однозначно сторнирована и деньги мы получим назад . А сегодня мы все таки попытаемся решить проблему и возможно ваш отпуск состоится . А многие уже вчера перезаказали на основании первого письма (( я например .
https://www.fti-group.com/de/insolvenz
читайте внимательно на этой странице, там подробная информация от ТО
смотрите на какие даты ваш отпуск и решайте сами что вы делать будете
как тур.бюро взаимодействуют с отелем
во первых не турбюро а ТурОператор, который эти паушали комбинирует, а это зависит от договоров и у всех индивидуально.
во вторых проблема сейчас в том, что уже купленные паушали сейчас в руках ТО и они ними распоряжаются. Поэтому покупая сейчас новый тур, можно попасть на двойную цену.
н. п.
Может кто знает, затрагивает ли банкротство FTI сеть отелей Labranda? Вроде бы Labranda отели принадлежат FTI.
Заказывали паушальрайзе через TUI c Flex-Option. Ещё не поздно отказаться, но за такую цену на школьные каникулы сейчас не найти достойную альтернативу.....)
тур по баснословной ценеВчера посмотрел, наш отель стоит сейчас ровно в два раза дороже - под 10 тысяч за две недели. И это Турция!
Если это цена на двоих, то для Турции что-то слишком.
Мне не совсем понятно, кто такие цены взвинчивает: сами турецкие отели или всё же туроператоры (Reiseveranstalter)?
Про подорожание авиабилетов понятно, но это не настолько.
Ну и вопрос естественно, насколько отели по таким ценам будут загружены.
а почему бы и нет
Reisepreis 9.855,04 €
https://www.holidaycheck.de/ho/angebote-gloria-serenity-re...
Тююю...Вот отель на завтраках, остальное всё за дополнительную плату, только кабана стоит 2000 € в день.
От 33 тыс на двоих за 2 недели.
https://www.holidaycheck.de/ho/angebote-hotel-mandarin-ori...
Любой отель и любой полёт бронируется отдельно и напрямую.
ну и отели и авиакомпании могут обанкротится
Копеешная экономия, а теперь как всегда - ой, а чо делать?..
наш последний отпуск- разница между "отдельно заказать" и паушаль была в 1800,- евро. Для вас это тоже копеешная экономия ?
ну и отели и авиакомпании могут обанкротится
я заказывал и на fti,и у томаса кука.и то и другое обанкротилось.
Разница в том что за паушаль вы платите обычно гораздо заранее ,поэтому они и дешевле.Если я забронирую отель ,есть варианты отмены брони и оплаты по прибытию.Естессно,если отель обанкротится,то я туда не поеду и платить не буду.
разница между
возможно это касается турции и другой неевропы.У туроператора можно забухать только те отели с которыми они работают.
Я даже на личном примере скажу:я както искал райзе на канары и мне вышло самостоятельно гораздо дешевле,чем предлагал fti.В чем прекол?-туроператор предлагал туда-обратно полет с пересадкой,при этом в тот же день был дешевый прямой поздно вечером ,а обратно рано утром,в итоге как помню почти 300€ разницы только на перелете
возможно это касается турции и другой неевропы
глубоко ошибаетесь . это касалось Европы (Майорка)
Я даже на личном примере скажу:я както искал райзе на канары и мне вышло самостоятельно гораздо дешевле
а у меня личный пример: полёт туда-обратно + 2 два отеля на месте + приват трансфер - всё по отдельности 5200,- , как паушаль 3400,- . Причём в паушале в первом отеле была комнате лучшей категории.
В чем прекол?-туроператор предлагал туда-обратно полет с пересадкой,при этом в тот же день был дешевый прямой поздно вечером ,а обратно рано утром,в итоге как помню почти 300€ разницы только на перелете
для этого мы идёт в райзебюро и хозяйка подбирает нам вылет такой какой нам подходит . и всё в рамках паушальрайзе. и мы
ещё ни разу не летели с пересадкой, без разницы Канары или Греция
страничка https://www.fti-group.com/de/insolvenz постоянно обновляется, нужно следить за инфой
Sie haben eine Pauschalreise mit Abreise ab 11. Juni 2024 gebucht?
Sie haben eine Pauschalreise über die Veranstalter FTI, 5vorFlug oder BigXtra mit Abreise ab Dienstag, 11. Juni 2024, gebucht? Wir bemühen uns derzeit nach Kräften, Ihnen die Durchführung Ihrer Reise wie geplant zu ermöglichen. Sollte dies nicht gelingen, greift in Ihrem Fall der Absicherungsschutz durch den Deutschen Reisesicherungsfonds (DRSF). Der DRSF sorgt dann im Rahmen seines gesetzlichen Auftrags dafür, dass geleistete Zahlungen erstattet werden.
Вообще-то это все большая подлость по отношению к пострадавшим. Компания, прекрасно зная о своем предстоящем банкротстве, продолжала продавать туры наивным гражданам. Тех, кто в понедельник был уже по месту отдыха, бросили на произвол судьбы, т.к. отели требовали (повторно) оплатить проживание, грозя выселением (причем угрозы воплощались в жизнь), а представители туроператора, по многочисленным сообщениям, просто не приходили на встречи. Хотлайн с минимальным количеством каналов был сделан исключительно для отмазки, потому что таковы требования закона: дозвониться по нему, по словам пострадавших, невозможно в принципе + немецкий номер, т.е. звонящие должны еще и оплачивать длительное ожидание на линии из-за границы. Теперь еще и "держат на поводке" тех, у кого отъезд после 11.6: если отменят самостоятельно, не дожидаясь ТО, то обычные космические сборы, а
цена на туры от других ТО растет не менее космически. Ждать плохо и самому действовать плохо. А отпуск у них уже взят на определенные даты. Понятно, что туристам нельзя было связываться с полудохлым концерном, но... В общем, рад, что далек от "турбизнеса по-немецки". (Не в твой адрес лично, конечно
, о ТО и системе)
Если я забронирую отель ,есть варианты отмены брони и оплаты по прибытию
Даже не обязательно по прибытию. Если используется модель с оплатой порталу, применяемая Букингом и Экспедией (вкл. все дочерние фирмы, такие как Хотелс), то портал деньги и возвращает, если отмена произошла в установленные сроки. Многократно это делал, когда находил более приемлемый вариант. Получал деньги обратно на счет от Хотелс за 2 дня, от Букинга за 3.
у меня личный пример: полёт туда-обратно
прямо сча глянул от балды для интереса:
например паушаль в 3* hp на майорке в начале июля на чек24 1300€ на двоих.
Этот же отель на дестинии 785€ нр.Билеты 76€ без багажа туда обратно .Билеты можно и дешевле взять если рано утром или поздно вечером вылетать.Т.е паушаль выходит дороже.А если даты не смльно жесткие,то можно еще выгоднее
сделать
Компания, прекрасно зная о своем предстоящем банкротстве, продолжала продавать туры наивным гражданам.
потому что банкротство одной из крупнейшей туркомпании происходит не примерно также как банкротство бакарайки за углом.В Fti хотели инвестировать:
Certares wollte laut der Vereinbarung vom April 125 Mio. Euro frisches Kapital in FTI investieren, um so die nächste Wachstumsphase und die digitale Transformation des Konzerns zu finanzieren.
но не удалось.
а тк fti было пузырем,т.е старые долги оплачивались из денег за продажу паушалек,то лопнуть могло в любой момент.А может бы и не могло.
Теперь еще и "держат на поводке" тех, у кого отъезд после 11.6
да, мы тоже попали, ждемс! Бронировать через другого ТО не можем! хотя и подешевело на сотку.
Понятно, что туристам нельзя было связываться с полудохлым концерном
многие бронировали заранее, когда еще не сообщалось о банкротстве и была надежда что инвесторы переймут.
дозвониться по нему, по словам пострадавших, невозможно в принципе + немецкий номер, т.е. звонящие должны еще и оплачивать длительное ожидание на линии из-за границы.
никогда и не пытаюсь дозвониться, потому что вся подробная инфа на их странице, еще есть емаел.
Сегодня нигде не знаешь где попадешь, во всем мире мыльный пузырь.
банкротство одной из крупнейшей туркомпании происходит не примерно также как банкротство бакарайки за углом.
все верно! там много дочерных фирм, очень много митарбайтеров. Все завязано на законах а туристы страдают.
прямо сча глянул от балды для интереса:
лол ... посмотрела наши отели на этой дестини. 5 ночёвок на сентябрь - 3к, второй отель 2 ночёвки - 500,- . Т.е. только отели с завтраком, без ужина, без перелёта и трансфера, стоили бы на 200 евро больше чем мы заплатили за паушаль . так что , не убедили ![]()
Любой отель и любой полёт бронируется отдельно и напрямую
не любой отель как оказалось. я уже 2 раза находила отель, который нам подходил. а его в доступе не было. вероятно работают только на паушаль. жаль конечно. но факт
ну как бэ,крупно не повезло тем,кто уже полную стоимость оплатили.Те,кто предоплату только внесли,им звонили как раз бюро и они ,роняя тапки,бежали бронировать новое путешествие.
И совсем не повезло тем,кто в этот день вылетел,их бросили и ничем не помогл
кроме дестиниа есть еще экспедия букинг и ты и тыпы.Просто дестиниа в ЭТОМ случае оказалась самой дешевой..
до вас ещё не дошло, что не все ищут САМОЕ дешёвое , мы конечно порадовались, что сэкономили 1,8к евро . Но я не буду из за сэкономленной сотни-две брать отели в неудобные мне даты., только потому что дешевле или устраивать в отеле постирушки, только что бы сэкономить на багаже , или трястись в рейсовом автобусе от аэропорта до отеля что бы сэкономить на трансфере. так что давайте закончим. Тема вообще то не об этом.
и я вам привела пример , что в нашем случае паушаль дешевле было , чем по отдельности всё покупать . А вы начали мне с пеной у рта доказывать, что быть того не может. Только вы сравниваете яблоки с грушами . Если уж сравнивать, то в цену считать не только полёт + отель, но и трансфер, багаж, и все другие плюшки паушального тура
Вы же бросили их на произвол судьбы?
Я бросила ? Вы были моим кунде? или к чему здесь такие громкие обвинения ? ![]()
вы пришли сюда поднять градус напряжения ?
Какая поддержка идёт от неинтернетного турбюро?
ко всему вы настолько безграмотны, но дискутировать беретесь в этой теме. Выглядит очень смешно, но и таким людям тут подробно все объясняем. Умный человек будет молча читать и анализировать.
в онлайнбюро (интернетноебюро!
) сейчас попробуйте дозвониться
кому удастся в течении короткого времени, он счастливчик, но и там он ничего нового не услышит, кроме того что ФТИ выдает на своем сайте.
https://www.fti-group.com/de/insolvenz информация постоянно обновляется.
затрагивает ли банкротство FTI сеть отелей Labranda?
Die Betreibergesellschaft Meeting Point Hotels hat nach Angaben des spanischen Fachportals Hosteltur bekannt gegeben, dass ihre Hotels trotz des Insolvenzverfahrens betriebsbereit sind. Man stehe "in ständigem Kontakt mit ihren Teams und Lieferanten", um sicherzustellen, dass die Häuser normal funktionieren und "weiterhin Buchungen annehmen".
а клиенты разные бывают
и решают они.
Кто желает быстро забронировать от другого ТО, кто будет ждать свои деньги. Но чтобы второй раз не попасть , надо следить за информацией от ФТИ.
Insolvenzverwalter sucht "schnellstmögliche Lösungen"
FTI-Insolvenzverwalter Axel Bierbach von der Kanzlei Müller-Heydenreich Bierbach & Kollegen sucht nach eigenem Bekunden gemeinsam mit dem DRSF "schnellstmögliche Lösungen für alle von der Insolvenz betroffenen FTI-Kunden". Für Urlauber und Reisebüros gleichermaßen problematisch ist augenblicklich, dass FTI bislang nur gebuchte Reisen bis einschließlich Montag, 10. Juni, abgesagt hat. Ihnen sind damit die Hände gebunden, denn zu Reisen nach diesem Termin gibt es noch keine Aussage. Es werde derzeit nach Lösungen gesucht, um die Reisen "geordnet durchführen" zu können,
Я человек в вопросе "за или против" турфирм нейтральный и организую поездки и сама и с помощью турфирм, в зависимости от ситуации.
Не придираясь, и ничего не пытаясь доказать, все-таки хочу спросить: так чем конкретно турфирма может помочь в случае с ФТИ (кроме покупки альтернативной поездки)? И всего обсуждения у меня создалось впечатление, что ровно ничем. В лучшем случае, может передавать клиенту ту информацию, которая появляется на официальных сайтах, или информацию, полученную от туроператора.
Т.е. человек запланировавший отпуск в той же Турции, купив отдельно перелет, трансфер и отель, в принципе в более выгодной ситуации. Так как отмененный рейс самолета, либо заменят, либо можно купить другой. То, что отель прикроют, так по мне маловероятно. Ну а трансфер вообще при выходе из
аэропорта можно организовать. То есть вероятность того, что весь отпуск пропадает в принципе ниже.
Вы наверно очень продвинутый человек и все умеете сами, но почитав вопросы здесь на форуме , можно увидеть, что увы... Даже продвинутые иногда в растеренности.
есть люди, которые доверяют бератеру , а есть "я все умею сам".
вообще не вижу повода для дискуссии.
Причем здесь потроллить? Вам просто задали вопрос, и ответ видимо такой: "Нет, турфирма при таких обстоятельствах ничем помочь не может."
Я знаю, чем и как мне помогаем моя турфирма, а именно в других вещах. Лучше честно ответить "Мы Вам помочь не можем", чем упражняться в дипломатии.
Вы также хотите здесь поиздеваться ?
мы следим за информацией, у каждого свой номер бухунга, нам на прямую присылают сразу всю инфо от фти и тд.
или как вы помощь представляете? чтобы я со своего кармана клиенту вернула завтра все деньги ?
выше я уже предупредила, чтобы не спешили бронировать новую поездку, чтобы не попасть еще раз на деньги. Могла бы этого не делать а наблюдать за тем, что тут умники выдают. Никто из турагентов уже здесь не пишет, все давно плюнули на этот форум и ушли. Честно сказать, мне тоже всеравно, но мои клиенты мне важны, а тут разбирайтесь сами со своими советами.
Я знаю, чем и как мне помогаем моя турфирма
т.е. ваша вам помогает, а другие все Г...о? или что вы хотите тут доказать?
Wichtig für FTI-Kunden, die sich in einem Zielgebiet befinden: Der
Deutsche Reisesicherungsfonds hat ein offizielles Schreiben zur
Übernahme der Kosten herausgegeben. Reisebüros können das Dokument an
ihre Kunden weiterleiten.
например это. или вы думаете что будут каждому звонить и рассылать ?
чем конкретно турфирма может помочь в случае с ФТИ (кроме покупки альтернативной поездки)?
А чем здесь может помочь турбюро или отдельные консультанты? Договориться со страховым фондом или с аудиторами и управляющими процедурой банкротства, чтобы именно их клиент эксклюзивно первым получил средства? Помочь ФТИ финансово, чтобы концерн все же не обанкротился? (Им сейчас не хватает порядка 70-80 млн. евро)? Понятно, что возможности турбюро тут предельно органичены.
Т.е. человек запланировавший отпуск в той же Турции, купив отдельно перелет, трансфер и отель, в принципе в более выгодной ситуации.
Дело вкуса. Сторонник пакетов может ответить, что банкротства происходят все же не каждый день и не каждый год происходят и обычно он доволен сервисом и сопровождением. Сторонник самостоятельных покупок все это опровергнет и приведет 100 своих аргументов. Вечный спор.
все верно! и дискутировать на эту тему бесполезно. Но у нас тут всегда есть умники, которым нравится эта тема и они будут доказывать что у НИХ все всегда лучше.
такие всегда сами стригутся, сами хлеб пекут, сами велосипед изобретают и даже защищают себя в судах . совок неизлечим. Почему именно турбюрА мешают им жить ?
многие бронировали заранее, когда еще не сообщалось о банкротстве и была надежда что инвесторы переймут.
После того, как DER отказался перенимать, было уже окончательно понятно, что это добро никому не нужно. ОК, есть любители купить за год, вопрсоов нет. Но в тех группах, в которых состою, дофига туристов, которые купили туры в марте-мае.
Сегодня нигде не знаешь где попадешь, во всем мире мыльный пузырь.
Все же есть более и менее очевидные случаи. Если полгода обсуждается вероятное банкротство компании, если ее не хотят перенимать крупные игроки рынка, если еще в прошлом году были публикации о том, что ФТИ, мягко говоря, неудачно распорядилась госпомощью 600 млн. евро и почти ничего толком не вернула назад, то это как бы очень серьезно намекало.
Но я скорее
о не слишком порядочном поведении ФТИ.
а кто сегодня порядочный ? ты же прекрасно понимаешь, что все связаны договорами и законами.
инвесторы были, но что то пошло не так.
а обвинять людей, что выбирают именно дешевые туры (а они были дешевые! у фти) не стоит. У меня до сих пор есть такие клиенты, которые не понимают разницу между ТО и просят самый дешевый вариант, хотя я предупреждаю заранее о возможных последствиях.
Если полгода обсуждается вероятное банкротство компании
Вот кстати эту информацию я бы хотела от турфирмы услышать, выбирая тур. Типа "Вот есть такое предложение, но имейте ввиду..." Потому, как я, человек не имеющий отношения к турбизнесу, могу этой информации не иметь.
А в остальном в моих вопросах издевательства нет. Меня чисто информация интересует, ничего более.
Все же есть более и менее очевидные случаи. Если полгода обсуждается вероятное банкротство компании, если ее не хотят перенимать крупные игроки рынка, если еще в прошлом году были публикации о том, что ФТИ, мягко говоря, неудачно распорядилась госпомощью 600 млн. евро и почти ничего толком не вернула назад, то это как бы очень серьезно намекало.
Но я скорее о не слишком порядочном поведении ФТИ.
Значит нам просто повезло, так как в мае мы с FTI нормально съездили. И нигде я ничего про FTI плохого до этого момента банкротства не читал. Просто заказали и съездили.
Можно сказать, просто доверяем за много лет Reisesicherungsschein.
Ну и не все поездки у нас паушаль.
а обвинять людей, что выбирают именно дешевые туры (а они были дешевые! у фти) не стоит.
Я как раз не обвиняю, я недоумеваю. ![]()
инвесторы были, но что то пошло не так.
Которые за символические 1 евро? Достаточно было читать обычные открытые источники из новостей: бедственное положение, ДЕР отказался покупать (хотя если бы концерт был спасаемый, взял бы с радостью), госпомощь не вернул, а государство отказалось прощать долг и требует назад. И и сложить 2 и 2, что хотя бы рисковать не стоит. Только шеф ФТИ еще в середине мая заявлял, что все в порядке и концерн чувствует себя отлично. Врал ведь негодяй, инзольвенц за две недели не решают.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=41018373&Bo...
Компания не оплатила проживание клиента в пятизвездочном отеле
Банкротство FTI не прошло бесследно для ее клиентов, находящихся в это время на отдыхе. О проблемах в редакцию TourDom.ru сообщил турист Александр, который незадолго до закрытия туроператора приобрел у него тур с размещением в Emelda Sun Club 5* в Анталье. Как оказалось, компания не оплатила его проживание в отеле:
Позвали на ресепшен. Сказали заплатить за все дни нахождения в отеле. На вопрос “А что если сейчас у меня нету на руках суммы, чтобы рассчитаться?” ответили, что заберут вещи и никуда не выпустят. То есть получается, я похищен и за меня требуют выкуп. Родственникам уже сообщил, где меня искать, если не выйду на связь в ближайшее время», – рассказал турист, проживающий в Германии.
Со сложностями сталкиваются и другие немецкие туристы. В соцсетях завирусилось видео, на котором клиенты FTI, приехавшие на отдых по ранее купленным турам, не могут заселиться в отель. На ресепшене им предлагают оплатить проживание самостоятельно.
По оценочным данным, сейчас за границей может находиться до 67 тыс. клиентов канувшего в лету туроператора. Поездки, забронированные на 4 июня и более поздние даты, аннулированы. Попытаться вернуть деньги за них клиенты могут через Немецкий фонд безопасности туризма (DRSF).
Напомним, FTI столкнулся с экономическими проблемами еще во время пандемии. Компании помогли остаться на плаву дотации от правительства. Туроператор получил пакет помощи в 595 млн евро, а также ему пообещали кредит в 180 млн.
Не надо сюда тащить рос. пропаганду из рос. пабликов.
В Германии все вопросы решаются через страховку , учите немецкий и читайте нашу прессу. ФТИ - немецкая фирма и никакого отношения к рос.туристам не имеет.
Немецкие туристы защищены законом и возврат их осуществляется через АА или DRSF.
Появилась ясность, что туры с выездом до 05.07 шторнируют.
Alle über FTI Touristik GmbH gebuchten Reisen mit einem Abreisedatum bis einschließlich Freitag, 5. Juli 2024, müssen leider abgesagt werden.
https://www.fti-group.com/de/insolvenz
и читайте нашу прессу.
и в немецкой прессе читала о подобных случаях
https://www.focus.de/reisen/reiserecht/fti-insolvenz-fti-u...
теперь надо Anzahlung как-то вернуть.
я выше давала ссылку как это делать и куда писать.
кто умеет читать и думать, уже все оформили.
я также получила шторно, перебронировала наш отель заново, отправила запрос в страховку и жду ответа.
здесь разжевывать и объяснять больше не буду, каждый сам умнее всех и знает как раздавать тут советы. ![]()
что хочешь сказать, что ни один отел не требует денег от своих гостей? Это деньги сейчас или когда либо из Sicherungsfond . вполне допускаю что многие отели перестраховываются и хотят иметь деньги сейчас, а не ждать у моря погоды
и в чём заключается неопытность туристов? то что поддаются шантажу?
во-первых, тебя кто-то здесь просил это делать?
Во-вторых, у меня отдельный заказ с отдельной опцией,что я могу до 15 Сентября мой заказ шторнировать без доплаты.
И в третьих, что ты там постила с ссылками это 100500 раз я видел и читал, когда ещё тебя в этой теме не появилось. Не надо думать о своей исключительности, это не красит человека.
Так что давай до свидания.
во-первых, тебя кто-то здесь просил это делать?
тебя тоже никто не просил постить твои личные проблемы
Во-вторых, у меня отдельный заказ с отдельной опцией,что я могу до 15 Сентября мой заказ шторнировать без доплаты.
рассмешил!
кого интересует твой заказ , если ТО уже банкрот!
И в третьих, что ты там постила с ссылками это 100500 раз я видел и читал, когда ещё тебя в этой теме не появилось. Не надо думать о своей исключительности, это не красит человека.
читал но так ничего и не понял, если пишешь здесь о своем существующем заказе с опцией. А я работая в этой сфере, пишу для тех, кто нуждается и хочет разобраться куда писать и когда писать.
Не очень хорошая перспектива заплатить и потерять, а потом годами судиться. Можно ли подстелить соломку?
Невольно возникают вопросы:
1. после случившегося с ФТИ райзен имеет ли смысл заказывать заранее за 3-5 месяца?
2. если говорить о паушаль райзен, то в случаи банкротства хватит ли денег из фонда строхования? И сколько это может длиться (есть ли законные фристен) для возврата денег?
3. ФТИ (с 11.000 сотрудников) обанкротилась в начале сезона, когда большинство проплатило путёвки или внесли задаток. Что могло быть причиной сейчас в сезон? Ведь именно в сезон ФТИ зарабатывает.
4. В каком состоянии находится вся бранша и не повлечёт ли это за собой и других игроков, находящихся в подобном положении? Я далёк от этого бизнеса поэтому и спрашиваю
неужели ещё существуют такие люди , которым «хозяйка» подбирает путешествия??)
если вы меня пытаетесь под....ть, то для вашей информации: отели мы выбираем сами. "хозяйка" бронирует нам. И так как у нас не 08-15-тур, а всегда есть особые желания , как например 2 отеля за одну поездку или особенные категория комнаты , поэтому нам легче пойти в бюро, где нам всё по нашим желаниям забронируют. Ещё вопросы?
абсолютно с вами согласен, я заказывал паушальтур в райзе 30 мая, в Турцию, 30 блин мая 2024 ! и я тоже не был в курсе что FTI дышит на ладан, но милая дама которая в этой индустрии работает свыше 20 лет( Reisebüro ) и наверняка знала о большом риске , ни слова не сказала, а наоборот " помогла" быстро перевести деньги, так как наш тур должен был начаться 7 июня , и она я считаю обязана была нас просто предупредить. Но этого не сд
я заказывал паушальтур в райзе 30 мая, в Турцию, 30 блин мая 2024 ! и я тоже не был в курсе что FTI дышит на ладан, но милая дама которая в этой индустрии работает свыше 20 лет( Reisebüro ) и наверняка знала о большом риске , ни слова не сказала, а наоборот " помогла" быстро перевести деньги, так как наш тур должен был начаться 7 июня , и она я считаю обязана была нас просто предупредить. Но этого не сд
обязана? Подумайте, они себе в убыток работать будут? Кто тогда у них купит? Как правило банкротства для пользователей полная неожиданность.И это не первый и не последний случай.Попробуйте её засудить, если докажете.А если бы продавец вас предупредила (хотя точной даты никто из
продавцов не знал), то могла лишиться работы.
Чем закончилась ваша история? Состоялся отпуск? Если нет, то когда обещают вернуть деньги?
Вроде паушаль застрахованы. Но хватит ли на всех денег?
моя история только началась, путешествие накрылось медным тазом ( с 7 июня по 17 июня) , я прагматично понимаю, что продавцу нужно товар продать, а там хоть трава не расти. И это очень не правильный принцип, в долгую так не работает. В общем пока никто ничего толком не говорит, ну а типа ждите , вот ну DRSF …а могла просто предупредить ( Reisebüro) . Разум мой возмущён
Не вставая на сторону FTI, все же объективности ради надо сказать: дышать на ладан можно очень долго, а смерть - она моментальная. О близком банкротстве знало разве что высокое руководство, а не простые клерки, которые занимались поездками отпускников. А писать на сайте или ещё где-то "Мы дышим на ладан, обращайтесь в соседние двери" ну в общем-то никакое предприятие, которое до конца надеется решить свои проблемы, не будет.
Вы пострадали, примите это и идите дальше.
Это не самая большая проблема в жизни.
Тем более, что финансовые потери у вас застрахованы, как я понимаю
если не ошибаюсь в 2019, когда пошёл банкротом Thomas Cook, то денег на всех не хватило и доплачивало государство.После этого было решено создать фонд, на подобные случаи.
Но есть ли в фонде столько денег?
У государства и так большие выплаты пострадавшим от наводнения и не имеющим страховку. В результате сделают страховку обязательной и заставят нас всех платить (солидарность).
Так и здесь. Обяжет гос-во больше откладывать в фонд страхования и всё переложат на нас. Цены на путешествия будут только расти
я прагматично понимаю, что продавцу нужно товар продать, а там хоть трава не расти. И это очень не правильный принцип, в долгую так не работает.
а как по вашему должно это работать? ФТИ надеялась ешйё раз на помощь гос-ва.
Если бы вы только представить могли сколько фирм живёт на подсосе гос-ва
я понимаю так, например фермер производит необходимый продукт и получает от государства дотации, это у меня не вызывает вопросов, если без помощи государства то цены на продукты питания будут слишком высокие, но тут дело другое, отдых на море в отеле , это люксус, категория другая, не для всех и каждого, и тогда мне непонятно, почему государство дотирует этот бизнес, я знаю что необходимо дотировать театры, оркестры, вообще искусство, науку, а тур бизнес не должен нуждаться в дотировании, если он ( бизнес) правильно! выстроен
1. после случившегося с ФТИ райзен имеет ли смысл заказывать заранее за 3-5 месяца?
Ну тут цена против гарантии. Хотя и цена позже не обязательно дороже.
2. если говорить о паушаль райзен, то в случаи банкротства хватит ли денег из фонда строхования? И сколько это может длиться (есть ли законные фристен) для возврата денег?
Думаю, 99,9% участников форума могут руководствоваться только офиц. информацией. По офиц. информации а.) да, хватит, б.) хотят уложиться в 6-8 недель, хотя четкие сроков по закону нет.
3. ФТИ (с 11.000 сотрудников) обанкротилась в начале сезона, когда большинство проплатило путёвки или внесли задаток. Что могло быть причиной сейчас в сезон? Ведь именно в сезон ФТИ зарабатывает.
Все случается в какой-то определенный момент. Не думаю, что тут есть злой умысел. Но факт, что компания была уже долго полудохлой и, как писал выше, отказ ДЕРТУР ее покупать был уже четким и понятным индикатором грядущего банкротства.
4. В каком состоянии находится вся бранша и не повлечёт ли это за собой и других игроков, находящихся в подобном положении? Я далёк от этого бизнеса поэтому и спрашиваю
Цепная реакция тут вряд ли возможна, если подходить сугубо по законам рынка. По рейтингам наиболее стабильными считаются ТУИ и ДЕРТУР. Но гарантии нет. И точно об этом вряд ли кто-то может сказать, по крайней мере, турагенты, сотрудники турбюро и работники туроператоров вплоть до среднего менеджмента. В соцсетях активен некий Штефан, работавший в ФТИ на немалой должности. Он, конечно, СМИ читал и понимал все вышеназванные проблемы, но о подаче заявки на инзольвенц узнал вместе со всеми в прошлый понедельник. Так уверяет, по крайней мере.
я при любом удобном случае пользовался услугами бюро, но после
пандемии многие позакрывались, теперь сам наловчился.
если бюро правильное, то я ,например, покупал на самолёт билеты дешевле, чем
самые дешёвые в инете, потому как у бюро есть кое-какие дополнительные скидки.
и они кормятся не от заказчика, а от поставщика услуг, но совок в головах у людей пока присутствует.
покупал на самолёт билеты дешевле, чем самые дешёвые в инете
- если задаться целью купить самые дешёвые билеты на какое попало число и на любое время недели и суток - хоть с пересадкой в 3 ночи, на самую дешёвую авиакомпанию на сильно изношенных самолётах без излишеств в виде еды и напитков во время полёта, то да - запросто можно найти подешевле.
Уважаемый, где на сайте DRFS написано, что в течении 6-8 недель решат вопрос с Rückerstattung?
А то как то некрасиво получается, в первом предложении запускается фейк, а во втором сомнения возможно ли это.
Вот тут ответы на большинство вопросов по FTI Reise https://drsf.reise/fragen-und-antworten-zur-insolvenz-der-...
Теперь сроки возмещения звучат вообще неопределённо, хотя и не отказываются. Для начала процесса ждут необходимые сведения от FTI и BIGSTRA
Нп
Вчера получила на майл от нашего тур агенства
bezüglich ihrer in unserem Reisebüro gebuchten FTI Reise möchten wir Sie informieren,
dass die FTI Touristik GmbH und BigXtra GmbH beantragt haben das Insolvenzverfahren zu eröffnen.
Mit der Verfahrenseröffnung ist frühstens im September 2024 zu rechnen.
Mit der Eröffnung des Insolvenzverfahren erhalten Sie ein Gläubigeranschreiben. Bitte melden Sie ihre Forderungen erst nach Erhalt des Gläubigeranschreiben unter Verwendung der dort angegebenen PIN an.
я тоже пару недель назад получила
vielen Dank für Ihre Nachricht. Der DRSF erstattet grundsätzlich die
Kosten für Pauschalreisen und Reisen mit verbundenen Reiseleistungen.
Sofern Sie Zahlungen vor Ort für vorgenannte Reiseleistungen getätigt
haben, werden Ihnen diese im Rahmen der Deckungszusage
erstattet. Wir bedauern, derzeit noch keine Aussage zu einem konkreten
Zeitpunkt der Erstattung treffen zu können und hoffen auf Ihr
Verständnis. Wir kommen auf Sie zu, sobald der für die Erstattung
vorgesehene Prozess eingerichtet ist.
"Bis zum Herbst soll die Mehrzahl der Erstattungen geleistet sein"
Sehr geehrter xxx
seit Juni 2024 ist Ihre Reise von einer der Insolvenzen der Reiseveranstalter FTI Touristik GmbH oder BigXtra Touristik GmbH betroffen. Ab sofort können Sie über das DRSF-Onlineportal die Erstattung der Kosten für Ihre geplante Pauschalreise beantragen.
где про туи почитать?
Всем известно что ТУИ, чтобы вернуть госпомощь, пришлось расширить капитал. Хотите проанализировать? https://www.bundesanzeiger.de/pub/de/suchen2?4
А на простом языке вот: https://simplywall.st/de/stocks/de/consumer-services/etr-t...
Dieser Mangel belastet das 3,46 Milliarden Euro schwere Unternehmen selbst, als ob ein Kind unter dem Gewicht eines riesigen Rucksacks voller Bücher, seiner Sportausrüstung und einer Trompete zu leiden hätte. Wir sind daher der Meinung, dass die Aktionäre diese Entwicklung genau beobachten sollten. Am Ende des Tages würde TUI wahrscheinlich eine umfangreiche Rekapitalisierung benötigen, wenn die Gläubiger eine Rückzahlung verlangen.
Но! Большая задолженность не индикатор приближающегося дефолта. В случае с ТУИ даже наоборот, прогноз более 15% в год прибыли
У нас было райзе с 6 по 11 июня, но пока тишина. Правда я сразу-же написал Email и приложил квитанцию об оплате наличными за проживание в отеле. Правда ещё тогда-же в июне был короткий ответ - "ждите ...."
Нас пустили в самолёт до Марса-Алам и только там уже ошарашили, что FTI - pleite.
мы заказывали через TUI, не знаю имеет ли это значение . Но все новости о банкротстве и о том когда нам выплатят они сообщали нам сразу , в июле написали , что все данные будет переданы в drsf, как только обработают наши документы drsf пришлют формуляры для заполнения .вот вчера и получили.
Тоже получил письмо с формулярами - проверяйте в спаме и в unbekannten
Да, там много неясностей. По идее - раз всё это делается онлайн, то можно формуляры заполнить например в бесплатном PDF Rieder - там есть функция впечатывания в формуляр.
Рекомендую приготовить все документы на рабочий стол компа - все доки по райзе, все платёжные документы, заранее заполнить их формуляры из письма и тоже сохранить на раб. стол и лучше проиграть весь процесс заполнения - попутно могут возникать вопросы.
На заполнение даётся 90 мин, но можно в любой момент прервать и позже начать заново, главное - не торопиться и не отослать с ошибками - отосланное корректировать нельзя.
Много документов?
Есть те, кто вообще не успел слетать, кто-то полетел, а там пришлось из своего кармана платить и за отель и за трансфер и за турпоездки - и всё это документы.
Кстати - в их онлайн-формуляе можно только один документ об оплате приложить, а как с остальными - хз..
Соедините все документы в один пдф и отошлите
- а им самим об этом написать - влом ? Или ещё один способ способ отказать в компенсации..
Я уже не помню в каких форматах допускается посылка доков, Да и у далеко не всех есть дорогой Adobe Acrobat.
Или на компенсацию могут расчитывать только продвинутые юзеры владеющие танцами с бубном
Да и у далеко не всех есть дорогой Adobe Acrobat.
Adobe Acrobat Reader бесплатен. Зачем вам дорогой Adobe Acrobat? Делать пдф файлы?
Есть прекрасные бесплатные программы вроде pdf24 и масса других возможностей вроде Microsoft PDF Printer в Виндовз 10 и 11.
Документы, которые дают отель или такси - бумажные. Бумажные прикладывать к формуляру DRFS нет возможности. Самое простое - сфотографировать и вставить в формуляр в разрешённом формате JPG или JPEG.
Я уже не помню в каких форматах допускается посылка доков, Да и у далеко не всех есть дорогой Adobe Acroba
PDF всегда принимают именно в качестве док-ов. Никаких дорогих Adobe не надо и никаких танцев с бубнами тоже. Бесплатный PDF24 справляется с этой задачей, например
Да дело даже не в том - в каком формате подавать документы - там из разрешённых было штук 6 (вроде бы, это так - по памяти), а в том - нафига морочиить голову и перегонять JPG в PDF, если JPG принимают,
а в том, что такие формуляры должны быть рассчитаны на простых смертных туристов, а не на продвинутых PC-юзеров, которые могут переформатировать чего угодно во что угодно.
сегодня пришло очередное письмо от чек 24, что в следующие дни придет письмо либо по почте с Пин-ом, либо по емайл ссылка на портал с антрагом (на заполнение которого отводится 90 мин). Ждем дальше..
Только что увидела (в другой папке), что пришла ссылка на онлайн-портал и Vollmachtserklärung. Вечером попробую всё заполнить.
у меня какая-то фигня с этим порталом...они мне прислали смс с кодом для авторитизации, я его ввела - мне система пишет, что неверный код (хотя я каждую цифру перепроверяла). И так 3 раза. После третьего - Sperrung.((( вот как так? Теперь в понедельник звонить туда придется((
все документы сделали в jpeg формате. И загружали в анкету
у меня только 2 документа и оба в JPEG, но в формуляре есть только одно окно для приложения документов : выбираешь документ, кликаешь загрузить и его имя появляется в окошке загруженных.
Если попытаться добавить ещё один документ, то его имя замещает имя первого загруженного документа - т.е. в окошке загруженных может находиться только одно имя. И откуда мне знать, что первый документ остался загруженным - его имени ведь нет уже в окошке.
А если у человека 5 документов - как он может проверить какие он загрузил ?
Короче - горячий привет прогерам, делавшим формуляр.
Стадия выплат денег ещё не началась
https://drsf.reise/informationen-zum-erstattungsprozess-ft...
всё, заполнила и отослала, в принципе, не так и сложно, в 90 минут легко уложиться) единственное - Buchungsbestätigung пришлось в PDF отправлять, т.к.там несколько страниц, а система загружать разрешает только один документ (т.е.скрины с телефона не прокатят). Ждем дальше..
Свежие новости
https://www.touristik-aktuell.de/nachrichten/veranstalter/...
https://www.bild.de/leben-wissen/fti-insolvenz-verfahren-g...
Я тоже пару дней назад получила письмо от адвоката. Но так я уже отправила заявку в фонд, адвокату я ничего заполнять не стала. Там в письме даже указано, что заполнять только если не получили выплат от DRSF, а у меня пока есть надежда, что они выплатят, 3 недели прошло.
![]() |
|
Девятого появилась новая информация на сайте фонда. Пишут, что многим выплатили. Есть счастливчики среди нас?













