FTI всё….
во-первых, тебя кто-то здесь просил это делать?
тебя тоже никто не просил постить твои личные проблемы
Во-вторых, у меня отдельный заказ с отдельной опцией,что я могу до 15 Сентября мой заказ шторнировать без доплаты.
рассмешил!
кого интересует твой заказ , если ТО уже банкрот!
И в третьих, что ты там постила с ссылками это 100500 раз я видел и читал, когда ещё тебя в этой теме не появилось. Не надо думать о своей исключительности, это не красит человека.
читал но так ничего и не понял, если пишешь здесь о своем существующем заказе с опцией. А я работая в этой сфере, пишу для тех, кто нуждается и хочет разобраться куда писать и когда писать.
Не очень хорошая перспектива заплатить и потерять, а потом годами судиться. Можно ли подстелить соломку?
Невольно возникают вопросы:
1. после случившегося с ФТИ райзен имеет ли смысл заказывать заранее за 3-5 месяца?
2. если говорить о паушаль райзен, то в случаи банкротства хватит ли денег из фонда строхования? И сколько это может длиться (есть ли законные фристен) для возврата денег?
3. ФТИ (с 11.000 сотрудников) обанкротилась в начале сезона, когда большинство проплатило путёвки или внесли задаток. Что могло быть причиной сейчас в сезон? Ведь именно в сезон ФТИ зарабатывает.
4. В каком состоянии находится вся бранша и не повлечёт ли это за собой и других игроков, находящихся в подобном положении? Я далёк от этого бизнеса поэтому и спрашиваю
неужели ещё существуют такие люди , которым «хозяйка» подбирает путешествия??)
если вы меня пытаетесь под....ть, то для вашей информации: отели мы выбираем сами. "хозяйка" бронирует нам. И так как у нас не 08-15-тур, а всегда есть особые желания , как например 2 отеля за одну поездку или особенные категория комнаты , поэтому нам легче пойти в бюро, где нам всё по нашим желаниям забронируют. Ещё вопросы?
абсолютно с вами согласен, я заказывал паушальтур в райзе 30 мая, в Турцию, 30 блин мая 2024 ! и я тоже не был в курсе что FTI дышит на ладан, но милая дама которая в этой индустрии работает свыше 20 лет( Reisebüro ) и наверняка знала о большом риске , ни слова не сказала, а наоборот " помогла" быстро перевести деньги, так как наш тур должен был начаться 7 июня , и она я считаю обязана была нас просто предупредить. Но этого не сд
я заказывал паушальтур в райзе 30 мая, в Турцию, 30 блин мая 2024 ! и я тоже не был в курсе что FTI дышит на ладан, но милая дама которая в этой индустрии работает свыше 20 лет( Reisebüro ) и наверняка знала о большом риске , ни слова не сказала, а наоборот " помогла" быстро перевести деньги, так как наш тур должен был начаться 7 июня , и она я считаю обязана была нас просто предупредить. Но этого не сд
обязана? Подумайте, они себе в убыток работать будут? Кто тогда у них купит? Как правило банкротства для пользователей полная неожиданность.И это не первый и не последний случай.Попробуйте её засудить, если докажете.А если бы продавец вас предупредила (хотя точной даты никто из
продавцов не знал), то могла лишиться работы.
Чем закончилась ваша история? Состоялся отпуск? Если нет, то когда обещают вернуть деньги?
Вроде паушаль застрахованы. Но хватит ли на всех денег?
моя история только началась, путешествие накрылось медным тазом ( с 7 июня по 17 июня) , я прагматично понимаю, что продавцу нужно товар продать, а там хоть трава не расти. И это очень не правильный принцип, в долгую так не работает. В общем пока никто ничего толком не говорит, ну а типа ждите , вот ну DRSF …а могла просто предупредить ( Reisebüro) . Разум мой возмущён
Не вставая на сторону FTI, все же объективности ради надо сказать: дышать на ладан можно очень долго, а смерть - она моментальная. О близком банкротстве знало разве что высокое руководство, а не простые клерки, которые занимались поездками отпускников. А писать на сайте или ещё где-то "Мы дышим на ладан, обращайтесь в соседние двери" ну в общем-то никакое предприятие, которое до конца надеется решить свои проблемы, не будет.
Вы пострадали, примите это и идите дальше.
Это не самая большая проблема в жизни.
Тем более, что финансовые потери у вас застрахованы, как я понимаю
если не ошибаюсь в 2019, когда пошёл банкротом Thomas Cook, то денег на всех не хватило и доплачивало государство.После этого было решено создать фонд, на подобные случаи.
Но есть ли в фонде столько денег?
У государства и так большие выплаты пострадавшим от наводнения и не имеющим страховку. В результате сделают страховку обязательной и заставят нас всех платить (солидарность).
Так и здесь. Обяжет гос-во больше откладывать в фонд страхования и всё переложат на нас. Цены на путешествия будут только расти
я прагматично понимаю, что продавцу нужно товар продать, а там хоть трава не расти. И это очень не правильный принцип, в долгую так не работает.
а как по вашему должно это работать? ФТИ надеялась ешйё раз на помощь гос-ва.
Если бы вы только представить могли сколько фирм живёт на подсосе гос-ва
я понимаю так, например фермер производит необходимый продукт и получает от государства дотации, это у меня не вызывает вопросов, если без помощи государства то цены на продукты питания будут слишком высокие, но тут дело другое, отдых на море в отеле , это люксус, категория другая, не для всех и каждого, и тогда мне непонятно, почему государство дотирует этот бизнес, я знаю что необходимо дотировать театры, оркестры, вообще искусство, науку, а тур бизнес не должен нуждаться в дотировании, если он ( бизнес) правильно! выстроен
1. после случившегося с ФТИ райзен имеет ли смысл заказывать заранее за 3-5 месяца?
Ну тут цена против гарантии. Хотя и цена позже не обязательно дороже.
2. если говорить о паушаль райзен, то в случаи банкротства хватит ли денег из фонда строхования? И сколько это может длиться (есть ли законные фристен) для возврата денег?
Думаю, 99,9% участников форума могут руководствоваться только офиц. информацией. По офиц. информации а.) да, хватит, б.) хотят уложиться в 6-8 недель, хотя четкие сроков по закону нет.
3. ФТИ (с 11.000 сотрудников) обанкротилась в начале сезона, когда большинство проплатило путёвки или внесли задаток. Что могло быть причиной сейчас в сезон? Ведь именно в сезон ФТИ зарабатывает.
Все случается в какой-то определенный момент. Не думаю, что тут есть злой умысел. Но факт, что компания была уже долго полудохлой и, как писал выше, отказ ДЕРТУР ее покупать был уже четким и понятным индикатором грядущего банкротства.
4. В каком состоянии находится вся бранша и не повлечёт ли это за собой и других игроков, находящихся в подобном положении? Я далёк от этого бизнеса поэтому и спрашиваю
Цепная реакция тут вряд ли возможна, если подходить сугубо по законам рынка. По рейтингам наиболее стабильными считаются ТУИ и ДЕРТУР. Но гарантии нет. И точно об этом вряд ли кто-то может сказать, по крайней мере, турагенты, сотрудники турбюро и работники туроператоров вплоть до среднего менеджмента. В соцсетях активен некий Штефан, работавший в ФТИ на немалой должности. Он, конечно, СМИ читал и понимал все вышеназванные проблемы, но о подаче заявки на инзольвенц узнал вместе со всеми в прошлый понедельник. Так уверяет, по крайней мере.
я при любом удобном случае пользовался услугами бюро, но после
пандемии многие позакрывались, теперь сам наловчился.
если бюро правильное, то я ,например, покупал на самолёт билеты дешевле, чем
самые дешёвые в инете, потому как у бюро есть кое-какие дополнительные скидки.
и они кормятся не от заказчика, а от поставщика услуг, но совок в головах у людей пока присутствует.
покупал на самолёт билеты дешевле, чем самые дешёвые в инете
- если задаться целью купить самые дешёвые билеты на какое попало число и на любое время недели и суток - хоть с пересадкой в 3 ночи, на самую дешёвую авиакомпанию на сильно изношенных самолётах без излишеств в виде еды и напитков во время полёта, то да - запросто можно найти подешевле.
