FTI всё….
Если полгода обсуждается вероятное банкротство компании
Вот кстати эту информацию я бы хотела от турфирмы услышать, выбирая тур. Типа "Вот есть такое предложение, но имейте ввиду..." Потому, как я, человек не имеющий отношения к турбизнесу, могу этой информации не иметь.
А в остальном в моих вопросах издевательства нет. Меня чисто информация интересует, ничего более.
Все же есть более и менее очевидные случаи. Если полгода обсуждается вероятное банкротство компании, если ее не хотят перенимать крупные игроки рынка, если еще в прошлом году были публикации о том, что ФТИ, мягко говоря, неудачно распорядилась госпомощью 600 млн. евро и почти ничего толком не вернула назад, то это как бы очень серьезно намекало.
Но я скорее о не слишком порядочном поведении ФТИ.
Значит нам просто повезло, так как в мае мы с FTI нормально съездили. И нигде я ничего про FTI плохого до этого момента банкротства не читал. Просто заказали и съездили.
Можно сказать, просто доверяем за много лет Reisesicherungsschein.
Ну и не все поездки у нас паушаль.
а обвинять людей, что выбирают именно дешевые туры (а они были дешевые! у фти) не стоит.
Я как раз не обвиняю, я недоумеваю. ![]()
инвесторы были, но что то пошло не так.
Которые за символические 1 евро? Достаточно было читать обычные открытые источники из новостей: бедственное положение, ДЕР отказался покупать (хотя если бы концерт был спасаемый, взял бы с радостью), госпомощь не вернул, а государство отказалось прощать долг и требует назад. И и сложить 2 и 2, что хотя бы рисковать не стоит. Только шеф ФТИ еще в середине мая заявлял, что все в порядке и концерн чувствует себя отлично. Врал ведь негодяй, инзольвенц за две недели не решают.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=41018373&Bo...
Компания не оплатила проживание клиента в пятизвездочном отеле
Банкротство FTI не прошло бесследно для ее клиентов, находящихся в это время на отдыхе. О проблемах в редакцию TourDom.ru сообщил турист Александр, который незадолго до закрытия туроператора приобрел у него тур с размещением в Emelda Sun Club 5* в Анталье. Как оказалось, компания не оплатила его проживание в отеле:
Позвали на ресепшен. Сказали заплатить за все дни нахождения в отеле. На вопрос “А что если сейчас у меня нету на руках суммы, чтобы рассчитаться?” ответили, что заберут вещи и никуда не выпустят. То есть получается, я похищен и за меня требуют выкуп. Родственникам уже сообщил, где меня искать, если не выйду на связь в ближайшее время», – рассказал турист, проживающий в Германии.
Со сложностями сталкиваются и другие немецкие туристы. В соцсетях завирусилось видео, на котором клиенты FTI, приехавшие на отдых по ранее купленным турам, не могут заселиться в отель. На ресепшене им предлагают оплатить проживание самостоятельно.
По оценочным данным, сейчас за границей может находиться до 67 тыс. клиентов канувшего в лету туроператора. Поездки, забронированные на 4 июня и более поздние даты, аннулированы. Попытаться вернуть деньги за них клиенты могут через Немецкий фонд безопасности туризма (DRSF).
Напомним, FTI столкнулся с экономическими проблемами еще во время пандемии. Компании помогли остаться на плаву дотации от правительства. Туроператор получил пакет помощи в 595 млн евро, а также ему пообещали кредит в 180 млн.
Не надо сюда тащить рос. пропаганду из рос. пабликов.
В Германии все вопросы решаются через страховку , учите немецкий и читайте нашу прессу. ФТИ - немецкая фирма и никакого отношения к рос.туристам не имеет.
Немецкие туристы защищены законом и возврат их осуществляется через АА или DRSF.
Появилась ясность, что туры с выездом до 05.07 шторнируют.
Alle über FTI Touristik GmbH gebuchten Reisen mit einem Abreisedatum bis einschließlich Freitag, 5. Juli 2024, müssen leider abgesagt werden.
https://www.fti-group.com/de/insolvenz
и читайте нашу прессу.
и в немецкой прессе читала о подобных случаях
https://www.focus.de/reisen/reiserecht/fti-insolvenz-fti-u...
теперь надо Anzahlung как-то вернуть.
я выше давала ссылку как это делать и куда писать.
кто умеет читать и думать, уже все оформили.
я также получила шторно, перебронировала наш отель заново, отправила запрос в страховку и жду ответа.
здесь разжевывать и объяснять больше не буду, каждый сам умнее всех и знает как раздавать тут советы. ![]()
что хочешь сказать, что ни один отел не требует денег от своих гостей? Это деньги сейчас или когда либо из Sicherungsfond . вполне допускаю что многие отели перестраховываются и хотят иметь деньги сейчас, а не ждать у моря погоды
и в чём заключается неопытность туристов? то что поддаются шантажу?
во-первых, тебя кто-то здесь просил это делать?
Во-вторых, у меня отдельный заказ с отдельной опцией,что я могу до 15 Сентября мой заказ шторнировать без доплаты.
И в третьих, что ты там постила с ссылками это 100500 раз я видел и читал, когда ещё тебя в этой теме не появилось. Не надо думать о своей исключительности, это не красит человека.
Так что давай до свидания.

